Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dashavoron Junior Member
    офлайн
    dashavoron Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #506661

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 июля 2014 14:53
    innasun:

    dashavoron:

    если сказали "прямо", то уступили всем, в крайнюю правую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед! только надо ли там правый сигнал включать?

    надо включать - ведь ты изменяешь положение, а именно поворачиваешь направо, относительно того места, где стоишь

    спасибо! а в остальном правильно?

    Добавлено спустя 40 секунд

    LizavetaSpain:

    Сегодня, наконец, сдала город :) :jump: Все с первого раза, а вот город, к сожалению, первые два раза "подтупливала", сама виновата... Сдавала с плановой группой не от стенки, слева от перекрестка ( если выезжать с ГАИ). Принимающий был Шидловский, высокий такой с залысинами, хороший мужчина, серьезный, но не строгий, не отвлекает и, в принципе, справедливый. В прошлый раз ему не сдала, боялась, что вспомнит, не дай Бог :roll:
    Вообще, очень боялась, так как до конца истечения 3-х месяцев осталось 3 недели. Садилась за руль и представляла себя на море, что лежу на песочке ;) , помогло справиться с волнением. Сосредоточилась, будто одна еду, и вперед)
    Вообще, очень помог инструктор с ДОСААФа в Масюковщине, у меня был перерыв в два месяца между площадкой и городом по состоянию здоровья, так что, чтобы вспомнить, пришлось брать у него допы...Натаскал меня с поворотами и разворотами конкретно! Советую всем эту автошколу) У них большой процент сдачи с первого раза, насколько я знаю.

    поздравляю!!!! и спасибо за ответ!!!

    А насчет своей автошколы..Я закончила Вираж Плюс в Уручье. Полнейшее от нее разочарование, так как толком ничему меня там и не научили. Теорию преподавали считывая слово в слово с ПДД. Это и самому дома можно выучить, так что, считаю, с теорией только крали наши время. Пересдача теста-50 тыс., зато был стимул с первого раза сдавать) Инструктор попался хуже некуда. Когда я подписывала договор, было указано, что уроки практики можно ставить с 7 до 5 вечера. Инструктор пофигистически относился к ученикам, я, чтоб хотя бы два раза в неделю попасть на вождение , звонила ему за неделю,и то, ставил, когда ему удобно. И с самими занятиями то же самое, ничего не объяснял, все вождение разговаривал с родственниками по телефону, давая мне лишь указания типа "поворотник, передача, налево и т.д." Не объяснял ничего, не говорил, как лучше и т.д. А к таким указаниям быстро привыкаешь, без них потом сперва тяжело ездить
    Да еще и намекал, чтоб я в короткой юбке на занятия приходила, ко*ел.... :ass:

    Завтра еду за заветной корочкой! :jump:
    Ребята, кто еще не сдавал, не первая тут это пишу, но помните: не волнуйтесь, в основном все ошибки именно из-за волнения! Будьте внимательны с указаниями ( ближайший обозначенный перекресток - это не въезд во двор и не обозначенный пешеходный). Еще инспектора следят за тем, как вообще сдающий садится, пристегивается и т.д. Если вы все это делаете уверенно - уж поверьте, незамеченным это не остается у него!
    Все огромной-огромной удачи и добрых инспекторов 8)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    я так понимаю: подъезжаем к краю пересекаемой,
    если сказали "налево", то уступили всем, в крайнюю левую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед!
    если сказали "прямо", то уступили всем, в крайнюю правую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед! только надо ли там правый сигнал включать?
    если сказали "направо", то уступили всем и в крайнюю правую.

    кто знает как правильно, поправьте меня, пожалуйста! спасибо!!!

    Если прямо: когда выворачиваешь, чтобы встать в крайнюю правую, то перед этим включаешь левый поворотник, как только вывернула, то сразу правый!

    Вроде так мне инструктор говорил)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 15:02
    dashavoron:

    я так понимаю: подъезжаем к краю пересекаемой,
    если сказали "налево", то уступили всем, в крайнюю левую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед!
    если сказали "прямо", то уступили всем, в крайнюю правую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед! только надо ли там правый сигнал включать?
    если сказали "направо", то уступили всем и в крайнюю правую.

    кто знает как правильно, поправьте меня, пожалуйста! спасибо!!!

