Тема закрыта
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 12 августа 2014 18:08

    Оферта для клиентов - держателей Кредитных карт МТБанка.

    12 августа

    ЗАО "МТБанк" предлагает клиентам, заключившим с ЗАО "МТБанк" в период с 05.06.2012 по 12.08.2014 кредитные договоры на предоставление овердрафтного кредита с использованием условий присоединения (общих условий кредитного договора) оферту об изменении общих условий кредитного договора путем размещения новой редакции общих условий кредитных договоров на сайте http://www.mtbank.by.

    В новой редакции общих условий кредитного договора изменен (сокращен) срок, в течение которого кредитополучатель должен исполнить все обязательства по кредитному договору в случае начала банком процедуры досрочного взыскания задолженности по кредитному договору (п.3.2.1). В новой редакции общих условий кредитного договора по продукту "Карта рассрочки №1 "Халва" также определена возможность предоставления кредитополучателю наличных денежных средств и осуществления безналичных платежей с помощью системы дистанционного банковского обслуживания "Интернет Банк" на условиях проводимых банком маркетинговых исследований (п.1.1).

    Акцепт оферты клиентами осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 5.2 общих условиях кредитного договора.

    Не мог бы официальный представитель банка объяснить изменения языком, понятным для простых людей? :)

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 13 августа 2014 10:20
    vklimk:

    Не мог бы официальный представитель банка объяснить изменения языком, понятным для простых людей? :)

    При досрочном взыскании банком всей суммы задолженности по договору согласно пункту 2.1.3. (при ненадлежащем исполнении кредитополучателем условий договора) на выплату задолженности клиенту предоставляется срок в 30 календарных дней (ранее срок составлял три месяца). Это изменение не касается сроков погашения задолженности, например, при обнулении лимита овера перед окончанием срока действия договора.
    Что касается карты «Халва», изменение в п. 1.1. общих условий говорит о возможности проведения акций, согласно которым (на основании проведенных банком маркетинговых исследований) по карте может предоставляться возможность осуществления вышеописанных операций. Об этом можно еще подробнее проконсультироваться и в нашей ветке для обсуждения карты «Халва» по ссылке.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 13 августа 2014 10:23
    МТБанк:

    на основании проведенных банком маркетинговых исследований) п

    Что надо для этого?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 13 августа 2014 12:37

    Оформил в почтовом отделении карту "Белгосстрах", прошло уже недели две, письма нет, но вчера пришло sms от банка в духе "пользуйтесь картой получайте такой-то процент по остатку и тд", это значит карта уже активирована или ждать письмо?

    И второй вопрос. Пытался через интернет зарегистрировать банкинг, заполнил PDF форму, но форма судя по всему не отправляет данные. Единственный работающий вариант это оформление банкинга в отделении?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 13 августа 2014 12:51 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    ipto:

    Оформил в почтовом отделении карту "Белгосстрах", прошло уже недели две, письма нет, но вчера пришло sms от банка в духе "пользуйтесь картой получайте такой-то процент по остатку и тд", это значит карта уже активирована или ждать письмо?

    И второй вопрос. Пытался через интернет зарегистрировать банкинг, заполнил PDF форму, но форма судя по всему не отправляет данные. Единственный работающий вариант это оформление банкинга в отделении?

    Вы можете пользоваться картой сразу после ее получения в отделении Белпочты. Оформить интернет-банкинг можно в нашем отделении, услуга подключается сразу после обращения. Карта "Белгосстрах" появляется в интернет-банкинге с поступлением документов в наш карт-центр, обычно эта процедура занимает до двух недель с момента получения карты. Если две недели уже прошло, Вы можете обратиться за оформлением интернет-банкинга и, вероятно, карта уже будет в нем видна. А до подключения уточнить это можно в ОК-Центре (509-99-99, все моб. операторы), либо оставьте в лс Ваши контактные данные, проверим, получил ли карт-центр документы об оформлении.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 13 августа 2014 19:14 Редактировалось Friedman, 2 раз(а).

