Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • nma Junior Member
    офлайн
    nma Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #1197997

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июля 2014 10:34

    p4elopuh,"АС -интеллект" не самая хорошая школа, могут возникнуть трудности при сдаче в ГАИ, вот они и развешали объявления по всем столбам, т.к. мало кто к ним хочет идти. Но выбор всегда за Вами ))

  • p4elopuh Member
    офлайн
    p4elopuh Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #190334

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 июля 2014 20:50 Редактировалось p4elopuh, 1 раз.

    вы сами ходили в эту автошколу и есть негативный опыт? тогда поделитесь, пожалуйста. недостатка в учениках у них нет

  • nma Junior Member
    офлайн
    nma Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #1197997

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июля 2014 21:02

    p4elopuh, когда школа нормальная- объявления на столбах не вешают)) не советую данную школу, но каждому свое )))если все же пойдете, то отпишитесь через месяцев 6 как у вас дела.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 27 июля 2014 09:10
    p4elopuh:

    вы сами ходили в эту автошколу и есть негативный опыт? тогда поделитесь, пожалуйста. недостатка в учениках у них нет

    не показатель. т.к. большинство выбирает школу поближе к дому. это основной критерий выбора, а не качество обучения. если бы в данной микрорайоне было несколько школ расклад по наполняемости был бы другой, и уже тут можно было делать определенные выводы.
    по негативному опыту здесь никто не пишет. пишут в соседнюю ветку Как сдать экзамен в ГАИ. вообще, тот факт что туда пишут говорит о том, что качество обучения (в целом) оставляет желать лучшего.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 27 июля 2014 11:50
    CORAL:

    p4elopuh:

    вы сами ходили в эту автошколу и есть негативный опыт? тогда поделитесь, пожалуйста. недостатка в учениках у них нет

    не показатель. т.к. большинство выбирает школу поближе к дому. это основной критерий выбора, а не качество обучения. если бы в данной микрорайоне было несколько школ расклад по наполняемости был бы другой, и уже тут можно было делать определенные выводы.
    по негативному опыту здесь никто не пишет. пишут в соседнюю ветку Как сдать экзамен в ГАИ. вообще, тот факт что туда пишут говорит о том, что качество обучения (в целом) оставляет желать лучшего.

    Так в большинстве автошкол качество обучения одинаково хреновое, так что среди таких лучше выбирать ту, которая к дому поближе.

  • olgatcm.by Neophyte Poster
    офлайн
    olgatcm.by Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #879577

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 июля 2014 06:10
    Nkassandra:

    ljusha:

    Скажите, кто нибудь еще, кроме меня при слове "сдавай", начинает трястить от страха? И как от этого избавиться?

    Большинство трясет, меня ужасно трясло и паника. Многие расскажывали, что в жизни были более серьезные ситуации, когда под угрозой была собственная жизнь и такой трясучки не наблюдалось.... а тут ерунда и трясет. Не объяснимая реакция.

    Джексон:

    как я понимаю в качестве инструкторов по вождению бываю люди очень случайные (есть права и учи). Вот если бы школы или ГАИ следило за тем кто учит может быть и не так было бы трудно сдавать вождение.

    Похоже ГАИ это безразлично. И все их мероприятия по обеспечению безопасности движения впустую потраченное время, если нас не научили в школе нормально ездить. Вот мы, на работе, периодически проходим аттестацию, почему бы ГАИ не устраивать похожую для инструкторов. Ну например просто поездить во время обучения и посмотреть/послушать как обучают. Думаю интересный эксперимент получился бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    да, да))) устроить им аттестацию(инструкторам) и тогда оплата за обучение в автошколе станет примерно 20 муликов т.к. за 3 ляма да еще с аттестацией) Вас никто учить не будет.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 28 июля 2014 10:12
    Gray99:

    CORAL:

    p4elopuh:

    вы сами ходили в эту автошколу и есть негативный опыт? тогда поделитесь, пожалуйста. недостатка в учениках у них нет

    не показатель. т.к. большинство выбирает школу поближе к дому. это основной критерий выбора, а не качество обучения. если бы в данной микрорайоне было несколько школ расклад по наполняемости был бы другой, и уже тут можно было делать определенные выводы.
    по негативному опыту здесь никто не пишет. пишут в соседнюю ветку Как сдать экзамен в ГАИ. вообще, тот факт что туда пишут говорит о том, что качество обучения (в целом) оставляет желать лучшего.

