Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 августа 2014 17:43
    serginyo:

    cdjhjd:

    да ни каких, просто бабкин лепет.

    тогда признаки живой бензинки?

    такие же, как и дизеля :lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2014 17:45
    serginyo:

    а каковы на ваш взгляд признаки живого дизелька?

    - ну например в машине давление создаваемое насосом CR вот-вот упадет в аварийное значение + нужно менять ЕГР (оригинал онли 400-700 в зависимости от того как неповезло), а продаван бьет себя пяткой в грудь, что машина исправна и починена и готов скинуть 100$

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 17:52
    Hitman:

    Живой дизелек дороже бензы) упилок - очень дешевле

    Не так )

    Новые - дизель дороже, как правило намного дщроже. за редким исключением
    Живые пропуканные - один хрен, стоят одинаково
    Полутрупы - бензин намного дороже, ибо поднять с колен дизялек- дануегона

    Отонокак, Михалыч !
  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 августа 2014 18:11
    nivi44ok:

    serginyo:

    а каковы на ваш взгляд признаки живого дизелька?

    - ну например в машине давление создаваемое насосом CR вот-вот упадет в аварийное значение + нужно менять ЕГР (оригинал онли 400-700 в зависимости от того как неповезло), а продаван бьет себя пяткой в грудь, что машина исправна и починена и готов скинуть 100$

    сам придумал?

  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 августа 2014 18:37 Редактировалось serginyo, 1 раз.
    cdjhjd:

    такие же, как и дизеля

    я так понял упилки все- и дизеля и бензин :D, само то конь+воз, главное чтобы зубы целые были :lol:

    главное не объём, а его содержание
  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 августа 2014 18:58
    serginyo:

    cdjhjd:

    такие же, как и дизеля

    я так понял упилки все- и дизеля и бензин :D, само то конь+воз, главное чтобы зубы целые были :lol:

    вас послушать, то да.. кругом одни упилки...

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 августа 2014 20:09

    На продаже упилки, ездят не упилки - в большинстве своём.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 августа 2014 11:56 Редактировалось zirt, 1 раз.

    А где в шапке Метан? Газ пба теперь не модно...Писк моды это купить установку перегоняющую газ от плиты в метан и ездить на нем....

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 22 августа 2014 12:05
    zirt:

    установку перегоняющую газ от плиты в метан

    вы хотели сказать установить дома компрессор и заправляться метаном под окнами?
    Пытались посчитать экономическую целесообразность - не интересно, к моменту окупаемости компрессор требует серьезного ремонта, что в свою очередь оттягивает окупаемость, да и дорогущую тарахтящую хрень не каждый готов терпеть у себя под окнами.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 22 августа 2014 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Экономичнее всех Тесла пока, и быстрее и тяговитее, и ломаться там нечему)))) можно спор заканчивать с нормальным приходом электромобилей))

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 августа 2014 14:58 Редактировалось zirt, 5 раз(а).
    Беларус+:

    zirt:

    установку перегоняющую газ от плиты в метан

    вы хотели сказать установить дома компрессор и заправляться метаном под окнами?
    Пытались посчитать экономическую целесообразность - не интересно, к моменту окупаемости компрессор требует серьезного ремонта, что в свою очередь оттягивает окупаемость, да и дорогущую тарахтящую хрень не каждый готов терпеть у себя под окнами.

    ДА ее. Видел месяца 2 назад итальянскую за 6к евро. 50 литров бак заполняет за час. Шум ниже 40 дб. по документам. Работает не намного громче стоящего рядом газового котла. Ни в коем случае не рекламирую так как считаю для себя даже установку простого газа нецелесообразной.

