Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15435

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15435
    # 28 июля 2014 07:21
    zadum:

    gr108117, а зачем его вообще проходить? :-?
    p/s.Не проходил и не собираюсь..

    Корч или велик? :D

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • AnseLazio Junior Member
    офлайн
    AnseLazio Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #455630

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 29 июля 2014 17:41 Редактировалось AnseLazio, 1 раз.

    После прохождения то и уплаты пошлины, была замечена ошибка по массе в техпаспорте, в меньшую сторону. В ГАИ поменяли техпаспорт без проблем, но вернуть разницу, это жесть, налоговая и техосмотр- замкнутый круг, друг другу отписываются уже 2 месяца, а разницу не возвращают, вот как-то так.

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 30 июля 2014 10:48

    AnseLazio, не удивлён. Бабла задрали, Ваши проблемы их не сильно интересуют.
    Случился бы казус, чтобы Ваша машина весила 1490 по паспорту, а в реале это среднестатистический сарайчик массой 2010 - тут же бы отправили на переоформление техпаспорта, доплаты пошлины и т. д.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 30 июля 2014 12:15

    У всех в тех паспорте указан вес авто с мах нагрузкой?и почему не указывается вес без нагрузки.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 30 июля 2014 12:36
    The_crow:

    и почему не указывается вес без нагрузки.

    а зачем он? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 13:00
    AnseLazio:

    После прохождения то и уплаты пошлины, была замечена ошибка по массе в техпаспорте, в меньшую сторону. В ГАИ поменяли техпаспорт без проблем, но вернуть разницу, это жесть, налоговая и техосмотр- замкнутый круг, друг другу отписываются уже 2 месяца, а разницу не возвращают, вот как-то так.

    так о чем им переписываться? госпошлина уплачивается на расчетный счет в налоговой. Вам достаточно взять письмо в Белтехосмотре, что да, вы проходили ГТО тогда то, госпошлина уплачена в таком-то размере. а дальше с этим письмом, и копией техпаспорта идите в налоговую куда платили, с заявлением: прошу вернуть ошибочно уплаченную сумму. деньги в налоговой, она вам будут возвращать.
    имхо такой вариант самый простой. задержка только за счет сроков рассмотрения заявления.

  • AnseLazio Junior Member
    офлайн
    AnseLazio Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #455630

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 июля 2014 14:09
    CORAL:

    AnseLazio:

    После прохождения то и уплаты пошлины, была замечена ошибка по массе в техпаспорте, в меньшую сторону. В ГАИ поменяли техпаспорт без проблем, но вернуть разницу, это жесть, налоговая и техосмотр- замкнутый круг, друг другу отписываются уже 2 месяца, а разницу не возвращают, вот как-то так.

    так о чем им переписываться? госпошлина уплачивается на расчетный счет в налоговой. Вам достаточно взять письмо в Белтехосмотре, что да, вы проходили ГТО тогда то, госпошлина уплачена в таком-то размере. а дальше с этим письмом, и копией техпаспорта идите в налоговую куда платили, с заявлением: прошу вернуть ошибочно уплаченную сумму. деньги в налоговой, она вам будут возвращать.
    имхо такой вариант самый простой. задержка только за счет сроков рассмотрения заявления.

    Да я в налоговую как к себе домой уже езжу. А проблемма в том, что на день прхождения то масса составила 2050, а через день 1950, но белтехосмотр дает только заключение на день прохождения то, а что было потом их не волнует, думаю что скоро будет новая статья на онлайнере, "как вернуть свои деньги?"

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 июля 2014 15:36
    AnseLazio:

    После прохождения то и уплаты пошлины, была замечена ошибка по массе в техпаспорте, в меньшую сторону. В ГАИ поменяли техпаспорт без проблем, но вернуть разницу, это жесть, налоговая и техосмотр- замкнутый круг, друг другу отписываются уже 2 месяца, а разницу не возвращают, вот как-то так.

