Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 ноября 2007 10:49

    вольва и субарик по ценнику будут сильно удивлять. как по работе так и по запчастям

    не скажу за вольво, но субару удивляет пока только в положительную сторону: поменял 2 недели назад диск сцепления (корейский valeo - 40 (сорок) долларов на малиновке). Работу делал с братом, поэтому о цене работы не могу судить - вряд ли будет сильно дороже любой другой машины. Снимается все просто: не надо вывешивать двигатель или разбирать полмашины.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 ноября 2007 11:30

    toledo,

    но субару удивляет пока только в положительную сторону: поменял 2 недели назад диск сцепления

    Есть еще много удивительных моментов:). Например снятие-установка-разборка-ремонт-сборка-установка рулевой рейки. А также ценник на р/комплект смешной (точно не помню). И вааще Субарик - машина, от вождения которой, удовольствие получаешь всегда!:super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 ноября 2007 11:56
    Hex:

    хотелось бы от машины получать удовольствие, наверное как и любому водителю, езжу постоянно по городу, на выходных с семьёй на дачу. Читаешь форум опелей - хочешь омель, форум вольво - вольво и т.п. Круг сузился до 3х таких, как нам кажется, одинаковых в "весе", но все же разных машин и - тупик. может быть есть еще достойные претенденты? поэтому я и тут. а скажите, как эти авто в стоимости ремонта соотносятся?

    - а ты в своих кандидатах сидел-ездил? если по-разуму все одинаково - то брать надо то, к чему душа лежит, чтоб машинка нравилась.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4000

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4000
    # 27 ноября 2007 12:00

    badguy, кэмри сарай жене не нравится :(

    пикник хорошая машина, но дороже предполагаемой суммы. :(:(:( Нужно потратить не более 8тыс, не попадает она сюда, как мне сказали.

    ездил на омегах много, на разных - нравицца. на субару немного, нету пока знакомых субароводов - тож нравиццо. на вольво пару раз пассажиром, еще на 850.

    я так понимаю, субару более спартанская в плане комфорта, но драйва больше чем у остальных. омега располагает к удобному перемещению из а в б, а вольво, кроме безопасности, ничего не могу сказать, сказывается отсутсвие общения с такимим авто.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 12:16

    toledo, любая авто хороша, пока делаешь своими руками. и знаешь где взять на неё запчасти недорого (есть нормальный доступ к каталогам, желательно электронным). просто найти сервис где возьмутся нормально делать омегу и сервис где возьмутся за субару - весьма разные вещи. большинство заявят - "субару? неее, не делаем!" и это наша специфика.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 27 ноября 2007 12:39 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.

    Какое-то время назад я появился на форуме и спрошал по поводу выбора машины.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4973211#4973211

    Время прошло, машина куплена. Как и планировалось, поехал в Литву. Теперь небольшой отчет по этому поводу, как и обещал.

    Всем известно, что литовский выбор автомобилей громаден и надо четко знать, какую машину хочешь. Первоначальный выбор из списка машин сократился до двух - Peugeot 406 или Opel Vectra B этого века выпуска с дизельным двигателем.

    Выехав очень рано утром из Беларуси, доехали на первый рынок - в Каунасе. Ходили и кружили по тралам долго - хороших машин было мало. В районе 4200 - 4400 были Пежо, только их состояние оставляло желать лучшего (как, впрочем, и многих других машин). Двигун у первого был залит полностью маслом, не запускался ни в каком виде, несмотря на свой вполне приличный вид. Второй запустился и работал, были царапины по кузову, кузов зеленого цвета совсем не понравился. Были две Вектры 2.0, обе, правда, проданы. Одна спортивная, вторая хэтчбек, обе одного цвета - зеленого. Все машины были 2000-2001 года. Ценник - от 4200 до 4800. Еще было куча машин на земле, но там особо не смотрели. Меня просто-напросто оттуда увели, сказав, что делать здесь нечего.

    Следующим городом был Таураге, на первой стоянке сразу же нашлось 5 вариантов - 4 Пежо и одна Вектра (по виду - немного замученная). Все Пежо были худо-бедно восстановлены, и были с подозрениями на вариант покупки, кроме одного. Вектра была целая, с полным набором опций. Приценились. 2000 год, 2.0 DTI начальную цену 4600 опустили до 4200 и поехали по другим стоянкам - посмотреть еще варианты.

