Ответить
  • Mossdog Senior Member
    офлайн
    Mossdog Senior Member

    1206

    15 лет на сайте
    пользователь #153430

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 23 июля 2014 16:34

    Захожу сюда изредка... Но господин lobank Вы про суды с "моральным вредом" это конечно сильно :D, спасибо Вам.

    Пару раз всего отрубался интернет от МТИС за пол года последние. Утром, но были какие-то работы видимо (на сайте был анонс, но кто ж туда лазит). Мне кажется - это довльно честно, если с предупреждением все :).

    По остальному - у меня отличная связь дома. Заметил интересную особенность - у меня турбо ночь бывает не отключается, не знаю с чем связано, но бывает вчерком ставлю фильм скачать и получаю его через 10 минут - это найс. Почему так, так и не понял. Иногда бывает и реальные 4Мбит моих тащит и все, так и не уловил связь, но нужно признаться качаю я редковато.

    P.S. пока что связь не подводила, всегда когда нужно было поработать из дома - у меня это получалось, и Skype, SIP и всякие там Google Hangout работали просто отлично всегда (которые по идее критичны к пингам и скоростям). В общем, имхо кому как повезет :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 июля 2014 00:24
    Mossdog:

    про суды с "моральным вредом" это конечно сильно :D, спасибо Вам.

    юрист говорит, чтоб стрясти моралку, надо справка от врача, что обращался на эту тему....

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 28 июля 2014 22:47

    Чо та сегодня вечером (20-22 часа) торренты лились со скоростью 3,5 мбайта... Я приятно удивлен!

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 июля 2014 23:54 Редактировалось lobank, 1 раз.

    глюки у них со скоростью. походу - не ограничивают.

    пришел ответ в субботу - подписан начальником отдела маркетинга.
    неужели учатся работать?

    обещали возвратить деньги за неделю (когда ночью инет отсутствовал).
    сегодня - деньги на счете (в смысле в биллинге).

    прям как-то приятно за компанию! ;)
    всем вернули?

    З.Ы. сканы выкладывать? али на слово поверите? :beer: а то меня тут в подрывной деятельности обвиняли.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 29 июля 2014 00:03

    Неужели странички с первой попытки грузятся?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 июля 2014 00:43 Редактировалось lobank, 1 раз.
    budgerigar:

    Неужели странички с первой попытки грузятся?

    сегодня - да.
    но - цыплят по осени считают.
    будем посмотреть!

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 июля 2014 08:40 Редактировалось lobank, 4 раз(а).

    Ну что? Как в воду гдядел.
    В 8.30 включаю комп.
    Соединение с сервером есть. Интернета - НЕТ! Совсем!

    Добавлено спустя 37 минут 44 секунды

    Звонил в службу их центр - был третьим в очереди. Перекусил. Посмотрел почту - ничего не работает.
    Набираю опять центр - а его отключили. Т.е. при большом количестве звонков - они тупо делают его недоступным. В 8.30 никаких объявлений о работах не было - 101%.

    вот такой вот МТИС!

    Добавлено спустя 48 минут 35 секунд

    примерно в 9.30-9.40 - заработал.

    Добавлено спустя 48 минут 30 секунд

    гы-гы.
    теперь самое веселое!
    я дозвонился таки в колл-центр (тот который не отвечал).
    итак - У НИХ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО! ;)
    оператор: это у вас оборудование, наверное, не работало! :)))) нужно было его выключить, подождать пару минут и включить.
    на мой ответ, что я подключал ДВА разных роутера (включая их) - т.к. знаю эти все приколы - ответ один - у нас было все в порядке!

    перезвонил еще раз (коннект с сервером был - не было интернета). поднял другой оператор. она сказала, что была авария и ее устраняли.
    за 5 минут я получил два комментария. разных.
    занавес.

  • cheslav Junior Member
    офлайн
    cheslav Junior Member

    45

    20 лет на сайте
    пользователь #9488

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 июля 2014 13:33 Редактировалось cheslav, 1 раз.

    у меня не работает по крайней мере уже около часа. В колл-центр не дозвониться. Висел минут 10..

