Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 17:15
    uncle_sem:

    ну это самый древний вид расходомеров, с "лопатой". и это не ремонт, прямо скажем. если уж там износился резистивный слой - то характеристика неминуемо изменилась, и никакое перемещение там не поможет. продлить агонию - да, несомненно. но это не ремонт, это костыли. с другой стороны - новых-то таких уже давно не выпускают, приходится колхозить.

    я про это и говорил, а меня в гугл послали :D дескать там же ремонтируют. вот об этом я и говорю.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:16)
    Основание: 3.5.18

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 14 августа 2014 22:59
    uncle_sem:

    1. ... прямо скажем. если уж там износился резистивный слой - то характеристика неминуемо изменилась, и никакое перемещение там не поможет.
    2. ... именно так. точнее, не на обороты, а на режим холостого хода, то есть отпущенную педаль.
    3. ... ставились концевики, срабатывавшие при отпущенной педали газа. так они и назывались - датчик холостого хода. в частности, в бошевском моновпрыске есть датчик холостого хода, это контакты расположенные в регуляторе оборотов. называется - idle switch...

    1. Извиняюсь: Вы хоть одну "лопату" сами открывали? Чинили? Судя по высказываниям - только через интернет.
    2. Не нужно - "ТОЧНЕЕ". ДАТЧИК холостого хода должен реагировать только на работу двигателя на холостом ходу, т.е. : когда двигатель начал работать на холостых, датчик должен распознать этот режим.
    3. ... а датчик отпущенной педали и прочие "иддлсвитчи" это ЗАДАЮЩИЕ устройства, а не устройства ОПОЗНАВАНИЯ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:16)
    Основание: 3.5.18

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Daewoo Neophyte Poster
    офлайн
    Daewoo Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #631089

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 августа 2014 23:49
    Shetlan:

    СТО "АвтоДиво" Бетонный проезд 3. Не буду судить по их другим видам работ, но была проблема с турбиной Passat b5 (машина еле ехала). Ребята взялись за работу. Через 2 дня приезжаю забирать "готовую" и работник начинает мне расхваливать как она едет хорошо, прям летает! Просят 4.5 млн + помыли машину еще хотели 90 тыщ. с верху. Сажусь тестировать машина не едет. Говорят вы поездите, на турбине появится нагар и все будет тип топ. Еду в гарантийное сто по турбине, они выяснили что при установке турбины не сделали вакуум. Они наконец-таки довели все до ума (не за бесплатно)... Вот прошло недели 3 и под капотом возле турбины что-то свистит и валит углекислый газ в салон. Опять поеду разбираться... Вот вам и "ДИВО"

    прокладку под выпуск старую оставили.вот она и прогорела.

    Санек
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #551875

    Профиль

    6
    # 15 августа 2014 10:51

    хахахахах ну да езжайте в гаражи и пусть вам там меняют сцепление за 300 у.е наслышан много про таких аж уши болят!!!!а потом приезжают на сто с той же проблемой и выясняется что ему покрасили карзину и запихнули все назад ))))) я в таких ситуациях и про таких людей говорю- ЛОХ НЕ МАМОНТ ЕЩЕ НЕ ВЫМЕР)))))

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 15 августа 2014 10:55

    boss.makarevich, типа на СТО гнушаются разводами.
    Списочек в шапке далеко не полный, вы случайно не оттуда?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 15 августа 2014 11:15

    Уважаемые пользователи!
    Тема - ЧЕРНЫЙ Список СТО*
    Заканчиваем, пожалуйста, оффтопик.

  • BeGoood Member
    офлайн
    BeGoood Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #792524

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 августа 2014 11:34 Редактировалось BeGoood, 1 раз.

    Del

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 августа 2014 16:37
    BeGoood:

    Ребята,кто что знает о станции на гурского 11а?