    Так в большинстве автошкол качество обучения одинаково хреновое, так что среди таких лучше выбирать ту, которая к дому поближе.

    ничего подобного. есть "сильные" теоретики, и есть "сильные" мастера. и подход к учебному процессу в каждой школе разный.
    с другой стороны, если человек изначально берет во внимание, что "качество обучения одинаково хреновое", и подписывается под этим, то зачем после дискутировать на форумах, в кругу друзей-знакомых, о том, что не научили, хамы-грубияны, обдираловка и т.п.

    Добавлено спустя 17 минут 54 секунды

    olgatcm.by:

    Nkassandra:

    ...

    Джексон:

    как я понимаю в качестве инструкторов по вождению бываю люди очень случайные (есть права и учи). Вот если бы школы или ГАИ следило за тем кто учит может быть и не так было бы трудно сдавать вождение.

    Похоже ГАИ это безразлично. И все их мероприятия по обеспечению безопасности движения впустую потраченное время, если нас не научили в школе нормально ездить. Вот мы, на работе, периодически проходим аттестацию, почему бы ГАИ не устраивать похожую для инструкторов. Ну например просто поездить во время обучения и посмотреть/послушать как обучают. Думаю интересный эксперимент получился бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    да, да))) устроить им аттестацию(инструкторам) и тогда оплата за обучение в автошколе станет примерно 20 муликов т.к. за 3 ляма да еще с аттестацией) Вас никто учить не будет.

    раньше, когда ГАИ курировало автошколы так и было, инспектор мог в любой момент приехать в школу и проконтролировать как идет учебный процесс. в настоящий момент ГАИ ни коим образом к автошколам не относится (разве что экзамены принимает). автошколы подчиняются Минтрансу. поэтому говорить о мероприятиях по безопасности дор.движения проводимых ГАИ здесь не совсем к месту.
    проверка знаний инструкторов, и правильности ведения ими занятий ложится на руководство автошколы, либо вышестоящей организации выдавшей лицензию (сертификат).
    и да, отчасти соглашусь с цифрами, готовы ли люди платить 20млн за качественное обучение, либо предпочитают за 3млн кое-как до ГАИ дойти, а потом уже с правами подумаю как научиться?

  • Bloodfist42 Member
    офлайн
    Bloodfist42 Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #552391

