Ответить
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 29 июля 2014 00:04 Редактировалось deviator, 1 раз.
    Strikysha:

    Теоретические у лайфа 21.
    Вот так на практике днем:

    Ух ты. Никогда не видел у лайфа более 13, посему был уверен, что 14.4
    Но раз так, то напрашивается другой вопрос - почему не видел. У мтс (без dc) ни раз и не пять в разных местах видел скорость вплотную к 20мбит.
    PS лайфом пользовался с августа +6мес

    in hostem omnia licita.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 29 июля 2014 00:10 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    MRd:

    Strikysha, так на практике днем только у работников лайфа внутри офиса, реальную картинку на практике могу скинуть в реальном белорусском городе на реальном смартфоне, только потенциальные абоненты могут расстроиться

    Я не сотрудник. Замер сделан в Минске, возле Dozari с обычного телефона.

  • W. Neophyte Poster
    офлайн
    W. Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2014 00:27
    deviator:

    У мтс (без dc) ни раз и не пять в разных местах видел скорость вплотную к 20мбит.

    я такое только в аэропорту м2 наблюдал
    где вы такие цифры берете?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 29 июля 2014 01:45

    Дома в малиновке, на даче в районе дубенцов , югозапад (звезды-голубева)..

    in hostem omnia licita.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 29 июля 2014 08:54
    Strikysha:

    Я не сотрудник.

    уже? помнится я вам отправлял заявку на участие в тесте биллинга, потом как то были проблемы с юссд запросами и ipay - тоже просили вам в личку отправить данные потом объяснили что к чему

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 29 июля 2014 10:19
    Miguelon:

    уже?

    Да.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 июля 2014 10:45

    Miguelon, не смог биллинг настроить - уволили :D

    Скоро еще антикрайзиса уволят - за создание отрицательного имиджа компании на форуме :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 11:02

    MRd, не дождетесь :)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    По поводу создания отрицательного имиджа, то он присутствовал ещё до моего прихода

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 29 июля 2014 11:51
    MRd:

    Miguelon, не смог биллинг настроить - уволили

    Все, что я делал - работает идеально :)

  • Dima0o Neophyte Poster
    офлайн
    Dima0o Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1312728

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2014 14:28

    Прикольно, залез почитал) я то думал что лайф не дурит то особо (сам не подключен на него), теперь подумаю подключать или нет...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 14:38

    Dima0o, большинство людей подключают то или иное предложение не ознакомившись с условиями предоставления, а потом пишут, что life:) плохой

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 июля 2014 15:17

    Anti-CrisisBoy, у большинства людей на подсознательном уровне заложены определённые правила обслуживания, такие, как должно быть по-правильному и по-справедливому. а маркетологи и юристы лайфа переписывают и узаканивают новые принципы обслуживания, которые выгодны только для лайфа.
    у современного человека и так хватает геморроя в жизни, потому он надеется, что обслуживающая компания будет работать по справедливым принципам, ему просто нету времени и сил читать каждый хитрожопыый договор.
    вот и возникает диссонанс - человек говорит, что так делать несправедливо, а компания говорит, что мнение клиента её не волнует, все записано мелким шрифтом, не зря же они содержат огромный штат юристов и маркетологов...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 15:57

    Panya, с Ваших слов, что именно было изменено?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 29 июля 2014 18:10 Редактировалось minsk_Lindemann, 5 раз(а).

    Кинотеатр салют

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 июля 2014 20:55

    Anti-CrisisBoy, почему у услуги "карманы" на разных тп разные условия? услуга одна - вот оказываться должна по одинаковому принципу. а то йо600/йо1200 - одни правила, а для смл - другие. почему клиент должен каждый раз перечитывать десятки страниц текста с обслуживанием? он подключил услугу на определённых условиях, а ему их изменили?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 21:10 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Panya, потому что новая линейка тарифных планов - это тарифные планы для звонков во все сети, поэтому минуты "карманы" израсходуются во все сети.

    код выделить все
    он подключил услугу на определённых условиях, а ему их изменили?

    условия услуги "карманы" для XS-XL не меняли ни разу с момента запуска новой линейки тарифов

    код выделить все
    почему клиент должен каждый раз перечитывать десятки страниц текста с обслуживанием?

    Вы когда подписываете договор, Вы его тоже не читаете?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 июля 2014 21:18 Редактировалось Panya, 1 раз.

