Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 июля 2014 15:31

    Кто пользовался международным роумингом? Сча на тарифе: Смарт 500. Планирую поезду в Испанию и не знаю стоит ли ввязваться в роуминг или ограничиться СМС-роумингом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июля 2014 15:52
    Svail:

    Кто пользовался международным роумингом? Сча на тарифе: Смарт 500. Планирую поезду в Испанию и не знаю стоит ли ввязваться в роуминг или ограничиться СМС-роумингом?

    а нам откуда знать, стОит конкретно Вам ввязываться или нет? :-?

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 28 июля 2014 16:07
    gr108117:

    ----Сергей----, а в смартах 500 и 1000 про бесплатные смс на сайте не сказано)

    потому что на этих тп бесплатных смс нет. потому и не сказано.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 июля 2014 17:50
    Svail:

    Кто пользовался международным роумингом? Сча на тарифе: Смарт 500. Планирую поезду в Испанию и не знаю стоит ли ввязваться в роуминг или ограничиться СМС-роумингом?

    если уверен в се6е и не 6оишься потерять телефон - открывай полный. а так - за пару часов смартфон может о6новить софт на несколько зеленых листов. насчет потеря/кража - читай статью, как раз про испанию :D http://tech.onliner.by/2014/07/17/debt

    Max@77:

    ага, товарищ проипал телефон на отдыхе, так за сутки, те кто его нашел или состриг, наговорили на 59 000 000 :ura:

    это не та история или не та сумма?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 28 июля 2014 18:57

    Svail, в роуминге ПРИВЕТ может быть весьма полезен (невозможно уйти в минус). Нужно только достаточно денег положить на телефон или иметь возможность пополнять счёт за границей. Ну а чтобы звонки не потерять можно переадресацию поставить с основного номера. Но вот тарифы на ПРИВЕТовском роуминге несколько выше

    Сам испек - сам и кушай!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 28 июля 2014 19:06
    Redkiy_ghost:

    за пару часов смартфон может о6новить софт на несколько зеленых листов.

    а выключить передачу данных никак?

    Svail:

    Кто пользовался международным роумингом? Сча на тарифе: Смарт 500. Планирую поезду в Испанию и не знаю стоит ли ввязваться в роуминг или ограничиться СМС-роумингом?

    лучше открывать полный, мало ли, связь должна быть доступна всегда, а не только одними смс-ками ограничиваться, имхо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 июля 2014 23:41
    konsul777:

    а выключить передачу данных никак?

    случайное включение :)

    konsul777:

    связь должна быть доступна всегда, а не только одними смс-ками ограничиваться, имхо.

    вайфай поймать, и скайп с вайбером в помошч

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2932

    14 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 29 июля 2014 11:40

    Есть ли недорогой тариф с включенными минутами на все сети и интернет пакетом.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 29 июля 2014 11:48
    параноик:

    Есть ли недорогой тариф с включенными минутами на все сети и интернет пакетом.

    Smart500

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 июля 2014 11:54

    Смарт 500 - (200 мин во все сети, бесплатно на 5 любимых номеров внутри сети велком, 500 МБ) - 78000
    Все говорят + пакет на 750 МБ - (100 мин во все сети, бесплатно на 5 любимых номеров внутри сети велком, 750 МБ) - 82000

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • va4ik Neophyte Poster
    офлайн
    va4ik Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1314120

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 июля 2014 11:55

    Доброго дня! Может быть кто владеет информацией по поводу рассрочек и задолженостей по ним! Человек на меня оформил пару симок и взял в рассрочку телефон, теперь ссылаясь на неплатеже способность не платит! Соответственно выросла задолженость! Могу у меня быть проблемы при выезде за границу( в польшу и литву)! Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 июля 2014 11:57

    va4ik, конечно могут быть, особенно если задолженность начнут взыскивать через суд.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 июля 2014 12:09

    наверное, только когда через суд

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Anny1 Neophyte Poster
    офлайн
    Anny1 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #620585

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 июля 2014 15:35

    Добрый день!Есть один вопросик....Взяла в рассрочку планшет у поверенных, проверили на месте все работало нормально, сим-карту поставили,но оператор сказал что активируется в течении 24ч. По прошествии 24ч., сим-карта так и не заработала,оказалось, что планшет не видит сим.Поехали в оф.центр велком узнавать что к чему...они нам заменили сим,новая сим также не работала. Девушка сразу стала оформлять док-ты на гарантийный ремонт...вопрос: зачем мне гарантийный ремонт, если планшетом никто так и не пользовался??? Даже пленку с экрана не снимали...Есть такое дело как проверка качества оборудования, о котором нам никто сообщать не собирался( Когда мы об этом заговорили, девушка удивленно спросила - " Вы что отказываетесь от ремонта? Хотите новый?" В итоге оформили документы, в которых написано что мы от гарантийного ремонта отказываемся. Девушка забрала только планшет и гарантийный талон, это как??? Как они их перемещают?? :-? Сегодня 15й день, и звонка мне не поступает, как быть???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 29 июля 2014 15:50

    Anny1, звонить в 411 либо подойти в офис велкома, в который сдавали

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anny1 Neophyte Poster
    офлайн
    Anny1 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #620585

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 июля 2014 15:55

    Miguelon, они сами должны позвонить, насколько я понимаю....

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 29 июля 2014 19:21

    Anny1, никогда не помешает сделать первый шаг.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июля 2014 19:24

    Положил деньги на 8044******* с карточки но как бы не на велком ,а мтс :shuffle: что делать?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 29 июля 2014 19:31
    DeMaN4ik:

    Положил деньги на 8044******* с карточки но как бы не на велком ,а мтс :shuffle: что делать?

    Идти в СЦ с паспортом и писать заявление на сторнирование.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июля 2014 20:37

    Helgi2002, спасибо