    МТБанк, зачастили жалобы на несвоевременное отображение операций. Подписана, принята, но в соответствующих списках справа ее нет, в выписке нет, баланс не меняется. Найти след можно в "Списках операций" с чек-боксом "Выполнены". Неопытный клиент может повторить ее многократно

    Васса, в шапке "Установки" -> Настройка авторизации и пароля -> Средство авторизации: "Без пароля"

  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 13 августа 2014 19:20
    Friedman:

    МТБанк, зачастили жалобы на несвоевременное отображение операций. Подписана, принята, но в соответствующих списках справа ее нет, в выписке нет, баланс не меняется. Найти след можно в "Списках операций" с чек-боксом "Выполнены". Неопытный клиент может повторить ее многократно

    -ДА!!!
    И ещё:
    "Юзаю" МТБ банкинг... переводила в понедельник с карты на карту-гуд! Взяла и подписала операцию, теперь запрашивает смс код, ДВАЖДЫ!!! отправила/получила/ввела-результат-нуль! Отписалась/очистила всё: и подписнанные и не подписанные-не даёт провести перевод без смс кода! А после введения кода операция уходит в "молоко", баланс на карте не меняется. Чё делать?
    -это у меня в час дня было. Сейчас снова сижу в банкинге - всё так, как написал Friedman.

    да! :)
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 14 августа 2014 06:16
    ipto:

    И второй вопрос. Пытался через интернет зарегистрировать банкинг, заполнил PDF форму, но форма судя по всему не отправляет данные. Единственный работающий вариант это оформление банкинга в отделении?

    Есть такая вещь как УРМ - удалённое рабочее место - девушка с ноутбуком сидящая в каком-нибудь крупном магазине. Списки УРМ есть на сайте мтбанка.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 14 августа 2014 10:43
    ipto:

    И второй вопрос. Пытался через интернет зарегистрировать банкинг, заполнил PDF форму, но форма судя по всему не отправляет данные. Единственный работающий вариант это оформление банкинга в отделении?

    Форму нужно сначала сохранить на диске и уж потом в ручную прицепить к письму. Правда толку от этого никакого - ответа так и не получил.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Acetum:

    Есть такая вещь как УРМ - удалённое рабочее место - девушка с ноутбуком сидящая в каком-нибудь крупном магазине. Списки УРМ есть на сайте мтбанка.

    Вопрос: какой список услуг оказывает подобное "удаленное рабочее место"? Деньги на вклад принимает?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14784

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14784
    # 14 августа 2014 12:22 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    inco_by,

    Деньги на вклад принимает?

    если у девушки только ноут и модем, то как сами думаете?! :lol:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 14 августа 2014 12:22
    Friedman:

    МТБанк, зачастили жалобы на несвоевременное отображение операций. Подписана, принята, но в соответствующих списках справа ее нет, в выписке нет, баланс не меняется. Найти след можно в "Списках операций" с чек-боксом "Выполнены". Неопытный клиент может повторить ее многократно

    Если операция была подписана, но ее уже нет в списках в правой части экрана – это и есть показатель того, что она прошла, т.к. после подписания операции возможны следующие варианты: либо идет отказ в выполнении (соответственно, платеж попадает в «отказанные»), либо выполняется – и попадает в «выполненные», но этот список доступен только после перехода в общий раздел со всеми операциями, аналог архива платежей в старой версии. Временной лаг с изменением отображаемого баланса, к сожалению, пока что иногда встречается, но с течением времени все реже. Мы стараемся свести к минимуму количество таких случаев и в дальнейшем полностью устранить эту проблему.

    Васса:

    "Юзаю" МТБ банкинг... переводила в понедельник с карты на карту-гуд! Взяла и подписала операцию, теперь запрашивает смс код, ДВАЖДЫ!!! отправила/получила/ввела-результат-нуль! Отписалась/очистила всё: и подписнанные и не подписанные-не даёт провести перевод без смс кода! А после введения кода операция уходит в "молоко", баланс на карте не меняется. Чё делать?
    -это у меня в час дня было. Сейчас снова сижу в банкинге - всё так, как написал Friedman.

