Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 24 июля 2014 14:20
    Vovanator:

    Не патриот. А ММВЗ еще поднимется с колен, как бы Вы не старались

    :D Не собираюсь спонсировать или взращивать всякие афёры,преступность,халтурщиков,бракоделов и прочих заинтересованных -нелюблю таких и им уподобившихся. :o Наздоровье,свободный рынок расставляет на свои места и урегулирует отношения. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июля 2014 15:01

    ...Наздоровье,свободный рынок расставляет на свои места и урегулирует отношения...
    Спасибо поржал :D
    П. С. ЭВМ, Ты и в самом деле веришь в эту дичайшую ересь или написал абы написать?...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июля 2014 21:56

    Кстати задний кофр я так понимаю тоже варить надобно, так как сверление дырок в задней ручке прочности не добавит

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 24 июля 2014 22:57
    василий75:

    ...Наздоровье,свободный рынок расставляет на свои места и урегулирует отношения...
    Спасибо поржал
    П. С. ЭВМ, Ты и в самом деле веришь в эту дичайшую ересь или написал абы написать?...

    :D лечение не оказываю.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 24 июля 2014 23:21

    Вопрос, кто как чистит задний диск, ибо в кой то веки решил его почистить и убил пару часов наверное, щетка и 3 тряпки ушли как расходники ))))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2014 14:17

    Вот теперь точно знаю, что подтяжка головы не помогла. В понедельник закажут на заводе новый мотор и произведут мне замену. Надеюсь в следующую пятницу уже буду кататься.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 июля 2014 14:38 Редактировалось Kusma, 1 раз.

    ну удачи, не ты такой один уже

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2014 19:14
    Kusma:

    ну удачи, не ты такой один уже

    Я почитав на форумах столкнулся с тем, что этот мотор и с другими брендами так же себя ведет (я имею в ввиду Саджиту, Лончин и др.).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • paulusBY Member
    офлайн
    paulusBY Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #199343

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2014 23:57

    байкеры на Минскачах где-нить собираются в Минске или по одиночке гоняют?
    Хотел бы подъехать посмотреть мотики как они вживую на дороге себя ведут!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2014 08:50

    paulusBY, байкеры на минскачах не ездиют! На Минскачах ездиют МОТОЦИКЛИСТЫ! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 июля 2014 10:24
    Engineerno1:

    paulusBY, байкеры на минскачах не ездиют! На Минскачах ездиют МОТОЦИКЛИСТЫ! :lol:

    И то верно! А то навыдумывали тут слов американских, не православных! И езьдють, и езьдють!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 июля 2014 10:22

    народ, подскажите при обкатке нельзя ехать продолжительное время. Макс 50 км, если я не путаю. Сколько времени необходимо давать мотоциклу "отдохнуть" после этого пробега?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 июля 2014 13:00
    Vovanator:

    народ, подскажите при обкатке нельзя ехать продолжительное время. Макс 50 км, если я не путаю. Сколько времени необходимо давать мотоциклу "отдохнуть" после этого пробега?

    минут 15

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 28 июля 2014 13:22

    Наверное и от погоды и режима зависит. У меня помню в жару сильную уже обкатанный мот с пробегом около 7 тыс.после совсем непродолжительного пробега начал подклинивать (у меня такое впечатление сложилось) и глохнуть. Постоял минут 15-20 остыл, нормально завёлся и дальше поехал.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 28 июля 2014 15:27

    Кто-нибудь менял зеркала? Где брали/на что меняли? Или может у кого остались родные ненужные?

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 июля 2014 17:25
    brazia:

    Кто-нибудь менял зеркала? Где брали/на что меняли? Или может у кого остались родные ненужные?

    на барахолке нашел ))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 июля 2014 22:38

    Мне осталось потерпеть два дня :jump: и мотик снова у меня!!! Пройду тех осмотр и плавненько обкатывать заново. Я вот думаю, в прошлый раз я поменял масло на Мотюль и обидно, что зря, т.к. мотор поменяют и масло я подозреваю там опять будет абы какое... Может не менять его, а первые 300 км до замены на заводском покататься?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 29 июля 2014 00:06

    то что там залито, не предназначено для езды, сколько там того масла ))) 20$ ))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 июля 2014 07:28
    Kusma:

    то что там залито, не предназначено для езды, сколько там того масла ))) 20$ ))

    Я вот тоже так думаю. Ладно. На друзьях не экономят! :P

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 29 июля 2014 18:59

    Вчера доехал до Москвы на своём. Поздравьте меня.

    P.S. С вопросами "а это реально Минск" уже порядком подз#$@%, чесс слово

    <p>продаю роботов</p>