Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1042

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 5 августа 2014 07:45
    Коллега:

    Ну раз пошла такая пьянка с видосами на полисканы, то закину и я:

    Впервые в этой деревне вижу полискан, обычно за остановкой с визирем стоят.

  • iana333 Member
    офлайн
    iana333 Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #375003

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 5 августа 2014 08:08

    а что скажете про эту модель? Whistler Pro 68SE

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11258

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11258
    # 5 августа 2014 08:39
    versa4i:

    Впервые в этой деревне вижу полискан, обычно за остановкой с визирем стоят.

    Когда через пару лет полисканов будет на 20-30 шт больше--усе, случится финиш...Хотя поймал себя на мысли, что уже ехал то 98-99 по жпс, не больше. Кстати, а желтую извещающую табличку я заметил только на видео, ее так идеально прикрыл автобус.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    iana333:

    а что скажете про эту модель? Whistler Pro 68SE

    Когда то была более-менее вещь, сейчас ни-ни.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • iana333 Member
    офлайн
    iana333 Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #375003

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 5 августа 2014 09:18

    спасибо. А полисканы что не засвечиваются, что ли?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 09:53

    Тест радар-детектора: Neoline X-COP 5500

    Итак прокатал некоторое время Neoline X-COP 5500.

    Что-то компания неолайн явно ударилась в какой-то гламур и стремление выставлять свои РД напоказ.
    Самый яркий их шаг в этом направлении - Neoline X-COP 8500.
    В случае с 5500 все не так безнадежно, ибо производителю кто-то завез мозг и они одумались.

    Нет, концепция осталась прежней - экран сверху. Но! слава богу, вернулся разьем для присоски.
    Вернулся то он вернулся, да вот все равно очень половинчато. Щель есть, а вот фиксатора внутри нету (или я не нашел). В итоге при серьезно тряске РД выползает и падает под ноги.

    В сумме все равно пришлось вешать довольно низко, ибо при установке под потолок экрана просто не видно.

    А когда все внизу, то оно конечно красиво, но видно не только вам, но и всем вокруг. А у нас еще полно неблагонадежных элементов социума, любящих высматривать в салонах небрежно брошенные и забытые предметы, которые при парковке не спрятали.

    Ну и опять та же беда, что и была с 8500 - отражения в ночных и вечерних условиях:

    Но хватит про внешний вид, давайте перейдем к натурным испытаниям.

    Начнем с модного нынче PoliScan M1HP

    Как видим срабатывает на попадание в луч.

    Для сравнения два заезда с Neoline 7500

    UPDATED: Еще одно видео по полискану, теперь случайное попадание на ИС, можно сказать в боевых условиях:

    повезло что полискан был криво установлен, это и спасло

    Теперь интереснее.
    Прямое сравнение на лазерный ИС PoliScan M1HP - Neoline 7500 против Neoline 5500:

    Пахнет сенсацией, правда? - Младшая модель лучше старшей!
    Но! предлагаю не торопиться и еще раз посмотреть видео реальных проездов выше. А суть тут такова что на практике в движении разница эти метры/сантиметры не имеет значения, на практике что там что там примерно "2,5 столба" и при чем не важно вверху или внизу висит РД.
    Пересмотрите еще раз - я специально снимал видео с Neoline 7500 несколько раз и вверху и внизу, чтобы перепроверить верх/низ на именно более слабом РД.

    Хотя то что 5500 по лазеру отработал увереннее - факт!

    Но продолжим с классическими камерами.

    Кордон

    Все вроде бы более менее, но сравним со старшим Neoline 7500 (расположение и одинаковое и вверху)

    Да, разница есть 7500 чуть дальше и гейгер-эффект увереннее.

    Multaradar SD580

    И снова сравнение с 7500:

    В лицо разница есть! Как и с "Кордон" по "мульту" 5500 выступил чуть менее уверенно, на грани, но в любом случае время на реакцию было.

