Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
У нас на работе служебная приора, уже 2 года. Проблем с ней не было вообще, только плановые замены+пару раз меняли лампочки+капот ровняли после мелкого дтп. Эксплуатируется правда не сильно, на сегодня пробег 50тык. По динамике - просто самолет, как-то у директора под березино шкода поломалась, в минск на какое-то совещание важное ехал. Ну опаздывать нельзя было, отправили за ним водилу на приоре, ну и гнали, чтобы успеть, потом водиле премию выписывали на штраф, когда письмо пришло с превышением на 70кмч при разрешенных 100
Ну и по расходу ничего не скажу, не знаю. Внешне не ахти и внутри такое же все грустное, как и у логанов/сандеров. Но и цена соответствующая.
sashokc:Андрей Владимирович, это все предубеждение. вы попробуйте. я вот на вазе тоже ездил последний раз еще в институте. это была копейка 79 года. в новых даже не сидел, но мне кажется все не так печально.
в общем жаль, что не будет теста калины.
случайно ездить приходилось и на приорах и на грантах, увы но это все еще не машины
да и смысл что-то делать на эту тему? если в соседней раше полно всего этого? там за неимением досутного ездят и на тазах ибо таз стоит 300-400, и даже логан уже идет выше и дороже
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:это все еще не машины
смысл что-то делать на эту тему?
ну зато джили это машина...всем машинам машина...любой таз стоит дешевле чем джили, но в сравнении с джили с тазом не будет проблем с запчастями, потому как даже в любом районном центре можно без проблем купить запчасти, по внешнему виду не урод откровенный, да и конкурентов у него за эти деньги с салона не так много (не берем в сравнение чтото типа ауди а6 98 года)
sashokc:о, кстати, а не попробовать ли вам сделать тест новой калины на автомате?
а то получается "не ездил, но осуждаю".
даешь тазы в массы. в универсале
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1026 |
17 лет на сайте Город:
|
На авторевю вышла статейка про сравнение нового логана, кобальта и джентры
P.S. К кобальту авторевю хорошо относится), а, например, журнал "За рулем" в сравнении с новым Логаном опустил кобальт.
У Джентры самая низкая цена эксплуатации, вечный двигатель, неущербный по материалам салон и правильный дизайн. Кстати, и весит больше всех почти на 200кг. И резина относительно дорогая. И сборка аккуратная, но можно попридираться к подгонке кузовных деталей.
Agent Cooper:На авторевю вышла статейка про сравнение нового логана, кобальта и джентры
P.S. К кобальту авторевю хорошо относится), а, например, журнал "За рулем" в сравнении с новым Логаном опустил кобальт.
Стиллавин тоже лажанул Кобальта, а вот Джентру похвалил с Рустамчиком.
СержГТ:И сборка аккуратная, н
вот это интересно, хотел бы посмотреть с камерой на перевес
Цыфры в статье-какая-то какашка. Все что связано со скоростью и разгоном -не верю что логан 2 так поиграл. Торможение лучше на логане2 и пустой и груженый-а кобальт почему-то лучше груженым тормозит-это за счет чего? Заказная статья
Андрей Владимирович:СержГТ:И сборка аккуратная, н
вот это интересно, хотел бы посмотреть с камерой на перевес
Так уже ж смотрел. Внутри все чики пики
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1026 |
17 лет на сайте Город:
|
СержГТ:Стиллавин тоже лажанул Кобальта
ну стилавин особо то не спец в машинах.
Я больше доверяю Антону Воротникову (Автоман), который и на тазах ездит, и на премиуме. Так ему кобальт понравился.
СержГТ:Так уже ж смотрел. Внутри все чики пики
зазоры гуляют, пластик торчит, это видел и фото делал
Андрей Владимирович:СержГТ:Так уже ж смотрел. Внутри все чики пики
зазоры гуляют, пластик торчит, это видел и фото делал
Ну, это Вы излишне эстетствуети
Agent Cooper:СержГТ:Стиллавин тоже лажанул Кобальта
ну стилавин особо то не спец в машинах.
Я больше доверяю Антону Воротникову (Автоман), который и на тазах ездит, и на премиуме. Так ему кобальт понравился.
Стиллавин интересен субъективной оценкой "гуано/негуано".
Я б рекомендовал поговорить с механиками на сервисах по поводу полуседанов, солярисов и всякую другую бермудь невиданную. Соната - супер драндулет, но с этими шалалайками я б дел не имел.
СержГТ:Ну, это Вы излишне эстетствуети
кобальт по салону все же лучше
джентра для тех кому пофиг и зазоры и сборка салона, для тех кто понимает, а "бантики" вторичны
tab2182:не верю что логан 2 так поиграл.
необкатанный двиг, новая прошивка может иметь какие-либо глюки.
tab2182:лучше груженым тормозит-это за счет чего?
так у всех разные шины- были бы на одном и том же- другой разговор.
tab2182:Заказная статья
ну жить то как-то нужно
11vasya, шины да, но их не меняли при пустых и груженых авто. Логан2-непонятно чего поиграл по скорости-разгон на разных передачах там тоже есть-и он лучше кобальта.
Кушать-ну да
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1026 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:кобальт по салону все же лучше
Вы тестили кобальт? Было бы интересно узнать
tab2182:Логан2-непонятно чего поиграл по скорости
думается дело либо в необкатанном двигателе, либо в неудачном переключении передач. мой степвей, на 92 бензе, за 14.5 разгоняется, с таким же двигателем и на автомате.
кобальт имеет самую жесткую подвеску ( по тесту)- вот и держит лучше дорогу, когда загружен.
Дел, попутал ветки
ЗЫ А ни кто не заморачивался рулеткой двери замерить :Д
Ещё момент. Мы имеем багажник 500 л. куб. Заполняем с коэффициентом ,7 = 350 кг. Едем по дороге нормальной с поворотами, то туда то сюда кренимся + дропы, а задний свес консолью в полметра. Так-та и рессоры усохнут. На сколько амортов хватит?
Минск-2. Встречаем ЧЕТЫРЕХ оккупантов с чемоданами объёмом 350*300*600мм+ пакеты с дутика. =300л. Люди, зачем Вам большие багажники как у альмеры? А если дурак какой цементом загрузит...