    Забейте в поиск,и узнаете.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • KomarMasha Neophyte Poster
    офлайн
    KomarMasha Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #727394

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 августа 2014 19:06 Редактировалось KomarMasha, 1 раз.

    вот мой отзыв про Гибрид Сервис по ул. Ольшевского

    Такого "развода" я еще не видела. Причем ребята мало того,что "дерут" неимоверные бабки, так еще и врут нагло в лицо. авто у нас Honda Civic Hybrid 2009 года, и так вот наша история:

    Первый раз приехав к ним на эвакуаторе, в декабре 2013 года, когда в первые морозы как оказалось все го то умер акб под капотом, и машина отказаться заводиться, потому что в морозы от силовой батареи авто не заводиться.
    На тот момент у нас уже были проблемы с силовой батареей, и увидев ошибку старения батареи на диагностике, нам предложили ее починить, "прокачать", озвучив цену в 200уе , мы согласились и оставили авто еще на 3 дня на ремонт батареи, так называемую "прокачку", они прокачали, и по их словам заменили один из одиннадцати элементов, так как он плохой, рабочий элемент у них стоит 200уе, наш плохой отдали нам, еще мастер сказал что батарея у нас уже вскрывалась, и собрана неправильно, и якобы он собрал правильно.

    В итоге помогло на недели 2, но потом ошибка все равно загорелась и батарея стала работать как раньше. Во время второго посещения сервиса, нам сказали что есть еще один дохлый и его надо менять, для этого авто надо оставить на один день, мы согласились, они заменили, и опять же отдали нам якобы наш дохлый элемент, но и после этого ремонта эффект рабочей батареи продержался буквально месяца 4, и опять всё тоже самое, ошибка горит, расход растет, заряд батареи пляшет.

    После этого решили съездить на диагностику к другому мастеру, которого нам посоветовал человек на таком же авто, с которым случайно разговорились на парковке, мы съездили к этому человеку и сделали диагностику, она показала малый процент использования батареи и ошибку старения батареи.
    Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

    В результате при очередной прокачке у этого мастера за 100уе, батарея была прокачана, был найден один дохлый элемент, который был заменен на другой, и цена его была не 200уе а 100уе, то есть цены ниже в 2 раза и без обмана.

    В общем нас обманули на 400уе, и все равно мы опять были вынужденны обратиться к другому мастеру, где потратили еще 200уе.

    Человек который подсказал нам это мастера, как оказалось тоже имел опыт ремонта на этом гибрид сервисе, и его так же хотели развести, только на большую сумму и отдав неисправный авто. надеюсь свою историю он когда нибудь здесь расскажет.

    Прочитав отзывы про этот гибрид сервис, я поняла что не мы первые и не мы последние, так как сервис находиться в центре города и называет себя "Гибрид Сервис", поток авто на ремонт там всегда был и будет, и разводов еще будет много.

  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 15 августа 2014 23:16
    KomarMasha:

    Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

    А не проще ли Вам не в интернете жалобу писать, а не полениться съездить к ним и предъявить счет. Если не захотят решать мирным путем - пишите на них жалобы в жалобную книгу, а также можно в прокуратуру за мошенничество накатать, с изложением всей ситуации, тем более документальное подтверждение ремонта у вас должно по идее быть от них.

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 16 августа 2014 00:03
    digvic:

    KomarMasha:

    Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

    А не проще ли Вам не в интернете жалобу писать, а не полениться съездить к ним и предъявить счет. Если не захотят решать мирным путем - пишите на них жалобы в жалобную книгу, а также можно в прокуратуру за мошенничество накатать, с изложением всей ситуации, тем более документальное подтверждение ремонта у вас должно по идее быть от них.

    думаю, оно на самом деле недоказуемо. не те элементы вернули? ой, извините, перепутали. они вон там в углу валяются. перетасованная батарея? хм. а может поставили ДРУГИЕ элементы с того же года? все же сколько там машина проездила после ремонта? 4 месяца? ну так еще и гарантийный срок согласно ГОСТа истёк.