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 июля 2014 11:12 Редактировалось Bloodfist42, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим опытом обучения в автошколе на получение прав категории B. Заранее скажу, что никого не хочу обидеть или оскорбить и буду излагать только своё субъективное мнение.
    Началось всё довольно давно. Ещё в декабре 2013 года я решил пойти учиться в автошколу. Причин для этого было не очень много. Самая основная – я очень хотел водить.
    Почитав этот форум, я понял ещё раз, что живу в Беларуси. Уж больно много было жалоб на плохих инструкторов по вождению, которые не откатывают положенное время, хитрят с топливом и т.д. Автошколу было довольно сложно выбрать, т.к. у тех, которые были ближе к дому, отзывы были не очень, как и у большинства автошкол подальше. Но всё же, после долгого чтения отзывов различных автошкол, выбор пал на автошколу «Дорожная Азбука». (Тут хочется отметить, что я видел ещё на стендах в гаи автошколу «Дорожная Азбука плюс»; Точно не уверен, но похоже, что это одна и та же автошкола) Про неё я и буду рассказывать.
    После получения справки и подписания договора с моей стороны, мне сказали ждать, когда наберётся группа. Начало занятий было запланировано на середину января или даже на начало, но группа набралась только к концу января – началу февраля. Мне позвонили и назначили «первое занятие», т.е. вводное, на котором директор нам рассказывал про автошколу и о том, как мы будем обучаться. Первое впечатление о директоре – нормальный мужик, если что, не кинет.
    Группа у нас была выходного дня, так что уже в следующие выходные мы начали наши занятия. Начали мы не с первой темы, а с последней. Это была ответственность. И уже в воскресенье мы сдавали наш первый контрольный зачёт. Признаюсь, было волнительно, хоть вопросов было не много (всего 11 штук), ведь если 2 раза не сдашь, то следующий зачёт уже надо было оплачивать, и цена была не маленькой – 100 тысяч. Для сравнения у моего друга в его автошколе, сдавшего на тот момент полгода назад, пересдача теории была 30 тысяч. Директор говорил по этому поводу следующее: «это сделано специально для вас, чтобы у вас была мотивация учить». С моей стороны хочу сказать, что мотивация была, деньги для студента довольно большие и платить за пересдачу теории не хотелось. Поэтому учил, гонял диск, даже когда на учёбе была запарка с курсовыми.
    Дальше – было немного проще, втянулся, начал понимать, что к чему. Бывало довольно трудно с тестами на диске. Очень много ошибок было из – за невнимательности. Бывает, что 2 вопроса абсолютно одинаковые, отличаются только частицей не или на картинке исчезнет какой-нибудь знак. Из – за этого завалил раза 2 или 3 теорию в день контрольного зачёта, но на второй раз уже пересдавал.
    Отдельно хочу рассказать про методику занятий и преподавателя по теории. Преподаватель по теории - Потанейко Михаил Александрович. Очень хороший преподаватель, всегда сумеет объяснить и замотивировать. Подкрепляет сухие правила жизненным опытом, рассказывает очень много смешных случаев. Если не сдаёшь, то перед платной пересдачей он устно гоняет по теории. По его отношению к обучению видно, что ему не просто не всё равно, он заинтересован в том, чтоб ты знал ПДД и сдал теорию. При условии, что ты посещаешь все занятия, он даёт не 2 попытки, а больше. Ведь очень часто люди сыплются из – за волнения.
    Очень интересную систему придумал Михаил Александрович. Если ты опаздываешь больше, чем на 5 минут, то приносишь на следующее занятие всем по конфете (в группе 30 человек). Хочу отметить, что я всегда опаздываю на свою учёбу, но сюда ни разу не опоздал.
    А теперь самое важное – практическое вождение. В договоре прописано, что на него отводится всего 40 часов, когда на теорию 180. Причём, как рассказала мне одна девочка с другой группы, 40 не астрономических, а академических часов. В них же входят первое занятие, на котором, со слов инструктора, мы должны читать «умную книжку», 2 экзамена в конце обучения и допуск к этим экзаменам. В результате остаётся всего ничего.
