Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    13 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 1 августа 2014 11:59 Редактировалось element0, 1 раз.

    JNE Ясно. Понятно :super:

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2014 13:15 Редактировалось vitali_sh, 8 раз(а).
    element0:

    Prior499
    Я слабо представляю как можно тратить больше чем 200 и 300 Гигабайт.
    Но! Есть же кнопка "турбо" которая добавляет ещё 100 Гигабайт! :znaika: :D
    Я чуть выше описывал свою историю, но видимо находятся люди которым и этого трафика мало...

    mikolaki :D

    Да легко. Пяток фильмов в классном качестве на большой телик. Особенно тем, у кого смартТВ, гемор еще траффик считать, 90% юзеров это и не умеют. За удобство лучше переплатят, нажал на пульте кнопку и балдей. А сколько там чего капает - это не в 2014 году. Особенно, когда имеешь больше скорости для скачки! А телика может быть и 2. А комп как правило стационар + ноут, + у кого и планшеты с ютубами. Так что 200Гб - маловато. Иначе зачем тогда покупать нормальный телик, чтобы смотреть на нем говнокачество? И тут вступает в силу еще один аргумент - у тебя появляется ВЫБОР что и когда смотреть. Т.к. имеющийся набор ТВ-каналов бел. операторов - ну абсолютный шлак. А считать трафик - возврат в прошлое. Так и по работе людям нужны быстрые безлимиты, и исходящая скорость важна. 3д-Проекты, фоты-RAW, видеомонтаж. Турбокнопки какие-то, все это по сути гемор в стиле мтс-лайф для студентов, которым нравится бесконечно ковыряться в дебрях тарифных планов, лишь бы что-то не упустить, лишь бы за что-то не заплатить. Человеку просто нужен интернет, ему не нужны ограничения и кнопки, чтобы постоянно об этом помнить и на это нарываться в самый неподходящий момент.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 1 августа 2014 13:20
    vitali_sh:

    Да легко. Пяток фильмов в классном качестве на большой телик. Особенно тем, у кого смартТВ, гемор еще траффик считать, 90% юзеров это и не умеют. За удобство лучше переплатят, нажал на пульте кнопку и балдей. А сколько там чего капает - это не в 2014 году. ++++++
    Вот и я о том:)

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    11 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 2 августа 2014 02:33 Редактировалось Remontkresel, 1 раз.


    Не могу понять вроде и скорость есть, а некоторые страницы открываются со 2-3 раза, большие сайты оооочень долго грузятся, фотки и картинки отображаются через одну

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 2 августа 2014 09:45

    Что-то тупит,жара наверно:) Прогружается всё очень долго.

  • igrik.mariupol Neophyte Poster
    офлайн
    igrik.mariupol Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #941199

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2014 12:36

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, пытаюсь войти в новый личный кабинет - не пускает, пишет "Не удалось войти в систему с таким логином и паролем. Пожалуйста, обратитесь в абонентский отдел. ". Захожу с теми же логином/паролем, что и в старый кабинет, там всё работало. Номер контракта 8531097. Заранее спасибо.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 2 августа 2014 13:22

    igrik.mariupol,
    Старые логин и пароль недействительны. Вам необходимо подать заявку здесь: http://cosmostv.by/subscribers/LK_new/

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • averkoff Senior Member
    офлайн
    averkoff Senior Member

    616

    12 лет на сайте
    пользователь #411487

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 2 августа 2014 17:16 Редактировалось averkoff, 1 раз.

    альфа+с оборудованием
    ссылка на результат спидтеста

  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1381

    16 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 августа 2014 18:26

    Подскажите, тарифы Бета и Альфа доступны только в зоне охвата DOCSIS 3.0?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 2 августа 2014 18:43
    nemoW:

    Подскажите, тарифы Бета и Альфа доступны только в зоне охвата DOCSIS 3.0?

    да

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 2 августа 2014 19:06
    makintosha:

    nemoW:

    Подскажите, тарифы Бета и Альфа доступны только в зоне охвата DOCSIS 3.0?

    да

    и ethernet тоже

  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1381

    16 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 августа 2014 19:56

    makintosha, спасибо.

