Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 30 июня 2014 17:50 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    EvgEn1ch, и сидели и ездили. Но, разумеется, крайне трепетно отнесусь к Вашей, действительно верной, точке зрения касательно каждого варианта. Большое спасибо за развернутый ответ. Теперь все по полочкам, все четко. Робко надеюсь, Вы простите мою "Икспертность".

    klizmatron, посмотрите еще в сторону ситроен ксара - на рынке достаточно предложений в 6.000 у.е., кузова будут живей всяких альмер и прочих астр f, достаточно просторный салон, вполне сносные моторы. Торсиона не бойтесь. Бойтесь болоболов у которых " у брата жонки друга ксара была, так плакау, пака не прадау "

  • Mandrake Senior Member
    офлайн
    Mandrake Senior Member

    3119

    17 лет на сайте
    пользователь #80416

    Профиль
    Написать сообщение

    3119
    # 30 июня 2014 20:30
    sаnches8:

    Reload:

    Может кто подскажет, стоит ли связываться с rover 400/600 модели (в большей степени дизеля интересуют, хотя и от бензинки не откажусь)? Как по надежности, кузову, обслуге?

    У знакомого был ровер что-то из 400-ых, за 2 года потратил столько же, за сколько купил этот ровер. Но не буду утверждать, что все роверы такие.

    У меня было два (один и сейчас есть) - 600 и 25. Обычная добротная машина. Никакой особенной головной боли, большей, чем у других марок, не испытал. Обслуга недорогая, надёжность я бы определил как выше средней - особенно если сравнивать с французами, коих у меня тоже парочка была в своё время. Движки нормальные и бензиновые, и дизеля, тут главный принцип - не купить упилка. Упилок, сами понимаете, это особая марка авто, ему уже не важен год выпуска и что там на капоте за шильдик прилеплен - гарантированно за два года потратите 50 процентов стоимости на ремонты. За кузовщиной роверов посматривать стоит. Впрочем, за кузовщиной любой машины посматривать надо. Так что нечего их бояться, найдёте живой ровер - будете недорого и вполне комфортно ездить.

    В инфовойне всегда проигрывает говорящий правду, ибо он ограничен ею. А лжец может говорить всё, что угодно. Р. Шекли
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 30 июня 2014 22:15
    Ергалай:

    klizmatron:

    ниссаны альмЕра

    Ездили хоть одну смотреть?

    у меня у друга 2003его, все ок вроде. А что не так с ними?

    Они убили Кенни!
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 июля 2014 00:01
    EvgEn1ch:

    Абсолютно верно! Дело только в том, что изначально более надежный, с меньшем количеством болячек, оцинкованным кузовом и т.д. авто привести в состояние если не "конфетка", то как минимум "не стыдно ездить" гораздо ПРОЩЕ и на несколько порядков ДЕШЕВЛЕ, чем тот же хваленый Вами Мондео от 4000

    мондео не хваленый, он просто машин.
    по тойоте не искал, надо будет, обьездию страну.
    а с цинкованным кузовом не секрет про вообще наплевательское отношение хозяев- "гэтаж цынк он не гние". Отсюда перекрас через одну, а перед этим пороги-арки.
    Да и те 4 тысячи, что просят за эти когда-то цинкованные кузова (потому как в нормальном состоянии или никто не продаст или ценник будет,что пусть сам еще 10 лет ездит), то лучше купить мелочь помоложе. Даже рено. Даже фиат.
    2 литра на манделе норм, 1.6 там не в себя кушает и не едет.

    EvgEn1ch:

    т.к. бежевой 1,6 96-ого

    - по-моему, главное слово- бежевой :)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Ергалай:

    klizmatron, посмотрите еще в сторону ситроен ксара - на рынке достаточно предложений в 6.000 у.е., кузова будут живей всяких альмер и прочих астр f, достаточно просторный салон, вполне сносные моторы. Торсиона не бойтесь. Бойтесь болоболов у которых " у брата жонки друга ксара была, так плакау, пака не прадау "

    ну я эфку предлагал по другой ценовой, до 6 уже G попадает, будет чем-то получше ксары, там еще задняя балка требует внимания.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 1 июля 2014 01:36
    klizmatron:

    у меня у друга 2003его, все ок вроде. А что не так с ними?