    в первом случае целесообразно занять среднюю. во втором случае - нужно правый включить - всё видят что вы на право со стоп-линии стартуете.
    вообще, этот перекресток здесь сто раз уже обсуждался, в шапке картинки даже есть. разжевали, что проще пареной репы :znaika:

    а по тому, каким(ой) лучше по счету сдавать город. давайте логически порассуждаем. по какому маршруту поедете вы изначально не знаете, а их там много. может и на дзержинку поехать, может и на юго-запад, или брилевичи. выучить три микрорайона новичку не просто. если же вы сдаете первым(ой) то "круг" дорог куда вы доедите при сдаче сужается. по сути вам следует разобрать несколько только перекрестков, включая перекресток выезда из ГАИ, т.к. уже на этом этапе будет видно: либо сдающий ориентируется на дороге либо нет. на практике как правило инспектор уже принимает решение о результате экзамена. исходя из вышеизложенного вероятность набрать необходимое количество ошибок у первого сдающего меньше.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 июля 2014 15:44
    dashavoron:

    я так понимаю: подъезжаем к краю пересекаемой,

    вот здесь советую быть аккуратнее :znaika:

    ибо есть пункт ПДД:

    48.На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    ...
    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;

    и если вы подкатитесь к краю пересекаемой, и при этом пешеход переходя дорогу вынужден будет обойти ваше авто, то ошибка уже у вас в кармане

  • innasun Junior Member
    офлайн
    innasun Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #430299

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 июля 2014 15:49
    CORAL:

    необходимое количество ошибок у первого сдающего меньше.

    буквально в этом месяце произошел случай, что первый человек ехал от самого здания ГАИ - и.....даже не доехал до "знаменитого перекрестка" как уже вышел за имением 3 ошибок (одна из них была связана с включением-выключением поворотников, остальные не знаю) :molotok:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 15:53
    innasun:

    CORAL:

    необходимое количество ошибок у первого сдающего меньше.

    буквально в этом месяце произошел случай, что первый человек ехал от самого здания ГАИ - и.....даже не доехал до "знаменитого перекрестка" как уже вышел за имением 3 ошибок (одна из них была связана с включением-выключением поворотников, остальные не знаю) :molotok:

    если человек сто метров по прямой проехать не может, о чём дальше можно вести речь...

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 июля 2014 15:58
    innasun:

    буквально в этом месяце произошел случай, что первый человек ехал от самого здания ГАИ - и.....даже не доехал до "знаменитого перекрестка" как уже вышел за имением 3 ошибок (одна из них была связана с включением-выключением поворотников, остальные не знаю) :molotok:

    элементарно,
    случай из жизни:
    первым в машине ехал молодой человек
    1. не пристегнулся
    2. не включил поворотник в начале движения
    3. и совпало так, что о ремне экзаменатор ему сказал аккурат, когда мы подъезжали к выезду с прилегающей территории (перекресток - ни дать ни взять) - молодой человек останавливается как вкопанный, у него спрашивают: зачем?
    он отвечает: пристегнуться!
    ну думаю не нужно никому объяснять, что пристегиваться ему уже было ни к чему - тут же высадили из машины - расстояние - ну максимум метров триста

    Добавлено спустя 22 секунды

    CORAL:

    если человек сто метров по прямой проехать не может, о чём дальше можно вести речь...

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    вдумайтесь
    я привела пример, который состоит из самых распространенных ошибок на данном участке дороги

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    и еще - первые забывают про включение ближнего света

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 16:09

    sunny-byh, приведу пример красивее :) :
    1 ошибка - не пристегнулся
    2 ошибка - не включил ближний свет
    3 ошибка - не снял со стояночного тормоза
    т.е. сдающий даже не тронулся с места, а уже не сдал!
    слезы наворачиваются на моих очах, когда я наблюдаю за ходом экзамена... :weep:

    innasun:

    буквально в этом месяце произошел случай...

    каждый день там такое...

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 июля 2014 16:20 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    CORAL:

    каждый день там такое...

    да здесь отписывался один деятель, который даже не тронулся - постоянно глох, вот только не помню сколько раз (около четырех по-моему) - так о чем может идти речь...

    поэтому я советую всем будущим водителям: не нужно бояться чужих провалов - думать нужно своей головой

  • dashavoron Junior Member
    офлайн
    dashavoron Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #506661

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 июля 2014 16:50
    CORAL:

    dashavoron:

    я так понимаю: подъезжаем к краю пересекаемой,
    если сказали "налево", то уступили всем, в крайнюю левую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед!
    если сказали "прямо", то уступили всем, в крайнюю правую, остановились у стоп-линии, на зеленый вперед! только надо ли там правый сигнал включать?
    если сказали "направо", то уступили всем и в крайнюю правую.

    кто знает как правильно, поправьте меня, пожалуйста! спасибо!!!

    в первом случае целесообразно занять среднюю. во втором случае - нужно правый включить - всё видят что вы на право со стоп-линии стартуете.
    вообще, этот перекресток здесь сто раз уже обсуждался, в шапке картинки даже есть. разжевали, что проще пареной репы :znaika:

    а по тому, каким(ой) лучше по счету сдавать город. давайте логически порассуждаем. по какому маршруту поедете вы изначально не знаете, а их там много. может и на дзержинку поехать, может и на юго-запад, или брилевичи. выучить три микрорайона новичку не просто. если же вы сдаете первым(ой) то "круг" дорог куда вы доедите при сдаче сужается. по сути вам следует разобрать несколько только перекрестков, включая перекресток выезда из ГАИ, т.к. уже на этом этапе будет видно: либо сдающий ориентируется на дороге либо нет. на практике как правило инспектор уже принимает решение о результате экзамена. исходя из вышеизложенного вероятность набрать необходимое количество ошибок у первого сдающего меньше.