    сразу уточню - я не работник того сервиса.

  • KomarMasha Neophyte Poster
    офлайн
    KomarMasha Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #727394

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 августа 2014 10:14 Редактировалось KomarMasha, 1 раз.
    digvic:

    KomarMasha:

    Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

    А не проще ли Вам не в интернете жалобу писать, а не полениться съездить к ним и предъявить счет. Если не захотят решать мирным путем - пишите на них жалобы в жалобную книгу, а также можно в прокуратуру за мошенничество накатать, с изложением всей ситуации, тем более документальное подтверждение ремонта у вас должно по идее быть от них.

    такие отзывы тоже писать нужно, они их заслужили.
    документальное подтверждение ремонта мы не сохранили. и в мыслях небыло что будет такой развод.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    uncle_sem:

    digvic:

    KomarMasha:

    Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

    А не проще ли Вам не в интернете жалобу писать, а не полениться съездить к ним и предъявить счет. Если не захотят решать мирным путем - пишите на них жалобы в жалобную книгу, а также можно в прокуратуру за мошенничество накатать, с изложением всей ситуации, тем более документальное подтверждение ремонта у вас должно по идее быть от них.

    думаю, оно на самом деле недоказуемо. не те элементы вернули? ой, извините, перепутали. они вон там в углу валяются. перетасованная батарея? хм. а может поставили ДРУГИЕ элементы с того же года? все же сколько там машина проездила после ремонта? 4 месяца? ну так еще и гарантийный срок согласно ГОСТа истёк.

    сразу уточню - я не работник того сервиса.

    не все так просто, тот мастер который ремонтировал нам батарею последним. показал что у каждой батареи есть своя серия элементов, там 3 буквы, 5 цифр, и еще 2 цифры, и если первые три буквы могут совпадать с другими батареями, то вторые 5 цифр нет, а третьи 3 цифры это нумерация элементов. в общем все элементы наши, родные.
    а те что нам отдали, совсем другие. и у мастера таких дохлых лежит много. перебрав штук 40, он нам показал что у всех разные буквы и цифры, и что они не могут совпадать. тем более у нас нового образца, с черными хомутами и плоской спайкой. а отдали нам старого образца, с белыми хомутами и с волнистой спайкой.
    вот такие дела.

    история другого человека еще более интересная, надеюсь он здесь отпишет.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5703

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5703
    # 17 августа 2014 03:29
    KomarMasha:

    история другого человека еще более интересная, надеюсь он здесь отпишет.

    Не здесь надо писать, а в книге замечаний и предложений :znaika:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 17 августа 2014 12:36 Редактировалось dima-1102, 1 раз.
    vasutka75:

    KomarMasha:

    история другого человека еще более интересная, надеюсь он здесь отпишет.

    Не здесь надо писать, а в книге замечаний и предложений :znaika:

    Вообще то и здесь надо писать. Книг жалоб бывает часто 2 (в моем случае скорее всего так и было - одна вся исписанная жалобами для клиента, вторая чистая для проверок). Так вот на жалобы они плевать хотели, а вот когда им кто то сказал что на них отзыв в интернете появился, малограмотный мастер еще угрожать пытался что в суд подадут "за клевету". Т.е болты крутить они не умеют, а кидать на деньги и пугать судами уже научились. Боятся они огласки.
    И пользуясь случаем, передаю привет СТО Олтех (Борисов). Парни, так где повестка в суд?