    Друг же не продает, потому что живенькая. А вот в продаже одни трупы...грубо говоря.

  • maximus_des Member
    офлайн
    maximus_des Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #384424

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 июля 2014 10:07

    так кто всё-таки владел пассатом б5 (96-99) стоит брать? и есть ли нормальные за 6 к +-?

  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 1 июля 2014 12:02
    Ергалай:

    klizmatron:
    у меня у друга 2003его, все ок вроде. А что не так с ними?
    Друг же не продает, потому что живенькая. А вот в продаже одни трупы...грубо говоря.

    Пару знакомых покупали альмеру 96-98гг до 4к что-бы поучиться ездить, ни у кого проблем с ними особых не было, машина простая, как 5 копеек и дешевая в обслуге-если кузов живой можно брать и не париться, живых экземпляров среди этих альмер в разы больше чем любых других марок. У рестайла кузова в худшем состоянии.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    maximus_des:

    так кто всё-таки владел пассатом б5 (96-99) стоит брать? и есть ли нормальные за 6 к +-?

    Не стоит-в нормальном состоянии их не найти + одна из самых геморройных подвесок среди конкурентов. Мой отец владел такой лет 5 назад-более проблемной машины у него не было ни до не после.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 1 июля 2014 12:47

    &rey,

    за 2 года ни жука, правда мылась еженедельно.

    Никакой связи с периодичностью мойки нету. Скорее даже наоборот мыть в зимний период вредно.

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    17 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 1 июля 2014 13:27 Редактировалось EvgEn1ch, 5 раз(а).
    &rey:

    мондео не хваленый, он просто машин.

    На этом предлагаю тему закрыть и Мондео ОТ 4000$ никому не советовать, ибо не стоит этот машин таких денег :) ДО 4000 пожалуйста, пусть выбирают, впринципе его и за 1500 на ходу можно для дачи прикупить :super:

    &rey:

    по тойоте не искал, надо будет, обьездию страну.

    На топливо Вам гораздо бОльшие деньги придется потратить, чем восстановить даже самую убитую карину, ибо ездить Вам придется часто, много и очень далеко, поверьте моему опыту :D

    &rey:

    а с цинкованным кузовом не секрет про вообще наплевательское отношение хозяев- "гэтаж цынк он не гние". Отсюда перекрас через одну, а перед этим пороги-арки.

    Тут не согласен, т.к. оцинковка скорее помогает авто пережить рукожопого свина и перейти к более адекватному хозяину, нежели одобряет всем и каждому наплевать на кузов своей машины! Скажу проще, если авто оцинкованный и по состоянию машины и самого хозяина-продавашки видно, что не только что из запоя, то на 90% можно утверждать, что кузов капитальных вложений не потребует, в отличии от той же мазды, например! Которая при всём внешнем лоске и даже правильной подготовке и покраске, уже на следующий год пойдет жуками по аркам, порогам и кромкам дверей...

    &rey:

    Да и те 4 тысячи, что просят за эти когда-то цинкованные кузова (потому как в нормальном состоянии или никто не продаст или ценник будет,что пусть сам еще 10 лет ездит), то лучше купить мелочь помоложе. Даже рено. Даже фиат.