    Вождение началось ещё до того, как мы начали учить знаки и разметку. Это было в середине февраля. Начали, конечно, с площадки. Инструктор Александр Николаевич Шарук среди своих учеников имел довольно противоречивые отзывы. Одним он сильно не нравился, другим было нормально. Я отношусь ко вторым. Если сравнивать с отзывами большинства инструкторов и отзывами моего друга о своём, то мне ещё повезло. Ездили сначала на ford fiesta 4. Довольно старенькая машинка, пробег 230 000, рычаг коробки болтается, места внутри немного, но ездить можно. Потом, после того как я один раз ездил за город инструктор приобрёл dacia sandero. Пробег всего 32 000, машина довольно удобная. На ней уже учился в городе.
    Друг рассказывал, что его инструктор очень часто молчал, даже если ты сильно тупил. Однажды он раза 3 подряд резко трогался со светофора, и делал это так, что все ручки, которые лежали на приборной панели, летели на него. Так он при этом не сказал ни слова!
    Мой инструктор – прямая противоположность. Если он молчит, то ты едешь очень хорошо. Если что – то не так, то ты об этом точно узнаешь. Матом он не ругался при мне, сильно не кричал без повода, не рукоприкладствовал. В общем, если хочешь научиться – научишься.
    Среди моих одногрупников были разногласия с ним. В основном потому, что катались всего минут 60. Хотя записывалось как 2 академ. часа. Конечно, нам говорили, что в это время входит внешний осмотр автомобиля, разбор ошибок, допущенных при езде, но с нами ничего такого не проводили и некоторые хотели действительно остановиться и разобрать что было не так.
    Ещё хочу рассказать об внутренних экзаменах в автошколе. Теория без проблем, только пара человек не сдало. Слышал, что во многих автошколах внутренние – для галочки. Никто особенно не придирается к вождению. Но не тут. Если что не сдал, то будь добр пересдавай, после оплаты, естественно.
    Ещё хочу описать один случай, когда нас чуть не кинули. После того, как мы сдали площадку, на город стояло 4 человека. Мы ждали с 11 до 12 30 и никого из принимающих не было, хотя наша машина стояла всё это время. И тут директор выезжает и говорит, что ему нужно срочно по делам на офис. А у нашему инструктору нужно в 13 00 уезжать, у него ведь ученики. И тут директор стал ругаться с нашим инструктором, говорил, что у него в автошколе всё будет так, как он скажет и т.д. Но всё таки принял у нас экзамен, хоть и сдал только 1 человек. Очень неприятная ситуация была. После этого случая, уже в гаи, познакомился с одной девушкой из другой группы моей автошколы, так она тоже рассказала, как на них кричал директор после просьбы ответить на вопрос, почему мы не докатываем положенное время.
    Очень немаловажная часть – финансовая. Постараюсь просчитать, во что мне вылилось это всё. Цены, кстати, сейчас другие. Изменилась не только стоимость обучения, но и стоимость некоторых других величин, поэтому имейте в виду, что данная информация является приблизительной.
    Справка из 24 поликлиники - 79 600
    Обучение в автошколе – 3 500 000
    Топливо – 630 000
    Методическое пособие (продаётся только в этой автошколе, в принципе, можно не брать) – 70 000
    Диск с тестами (я не брал, мне дал друг, цена приблизительная, в расчёт не входит) – 60 000
    Повышение стоимости обучения – 495 000
    Пересдача допуска – 220 000
    Пересдача площадки – 95 000
    Пересдача города – 115 000
    Итого: 5 204 600 руб.
    Дальше пойдут цены в гаи, которые тоже оставлю тут, т.к. в профильной ветке информация не актуальна.
    за компьютерные услуги и оформление заявления 18 000 руб.;
    за теоретический экзамен 7 500 руб.;
    за практический экзамен 15 000 руб. Х 5
    за водительское удостоверение и талон 300 000 руб.;
    Итого: 400 500 руб.
    Всего за всё время получения удостоверения: 5 605 100 руб.
    Хочу отметить, что результат мог быть и меньше, тысяч на 500, но мог быть и намного больше, если бы я брал ещё доп. Занятия за 220 000 штука.
    Касательно времени, можете считать сами. Прошёл медкомиссию в декабре 13 года, дата в договоре – 22.01.14. Окончил автошколу (подписал акт выполненных работ) 10.06.14. Сдал на права – 24.07.14. Но всё могло быть намного быстрее при условии сдачи с первого раза.
    Вывод хочу сделать такой: если бы у меня стоял сейчас выбор, в какую автошколу идти, то, скорее всего, я бы пошёл в эту. Но сейчас сильно сомневаюсь, что это оправданно. Информацию не проверял, но наш инструктор по теории говорил нам, что уйдет, как только доучит последние группы. Ушёл он или нет я не знаю. Но разногласия были с руководством школы и я этому не удивлён.
    продолжение