    Ну а вот разница в спину минимальна, и там и там это влет.
    Вообще на сегодняшний день иметь в РД GPS это принципиально минимальное требование. По "мульте" даже топ.детекторы в спину очень редко дают более менее приемлимую дистанцию. Ну а уповать на смарт или навигатор глупо - в один момент или кончится батарейка у них, или в момент проезда камеры кто-то вам обязательно позвонит или просто забудем подцепить. РД это устройство которое висит в машине всегда, не снимается, забыть его нельзя, батарейка в нем не сядет, ее там нету, ну и никаких второстепенных функций РД не выполняет, так что он не может быть занят чем то другим и не может пропустить зону.

    Mesta2000

    В простом варианте на M1 все очень неплохо. С неплохой дистанцией, с нарастанием

    Но давайте сравним с 7500 на более сложной установке:

    А вот тут уже разница более серьезная вылазит между модельками.

    Ну и в качестве бонуса проверка, что дает различная установка РД против стационаров.
    Где выгоднее ставить выше или ниже детектор:

    Все отлично и видно и слышно - РД установленный на панели это 100% влет против Места2000. При этом по лазеру разница минимальна.

    (будет дополнено тестом против против "сокол";)

    Помехоустойчивость

    После целого вороха роликов, плавно подошли к не менее важному параметру современного РД - устойчивость к помехам.
    Тут трудно на самом деле записать видео, я обычно выезжаю на ул. Притыцкого, как на одну из сложных улиц. Езжу взад/вперед, записываю. Но смотреть 40мин видео с редкими пиками довольно скучно, поэтому в этот раз попробую описать просто субьективно на словах.

    Neoline 5500 обьектвно несколько придушен относительно 7500, что и неудивительно - рупор немного меньше, очень похож на У5. РД получился самую малость менее чувствительным, но при этом ТИШЕ! Да, да, да! он реально тише чем 7500 в городе!

    Что самое важное и самое востребованное сегодня - Неолайн 5500 имеет отличное противоядие против дистроников. У 5500 есть рабочий Mute!, то есть при встрече с дистроником мы однократно нажимаем кнопку и не слушаем полчаса трелль в пробке, при этом после, РД сам переходит в обычный режим!
    Именно так и должен работать мьют в РД, это пока единственное противоядие против этой напасти и этого категорически не хватает в старшем 7500.

    Выводы

    А выводы тут простые, не смотря на очевидно не функциональный дизайнерский ход, все равно РД получился удачным и рабочим. Это отличный компромисс между дальностью и помехоустойчивостью, с хорошей и внятной озвучкой как у У5. С отлично работающим лазеро-детектом и, ура! с рабочим мьютом.
    Neoline 5500 в первую очередь отлично подойдет для тех у кого больше городских пробегов, где важна тишина и помехоустойчивость. В принципе с трудом но он справится с переносной Mesta1200, так как его можно закрепить высоко и увеличить шанс обнаружить треногу. По стационарам в нем есть GPS и он отлично все покрывает. Ну а вот по лазеру он себя показал даже лучше чем 7500.
    Главное отличие гламурных 5500 от 8500 в том, что 5500 можно подвесить под потолок и, пускай, и с небольшой дистанцией, но под потолком 5500 словит переносную Mesta1200.

    Итог - РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ГОРОДА

    Радар-детектор предоставлен магазином: shop.antiradar.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • borodovich Member
    офлайн
    borodovich Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #237401

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 5 августа 2014 11:11
    Андрей Владимирович:

    Вообще на сегодняшний день иметь в РД GPS это принципиально минимальное требование.

    Просто иметь в РД GPS - это мало. Нужно иметь стабильно и АДЕКВАТНО работающий GPS модуль с актульными базами. И к сожалению даже топовый Escort на сегодняшний день в этом плане немного "косячит" :(

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 11:37
    borodovich:

    Нужно иметь стабильно и АДЕКВАТНО работающий GPS модуль с актульными базами.