    ВОООТ! Вот про это я уже второй день и распинаюсь! Берите хлопцы Пунто, года 03-04 и будет вам счастье! А на мондо-карины даже не смотрите, имейте к себе уважение! :super:

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • stalker78yd Junior Member
    офлайн
    stalker78yd Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1107099

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июля 2014 11:56

    Я, поражаюсь, советуют мондео-меганы-карины. За 6000$ либо ксантия, либо пежо 406.
    Обе машинки пользовал и в хвост и в гриву (каждый месяц на москов с мах загрузкой) .
    в ксюху 2.1td, за два года 0 сторонних расходов, только фильтра масла, пыжик 1.9td конечно потянул маленько, но не критично (так же два года поездок в златоглавую) ,в основном стойки стабилизатора. Бы и пассат б3 1.9d, гольф 1.6d и другие машинки, но самая ностальгия по ксюхе, теперь вот ищу года 2000-2001 2.0hdi на 110л/с (жаль 2.1 с 98 не шли, сказка а не двигатель)

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13591

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13591
    # 7 июля 2014 17:09

    День добрый, помогите с выбором первого авто, варианты пока такие:
    1. Hyundai Accent , 2002-2003
    2. Hyundai Elantra , 2002-2003
    3.Kia RIO , 2002-2003
    ну и как вариант мазда 323 этих же годов
    хотелось бы экономичный авто, с небольшим расходом, для частых поездок по городу(150 км в день)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 22 июля 2014 18:56

    Доброго дня,что можете сказать про Opel Astra G 1.7 дизель(2002г) ?
    Из прочитанного отметил для себя проблему с клапаном EGR и возможные проблемы с ржавчиной по кузову.
    Достоинства - относительно дешевое обслуживание,более-менее ценник,неприхотливая.
    Может кто еще добавит или опровергнет?)

  • den-shoot Junior Member
    офлайн
    den-shoot Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #306106

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 июля 2014 02:47

    доброго времени суток уважаемые форумчане. ищу грамотного и опытного человека в таком деле как подбор авто! исходя с того что с этим делом я сталкиваюсь впервые! решил написать вам. хочу купить авто для матери! в пределах 5000-6000 тысяч. но определится с маркой и моделью не так то и легко. что бы вы мне могли посоветовать? мой выбор пал на renault laguna...

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 24 июля 2014 08:28

    den-shoot, Гляньте пыжа 206.

    Молчаливый свидетель.
  • deadg Junior Member
    офлайн
    deadg Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #337171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 июля 2014 21:23

    Здравствуйте, подскажите машину до 6000$ (желательно меньше), обязательно дизельную.
    Рассматривал такие варианты как Лагуна 1 (1,9дти), пежо 406 и ниссан альмера. все примерно 2000г.в. Пока склоняюсь к лагуне, простой двигатель и в целом автомобиль надёжный, но может кто подскажет и другие варианты. Например можно ли взять лагуну2 до 6000$ или даже не стоит смотреть? Пежо 206 не предлагать, рост 187см :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 28 июля 2014 22:35

    deadg, рено не надо - уж лучше пежо 406 или ситроен с5

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • deadg Junior Member
    офлайн
    deadg Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #337171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 июля 2014 00:20

    serge.sp, спасибо за совет, а чем же рено плох?

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    11 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 29 июля 2014 00:47
    deadg:

    serge.sp, спасибо за совет, а чем же рено плох?

    тем что лагуна 1 больше чем за 4к не нужна. а так в цену ветки влазит 406 с 2,0хди о 109 лс, его и ищите.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 29 июля 2014 23:02 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    AmiGo198:

    Доброго дня,что можете сказать про Opel Astra G 1.7 дизель(2002г) ?
    Из прочитанного отметил для себя проблему с клапаном EGR и возможные проблемы с ржавчиной по кузову.
    Достоинства - относительно дешевое обслуживание,более-менее ценник,неприхотливая.
    Может кто еще добавит или опровергнет?)