    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.[Марк Твен]
  • akula1000 Member
    офлайн
    akula1000 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #637939

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 28 июля 2014 18:09

    какую автошколу можете порекомендовать во Фрунзенском районе?

    PEACE
  • G-menX Junior Member
    офлайн
    G-menX Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #284483

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 июля 2014 19:10

    Как автошколы в октябрьском районе?Хорошая ли школа ЦАУК?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 29 июля 2014 02:13

    Bloodfist42, как-то долго у вас все растянулось. У меня от справки до прав - 4 месяца и 2 дня. Автошколу начал выбирать только после получения медсправки. Название школы говорить не буду, т.к. было это относительно давно и, судя по отзывам и статистике, школа за это время успела испортиться.

  • GalaxyMini Junior Member
    офлайн
    GalaxyMini Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #644641

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 29 июля 2014 10:53

    Может кто обучался в автошколе "МГАК".
    подскажите как автошкола?

  • Malik88 Junior Member
    офлайн
    Malik88 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #816447

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 июля 2014 11:04

    Не сдал теорию с первого раза, со второго раза пересдал. Но на площадку и город не пошёл т.к. не было машины и толком времени, а людей просто тьма была. Площадку и город в ГАИ ещё даже не пробовал ни разу сдавать.
    Сейчас мне надо договориться со своим инструктором когда идти в ГАИ с ним? Когда он сможет и ждать его?
    Или найти любого другого, покататься с ним немного, оплатить, назначить день и идти в ГАИ?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 29 июля 2014 11:24
    Malik88:

    Сейчас мне надо договориться со своим инструктором когда идти в ГАИ с ним? Когда он сможет и ждать его?
    Или найти любого другого, покататься с ним немного, оплатить, назначить день и идти в ГАИ?

    разницы нет, что одному платить что другому. если ваш инструктор только через месяц в ГАИ поедет, чего жать? за это время можно подзабыть, неуверенность появиться. с другой стороны, если сторонний инструктор толковый, тоже опыт получите: на другой машине покатаетесь, объяснит имые моменты, что ваш мастер не рассказывал. даже при неудовлетворительном результате, в следующий раз будете уверенней на экзамене.

  • Malik88 Junior Member
    офлайн
    Malik88 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #816447

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 июля 2014 12:13 Редактировалось Malik88, 1 раз.

    CORAL, спасибо за ответ. А где найти стороннего толкового инструктора не подскажите? Моего месяц ждать надо)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 29 июля 2014 13:35

    Malik88, в ветке неоднократно бросали ссылку на сайт автоинструкторов. плюс отзывы о мастерах с которыми катались. полистайте.

  • abc111213 Member
    офлайн
    abc111213 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #116995

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 июля 2014 00:09
    Malik88:

    CORAL, спасибо за ответ. А где найти стороннего толкового инструктора не подскажите? Моего месяц ждать надо)

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890070

  • intromike Member
    офлайн
    intromike Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #489908

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 июля 2014 10:25 Редактировалось intromike, 1 раз.

    Всем доброго времени суток! Не могу найти информацию: я еще не закончил обучение в автошколе, и хотел бы чтобы мой брат у которого стаж вождения больше 2-х лет помог мне на площадке общего пользования (денег на дополнительное вождения пока нет). Из чего вытекает вопрос - есть ли вообще такая возможность, а если есть, то на каких площадках в городе Минске мы оба не получим штраф за самодеятельность? И еще - должен ли быть автомобиль обязательно оборудован дополнительными педалями? :-? Извините, если вопрос в ветке повторный...

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 30 июля 2014 11:19

    intromike, площадка закрыта для движения посторонних транспортных средств, в том числе пешеходов. поэтому вы можете учиться на ней на автомобиле не оборудованном доп.педалями. кому вы можете причинить ущерб? разве только себе и своему автомобилю. штраф вы получите, когда выедете за пределы площадки, т.к. это уже дороги общего пользования, а у вас нет пока права колесить по ним (нет ВУ). соот-но за пределами автодрома за рулем ваш брат. учитывая тот факт, что автодромы принадлежат автошколам, это их собственность, то для того чтобы покататься на нем нужно получить разрешение в автошколе. каким образом - сами решаете. в ветке ранее обсуждался этот вопрос, и писали форумчане на каком автодроме и как можно самостоятельно поучиться. полистайте.
    подытожу: согласовали с автошколой время занятий на автодроме (чтобы не выгнали в разгар процесса обучения), поехали на своей машине, на автодроме за рулем - вы, вне автодрома - брат.

  • Milana123 Senior Member
    офлайн
    Milana123 Senior Member

    668

    13 лет на сайте
    пользователь #384873

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 30 июля 2014 19:22 Редактировалось Milana123, 2 раз(а).

    Подскажите, где лучше взять практические занятия (на своей машине)? Правам 4 года, после получения ни разу не ездила)))

    Может кто был в Центре контраварийной подготовки (бывшая "Школа экстремального вождения Овчинникова)? Интересуют отзывы.