Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 июля 2014 21:54

    а я такие по 80 продаю -))

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 июля 2014 22:16 Редактировалось max_zotov, 1 раз.
    Churko:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста номер детали - крепление бампера на крыле пласмаска прямоугольная. (не та что большая на угол).
    И еще может кто шарит по английские вот этот сайт http://www.hondapartsnow.com/ доставляет по почте детали как к примеру алиэкспрес.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    71193-TM8-A01 это вот эта наверно пласмаска?

    да это правое крепление бампера. сомневаюсь что они к нам отправят.так оно если у нас закажите баксов 12 будет стоить. если бы даже отправляли с доставкой дороже бы вышло. дома закажите,запчасть ерундовая

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 1 августа 2014 10:06 Редактировалось leokha, 3 раз(а).
    prizrak7777:

    А по поводу калибровки вариатора - очень помогло - пропали рывки.

    вчера попробовал эту процедуру, калибровка во время движения, как и думал, не помогло...разве что на скоростях выше 30 км/ч стала ехать более плавно... но толчки на старте и в конце торможения остались... думаю придется делать процедуру калибровки IMA... может кто одолжит или арендует диагностический кабель чтобы работали все функции HDS?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 1 августа 2014 10:38

    prizrak7777, покупал камеру для джазза/одиссея/фита, ставил на штатное место (подстветка номера), камера радио (не хотел тягать провода). вместо штатной магнитолы купил мистери двухдиновую. в штатной проводке был контакт +12В на задний ход.

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 августа 2014 11:21
    max_zotov:

    Churko:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста номер детали - крепление бампера на крыле пласмаска прямоугольная. (не та что большая на угол).
    И еще может кто шарит по английские вот этот сайт http://www.hondapartsnow.com/ доставляет по почте детали как к примеру алиэкспрес.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    71193-TM8-A01 это вот эта наверно пласмаска?

    да это правое крепление бампера. сомневаюсь что они к нам отправят.так оно если у нас закажите баксов 12 будет стоить. если бы даже отправляли с доставкой дороже бы вышло. дома закажите,запчасть ерундовая

    Спасибо. Да я заказал на экзисте 150 тыс. рублей доставка 1 день.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 1 августа 2014 15:31

    Игорь Зеттич, я видел Ваш отчет, но я как-то раньше ставил радио-камеру на опель фронтеру, были очень большие помехи, пришлось поменять на проводную

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 августа 2014 17:06 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.
    leokha:

    2) когда ещё выбирал Инсайта, в статье одной писали что указатель поворота имеет функцию тройного мигания при касании ( удобно на трассе), но что-то у меня такого нет и не нашел где настраивается
    3) как отрегулировать фару ближнего света?

    2)евро ЕХ нави - есть такое, кому удобно - кого бесит... бывают лишние срабатывания когда поворотник отключаешь или наоборот не до конца завел и он тогда только раз моргнет
    3) слево под значком эко есть отключение стабилизации и там же свет фар - от 0 до 3 высота ближнего света, может это?
    Snake2005, а вот такую колхозную вещицу можешь поставить ? зеркало с андроидом . Камера сама уже есть проводная от хонда фит с али, а вот зеркала или головного подходящего нет - да и ставить не умею)

    Надо бы заказать себе этот кабелек диагностический, да и вариатор подкрутить, а то тоже есть дерганья. Я все думал это потому, что я чайник, а теперь понимаю что может и не во мне дело))

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 августа 2014 17:16 Редактировалось strij, 1 раз.

    Интересно, что подразумеваете под дерганиями? А то у всех же абсолютно разные требования к (и представления о) работе вариатора.
    И рекомендую поездить без экорежима. Вдруг окажется, что дерганий то и нету :roll:

    SUPERGLITCHMAN
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 1 августа 2014 17:17 Редактировалось leokha, 1 раз.
    Ars-AngeL:

    Надо бы заказать себе этот кабелек диагностический, да и вариатор подкрутить, а то тоже есть дерганья. Я все думал это потому, что я чайник, а теперь понимаю что может и не во мне дело))

    вот и я о том же... только чувствую не смогу терпеть месяц посылки, куплю в минске

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    strij:

    Интересно, что подразумеваете под дерганиями?
    И рекомендую поездить без экорежима. Вдруг окажется, что дерганий то и нету :roll:

    это когда эл-дв. IMA не синхронизирован.... в простонародье эффект называют "яйцеобразные колеса"
    появляется после снятия аккума на на какое-то время (точно не знаю)

  • anutik29 Junior Member
    офлайн
    anutik29 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #501594

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 августа 2014 21:37

    Коллеги добрый всем вечер! Думаю рассмотреть вариант покупки хонда инсайт с таким вином. Может кто подскажет об истории авто, а то мало верится в прбег 21 тыс км. ВИН JHMZE2870AS211417. заранее всем спасибо.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 1 августа 2014 23:31

    За стока купил без таможни 7 762 EUR without VAT?

