fvfpjy:Что то моя санта перестала заводиться после длительных пробегов.По городу целый день ,езжу всё без проблем.. Как только по трассе от 50км, потом не заводится.Чудеса какие то.
Проблема решилась заменой датчика коленвала.
fvfpjy:Что то моя санта перестала заводиться после длительных пробегов.По городу целый день ,езжу всё без проблем.. Как только по трассе от 50км, потом не заводится.Чудеса какие то.
Проблема решилась заменой датчика коленвала.
съездите лучше на сто на Володько 8а-очень хорошая станция. и работа-и запчасти стоят приемлимых денег-да и качество работ хорошее.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
подтверждаю - ценник на работы и запчасти у Петровича очень гуманный + большой опыт по хундаям.
ВиталийXXL:По шайбам : ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА после 80 тыс !!!!!
помоему после ста -я так и менял-правда они все раздолбанные были.
ВиталийXXL:barsuk73, согласен ! Это вотчина Петровича
но не все Юрий Петрович может обнаружить-полтора года мне мозг е.....л иммобилайзер-Петрович ковырял-ковырял прибором-но проблема так и осталась-пока не нашли на Тимерязева. По подвеске-тоже-вела тачка сильно вправо-Петович ничего не нашел-сказал по подвеске все о.к.- на Тимерязева поменяли рулевую тягу-задние рычаги-выставили развал двух осей- все дела.
artdimka:Мужики, где поискать б\у мортёры на санту 2007 года ? Разборки может ? Контакты, если есть.
-Тихон-:artdimka:Спасибо за советы! Поставил новые.
какие брал? по чем?
artdimka:У петровича оригинал мандо. 1500000, плюс работа 480000.
Сегодня тоже поменял. Поставил себе besfits. - 1.200.000руб - пара. Менял сам. 3 часа работы.
Всем привет, Санта 2006, 2,2CRDI после заводки лампочка давления масла гаснет не зразу, а спустя 3-4 сек.Говорят, что вроде так и должно быть, но меня что-то напрягает. У кого как? Проверьте и отпишитесь пожалуйста.
P/S Шайбы под форсунками меняли.
Привет!
Выше я писал о проблеме .
Когда шайбы менялись , форсунки легко достались ? Шайбы секли ?
У меня гаснет спустя 2-3 сек . Так у всех ,зимой вообще 1-2 сек , если же гаснет еще как крутишь стартером - то же не есть гуд ))))
Tocha_2:Когда шайбы менялись , форсунки легко достались ? Шайбы секли ?
Шайбы вроде не секли, гасла лампочка тоже через 2-3 сек, поменяли масл. фильтр на корпусной (вместо картриджного) лампа стала гаснуть на1 сек позже (3-4 сек)
Значит будет все ок.
У меня так же фильтр корпусной .
-Тихон-:это как понимать?
секут(пропускают) газы из камеры сгорания в двигло , в масло
LeonGMN:LeonGMN
А масло какое залили , и фильтр какой поставили , производитель ?
LeonGMN:вроде не секли
тут желательно уточнить
У меня когда секли и забило маслозаборник - лампочка гасла еще когда стартером крутил , не стекало оно
Tocha_2:-Тихон-:
это как понимать?
секут(пропускают) газы из камеры сгорания в двигло , в масло
как проверить пропускают или нет?
самому сложно поменять?
-Тихон-:как проверить пропускают или нет?
ток при замене .
-Тихон-:самому сложно поменять?
Непросто , может понадобиться приспасоба , если форсунка "откажется" доставаться .
плюс шайбы, спец смазка , болтики новые желательно, для крепления форсы , дино ключ .
регламент замены 80 000 км .
отсюда и отталкиваемся , я менял при пробеге 149 000 вро де , 2 секли , историю описывал выше .
комп тут не поможет , тут механическое воздействие , форсунка при впрыске "стучит" по шайбе и последняя из-за этого плющиться и начинает пропускать , у всех комон раилов похожа\я проблема , но в основном секут у всех наружу , а у хюндая внутрь, вроде после FL (2010г.) , завод проблему решил.
по симптомам - авто на высоких скоростях начинает "тухнуть" из-за масляного голодания начинает подклинивать турбина , не хотит разгоняться
Да и поменять у Петровича не дорого эти шайбы , чем потом лапатить движок .
масло и фильтр у вас Гуд
Tocha_2:регламент замены 80 000 км .
у меня авто уже намотало 130тыс, я еще не менял
-Тихон-:Думаю нужно уделить этому вопросу время .
А почему меняли стойки ? потекли ?
Tocha_2:А почему меняли стойки ? потекли ?
да, обе потекли. но дорогу держали нормально. если бы стоили дорого, то не спешил бы менять.