Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 12 мая 2014 19:36 Редактировалось GrimWig, 1 раз.

    Zub4eg, ввиду технических проблем на оборудовании Белтелекома в городе Горки, операторы сегодня крайне нагружены. Приносим свои извинения за трудности с дозвоном в техническую поддержку.
    Вы подключии заморозку 27.04.2014 на 14 дней, соответственно сегодня 12.05.2014 она была снята. В период с 27 по 11 число списаний с Вашего счета не происходило. Если у Вас остались вопросы, сообщите в Вашей заявке номер по которому с Вами можно связаться. На заявки в личном кабинете операторы всегда отвечают, возможно не так оперативно как Вы бы хотели.

  • marry_popers Junior Member
    офлайн
    marry_popers Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #223692

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 мая 2014 11:57

    Подключения ждем уже больше недели, все время обещают что сегодня к вам приедут, позвонят и т.д.... Постоянные проблемы при дозвоне в службу поддержки. Если на этапе подключения такие проблемы, то лучше наверно с ними не связываться.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 мая 2014 18:36
    marry_popers:

    Подключения ждем уже больше недели, все время обещают что сегодня к вам приедут, позвонят и т.д.... Постоянные проблемы при дозвоне в службу поддержки. Если на этапе подключения такие проблемы, то лучше наверно с ними не связываться.

    Сожалею что у Вас возникли трудности со скоростью подключения, сообщите Ваш адрес (лучше в личные) мы примем меры с монтажнику ответственному за Ваше подключение. С дозвоном в службу технической поддержки трудностей быть не должно.

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    11 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 4 июня 2014 14:59

    ужос, я думал у меня байфлай плохо работает, и хотел переключиться, так блин у меня 8мбит стабильно на даунлоад, а переключиться хотел т.к. на аплоад всего 0.5мбит с

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 4 июня 2014 16:44

    Alexot, вы Zub4eg не слушайте, конечно когда у абонента минус - оно и не работает, укажите адрес, в качестве исключения можем предложить тест

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 июня 2014 17:10

    ребят, как по вечерам видео (ютуб, напр.) ? не лагает?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3458

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 4 июня 2014 19:53
    mikola1l:

    ребят, как по вечерам видео (ютуб, напр.) ? не лагает?

    Вполне хорошо, ролики российских каналов вообще летают.
    Всё ещё зависит от расположения видеосерверов ютуба.

    Master xPON
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 июня 2014 12:10 Редактировалось GrimWig, 31 раз(а).

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 июня 2014 17:40 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    дел

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 июня 2014 18:56

    Вкурсе, отправлено ТС и модераторам

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 июля 2014 13:37 Редактировалось stopiccot, 1 раз.

    Познакомился с гримнетом, когда снял новую квартиру. Самый ужасный провайдер. Техподдержка отствует впринципе. Некруглосуточно можно позвонить девочкам которые предложат перезагрузить модем, а если это не поможет, то они оставят "заявку специалисту". Специалист может позвонить когда ему будет удобно в течении "трех рабочих дней". А может и не позвонить. Все попытки узнать у девочек номер, где ответит кто-нибудь компетентный, не увенчались успехом - "Я создала заявку - вам перезвонят".
    Спасите планету и никогда и не при каких условиях не подключайтесь на гримнет. Спасибо.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 июля 2014 18:03

    спасибо за Ваш комментарий. да, личные номера инженеров Вам не скажут, описанная вами ситуация происходит когда проблема в настройке пк/роутера. увы первая линия ТП не сможет вам помочь перенастроить к примеру роутер, однако при желании можно переключить на специалиста который вам поможет

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 июля 2014 19:14

    Каким желанием необходимо обладать, чтоб переключали на специалиста который поможет? А не опять "перезагрузите".

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 июля 2014 21:31

    и да, интернета нет уже двое суток

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 июля 2014 00:18

    на сайте висит новость.
    увы т.к. необходимо переложить участок волокна в выходные сделать этого до конца не удалось

  • SheDiS Neophyte Poster
    офлайн
    SheDiS Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #553383

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июля 2014 00:21

    http://www.grimnet.by/
    http://4line.ru/
    Кто у кого подрезал сайт?=)

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 30 июля 2014 14:31

    написал письмо с вопросами - уже целый день нет ответа.

    Написал такие же письма двум другим операторам - ответили в течение 2-3 часов

    :(

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 31 июля 2014 00:29

    После трех суток отсутствия интернет таки появился. Но с тех пор он никуда не годится. Скорости нет. Пинги по 300-400. Все лагает и тормозит. Техподдержка как обычно. Что делать на этот раз? ГримВиг помоги.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 31 июля 2014 01:43

    [sp], это временно, все в ближайшее время (стараемся до конца сегодняшнего дня,читать четверга) восстановится, и компенсируется поднятием скорости на следуйщей неделе

    shum_66, как нет ответа, я вам отвечал в личку два раза

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 31 июля 2014 10:31

    рисал не в личку а на почту

    да и вам я еще один вопрос задал ;)