    с базами проблем нет, хошь сам заливай из открытых источников, хошь у продавца бери более выверенную

    сам модуль не глючил ниразу вообще - идеальная работа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • as22223333 Member
    офлайн
    as22223333 Member

    477

    11 лет на сайте
    пользователь #1083063

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 5 августа 2014 12:03
    Андрей Владимирович:

    borodovich:

    Нужно иметь стабильно и АДЕКВАТНО работающий GPS модуль с актульными базами.

    с базами проблем нет, хошь сам заливай из открытых источников, хошь у продавца бери более выверенную

    сам модуль не глючил ниразу вообще - идеальная работа

    На какие модели можно залить базы из открытых источников ?

    Из каких открытых источников можно заливать ? Хочу из мапкам инфо .

    Неужели в открытом доступе появился конвертер для изготовления баз стационарных камер ?

    ЗЫ . "Мусор " из открытых источников стал уже плюсом :ura:

    .
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11258

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11258
    # 5 августа 2014 12:33
    as22223333:

    На какие модели можно залить базы из открытых источников ?
    Из каких открытых источников можно заливать ? Хочу из мапкам инфо .
    Неужели в открытом доступе появился конвертер для изготовления баз стационарных камер ?
    ЗЫ . "Мусор " из открытых источников стал уже плюсом

    Только не напоминайте больше полутысячи страниц на том_самом_форуме про тот_самый_прибор и всего чуть больше десятка про неолайн 7500. Ну нэту сервис центра в Минске у того_самого_прибора, я бы на месте продавцов тоже продвигал бы неолайн. Возможность обновки от спидкамонлайна есть, от мапкама есть, признание в рф есть, дикое количество настроек есть, более низкая стоимость с конкурентами есть, отличная работа за свою стоимость есть, а вот сервис центра в Минске нет. Так что массово надо кушать то, что удобнее приносить местным официантам.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (5 августа 2014 12:57)
    Основание: п3.5.13, п3.5.18

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 5 августа 2014 12:44 Редактировалось letsride, 2 раз(а).

    и опять я не понимаю. К чему такие подробные тесты по лазеру, если лазер детектируется "в момент влета"?

    И мне все менее понятна работа мультрадара, а соответственно и тесты по нему: есть видео на антирадар.бай, где человек стоит с эскортом 8500 в зоне действия мультрадара и РД срабатывает через раз, без какой либо логики вообще. :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 13:00
    letsride:

    и опять я не понимаю. К чему такие подробные тесты по лазеру, если лазер детектируется "в момент влета"?

    чтобы проверить так ли это на практике, лазер зверь для нас новый и то как по нему работает тот или иной РД довольно интересно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10299

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10299
    # 5 августа 2014 13:42
    letsride:

    И мне все менее понятна работа мультрадара, а соответственно и тесты по нему: есть видео на антирадар.бай, где человек стоит с эскортом 8500 в зоне действия мультрадара и РД срабатывает через раз, без какой либо логики вообще. :-?

    Мне очевидно, что в мульте используется предварительный анализ скорости ТС по кадрам фотокамеры. Если по результату работы алгоритма комп считает, что ТС двигается с превышением - включается радарный измеритель для точного замера скорости. В ином случае - молчок. Вероятно еще предварительно отсеивается на программном уровне присутствие 2х и более ТС в зоне контроля.

    letsride:

    если лазер детектируется "в момент влета"?

    Это при условии правильной установки. Были уже видео, когда детект был существенно дальше. Это дает еще один шанс, пусть небольшой, но все же.

    Ай)
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 5 августа 2014 14:14
    AKBAR:

    Мне очевидно, что в мульте используется предварительный анализ скорости ТС по кадрам фотокамеры. Если по результату работы алгоритма комп считает, что ТС двигается с превышением - включается радарный измеритель для точного замера скорости. В ином случае - молчок. Вероятно еще предварительно отсеивается на программном уровне присутствие 2х и более ТС в зоне контроля.

