Ответить
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 июня 2014 10:08 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Dima79:

    Подскажите, купил наручные часы в магазине, а дома обнаружил, что в них плохо прикреплено стекло, решил вернуть обратно, а принимать их или менять уже не хотят - отправляют к производителю по гарантии разбираться - это нормально? после получасовой ругни забрали часы и сказали, что сами отправят производителю и после его заключения либо вернут деньги, либо часы... бред... - как поступить в такой ситуации?

    В итоге, на следующий день позвонили и вернули деньги.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 1 июня 2014 10:50
    Dima79:

    Dima79:

    Подскажите, купил наручные часы в магазине, а дома обнаружил, что в них плохо прикреплено стекло, решил вернуть обратно, а принимать их или менять уже не хотят - отправляют к производителю по гарантии разбираться - это нормально? после получасовой ругни забрали часы и сказали, что сами отправят производителю и после его заключения либо вернут деньги, либо часы... бред... - как поступить в такой ситуации?

    В итоге, на следующий день позвонили и вернули деньги.

    ок. добросовестных продавцов - хватает.

  • vagrantdick Junior Member
    офлайн
    vagrantdick Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #298457

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 июня 2014 13:50

    День добрый,
    Подскажите, ситуация такая, куплена коса триммер, в гарантийный период потек бензин, отдал на ремонт, вернули в течении 14 дней, в течении месяца сломалась опять с такими же симптомами, течет бензин не держит обороты. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги, и на основании чего?
    Спасибо :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 15 июня 2014 13:59 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    vagrantdick:

    День добрый,
    Подскажите, ситуация такая, куплена коса триммер, в гарантийный период потек бензин, отдал на ремонт, вернули в течении 14 дней, в течении месяца сломалась опять с такими же симптомами, течет бензин не держит обороты. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги, и на основании чего?
    Спасибо :)

    на основании п. 3 ст. 20 ЗоЗПП. это называется "расторгнуть договор купли-продажи".

  • vagrantdick Junior Member
    офлайн
    vagrantdick Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #298457

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 июня 2014 16:34

    96_JkO

    При просьбе вернуть деньги, предприниматель ссылается на то, что нужно заключение от сервисного центра, без него только ремонт.
    Прав ли предприниматль?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 17 июня 2014 16:52 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    vagrantdick:

    96_JkO

    При просьбе вернуть деньги, предприниматель ссылается на то, что нужно заключение от сервисного центра, без него только ремонт.
    Прав ли предприниматль?

    предприниматель прав в той части, что ему для принятия какого-либо решения нужно чьё-либо заключение.

    но он не прав в той части, что это заключение должны предоставить именно вы. я повторно отсылаю вас к ст. 20 ЗоЗПП - изучите её, вам же будет легче...

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 10:45

    Добрый день, подскажите пожалуйста как обстоят дела с возвратом сложнобытовой техники(фотоаппарата) купленого по безналу 3 дня назад.И был обнаружен дефект матрицы.Интересует вопрос возврата денежных средств. Если в случае с частным лицом это 2 недели(заключение). То как с юрлицами это происходит?

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 10:55
    provider20:

    Добрый день, подскажите пожалуйста как обстоят дела с возвратом сложнобытовой техники(фотоаппарата) купленого по безналу 3 дня назад.И был обнаружен дефект матрицы.Интересует вопрос возврата денежных средств. Если в случае с частным лицом это 2 недели(заключение). То как с юрлицами это происходит?

    всё что касается юрлиц не относится к защите прав потребителей, и происходит строго в порядке договорных отношений. читайте договор, а если в нём эта ситуация не описана, договаривайтесь по месту.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 11:29

    а если договора нет..только счет и накладная

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 11:34 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    provider20:

    а если договора нет..только счет и накладная

    значит второе: "договаривайтесь по месту"

    P.S. вышеуказанное не значит, что продавец откажет вам в гарантии или возврате денег на основании ЗоЗПП. просто он не обязан этого делать...

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 11:48

    но похоже он не собирается возвращать деньги сразу и дает на замену другой фотоаппарат с витрины, который имеет мелкие деффекты видимые и меня это не устраивает. Что необходимо предоставить ему чтобы он принялся за дело по возврату денег.

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 11:55 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    provider20:

    но похоже он не собирается возвращать деньги сразу и дает на замену другой фотоаппарат с витрины, который имеет мелкие деффекты видимые и меня это не устраивает. Что необходимо предоставить ему чтобы он принялся за дело по возврату денег.

    я с вас удивляюсь. вы хоть понимаете, что между двумя юрлицами сложились договорные отношения, при этом в договоре вопрос гарантии вообще не рассмотрен?

    имхо у вас есть все шансы вообще уйти с поникшей головой, и никакой суд вам не поможет...

    P.S. ищите хоть какую-нибудь информацию о поставщике этого товара в РБ, может быть там есть что-то за гарантию...

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 13:36

    а чего ее искать..это обычный мелкий магазин электросила. они ввозят напрямую с Москвы. сервиса тут нет в РБ официального. Вот и отправляют все в Москву на ремонты и диагностики. А продавать по безналу в розницу можно и без договора.

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 13:44 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    provider20:

    а чего ее искать..это обычный мелкий магазин электросила. они ввозят напрямую с Москвы. сервиса тут нет в РБ официального. Вот и отправляют все в Москву на ремонты и диагностики. А продавать по безналу в розницу можно и без договора.

    это договор не розничной купли-продажи, поставки.

    кстати, почитайте ГК на тему формы такого договора. вполне возможно у вас получиться признать договор ничтожным с полным возвратом в первоначальное состояние именно в связи с отсутствием письменного договора...

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 13:50

    Странно, но они всегда торгуют прилагая только накладную и счет(в котором пишут что это будет и договором) никаких протоколов.

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 13:56
    provider20:

    Странно, но они всегда торгуют прилагая только накладную и счет(в котором пишут что это будет и договором) никаких протоколов.

    значит до сих пор всех всё устраивало, а вы - первый.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 14:14
    96_JkO:

    значит до сих пор всех всё устраивало, а вы - первый.

    да вряд ли. похоже так как у них розница, это типа как получил чек вот и гарантия. А дальше по законодательству смотри. И все верно по закону.Но если в случае частного лица все ясно с возвратами и заменами и сроками, то в случае юрлица ничего не ясно еще поискать надо в консультанте какие сроки. Откуда например есть сроки на заключение до 30 дней. Где их берут?

    mr.SerJec
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 30 июля 2014 14:25 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    provider20:

    96_JkO:

    значит до сих пор всех всё устраивало, а вы - первый.

    да вряд ли. похоже так как у них розница, это типа как получил чек вот и гарантия. А дальше по законодательству смотри. И все верно по закону.Но если в случае частного лица все ясно с возвратами и заменами и сроками, то в случае юрлица ничего не ясно еще поискать надо в консультанте какие сроки. Откуда например есть сроки на заключение до 30 дней. Где их берут?

    понятия не имею - для юрлиц законодатель не установил никаких сроков.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 июля 2014 14:40
    96_JkO:

    понятия не имею - для юрлиц законодатель не установил никаких сроков.

    значит засада с юрлицами..приходится полагаться на совесть продавцов. это я еще не в кредит беру...а так бы уже год ждали решения.

    mr.SerJec
  • olyaber85 Neophyte Poster
    офлайн
    olyaber85 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #534444

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 августа 2014 10:38

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я купила электрочайник, в котором оказалась не исправен датчик температуры. Я могу в магазине вернуть деньги за него. Он у меня по был два дня.