    Pilot2k:

    Экономичнее всех Тесла пока, и быстрее и тяговитее, и ломаться там нечему)))) можно спор заканчивать с нормальным приходом электромобилей))

    Все это очень относительно...Батареи живут 6-8 лет,либо где то 160 тыс пробега, в зависимости от условий эксплуатации. У нас они плохие. Берем примерно 6 лет. Плановая замена батарей 12к зеленых( на родстере вообще пишут 20к). За 12 тысяч вы проедете 120 тыс км, что составит примерно средний пробег авто в 20 тыс в год те же 6 лет. Да и электричество не бесплатное.ЗА 120 тыс пробега вы на него отдадите примерно 2-2.4к
    Лично для меня какая то призрачная экономия.Слишком много неизвестных факторов что бы ее оценить. Тесле еще слишком мало лет что бы вести статистику и говорить о реальных числах.Я например на своей ауди проехал уже 120 тысяч и пока траты только на расходники, Которые так же есть и у Теслы. Так что утверждение что тесла не ломается равносильно и тому, что и моя ауди не ломается....
    Так же и со скоростью все относительно. На 1/4 вы унижаете конкурентов, на миле они унижают вас.Точно так же на светофоре и тралик унизит процентов 70 авто минска

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 22 августа 2014 15:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    zirt, а если заправляться путем быстрой замены на другую батарею, то тогда как считать...... ну и наших дизелистов стоимость ремонтов никогда не отпугивала)))) есть с кого брать пример)))

    в тесле расходников порядком меньше, а межсервисные интервалы гораздо больше.
    найдите тут приличный седан у нас способный на миле прям таки унизить теслу.

    ну конечно надо еще ждать массовости, потому что изначальная стоимость сводит на нет всю экономию.... но за этим будущее.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 16:09
    Pilot2k:

    и ломаться там нечему))))

    когда мне говорят что в электрокаре нечему ломаться, мне сразу вспоминается мерсовский прокол с моделем SBC и хочется в голос натурально заржать аки конь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 августа 2014 16:17
    Pilot2k:

    найдите тут приличный седан у нас способный на миле прям таки унизить теслу.

    - теслы они ж разные.
    Но топовая панамера унижает топовую теслу. Вот интересно, с точки зрения авто, насколько тесла хуже порша.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 22 августа 2014 16:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    когда мне говорят что в электрокаре нечему ломаться, мне сразу вспоминается мерсовский прокол с моделем SBC и хочется в голос натурально заржать аки конь

    все же относительно, не стоит быть категоричными, там гораздо меньше трущихся поверхностей подверженных износу относительно любого автоса с ДВС... ну а электроники уже достаточно и в обычных машинах. а SBC не чисто электрическая вещ в конце концоф.

    nivi44ok, с точки зрения авто тесла в подметки не годится паномере... имхо.... но я бы взял электрокар если бы реально стоял выбор

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 22 августа 2014 16:36

    в электрокарах все хорошо, акромя батареек

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 22 августа 2014 16:37
    pypkin:

    в электрокарах все хорошо, акромя батареек

    Ага ) Как в Айфоне )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2014 16:40
    Pilot2k:

    а SBC не чисто электрическая вещ в конце концоф

    исключительно "от и до" элетронный механизм, вокруг которых вообще вся тесла и построена ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    уверен что в телсе все усилители, рулевые, тормозные работают именно по такому принципу
    уверен что есть такая же обвязка и на приводных двигателях
    а все это реально изнашивается огого как, и наивен глупец, котрый думает что в электромоторе нечему ломаться ;)
    с лифтерами поговорите у себя дома, узнаете много новного что может сломаться в электромоторе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 22 августа 2014 16:44

    тесла...тесла. фигня это ;)
    как еще никто реактивный двигатель не вспомнил? :conf:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    и да, просто вспомнился Wartsila-Sulzer rta96.
    это дизель с коленом весом 300 тонн.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 22 августа 2014 16:51
    Андрей Владимирович:

    исключительно "от и до" элетронный механизм,

    электронно-гидравический скорее да не в этом дело тут.

    ego1488:

    Wartsila-Sulzer rta96.

    вот такие монстры как нельзя лучше отображают что развитие ДВС подошло к своему логическому концу.