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 29 июля 2014 16:39

    когда работает так писать лениво. у меня все ОК :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 29 июля 2014 17:24 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    2, 4, 5 временами висят и не отвечают. Периодически отваливается весь PPTP канал вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Видимо пора писать скрипты настала

    Запускаем notepad.exe. Создаем 2 файла channeltest.bat, channeltest2.bat.
    В channeltest.bat вставляем строки

    @echo off
    SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION
    for /L %%n in (1,1,1000) do (
    set "resultfile=res%%n.txt"
    if not exist !resultfile! (
    echo %date% %time%
    echo please wait until window is closed
    channeltest2.bat >!resultfile!
    exit /B 0
    )
    )

    В channeltest2.bat вставляем строки

    echo %date% %time%
    ipconfig /all
    echo %date% %time%
    ping 172.16.0.2
    echo %date% %time%
    ping 172.16.0.4
    echo %date% %time%
    ping 172.16.0.5
    echo %date% %time%
    ping 172.16.0.20
    echo %date% %time%
    ping google.com
    echo %date% %time%
    tracert google.com
    echo %date% %time%
    nslookup google.com
    echo %date% %time%

    Когда настала пора потестировать интернет, запускаем channeltest.bat и ждем пока скрипт не завершит свою работу в чёрненьком окошке. Затем ищем в папке откуда запускали channeltest.bat файлы, например res15.txt (дата когда тест запускали находится в начале файла) или res1.txt, если запускали в первый раз. Там (в кодировке dos, если у вас русский windows) находится текстовая информация о том, что происходило в момент запуска теста со связью

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 июля 2014 18:22

    budgerigar - спасибо за скрипт.

    cheslav - ты когда писал у меня все пахало.
    как-то неравномерно отключают.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 29 июля 2014 20:15
    lobank:

    budgerigar - спасибо за скрипт.
    cheslav - ты когда писал у меня все пахало.
    как-то неравномерно отключают.

    Может с балансировкой нагрузки на серверах БТК, привязанным к МТИСу плохо, возможно оборудование не справляется (pathping очень хорошо показывает потерю пакетов/перегруженность(?) на БТК).
    Возможно в какой-то момент теряется много пакетов, отсюда возникает волна лишних запросов через перегруженные серверы МТИСа и они не отвечают, даже на банальный ping. Тогда поддержание vpn-сессии для конечного пользователя прекращается и PPTP соединения разрываются - интернета нет, интранета МТИСа тоже.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 29 июля 2014 22:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    за день раз 5 интернет от МТИСа отваливался-перезагрузка роутера помогала, но напрягает это дергание с роутером

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Вася2009 Senior Member
    офлайн
    Вася2009 Senior Member

    1593

    14 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 30 июля 2014 11:23
    Zloy Zhuk:

    за день раз 5 интернет отваливался-перезагрузка роутера помогала

    Тебе, Андрей, уже влепили красную за что-то, а ты все не успокаиваешься :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 августа 2014 00:20)
    Основание: 3.5.18

    IvanZ
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 1 августа 2014 14:51

    lobank, ну недоступный номер при большом количестве звонков - явление обычное у всех провайдеров - никто не станет садить 100 операторов лишних в 99% времени.
    Но могли бы какой автоответчик и поставить - такое есть у некоторых операторов.
    У меня дома как работает сейчас мтис не могу сказать - нет меня в Минске неделю.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 1 августа 2014 14:56

    С такой надежностью нашего МТИСа пришлось подключить жирный пакет мобильного интернета, как резервный канал для работы....

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вася2009:

    Тебе, Андрей, уже влепили красную за что-то, а ты все не успокаиваешься :rotate:

    И тебе, Василий, даду-дадуда :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 1 августа 2014 15:02

    Нет надежного провайдера в РБ , ну разве что глобалуан для банков.
    На работе два провайдера АТ и БТК, куплены у них дорогие гарантированные каналы. И толку? Падают нередко, бтк отказывается упс ставить на свой девайс в здании, типа выделенный менеджер предлагает письма куда-то писать, а не сама делает это. Ну и прочие мелочи.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 1 августа 2014 15:09 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    С такой надежностью нашего МТИСа пришлось подключить жирный пакет мобильного интернета, как резервный канал для работы....

    гы-гы! я уже давно об этом писал!
    или адсл или 3г. В ДОПОЛНЕНИЕ к мтис! Т.к. качаю немного - мтис-а ни к чему. :)

    Лучше бы - заплатить ОДИН раз (в смысле - один провайдер). Пусть больше, но - стабильно!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 1 августа 2014 15:12

    Лучше бы - заплатить ОДИН раз. Пусть больше, но - гарантированно!

    Кому? Нет таких провайдеров.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 1 августа 2014 15:22
    lobank:

    или адсл или 3г. В ДОПОЛНЕНИЕ!

    а сколько самый дешевый канал у буфлу стоит?
    хотя 3Г более мобильный...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!