    Варианты были. Не так, чтобы очень, но были. Даже нашли Пежо, который не захотели довести до нормальной кондиции. Он был серого цвета, а цена - 3800! Из-за цвета был отчислен на болт несмотря на цену. Были другие машины, но с большой долей последующей работы (не очень хотелось). Например, за 3200 был найден Nissan Primera в хорошем состоянии с датой выпуска 12/1997 (можно было брать). Но движок был шумный, да и Nissan не хотелось.

    Вернулись на первую стоянку. На приглянувшийся Пежо не было документов (распространенная практика, когда хозяин отдавал машину на реализацию, а сам с доками мотался где-то еще по Литве). На Вектру - та же самая история... Ужасно расстроился, забили на все варианты в Таураге и поехали в Шауляй, но это только для того, чтобы там перекусить и двинуться в Радивилишкис. Там заночевали, чтобы в четверг попасть на рынок, который там собирается. Как мне объяснили, рынок там стихийный, поэтому могут попадаться интересные варианты.

    И правда, следующий день был благоприятным. Несмотря на дождь, народу и машин было много. Уже собирался искать бензиновую машину, даже приглянулся к Мазде 626 1999 года за 3700... Нашел еще одну Вектру 2001 года за 5600 (это был перебор по деньгам), потом нашел дизельную Мазду 626 2000 года за 4400, скинутой впоследствии до 4200. Только личности продавцов показались не очень, поэтому отчислили их на болт, и почти пошли на выход. Тут, пока мы ходили по базару, подъехала еще одна Вектра, датированная 2001 годом и за нее хотели 5600. Полный набор опций, кроме кожи, темно-синяя, короче, все было в отличном состоянии за исключением маленьких моментов по краске на капоте. Обута в новую резину Michelin (летняя). В процессе разговора продавцу сказал, что есть лимит денех в 5000, поэтому продавец задумался, но ненадолго, поэтому скоро я уже без товарищей ехал в Паневежис на оформление. Сделали все очень быстро, потом еще заехал на маленький старый авторынок в Паневежисе, там тоже было что посмотреть (но не купить).

    Я перебрал по деньгам, поэтому пришлось машину оставить на границе. Доехал до Минска, перехватил на растаможку, утром выехал в Каменный Лог, в два часа зашел на нейтралку, чуть позже товарищ выгнал машину, заехал на таможню, в пять часов ехал по Беларуси в сторону Минска. На таможне долго выясняли по поводу полного объема двигателся, который был 2171 см. куб. (2.2 на багажнике, мотор Y22DTR).

    При постановке на учет выяснились детали... Машина была сделана 16.10.2000, продана 30.05.2001, прошла 181000, выпущена в Англии, обслуживалась в небольшом городке около Лиона во Франции, сервисная книжка была в наличии, километры и осмотры подтверждались. Уже прошел 6000 по Беларуси с 19.10.2007, полет нормальный. Естественно, замена масла, все фильтра, долив омывайки, прочие мелочи. При объеме в 2.2 двигатель экономичный - общий расход 7,6 л. (исходя из количества топлива и количества пройденных километров). По городу - до 9 л., по шоссе - в среднем около 6 - 6,5 при скорости 120-130 км/ч.

    Сорри, не фоткал машины в Литве, просто было не до того. Целенаправленно убивал время только на поиск и передвижение. Без передвижения по Литве на машине теперь даже не представляю себе поиск того, чего хочется. Цены в евро, растаможка - обычная (по 0,4 за кубик). Дополнительные расходы по поездке - 200 долларов или около того (я оплатил все топливо, страховку, доп. расходы и небольшой спасиб за помощь). Все машины были в диапазоне 1999-2001 года выпуска.

    По форуму - спасибо всем, но выбор все равно остается за покупателем. Всех деталей по машине не узнаешь, поэтому надо просто смотреть на машину, смотреть на продавца и покупать. Главное, чтобы машина в ходу нравилась. Так как это моя первая машина, я доволен на все 100%. Машина прекрасна!