    кстати, по поводу подключения /отключения пакетов тут был вопрос. и вы тут парили, что пакеты подключаются/отключаются в реальном времени. очередная 3,14здёж и провокация. да, везде трубят, что на лайфе все в реальном времени. а по факту все иначе.
    был у меня пакет 10гб. закончился. денег продлить нету. деньги на продление специально не ложу, чтобы не подключился. через какое-то время делаю юссд запрос на отключение пакета. никаких ответных смсок нету, информации о трафике нету. проходит два дня. ложу деньги на счёт под стоимость пакета 8 гб, подключаю пакет, мне приходит смска, что пакет 8 гб успешно подключен. а потом проходит ещё полчаса - и приходит новая смска - что пакет 10 гб отключен из-за... активации пакета с другим объемов трафика (а не из-за того, что дал такую команду!!!). внимание вопрос - ЧТО ЗА ФИГНЯ??? я дал запрос на отключение пакета два дня назад, а он до сих пор был подключен???? а если я положил больше 100 к, то пакет 10 гб продлился бы??? спросил в тех. саппорте про такую ситуацию - сказали, что для всего есть подтверждающая смска. не было смски - значит пакет был подключен. ВНИМАНИЕ!!!! а в правилах обслуживание не указано, через какое время должно произойти отключение пакета после юссд команды. вот он и не отключился даже через два дня. все только по смске! и это ваше, б***ь, обслуживание в реальном времени.

    дальше больше. проходит месяц. пакет трафика заканчивается УТРОМ. денег на телефоне нету, думаю - буду вечером ехать домой, тогда и положу денег. отлично, положил. приходит смска только через 2,5 часа - деньги зачислены. а про то, что пакет продлился - нету. час проходит, два проходит - нету смски. решил проверить остаток трафика - А ПАКЕТ НАЧИСЛЕН!!! где-то через 20 минут после зачисления денег трафик дали! внимание вопрос - а где же ваша смска об активации??? у вас же все по сообщению!!!! активация прошла, а сообщить о том, что можно пользоваться - не удосужились!!! в саппорте отвечают - было слишком поздно, система таким образом настроена, что ночью смски не шлет, а то вдруг вы уже спите! какая вам разница? у вас в правилах написано - что должно придти подтверждение активации! вы крадете мое время! я хотел пользоваться трафиком сразу после начисления, а не тогда, когда система решит, что начался рабочий день и можно тревожить клиента. подтверждение об активации пакета пришло уже утром часам к девяти. то есть лайф украл день использования пакета (так как я пользуюсь интернетом только раз в сутки вечером)!!! и где же ваши операции в реальном времени, о которых вы кричите в каждой рекламе???? вы просто посчитали, что клиент будет ждать отмашки, мы её не дадим, и таким образом все повернем в сторону лайф!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Anti-CrisisBoy:

    Panya

    код выделить все
    почему клиент должен каждый раз перечитывать десятки страниц текста с обслуживанием?

    Вы когда подписываете договор, Вы его тоже не читаете?

    клиент один раз уже прочитал правила оказания услуги "карманы" перед подключением. зачем ему ещё раз их перечитывать? вы поменяли не условия тарифов, а условия подключённой услуги "карманы"!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 21:24 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Panya, специально на сайте компании был создан раздел "Контроль расходов", в котором все указано что и как - http://www.life.com.by/about/control

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    код выделить все
    вы поменяли не условия тарифов, а условия подключённой услуги "карманы"!

    если на "йо600/1200", то да, условия были изменены. При этом абонентам была смс-рассылка. Теперь за 2 минуты входящего звонка начисляется 1 минута. Если на "XS-XL", то условия не менялись ни разу

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 29 июля 2014 21:39
    Anti-CrisisBoy:

    Panya, специально на сайте компании был создан раздел "Контроль расходов", в котором все указано что и как - http://www.life.com.by/about/control

    вот это страница и есть яркое подтверждение того, что лайф работает не по справедливости, а по узаконенным понятиям маркетологов и юристов.
    и кстати, тут упоминалось про прочтение договора. а почему страница про контроль расходов вынесена отдельно , а не включена в договор. потому что в договоре написано - все есть на сайте, информация с десятков страниц сайта - неотъемлимая часть договора???? пффф! это не договор!!! это профонация и мошенничество. в договоре должно быть описаны все моменты, а не даваться десяток отсылок на различные статьи по принципу - захочешь-найдешь! попробуйте заключить такой договор с поставщиком оборудования. напишите в договоре, что вся существенная информация - на сайте лайфа в разделе "закупки", дата, подпись. посмотрим, какой поставщик захочет с вами работать. но скорее всего вы не ответите, потому что заключить такой договор в голову никому в голову не придет. договор на поставку оборудования займет от 10 до 100 страниц с кучей приложений. и все будет распечатано и подписано!!!

    почему же такая дискриминация к пользователям?

    и кстати, договор с лайфом никто не подписывает. подписывают какой-то информационный листок, в котором указано, что ищите договор на сайте! мое имхо, это величайшее мошенничество со стороны операторов! всех!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 июля 2014 21:49

    Panya, это решение компании