    Добавлено спустя 17 секунд

    Для европы [censored].шь полная

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    приборчиком потыкай , если что могу за деньги подъехать с приборам и посмотреть авто , я много инсайтов привозил в Беларусь знаю их косяки

    Добавлено спустя 45 секунд

    Без проблем могу подключить камеру или поставить парктроник всем на мой сайт http://www.parkinghelp.by

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    C Чехии авто?

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 августа 2014 02:21 Редактировалось strij, 2 раз(а).
    Snake2005:

    За стока купил без таможни 7 762 EUR without VAT?

    Для европы [censored].шь полная

    Ты же сам говорил, что Инсайты нынче бесплатные :lol:
    И человек ещё не купил её, читай внимательнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    http://www.tipcars.com/en/honda-insight/13i-hybrid-elegance-28230648.html
    В ней очень подозрительно не хватает ремкоплекта (баночки той же) для колес:

    SUPERGLITCHMAN
  • anutik29 Junior Member
    офлайн
    anutik29 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #501594

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 августа 2014 09:53

    strij, Snake2005, добрый день и спасибо за ответы! Да, авто в чехии, около Брно, пока еще рассматриваю покупку. Хотел предварительно узнать на каких пробегах машина заезжала на офиц. СТО и потом уже торговаться с продавцом. Как-то 21 тыс. км для 2011г. настораживает, а рядом стоят такие же авто с пробегом за 100 тыс. км. Просто хонды инсайт не было никогда и по их тонкостям еще не сведущ. Да, из багажника ремкомлект для колес выняли.
    Кстати, если кто надумает смотреть вот этот инсайт - http://www.sauto.cz/osobni/detail/honda/insight/8091651?goFrom=list то не тратьте время, год выпуска июнь 2009г., бита в правое крыло и задняя правая арка, сделано и покрашено ужасно, внутри состояние аховое. К нам уже не проходная. Какой в мае был инсайт около Австрии, черный и светлой коже, упустил.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 августа 2014 21:00

    anutik29, кожа на инсайте ? ни разу не видел

  • anutik29 Junior Member
    офлайн
    anutik29 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #501594

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 августа 2014 21:59

    Ars-AngeL, а вот есть такие инсайты. Жалко фотки не оставил, выложил бы. А если точно, то машина продавалась 27 мая 2014г. на самой границе Чехии и Австрии и я опоздал на 1 день. При этом машину купил не беларус, а чех. Дальше я ее в продаже не видел.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 августа 2014 08:00

    anutik29, жаль что фоток нет(. Очень люблю свой инсайтик, но этот спартанский салон из пластика, который так и норовит получить глубокие царапины... в общем печаль.
    Надеюсь там не такая обшивка? ))))

    дополнено: нагуглил салон с кожей... имхо кожаный салон это когда полностью, а в инсайте кожа разве что "островками" и то даже сиденья 50 на 50 сделаны... фуфуфу

    Часто задают вопрос как отличить америкоса от европейца - для меня самое быстрое определение по фаре : оранжевая = америкос, голубая = евро.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 августа 2014 09:59

    Объясню если заказывать с Америки то она станет от 9 тысяч ( но 1.5-2 месяца будет плыть ) + месяц ремонт в лучшем случаи.
    С европы если в идеале с максимальной комплектации то от 13 тысяч .

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 августа 2014 11:27

    Машинка подергивала при разгоне и торможении, сделал калибровку IMA и стартового пакета фрикционов и теперь её не узнать, стала просто идеально плавно разгоняться, как с завода. Очень доволен, хоть и потратил много времени на танцы с бубном при установке HDS и всего что с ним связано.

  • margoshka_Li Member
    офлайн
    margoshka_Li Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #300842

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 4 августа 2014 15:46

    У всех инсайт заводится нормально по такой жаре? У меня что то бывает с ключа не заводится, а с автозапуска с первого раза.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 августа 2014 18:16

    leokha, купили кабель? а где если не секрет?