    Много жрёт топлива, капризный.
    Лучше чешский вариант с 3ц дизелем - небо и земля. Не уверен, что в начальную сумму вложитесь, но гемморя меньше и на топливе отобъетесь.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    stalker78yd:

    Я, поражаюсь, советуют мондео-меганы-карины. За 6000$ либо ксантия, либо пежо 406.
    Обе машинки пользовал и в хвост и в гриву (каждый месяц на москов с мах загрузкой) .
    в ксюху 2.1td, за два года 0 сторонних расходов, только фильтра масла, пыжик 1.9td конечно потянул маленько, но не критично (так же два года поездок в златоглавую) ,в основном стойки стабилизатора. Бы и пассат б3 1.9d, гольф 1.6d и другие машинки, но самая ностальгия по ксюхе, теперь вот ищу года 2000-2001 2.0hdi на 110л/с (жаль 2.1 с 98 не шли, сказка а не двигатель)

    ксюха 2.1td - жрёт дизель как не в себя (неудачный дизельный движок), бензин 1.6л хотя бы - безгемморойнее во всём, в итоге и во владении за год.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    deadg:

    Здравствуйте, подскажите машину до 6000$ (желательно меньше), обязательно дизельную.
    Рассматривал такие варианты как Лагуна 1 (1,9дти), пежо 406 и ниссан альмера. все примерно 2000г.в. Пока склоняюсь к лагуне, простой двигатель и в целом автомобиль надёжный, но может кто подскажет и другие варианты. Например можно ли взять лагуну2 до 6000$ или даже не стоит смотреть? Пежо 206 не предлагать, рост 187см :)

    Экономичный дизель (фольц например) хорош для поездок на дачу километров за 60-80. В городе, если не таксовать, однозначно бензин. Был быгднее и дизель но лет 5 назад, когда он был дешевле бензина 92-го - 95-го.

  • Kowalski41 Junior Member
    офлайн
    Kowalski41 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #540625

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 июля 2014 09:27
    andrew1969:

    AmiGo198:

    Доброго дня,что можете сказать про Opel Astra G 1.7 дизель(2002г) ?
    Из прочитанного отметил для себя проблему с клапаном EGR и возможные проблемы с ржавчиной по кузову.
    Достоинства - относительно дешевое обслуживание,более-менее ценник,неприхотливая.
    Может кто еще добавит или опровергнет?)

    Много жрёт топлива, капризный.
    Лучше чешский вариант с 3ц дизелем - небо и земля. Не уверен, что в начальную сумму вложитесь, но гемморя меньше и на топливе отобъетесь.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    stalker78yd:

    Я, поражаюсь, советуют мондео-меганы-карины. За 6000$ либо ксантия, либо пежо 406.
    Обе машинки пользовал и в хвост и в гриву (каждый месяц на москов с мах загрузкой) .
    в ксюху 2.1td, за два года 0 сторонних расходов, только фильтра масла, пыжик 1.9td конечно потянул маленько, но не критично (так же два года поездок в златоглавую) ,в основном стойки стабилизатора. Бы и пассат б3 1.9d, гольф 1.6d и другие машинки, но самая ностальгия по ксюхе, теперь вот ищу года 2000-2001 2.0hdi на 110л/с (жаль 2.1 с 98 не шли, сказка а не двигатель)

    ксюха 2.1td - жрёт дизель как не в себя (неудачный дизельный движок), бензин 1.6л хотя бы - безгемморойнее во всём, в итоге и во владении за год.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    deadg:

    Здравствуйте, подскажите машину до 6000$ (желательно меньше), обязательно дизельную.
    Рассматривал такие варианты как Лагуна 1 (1,9дти), пежо 406 и ниссан альмера. все примерно 2000г.в. Пока склоняюсь к лагуне, простой двигатель и в целом автомобиль надёжный, но может кто подскажет и другие варианты. Например можно ли взять лагуну2 до 6000$ или даже не стоит смотреть? Пежо 206 не предлагать, рост 187см :)

    Экономичный дизель (фольц например) хорош для поездок на дачу километров за 60-80. В городе, если не таксовать, однозначно бензин. Был быгднее и дизель но лет 5 назад, когда он был дешевле бензина 92-го - 95-го.

    А вы скупердяй))))) Все машины только по расходу топлива оцениваете.