    Будущим пользователям Опеля - двухлитровый дизельный движок X20DTL (X20DTH) - достаточно привередливая штука. Будьте внимательны при покупке!

    nothing to fear
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 27 ноября 2007 12:59

    Flowmaster, респект за рассказ! :super: Думаю, многим будет полезно.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 ноября 2007 13:37

    badguy,

    большинство заявят - "субару? неее, не делаем!"

    это точно. И механики, и покупатели почему-то считают, что субару это очень сложно и дорого - исторически сложившийся стереотип, такой же как "гнилые опеля", "убитые американцы" и т.п.

    На самом деле машина очень удобна в ремонте и обслуживании, а с запчастями проблем нет вообще. Вот взять к примеру сцепление - это один из элементов, который отличается на автомобилях для европейского и американского рынка, но никаких сложностей не было с покупкой - на малиновке было в нескольких павильонах: можно было взять комплект sachs за 190 или только диск valeo за 40.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 ноября 2007 14:47

    Hex,

    я так понимаю, субару более спартанская в плане комфорта

    ИМХО Аутбек не спартанская машина! Это не форестер (он сделан на базе импрезы).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 ноября 2007 15:00

    субару более спартанская в плане комфорта

    в субару пришлось пожертвовать частью комфорта в угоду простоты и управляемости, поэтому такого ощущения как в омеге или вольво вы не получите, но и синяков не будет, точно :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 16:21

    toledo, у субариков насколько я знаю основной геммор - это если что-то по мотору надо делать. сие про оппозитники.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 ноября 2007 16:31

    основной геммор - это если что-то по мотору надо делать. сие про оппозитники

    имхо не должно быть проблем - обычный V-образный, только с углом в 180. Конечно, не R4, но и не сложнее, чем возиться с каким-нибудь V6 на ауди или пассате. Основная сложность - человеческий фактор: механикам страшно становится от одного слова "оппозитник", а потом оказывается, как обычно, что не так страшен черт :wink:

    выкручивал свечи - справился стандартным набором инструментов безо всяких съемников или спец ключей (как иногда пишут) :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 16:33

    toledo, там для многих тривиальных процедур надо мотор вывешивать. точнее вывешивать кузов. имхо. это по слухам.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 ноября 2007 16:48

    badguy,

    для многих тривиальных процедур надо мотор вывешивать

    есть и такое. Например, для снятия поддона картера надо вывесить мотор, но имхо это не настолько критично и при наличии лебедки или подъемника не представляет сложностей. В тех же ауди иногда приходится для замены ГРМ разобрать часть передка.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4000

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4000
    # 27 ноября 2007 19:15

    с опелем и субару стало проясняться. а относительно вольво можете что-нить добавить?

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 ноября 2007 21:07
    toledo:

    badguy,

    Цитата:

    для многих тривиальных процедур надо мотор вывешиватьесть и такое. Например, для снятия поддона картера надо вывесить мотор, но имхо это не настолько критично и при наличии лебедки или подъемника не представляет сложностей. В тех же ауди иногда приходится для замены ГРМ разобрать часть передка.

    Мотор надо вывешивать и у 124 мерса при снятии поддона.

    А вольво - это смотря какая. Лично я признаю (строго ИМХО) с точки зрения надежности и настоящего комфорта только 9 серию.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • n1kitos Apple Team
    офлайн
    n1kitos Apple Team

    4357

    19 лет на сайте
    пользователь #21181

    Профиль
    Написать сообщение

    4357
    # 29 ноября 2007 00:21

    подскажите.

    4-6к

    автомат

    гидрик

    ну и чтоб жрала не много.

    больше ничего не надо) оч. сильно хачу клипсу ес (2поколение, форсаж первый))) предки тычут в гольфа3.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 29 ноября 2007 00:55

    Авто для девушки до 4к. Смотрим в сторону кольт года 97. Сегодня прочитал, что часто бывают проблемы с КПП.... задумался... Может есть счастливые обладатели?

    Какое авто еще можно посмотреть за эти деньги? Ford и Rover не предлагать :)

    Per Aspera Ad Astra!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 ноября 2007 03:12

    ferro, маздо 323 к примеру. за 4 тыра взять в принципе реально. правда пустую, возможно с мелкими траблами.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2007 08:23

    ferro, Тойота-Корова E100. 92-97 годов выпуска

    .
Тема закрыта