    Для налоговой нужны основания для возврата. Вашего заявления, имхо, маловато. И ГТО тут не шибко канает. ГАИ может сделать справку о замене Тех паспорта и по какой причине замена? Может это будет основанием для налоговой?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 июля 2014 19:08

    Ну, вот, видите? Поэтому и говорю, зачем вообще платите. Я, например, не согласен с введением этой пошлины и платить ее не буду.

  • fiting74 Senior Member
    офлайн
    fiting74 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #772539

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 30 июля 2014 21:47 Редактировалось fiting74, 1 раз.
    wolfsbane:

    Ну, вот, видите? Поэтому и говорю, зачем вообще платите. Я, например, не согласен с введением этой пошлины и платить ее не буду.

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами. Просто я так понял, "денюх совсем нет". А рассчитывали перед введением побора набрать около (если память не подводит) 1,6 трлн белок. Видно, не набралась желаемая сумма, вот поэтому и ответственность за непройденный техосмотр ужесточили!
    Сам пока на ремонте.
    Печалька выскакивает с ужесточением-то. Но вот совсем не хочется отдавать кровные кому-то непонятному и невесть за что. Есть акциз в топливе - необходимо и достаточно! Всё чётко: машина мощная - много топлива - акциза больше: много ездишь - много топлива - акциза больше. И нехер вилисипедафф изобретать. Убирайте нафик непонятный побор. Где объединится и подписи собрать для слугафф народных писульку состряпать? В совет министрофф там иль ещё куда послать? Толково изложить своё видение вопроса, собраться и истребовать отмены бредового побора? Ну, или побибикать накрайняк курам насмех, милицыянтам на руку - штрафов подсобрать (см. тезис "денюх совсем нет" )...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 30 июля 2014 22:05
    fiting74:

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами.

    Ага и деньги со штрафов конечно же пустят на дороги-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 30 июля 2014 22:05 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    leksi1993:

    The_crow:

    и почему не указывается вес без нагрузки.

    а зачем он? :-?

    Вот и мне интересно почему налог берут как за массу авто в полной нагрузке,ведь есть еще вес без нагрузки который существенно меньше.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 30 июля 2014 22:11

    The_crow, А как вы это себе представляете?=-)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 31 июля 2014 07:44

    The_crow, он-то меньше, но большая часть (ИМХО) автолюбителей вряд ли ничего и никого в своем авто не возит, соответственно, берут за полную загрузку, чтобы никому обидно не было :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 31 июля 2014 08:45
    AnseLazio:

    Да я в налоговую как к себе домой уже езжу. А проблемма в том, что на день прхождения то масса составила 2050, а через день 1950, но белтехосмотр дает только заключение на день прохождения то, а что было потом их не волнует, думаю что скоро будет новая статья на онлайнере, "как вернуть свои деньги?"

    AnseLazio, простите за не скромный вопрос, а откуда вы узнали что ваша машина реально меньше весит, кто убедил? ну, т.е. почему до ГТО не поменяли техпаспорт, ведь знали сколько платить и какова разница на массе?

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    fiting74:

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами. Просто я так понял, "денюх совсем нет". А рассчитывали перед введением побора набрать около (если память не подводит) 1,6 трлн белок. Видно, не набралась желаемая сумма, вот поэтому и ответственность за непройденный техосмотр ужесточили!
    Сам пока на ремонте.
    Печалька выскакивает с ужесточением-то. Но вот совсем не хочется отдавать кровные кому-то непонятному и невесть за что. Есть акциз в топливе - необходимо и достаточно! Всё чётко: машина мощная - много топлива - акциза больше: много ездишь - много топлива - акциза больше. И нехер вилисипедафф изобретать. Убирайте нафик непонятный побор. Где объединится и подписи собрать для слугафф народных писульку состряпать? В совет министрофф там иль ещё куда послать? Толково изложить своё видение вопроса, собраться и истребовать отмены бредового побора? Ну, или побибикать накрайняк курам насмех, милицыянтам на руку - штрафов подсобрать (см. тезис "денюх совсем нет" )...