    спасибо!

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 30 июля 2014 16:50 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.

    единственное, если очень-очень смалодушничать, то можно не садиться первым в случайную машину по живой очереди, только ради того, чтобы внимательно понаблюдать как ведет себя машина,
    можно сделать для себя полезные выводы

    хотя с этим можно разобраться и самому, сев за руль

  • dashavoron Junior Member
    офлайн
    dashavoron Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #506661

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 июля 2014 16:51
    sunny-byh:

    dashavoron:

    я так понимаю: подъезжаем к краю пересекаемой,

    вот здесь советую быть аккуратнее :znaika:

    ибо есть пункт ПДД:

    48.На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    ...
    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;

    и если вы подкатитесь к краю пересекаемой, и при этом пешеход переходя дорогу вынужден будет обойти ваше авто, то ошибка уже у вас в кармане

    спасибо!

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 17:24
    sunny-byh:

    единственное, если очень-очень смалодушничать, то можно не садиться первым в случайную машину по живой очереди, только ради того, чтобы внимательно понаблюдать как ведет себя машина,
    можно сделать для себя полезные выводы
    хотя с этим можно разобраться и самому, сев за руль

    поэтому принимающие, было замечено, садят первого за руль парня, а девочек на заднее. ;)
    если парень отказывается ехать первым, инспектор безмолвно, с легким презрением глубоко вздыхает......
    а если девушка вызывается ехать первой, инспектор воспрянувший духом, бодро командуя, направляет автомобиль в пучину городских дорог.... в последнем случае, опять таки было замечено, все сдают.

  • svetik_36_91 Neophyte Poster
    офлайн
    svetik_36_91 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #642554

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2014 21:38

    подскажите пожалуйста, в феврале не сдала теорию, все квитанции были оплачены, только сейчас собираюсь идти пересдавать, нужно ли заново по новому всё оплачивать кроме квитанции за теорию????

  • bmc79 Neophyte Poster
    офлайн
    bmc79 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1292709

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2014 22:08
    svetik_36_91:

    подскажите пожалуйста, в феврале не сдала теорию, все квитанции были оплачены, только сейчас собираюсь идти пересдавать, нужно ли заново по новому всё оплачивать кроме квитанции за теорию????

    С 1 апреля повысился размер базовой величины , поэтому вам нужно будет доплатить разницу см шапку

  • svetik_36_91 Neophyte Poster
    офлайн
    svetik_36_91 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #642554

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2014 22:14
    bmc79:

    svetik_36_91:

    подскажите пожалуйста, в феврале не сдала теорию, все квитанции были оплачены, только сейчас собираюсь идти пересдавать, нужно ли заново по новому всё оплачивать кроме квитанции за теорию????

    С 1 апреля повысился размер базовой величины , поэтому вам нужно будет доплатить разницу см шапку

    а вообще по времени сколько действительны эти квитанции?

  • dashavoron Junior Member
    офлайн
    dashavoron Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #506661

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 июля 2014 23:03
    sunny-byh:

    единственное, если очень-очень смалодушничать, то можно не садиться первым в случайную машину по живой очереди, только ради того, чтобы внимательно понаблюдать как ведет себя машина,
    можно сделать для себя полезные выводы

    хотя с этим можно разобраться и самому, сев за руль

    я поеду на машине, на которой училась (это плановая сдача)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 30 июля 2014 23:08
    svetik_36_91:

    а вообще по времени сколько действительны эти квитанции?

    если правильно помню, то это госпошлина, а "сгорает" обычно она через 3 года.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 31 июля 2014 07:08
    dashavoron:

    я поеду на машине, на которой училась (это плановая сдача)

    машина вам знакома, тем более переживать нечего

    но я бы еще посоветовала до экзамена подготовить себя психологически, вы должны быть готовы ехать в любой очередности - для вас любой участок должен быть абсолютно равнозначным
    может случиться так, что на очередность сдачи экзамена вы никак повлиять не сможете - экзаменатор сам назначит очередность (всякое может быть) - к этому нужно быть готовым, чтобы не истерить в самый последний момент из-за того что хотели ехать первой, а поедете последней и наоборот

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 31 июля 2014 11:45
    leksi1993:

    svetik_36_91:

    а вообще по времени сколько действительны эти квитанции?

    если правильно помню, то это госпошлина, а "сгорает" обычно она через 3 года.

    Нету сроков, если есть все квитанции, тупо доплачивается разница.

    Выходи из зоны комфорта
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 31 июля 2014 12:07
    ...Alessandro...:

    leksi1993:

    svetik_36_91:

    а вообще по времени сколько действительны эти квитанции?

    если правильно помню, то это госпошлина, а "сгорает" обычно она через 3 года.

    Нету сроков, если есть все квитанции, тупо доплачивается разница.

    они имеют моду расчетные счета менять. не готов утверждать стопроцентно, но если по факту вы платили год назад, а сегодня размер базовой другой и счета другие, то могут и завернуть платить заново.