Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 1 августа 2014 13:12

    blase, новый больше года назад покупал. номер правда разный, а так вроде как бош, если память не изменяет, могу и ошибаться.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3561

    12 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 1 августа 2014 13:13
    blase:

    114:

    глушится сразу. но по чистить его не проблема. спасибо за наводку. а то я уже думал насос в баке сдыхает. а я его меньше года назад менял

    Так ошибка то как раз и по нему (Р0230). Что ставил - новый, б/у, китай?

    и, что что новый, китай или бу? любой мусор и сетка забита.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 августа 2014 13:54

    миша.м, :insane: Я просто спросил для интереса, потому что ошибка у него по подкачивающему насосу. А ты про регулятор на прошлой странице написал, причём такой фразой, которую можно понимать как угодно. Либо ваще не понимать. Кто в лес кто по дрова :-?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 4eka8888 Junior Member
    офлайн
    4eka8888 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #841603

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 августа 2014 14:48

    день добрый пыжеводы, где можно поменять блок абс , который стоит под вакумником... 607.3.0 , там где я обслуживаю с такой проблемой никогда не сталкивались ,

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 августа 2014 23:05

    Обычно там, где могут достать мотор. Ибо на 607 нормальный доступ к АБС только таким образом.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 4eka8888 Junior Member
    офлайн
    4eka8888 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #841603

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2014 09:27
    Citrin:

    Обычно там, где могут достать мотор. Ибо на 607 нормальный доступ к АБС только таким образом.

    ну доставать мотор это уже слишком... одни мне говорили что вакумник снять нужно , другие хотели без снятия чего либо ... у меня ошибка на рециркуляцию... :(( и при торможении бъет довольно сильно

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 августа 2014 10:54

    Они вас обманули.
    Я себе менял на блоке АБС только насос- занятие для людей с крепкими нервами.
    Если же надо менять все полностью(включая гидравлическую часть) - просто так влезть туда нереально.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 4eka8888 Junior Member
    офлайн
    4eka8888 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #841603

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2014 13:34
    Citrin:

    Они вас обманули.
    Я себе менял на блоке АБС только насос- занятие для людей с крепкими нервами.
    Если же надо менять все полностью(включая гидравлическую часть) - просто так влезть туда нереально.

    мне нужно менять сам блок из которого выходят 6 трубок выглядит он часть квадратная и часть цилиндричская ( ну это все один блок ) :))))))))))

  • Minelektro Junior Member
    офлайн
    Minelektro Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #969328

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 августа 2014 20:08 Редактировалось Minelektro, 2 раз(а).

    Доброго. Может кто брал из салона недавно пыжика (хочу 408 ). Возник такой вопрос, просматривая форумы русаков частенько встречается момент когда они пишут, что выпросили скидку или какие подарки, вопрос в следующем, у нашего дилера тоже можно поклянчить или смысла нет.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 августа 2014 20:50

    Блок Абс состоит из 2х частей:гидравлической и электронной.
    Электронную часть я у себя снимал. И то это было очень трудно.
    Не представляю как можно оттуда вытянуть гидравлическую часть. Места там практически нет чтобы открутить трубки.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 4eka8888 Junior Member
    офлайн
    4eka8888 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #841603

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 августа 2014 21:17
    Citrin:

    Блок Абс состоит из 2х частей:гидравлической и электронной.
    Электронную часть я у себя снимал. И то это было очень трудно.
    Не представляю как можно оттуда вытянуть гидравлическую часть. Места там практически нет чтобы открутить трубки.

    на пежо клубе на форуме чел показывал как он достается, можешь набрать, пежо 607 замена блока абс. там фотки есть он сам менял, но я в этом дубина не сделаю :((( реально надоело, как будто на каждом светофоре в жопу догоняют, и я боюсь что эти удары как то влияют на автомат, автомат без проблем. ездил в три фирмы сказали что проблем нет, и все обратили внимание что неработает аср,абс,есп, на сифе машину полностью проверили там знакомые работают показывает на ошибку рециркуляции... но их выловить нереально почти уже два Месяца. ловлю.... загружены официальной работой, тачка нравится. но это уже бесит :(((((

  • KoHcepBa Senior Member
    офлайн
    KoHcepBa Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159760

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 4 августа 2014 10:46 Редактировалось KoHcepBa, 1 раз.

    Господа) Может кто посоветует куда и к кому обратиться чтоб глянули турбину на 605тке 2.0 турбобензин? Подозрение есть, что где-то что-то не работает, ибо подхвата особого не ощущается. Я правда человек совсем новый в мире автомобилей, поэтому желательно человека проверенного.
    На каком-то СТО смотрели, вроде все трубки на месте, развели руками и отправили к турбинщикам.

    ...Nikon Team... 29..5582456<br />
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 августа 2014 14:02 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    Турбоцентр Минск, напротив строительного ОМА в Шабанах. Чинил свою там, 500$ полный перебор турбины.
    http://turbocentr.by/

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 5 августа 2014 22:33
    KoHcepBa:

    Господа) Может кто посоветует куда и к кому обратиться чтоб глянули турбину на 605тке 2.0 турбобензин? Подозрение есть, что где-то что-то не работает, ибо подхвата особого не ощущается. Я правда человек совсем новый в мире автомобилей, поэтому желательно человека проверенного.
    На каком-то СТО смотрели, вроде все трубки на месте, развели руками и отправили к турбинщикам.

    а машинка случайно не синего цвета?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 августа 2014 14:37

    Так как у 306 Пыжа и Ксары задняя подвеска идентична, спрошу здесь тоже, может кто ставил сам торсион, у меня входит на 10 мм, а дальше только кувалдой забивается и то не весь, не хочет залазить полностью, выбивается обратно легко, он должен так тяжело забиваться? И почему он может не лезть. Меток не ставил.

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 августа 2014 17:47

    andrey.by82, он так и должен. у меня по крайней мере тоже самое было)) без кувалды не обошлось)) про 10 мм я не в курсе, у меня стало как надо. слабо били, а так там его поидее по другому не поставишь, если же не забылись всякие шайбочки и тому подобное (с помощью которых торсионы фиксируются).

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 8 августа 2014 03:00

    Поделюсь впечатлениями: заехал сегодня, наконец, к кондиционерщикам, бо холодил кондер слабенько и это в такую-то жару....
    В-общем, при нормальном давлении (!) в системе было меньше трети положенного объема фреона.
    Заправили.... теперь холодит что зверь :) Мастер пояснил, что газ выходит зимой: из-за перепадов температур клапаны начинают травить...
    Так что проверка давления на нипелях (клапанах) ни о чем еще не говорит....

  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 августа 2014 07:55

    Интересует вопрос: как влияет юбка под бампером на охлаждение двигателя? Гугл особо не помог.

  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 8 августа 2014 09:04
    114:

    andrey.by82, он так и должен. у меня по крайней мере тоже самое было)) без кувалды не обошлось)) про 10 мм я не в курсе, у меня стало как надо. слабо били, а так там его поидее по другому не поставишь, если же не забылись всякие шайбочки и тому подобное (с помощью которых торсионы фиксируются).

    Спасибо.

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 августа 2014 09:05 Редактировалось wertygolov, 1 раз.

    Во время движения машину периодически подергивает (по наблюдениям чаще при разгоне, т.е. на 1-3 передачах), одновременно сбиваются показания счетчика пробега авто за поездку. Ошибок не выбивает на панели. В чем может быть проблема? пыж 306 бензин 1,6.