Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 июля 2014 22:23

    Надо короче уже петицию составлять)))
    А то лажа получается.
    Оказывается я не один такой.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 28 июля 2014 22:43

    Гы, все операторы заняты, хрен дозвонишься

    =
  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 июля 2014 22:55
    Artmina:

    Надо короче уже петицию оставлять)))
    А то лажа получается.
    Оказывается я не один такой.

    Просто развод
    Завтра поеду спрошу что и как,отпишу :moderator:

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 28 июля 2014 23:13

    Дозвонились.
    Оператор сказала, 26-27 числа велись работы, и все списания за сегодня - это списания за те дни.
    В выходные смотрел баланс - трафик оставался, посидел в инете, в небольшой перерасход залез (тыщи 3-4).
    Смотрю детализированный отчет - за трафик 26-27 числа в полной сумме списало как за перерасход.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Еще оператор сказала, в эти выходные из-за технических работ могли быть неверные сведения в балансе.
    Но ведь это введение абонента в заблуждение, разве не так?

    Выделено желтым: тогда обновлял баланс - трафик точно был
    =
  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 июля 2014 23:24
    Ts.Saltan:

    Дозвонились.
    Оператор сказала, 26-27 числа велись работы, и все списания за сегодня - это списания за те дни.
    В выходные смотрел баланс - трафик оставался, посидел в инете, в небольшой перерасход залез (тыщи 3-4).
    Смотрю детализированный отчет - за трафик 26-27 числа в полной сумме списало как за перерасход.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Еще оператор сказала, в эти выходные из-за технических работ могли быть неверные сведения в балансе.
    Но ведь это введение абонента в заблуждение, разве не так?

    Выделено желтым: тогда обновлял баланс - трафик точно был

    Аналогично
    В субботу смотрел,было 20 мб,к вечеру было 6 мб,потом телефон сел и все
    Судя по отчету у меня тоже был перерасход трафика,в сумме на 27 тысяч,но не как 102.00 тысячи

  • hvost2005 Member
    офлайн
    hvost2005 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #125869

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 июля 2014 23:47

    как прекратить (не переходить на другого оператора) пользоваться МТС ( ~ 5 номеров ).

    <br />
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 28 июля 2014 23:51
    hvost2005:

    как прекратить (не переходить на другого оператора) пользоваться МТС ( ~ 5 номеров ).

    Вообще, оператор не такой уж и плохой, качество связи хорошее, правда иногда бывают такие перлы.
    Где-то год или два назад была похожая история, так они извинились, всё вернули + гиг трафика накинули

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Накатал им заявку через онлайн форму, пусть разбираются

    =
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июля 2014 23:59
    hvost2005:

    как прекратить (не переходить на другого оператора) пользоваться МТС ( ~ 5 номеров ).

    Прийти в офис и расторгнуть договор

  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 29 июля 2014 00:05 Редактировалось Artmina, 1 раз.

    А я когда дозванивался, мне глупышка по телефону говорила, что она ничем помочь не может. Что приходите в офис писать заявление. Но я не могу(((( Не на меня оформлен договор.

  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 июля 2014 00:09
    Artmina:

    А я когда дозванивался, мне глупышка по телефону говорила, что она ничем помочь не может. Что приходите в офис писать заявление. Но я не могу(((( Не на меня оформлен договор.

    Тоже самое сказала и мне :(

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 29 июля 2014 02:50 Редактировалось Кахеист, 1 раз.

    pavel_xd, да, походу МТС держит своих клиентов за лохов! Я понимаю что они хотят задорого продаться и улучшить показатели, но не путём же откровенного кидалова! Коллеги, держите пожалуйста в курсе у кого чем дело закончилось, я со своей стороны тоже обещаю доложить что и как.

  • skazlawop Senior Member
    офлайн
    skazlawop Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #133076

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 29 июля 2014 08:14 Редактировалось skazlawop, 1 раз.

    27.07.2014 сняли 40 тысяч. Звонил в поддержку там сразу сказали что за интернет, в этот день интернетом не пользовался т.к не ловило 3g.
    Объяснили перерасчетом с 25 числа. Хорошо, сделал детализацию, там списано 40тыс. 25 числа за интернет c 15:13 до 15:30. Так же там видно что сидел в интернете еще с 18:35 до 18:40 и каким то образом на 70мб (каждые 30 сек снимали по 10мб ровными частями).
    На балансе всегда показывали что есть интернет , но 27 числа когда сняли деньги, сняли и все метры интернета.
    Позвонил опять оператору, сказали что списания были за период с 24 числа ( до этого говорили с 25) и если какие то проблемы то идти с паспортом писать заявление.

  • hvost2005 Member
    офлайн
    hvost2005 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #125869

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 29 июля 2014 09:30

    у меня на одном из номеров оказалась задолженность около 100 000 так с других номеров покосили по 25-30 тысяч не спрашивая (

    <br />
  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2932

    14 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 29 июля 2014 11:15

    Есть ли сейчас у МТС тариф с "включенными" минутами на любые сети? (что-то похожее на Р300)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 июля 2014 11:23
    параноик:

    Есть ли сейчас у МТС тариф с "включенными" минутами на любые сети? (что-то похожее на Р300)

    Тариф ULTRA и Абсолют, других нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 29 июля 2014 11:23
    параноик:

    Есть ли сейчас у МТС тариф с "включенными" минутами на любые сети?

    Можете onliner посмотреть. Еще есть Ultra и Абсолют - можно звонить много и куда угодно :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 июля 2014 11:29
    abv:

    параноик:

    Есть ли сейчас у МТС тариф с "включенными" минутами на любые сети?

    Можете onliner посмотреть. Еще есть Ultra и Абсолют - можно звонить много и куда угодно :)

    На Onliner.by минуты не "во все сети", там разделенные пакеты.

    Выходи из зоны комфорта
  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 июля 2014 11:35

    Съездил я сегодня в МТС(вокзал)
    Рассказал историю на что они мне просто ответили что вы перерасходовали трафик!!!
    Якобы что вы 24,25,26 вы сидели уже за деньги
    А сняло у вас 27 утром :tongue:
    Чистый развод
    Какого хрена 24 и 25 числа я сидел строго по трафику и следил за ним

  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2932

    14 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 29 июля 2014 11:36

    Мда... мне нужен тариф для ребенка, которому 10 лет. Смартфон, интернет и звонки на телефоны друзей... У меня и жены р300, звоним куда хотим... И ребенок так хочет.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 29 июля 2014 11:42 Редактировалось Кахеист, 2 раз(а).
    pavel_xd:

    Съездил я сегодня в МТС(вокзал)
    Рассказал историю на что они мне просто ответили что вы перерасходовали трафик!!!
    Якобы что вы 24,25,26 вы сидели уже за деньги
    А сняло у вас 27 утром :tongue:
    Чистый развод
    Какого хрена 24 и 25 числа я сидел строго по трафику и следил за ним

    Насчёт перерасхода понятно, непонятно почему МТС вводил в заблуждение показывая что есть БЕСПЛАТНЫЙ трафик! Ибо в противном случае можно было подключить интернет-пакет, включить услугу "гипернет", или просто не пользоваться платной услугой! Иными словами предпринять какие-то действия дабы этот перерасход не допустить!
    Иначе это получается чистой воды мошенничество! Оператор сообщает вам о наличии БЕСПЛАТНОГО трафика, вы им пользуетесь, а задним числом вам говорят что трафик был не бесплатный, а за деньги по конским тарифам! Ну и что это как не развод клиентов на деньги?!