    в конце прошлого года, перед принятием решения о вводе этой пошлины, в народе волнения были, вроде даже митинги устраивали. но т.к. "денюх совсем нет", АГЛ дал отмашку. да, можно объединиться написать кучу писем по всем инстанциям, но никто отменять пошлину не будет. чинуши ведь кормятся этими народными деньгами. все понимают абсурдность этих поборов. но, придумать гибкую, и эффективную систему налогов в стране увы, им там не хватает.

    а по "отбиванию" штрафами, слышал, что модные камеры на дорогах, которые в последнее время так интенсивно устанавливают, в состоянии делать снимки машины во всех ракурсах. подключить их к базе белтехосмотра и проверять по госномеру пройден ли ГТО у проезжающего автомобиля на момент фиксации его камерой не сложно. технически это реализовать возможно. не знаю как на законодательном уровне, можно ли так фиксировать нарушение. :-? это слухи, но не удивлюсь если защитники народа вскоре это реализуют.

  • vadzia1 Member
    офлайн
    vadzia1 Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #576943

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 июля 2014 10:20
    fiting74:

    wolfsbane:

    Ну, вот, видите? Поэтому и говорю, зачем вообще платите. Я, например, не согласен с введением этой пошлины и платить ее не буду.

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами. Просто я так понял, "денюх совсем нет". А рассчитывали перед введением побора набрать около (если память не подводит) 1,6 трлн белок. Видно, не набралась желаемая сумма, вот поэтому и ответственность за непройденный техосмотр ужесточили!
    Сам пока на ремонте.
    Печалька выскакивает с ужесточением-то. Но вот совсем не хочется отдавать кровные кому-то непонятному и невесть за что. Есть акциз в топливе - необходимо и достаточно! Всё чётко: машина мощная - много топлива - акциза больше: много ездишь - много топлива - акциза больше. И нехер вилисипедафф изобретать. Убирайте нафик непонятный побор. Где объединится и подписи собрать для слугафф народных писульку состряпать? В совет министрофф там иль ещё куда послать? Толково изложить своё видение вопроса, собраться и истребовать отмены бредового побора? Ну, или побибикать накрайняк курам насмех, милицыянтам на руку - штрафов подсобрать (см. тезис "денюх совсем нет" )...

    Нужно на http://www.change.org/ создать петицию, я ни разу не создавал, но участвовал.

  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 июля 2014 10:51

    Нет, не надо бибикать и т.п. Петицию конечно составить можно, но надо еще чтобы как можно больше нас отказалось платить этот налог. Чем больше нас откажется и не станет его платить, тем быстрее его отменят.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 31 июля 2014 10:58
    wolfsbane:

    Нет, не надо бибикать и т.п. Петицию конечно составить можно, но надо еще чтобы как можно больше нас отказалось платить этот налог. Чем больше нас откажется и не станет его платить, тем быстрее его отменят.

    больше сдерут тех же 5 базовых штрафами.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • varden Senior Member
    офлайн
    varden Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #40186

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 31 июля 2014 11:03
    wolfsbane:

    Нет, не надо бибикать и т.п. Петицию конечно составить можно, но надо еще чтобы как можно больше нас отказалось платить этот налог. Чем больше нас откажется и не станет его платить, тем быстрее его отменят.

    Не отменят, штрафовать больше станут. Гос-во или через поборы или через штрафы сумму собирать будет.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 31 июля 2014 11:32
    varden:

    Не отменят, штрафовать больше станут. Гос-во или через поборы или через штрафы сумму собирать будет.

    +1
    полагаю за полгода они собрали меньше чем планировали, поэтому увеличили величину штрафа за отсутствие техосмотра. народ как ездил без техосмотра так и продолжает ездить. пока гаишник на дороге не остановит. увеличить штат гаишников? нет. за то можно камер больше наставить. мне на ум такой вывод приходит.