jonni1980:
seregaTDI:
jonni1980:
Зайдите на WTS.ru (сам участник данного форума, уже давно) и почитайте и посмотрите фото последствий установки вышеуказанных изделий.....
И каков у Вас там ник-нейм?
С "Просто Серега" не знакомы?
О пластиковых фланцах я писАл на VWTS, в коробке Top Ran мною был найден оригинал, куплен, установлен и через год он лопнул, так как был установлен через задницу (я не знал тогда о том, что такое динаметрический ключ, да и опыта ремонта было... Не было в общем).
После этого я купил такое же Top Ran, но действительно Top Ran, поставил и затянул его моментом 10 Нм. Три года он отстоял и сейчас стоит. В год я проезжаю от 45 до 60 тыс. км.
Такого опыта достаточно, чтобы судить о том что за забором не х..и сложены в костры, даже если на заборе надпись соответствующая?
На форуме ник такой как и здесь.....Я тоже не так давно пользуюсь динамометрическими ключами force (имею 2 шт малый 5 до 20 и 19-210 НМ). Вы когда покупали топ ран, сколько он стоил (я знаю что это упаковщик), при цене фланца топран ну примерно 30000 руб...оригинал арт.026121144E стоит 1300000.....как-то очень интересно получается.....Так же была еще у меня история с ДТОЖ (синий на ЭБУ) ставил фасеты, ера и т.п., при перепадах температур давали разные показания....купил оригинал...стало все гуд...
Динамики у Вас наверное 5-25 и 19-110 (с квадратом под 3/8 )?
Просто у самого три штуки, 5-25, 19-110 и 42-210.
Топран так и стоил 30 000, вынесли огромную коробку фланцев, я сунул туда руку и вытащил первый попавшийся, им и был нужный мне, при том оригинальный. Вот такая фигня иногда бывает. Так было один раз с клапаном обратки топливного фильтра, в коробке Febi лежал оригинал.
ДТОЖ только оригинал, Luxemburg, это даже не обсуждается.
Может быть Hella не плох, но я не пробовал.