    Смс-подтверждение для совершения операции (даже если в настройках оно у Вас отключено) требуется при превышении лимитов, установленных в новом ИБ, они следующие:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.

    inco_by:

    Вопрос: какой список услуг оказывает подобное "удаленное рабочее место"? Деньги на вклад принимает?

    Наши представители на удаленных рабочих местах могут принимать заявления на открытие дебетовых, сберегательных, овердрафтных карт, на перевыпуск карт по сроку либо по утере/краже. Также в УРМе можно подключить/отключить смс-оповещение, обратиться с заявлением на изменение лимитов, подключить интернет-банкинг, измененить данные, например, адрес проживания. Пополнить депозит в УРМе нельзя.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14784

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14784
    # 14 августа 2014 12:23

    Скажите, а деньги по e-mail долго идут?

    (с)

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 14 августа 2014 12:37
    nook2004:

    Скажите, а деньги по e-mail долго идут?

    (с)

    Кибермошенник высшего уровня опасности.
    Этот человек наверное и взломал акаунт Медведева в Твит.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 14 августа 2014 12:53
    nook2004:

    если у девушки только ноут и модем, то как сами думаете?!

    Я не видел эту девушку и чем она экипирована. Потому и спросил. Кстати, часто такие девушки работают по схеме: оформление договора на месте, оплата - через почту.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23730

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23730
    # 14 августа 2014 12:54

    МТБанк, Уточните, пожалуйста, что случилось с дополнительными взносами на депозит МТБелки-3 (34%), и если они закрыты, каким образом банк проинформировал клиентов за 2ое суток.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 14 августа 2014 12:55
    nook2004:

    Скажите, а деньги по e-mail долго идут?

    (с)

    Вспомнился фильм "Хоттабыч"

  • Jacksonmart Member
    офлайн
    Jacksonmart Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #423170

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 августа 2014 13:07

    Почему заранее не предупреждаете об изменении условий по вкладам? :-? Едешь в ваш банк, а узнаешь на месте. не порядок...

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14784

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14784
    # 14 августа 2014 13:24
    inco_by:

    nook2004:

    Скажите, а деньги по e-mail долго идут?

    (с)

    Вспомнился фильм "Хоттабыч"

    Цитата именно оттуда

    Добавлено спустя 30 секунд

    inco_by,

    Я не видел эту девушку и чем она экипирована.

    выше писали чем она экипирована

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 14 августа 2014 13:40
    EXEMOK:

    МТБанк, Уточните, пожалуйста, что случилось с дополнительными взносами на депозит МТБелки-3 (34%), и если они закрыты, каким образом банк проинформировал клиентов за 2ое суток.

    Jacksonmart:

    Почему заранее не предупреждаете об изменении условий по вкладам? :-? Едешь в ваш банк, а узнаешь на месте. не порядок...

    Информирование о приостановке приема дополнительных взносов с 21.07.2014 г. производилось в виде новости на сайте от 18 июля, ознакомиться с ней можно по ссылке.
    А с условиями для вновь оформляемых МТБелок можно ознакомиться здесь.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 августа 2014 13:48 Редактировалось zyerjdbx, 2 раз(а).
    МТБанк:

    EXEMOK:

    МТБанк, Уточните, пожалуйста, что случилось с дополнительными взносами на депозит МТБелки-3 (34%), и если они закрыты, каким образом банк проинформировал клиентов за 2ое суток.

    Jacksonmart:

    Почему заранее не предупреждаете об изменении условий по вкладам? :-? Едешь в ваш банк, а узнаешь на месте. не порядок...

    Информирование о приостановке приема дополнительных взносов с 21.07.2014 г. производилось в виде новости на сайте от 18 июля, ознакомиться с ней можно по ссылке.
    А с условиями для вновь оформляемых МТБелок можно ознакомиться здесь.

    Там про июльские вклады указано по ссылке Сегодня август 14 Четверг.

    МТБ банк

    ВОПРОС ОТКРЫТЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ НА МТБ БЕЛКИ 3 месяца ( ставка была 34%) которые открыты были в августе ( допустим 3 дня назад.))?? ответ можно узнать СПАСИБО.

Тема закрыта