    Тоже так думаю, потому что мой некошерный на этом форуме РД на все мульты в спину хоть за столб, хоть за два, но заранее реагирует.. Но как-то ехал по трассе совершенно один, ни встречных ни попутных спереди не было никого. Мульта в спину, сработка сразу на полную после проезда не то, что столба, а через пару метров после, то есть после попадания в зону видимости камеры. Потом, когда ехал назад, были уже машины, сработал в лоб как обычно (грубо метров 300, но определенно заранее), и после проезда еще поверещал немного, как всегда. Так что там действительно есть какой-то алгоритм включения радарной части, не фонит она постоянно....

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1042

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 5 августа 2014 14:31
    AKBAR:

    Мне очевидно, что в мульте используется предварительный анализ скорости ТС по кадрам фотокамеры. Если по результату работы алгоритма комп считает, что ТС двигается с превышением - включается радарный измеритель для точного замера скорости. В ином случае - молчок. Вероятно еще предварительно отсеивается на программном уровне присутствие 2х и более ТС в зоне контроля.

    Проезжая мульту со скоростью 5 км/ч, находясь один на дороге - РД пищит.

  • grodnonokia Member
    офлайн
    grodnonokia Member

    288

    16 лет на сайте
    пользователь #144028

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 5 августа 2014 20:25 Редактировалось grodnonokia, 1 раз.

    при приобретении б.у Escort Passport 9500ix INTL на что нужно обратить внимание или они все адаптированы для использования в РБ
    p/s для использования в городе и минимально на трассе норм хоть выбор..?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 августа 2014 22:16

    День добрый! Взял у товарища Escort Passport 8500 американец. Не реагирует на камеры на кольцевой вообще... Периодически пишет Self Cal и перезапускается... Иногда Service Required и не сбрасывается, пока не выключишь и не дашь отлежаться. Это нормально? В ремонт или в мусорку?

    Просто любитель мототехники.
  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 августа 2014 22:37
    grodnonokia:

    при приобретении б.у Escort Passport 9500ix INTL на что нужно обратить внимание или они все адаптированы для использования в РБ

    Если по-хорошему, то надо проверить на реальном радаре или камере, проверить работу GPS, обновить базы и проверить их работу. intl все одинаковы, никакой "адаптации для РБ" не существует, это уловки продавцов с целью продать свой товар.

    grodnonokia:

    p/s для использования в городе и минимально на трассе норм хоть выбор..?

    Выбор хороший. Но в городе лучше вообще не превышать - проблем может быть намного больше штрафа за скорость.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 22:41
    Engineerno1:

    День добрый! Взял у товарища Escort Passport 8500 американец. Не реагирует на камеры на кольцевой вообще... Периодически пишет Self Cal и перезапускается... Иногда Service Required и не сбрасывается, пока не выключишь и не дашь отлежаться. Это нормально? В ремонт или в мусорку?

    вот же буквально сторчкой ниже ыксперты пишут что "все одинаковы, никакой "адаптации для РБ" не существует, это уловки продавцов с целью продать свой товар."
    так что смело ездить, а если что бить лицо этим ыкспертам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2014 22:43

    Андрей Владимирович, а про int ты специально опустил, да?

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 августа 2014 22:46
    Андрей Владимирович:

    вот же буквально сторчкой ниже ыксперты пишут что "все одинаковы, никакой "адаптации для РБ" не существует, это уловки продавцов с целью продать свой товар."
    так что смело ездить, а если что бить лицо этим ыкспертам

    Правда глаза колет? Понимаю...
    Я писал:

    intl все одинаковы, никакой "адаптации для РБ" не существует,

    А у человека НЕ intl. Поэтому с ним ездить не надо.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."