    96_JkO:

    makintosha:

    nemoW:

    Подскажите, тарифы Бета и Альфа доступны только в зоне охвата DOCSIS 3.0?

    да

    и ethernet тоже

    Ну, с ethernet-то понятно. :D

    А вот ещё вопрос: DHT в uTorrent именно на Космосе только у меня не работает?
    Если чо - Сухарево, Thomson 420, Сигма + внешний IP.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 2 августа 2014 20:14

    nemoW, роутера нет?

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1381

    16 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 августа 2014 23:56
    Kontus:

    nemoW, роутера нет?

    Есть, но на нем-то порты проброшены. И когда через тот же роутер подключен Атлант - DHT работает.

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 4 августа 2014 16:22 Редактировалось Prior499, 2 раз(а).

    Собственно кто там жаловался на тп что не может предоставить нормальную детализацию по трафику

    Мой вопрос

    Здравствуйте, есть ли возможность посмотреть сколько трафика потратил в
    текущий месяц

    Ответ тп

    Добрый день!

    У абонентов пользующихся тарифными планами без учета трафика нет возможности
    просматривать количество использованного трафика по средствам сайта
    компании.

    В период с 01.07.2014 00:00:00 по 31.07.2014 23:59:59
    Было израсходовано 180218.01 MB внешнего трафика.

    С уважением, СООО "КосмосТВ".

    Вполне нормальная да еще и бесплатно

    И второй ответ по поводу 200гб
    Фильмы если и смотрю то не в самом лучшем качестве, и часов 20 в онлайн игрушки не требовательные к интернету
    Абсолютно без скачки чего либо и первую неделю месяца меня дома небыло
    Инет использовался только с пк
    Вообщем с минимальным пользованием
    Космос 5

    <br />
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 4 августа 2014 17:04
    Prior499:

    нет возможности
    просматривать количество использованного трафика по средствам сайта
    компании.

    мне почему-то кажется, что правильнее писать "посредством сайта". Но может и я и путаю чего. В школе по русскому было 3

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 4 августа 2014 21:13

    Ну вот.2 августа я писал,что тупит "инет",думал жара.В 13.00 сеть вообще пропала:( Я плюнул,позвонил в ТП,ждал 37 минут,дождался,бригаду на понедельник,т.,е,. сегодня.Приехал спец,я ему всё объяснил,но сегодня сеть есть.Он сигнал замерил,говорит всё норм.Я ему объясняю,что когда сети не было,звонил в ТП они проверяли тоже всё норм было,а "инета" не было.Причём вырубался через 1-1,5 часа после включения.Спец заменил на кабеле одну "скрутку" ну видимо,чтобы хоть что-то сделать),зашёл на сайт "космос-тв",замерил скорость,загрузка-в норме,пинг-8,отдача-0,3.Я ему:" У меня на "космос-7" отдача выше была в 10 раз,а сейчас на "гамме"-0,3 !чё за нах?Он позвонил,потрындел,сказал что обрывов нет:) А с отдачей хз:( Распишитесь,до свидания! Бинго!!!!!

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17025

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17025
    # 4 августа 2014 21:29

    borux, у меня такая фигня уже 2-е выходные подряд. В прошлую субботу полдня не было инета, кое-как дозвонился в ТП, в воскресенье приехал спец с приборчиком, измерил уровень сигнала - всё отлично. Спрашивается: какого икса полдня не было инета? Ответ спеца: не знаю.
    В эти выходные тоже сплошные потери связи, лаги. Опять кое-как дозвонился в ТП, там говорят, что где-то маршрутизатор сдох из-за жары...

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    11 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 4 августа 2014 21:48 Редактировалось Remontkresel, 1 раз.


    сигма

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    12 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 4 августа 2014 22:06

    оо, оказывается не только у меня фигня с интернетом.....
    начиная с субботы интернет 2 минуты есть, потом исчезает... где то днем такие фокусы и вечером.. вот сейчас та же ерунда :moderator:

    дозвонившись в тех поддержку в субботу, мне сообщили, что сейчас все норм, была проблема, но уже решена... но вечером тоже самое... 3-ий день уже :evil:

    hero.in