Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 августа 2014 14:48

    Очень бесит МТСовский МТС-инфо, вставляеш симку в телефо и при включении выскакивает окно с ихним инфо. Каму это *авно нужно скажите?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 18 августа 2014 15:12
    AnDee:

    А наоборот? Если кончился дневной, по ночному днем можно сидеть?

    нет, нельзя.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • zigbie WoT Club
    офлайн
    zigbie WoT Club

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #300567

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 августа 2014 19:15

    Как узнать дату подключения смартбита?

    Трудно изменить мир, но еще труднее изменить себя.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 августа 2014 19:27
    zigbie:

    Как узнать дату подключения смартбита?

    посмотреть в исса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zigbie WoT Club
    офлайн
    zigbie WoT Club

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #300567

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 августа 2014 20:36

    dima210194, а где точнее? Везде смотрел, но даты не нашел.

    Трудно изменить мир, но еще труднее изменить себя.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 18 августа 2014 20:47

    zigbie, в подключенных услугах

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 августа 2014 05:08
    zigbie:

    dima210194, а где точнее? Везде смотрел, но даты не нашел.

    1)смотреть с компа, бо моб исса-ущербная
    2)список услуг смотрите. Дайте выборку- просмотреть все на 1ой стр

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10488

    13 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10488
    # 20 августа 2014 16:14

    подскажите, куда/кому высказать свое ФИ по поводу качества связи в Сенице в Зеленых горках?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 20 августа 2014 16:19
    motuz:

    подскажите, куда/кому высказать свое ФИ по поводу качества связи в Сенице в Зеленых горках?

    книга жалоб и предложений- самый быстрый способ повлиять на опсоса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10488

    13 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10488
    # 20 августа 2014 16:39
    dima210194:

    motuz:

    подскажите, куда/кому высказать свое ФИ по поводу качества связи в Сенице в Зеленых горках?

    книга жалоб и предложений- самый быстрый способ повлиять на опсоса

    в любой центр МТС или где-то здесь есть электронная версия этой книги?

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 20 августа 2014 17:36
    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 20 августа 2014 17:55
    motuz:

    dima210194:

    motuz:

    подскажите, куда/кому высказать свое ФИ по поводу качества связи в Сенице в Зеленых горках?

    книга жалоб и предложений- самый быстрый способ повлиять на опсоса

    в любой центр МТС или где-то здесь есть электронная версия этой книги?

    да, заходите в любой центр МТСа (не диллер у метро) и пишите в книгу.
    Рекламации можно писать тоннами- выхлоп из них нулевой :znaika:

    trewas:

    motuz,

    http://www.mts.by/contacts/

    данные источники не смогли повлиять на качество связи в КГ у меня дома. Потом и сам зайду написать абзац тоже о качестве связи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 20 августа 2014 22:06
    510cent:

    Такой вопрос : Тариф Р300. На счету было -3000рублей и 200мб.
    Раздавал интернет на ноут и получилось так,что весь траффик ушел и ещё вогнало на -100000 рублей задолженность.
    Так вот,обязан ли был МТС обрубить интернет или что-то подобное при 0мб траффика, чтобы не загонять меня в такую задолженность?

    Не обязан. на эту тему уже писано-переписано, именно с таких "кидков" МТС и живёт!

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 21 августа 2014 04:51 Редактировалось FAQ, 2 раз(а).

    Это правильно когда при частичной блокировке при проверке баланса каждый день размер задолженности увеличивается? Исходящие не работают? Нет ли тут ошибки биллинга и как правильно составить претензию чтобы сделали баланс положительным?
    ТП ПЕРСОНА. Уже задолженность 106 тысяч.
    Если это не ошибка то посоветуйте тот тарифный план на котором не будет таких обманов.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 августа 2014 09:37
    FAQ:

    Это правильно когда при частичной блокировке при проверке баланса каждый день размер задолженности увеличивается? Исходящие не работают? Нет ли тут ошибки биллинга и как правильно составить претензию чтобы сделали баланс положительным?
    ТП ПЕРСОНА. Уже задолженность 106 тысяч.
    Если это не ошибка то посоветуйте тот тарифный план на котором не будет таких обманов.

    с точки зрения опсоса- правильно.
    биллинг мтса может не обновляться по пару часов по дефолту!
    план- у мтса только гостевой имеет онлайн биллинг, у велика- приветы, а у Лайфа- любой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 августа 2014 10:07

    при частичной блокировке ап всегда списывается.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 августа 2014 10:31
    FAQ:

    Это правильно когда при частичной блокировке при проверке баланса каждый день размер задолженности увеличивается?

    конечно. ведь даже при частичной блокировки есть абонентская плата, которая должна списываться
    мтс поясняет тем что если входящие работают значит абонентка должна списываться:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Sasha321 Member
    офлайн
    Sasha321 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #320674

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 августа 2014 13:31

    подскажите если брать телефон в расрочку то где и как нужно оплачивать? на лайфе я знаю просто на телефон деньги ложишь и все. в мтс такая же система просто ложить деньги на номер телефона +37529*******?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 августа 2014 14:07

    Sasha321, нет, платить надо на лицевой счет до 25 числа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Sasha321 Member
    офлайн
    Sasha321 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #320674

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 августа 2014 15:20
    Miguelon:

    Sasha321, нет, платить надо на лицевой счет до 25 числа.

    ага, 12 цифр лицевого счета в формате: 207ххххххххх или
    44хххххххххх, вот это?