  • dima_zhuk87 Neophyte Poster
    офлайн
    dima_zhuk87 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1314770

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 августа 2014 09:41

    Была проблема с электрикой. Сколько сам не пытался ее отремонтировать – не получалось, не мог понять, где и что конкретно повредилось (топливо плохо подавалось). Позвонил сюда на сервис, сказали подъехать. Сделали все нормально, правда, долго работали над машиной. А, может, так оно и надо. Короче, электрика была починена, кажется, даже вся. По крайней мере, машина завелась сразу и не глохла без причины на трассе. Сейчас за электрику я спокоен. Но вот смущает, почему у меня еще за проверку вентиляции взяли?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 августа 2014 11:59)
    Основание: 3.5.18

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10327

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 18 августа 2014 11:38
    dima_zhuk87:

    Была проблема с электрикой. Сколько сам не пытался ее отремонтировать – не получалось, не мог понять, где и что конкретно повредилось (топливо плохо подавалось). Позвонил сюда на сервис, сказали подъехать. Сделали все нормально, правда, долго работали над машиной. А, может, так оно и надо. Короче, электрика была починена, кажется, даже вся. По крайней мере, машина завелась сразу и не глохла без причины на трассе. Сейчас за электрику я спокоен. Но вот смущает, почему у меня еще за проверку вентиляции взяли?

    куда вы звонили, по какому номеру? :D

  • zversasa Senior Member
    офлайн
    zversasa Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #82089

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 18 августа 2014 15:42
    -Тихон-:

    dima_zhuk87:

    Была проблема с электрикой. Сколько сам не пытался ее отремонтировать – не получалось, не мог понять, где и что конкретно повредилось (топливо плохо подавалось). Позвонил сюда на сервис, сказали подъехать. Сделали все нормально, правда, долго работали над машиной. А, может, так оно и надо. Короче, электрика была починена, кажется, даже вся. По крайней мере, машина завелась сразу и не глохла без причины на трассе. Сейчас за электрику я спокоен. Но вот смущает, почему у меня еще за проверку вентиляции взяли?

    куда вы звонили, по какому номеру? :D

    Там список вверху висит куда звонить :trollface:

  • tykva Member
    офлайн
    tykva Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #188703

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 августа 2014 22:20

    Будда-Гаутама: "ремонт на истощение" - держите меня семеро :D :lol: :super: - это пять!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 августа 2014 10:59)
    Основание: 3.5.18

    Боны не хотите?... А чего вы хотите? / Боны и покой /
  • roma_golub Neophyte Poster
    офлайн
    roma_golub Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1314771

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 августа 2014 09:30

    Не могу сказать, что доволен всем, хотя "СТО японских машин" произвела в целом вполне положительное впечатление. Понадобился ремонт ТНВД для «Субару», и вопросов по качеству не возникло – сделали достойно и недорого по нынешним меркам. И даже указали на сопутствующие мелочи, которые и предложили устранить по ходу. Но времени на все ушло как-то многовато – сначала очередь по записи, потом диагностика (пришлось делать повторную, потому что мастеру что-то показалось). Подключили одного мастера, потом вызвали второго, потом они боролись вдвоем. Закончилось тем, что меня отправили погулять на сутки – что-то там серьезное было с насосом. В остальном – да, молодцы. К качеству работы никаких нареканий, менеджеры долго извинялись за затяжку времени, сделали скидку.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 августа 2014 10:59)
    Основание: 3.5.18

  • dima_zhuk87 Neophyte Poster
    офлайн
    dima_zhuk87 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1314770

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 августа 2014 09:46
    zversasa:

    -Тихон-:

    dima_zhuk87:

    Была проблема с электрикой. Сколько сам не пытался ее отремонтировать – не получалось, не мог понять, где и что конкретно повредилось (топливо плохо подавалось). Позвонил сюда на сервис, сказали подъехать. Сделали все нормально, правда, долго работали над машиной. А, может, так оно и надо. Короче, электрика была починена, кажется, даже вся. По крайней мере, машина завелась сразу и не глохла без причины на трассе. Сейчас за электрику я спокоен. Но вот смущает, почему у меня еще за проверку вентиляции взяли?

    куда вы звонили, по какому номеру? :D

    Там список вверху висит куда звонить :trollface:

    ИП Скорин - СТО японских машин :100500: