Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 июля 2014 17:03
    massacre__:

    ...Alessandro...:

    На все архивные тп как бы не подключают, но можно подключиться если хорошо попросить.

    а вот отсюда поподробнее... как хорошо нужно просить? кого нужно просить? где и когда?

    кстати да, тоже очень инетерсует. можно в личку даже :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 июля 2014 17:20
    ice-9:

    massacre__:

    ...Alessandro...:

    На все архивные тп как бы не подключают, но можно подключиться если хорошо попросить.

    а вот отсюда поподробнее... как хорошо нужно просить? кого нужно просить? где и когда?

    кстати да, тоже очень инетерсует. можно в личку даже :)

    подключат только в том случае, если вы работник компании МТС или ваш близкий родственник или хороший друг работает в компании МТС.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 июля 2014 18:16
    egelan:

    ice-9:

    massacre__:

    ...Alessandro...:

    На все архивные тп как бы не подключают, но можно подключиться если хорошо попросить.

    а вот отсюда поподробнее... как хорошо нужно просить? кого нужно просить? где и когда?

    кстати да, тоже очень инетерсует. можно в личку даже :)

    подключат только в том случае, если вы работник компании МТС или ваш близкий родственник или хороший друг работает в компании МТС.

    Не надо быть ни тем не другим. Достаточно сказать очень утвердительно, что нужен определенный тариф из архива, в офисах подключали.

    Выходи из зоны комфорта
  • grishakonzalaev Neophyte Poster
    офлайн
    grishakonzalaev Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #453980

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 июля 2014 18:54

    Здравствуйте. Пишу сюда, так как не знаю это проблема в МТС или же на моей стороне?
    когда я в зоне покрытия только 2g у меня вообще не открываются сайты.
    пинг до сайтов нормальный, трассировка тоже нормальная, так же могу зайти в скайп и проверить почту.
    раньше таких проблем не наблюдалось.
    на другом телефоне всё норм.
    симку проверить на другом телефоне не могу, так как под рукой только мой телефон с микросим.
    А идти разбираться в офис МТС лень.
    и ещё: в зоне пріёма 3g, если принудительно переключиться на 2g, интернет тоже работает!
    Вот собственно і всё.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 июля 2014 22:43
    ...Alessandro...:

    egelan:

    ice-9:

    massacre__:

    ...Alessandro...:

    На все архивные тп как бы не подключают, но можно подключиться если хорошо попросить.

    а вот отсюда поподробнее... как хорошо нужно просить? кого нужно просить? где и когда?

    кстати да, тоже очень инетерсует. можно в личку даже :)

    подключат только в том случае, если вы работник компании МТС или ваш близкий родственник или хороший друг работает в компании МТС.

    Не надо быть ни тем не другим. Достаточно сказать очень утвердительно, что нужен определенный тариф из архива, в офисах подключали.

    насколько надо говорить утвердительно??? кого подключали, если не секрет??? если можно, скиньте фото договора с датой подключения, чтобы не быть голословным.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 июля 2014 11:17
    egelan:

    насколько надо говорить утвердительно??? кого подключали, если не секрет??? если можно, скиньте фото договора с датой подключения, чтобы не быть голословным.

    Мне вас еще учить разговаривать что ли? :-? Всё мы люди, ищите подходы.
    Договор собственно и не выдавался, просто был листок с инфой о номере, который не было нужды сохранять.

    Выходи из зоны комфорта
  • cyberGhost Neophyte Poster
    офлайн
    cyberGhost Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #389326

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 июля 2014 12:22

    Всем здрасьте.
    Кто знает, можно ли конкретный номер, звонящий на один номер, переадресовать на другой???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 июля 2014 12:36
    cyberGhost:

    Всем здрасьте.
    Кто знает, можно ли конкретный номер, звонящий на один номер, переадресовать на другой???

    Конкретный нет, переадресовываются либо все, либо никакой.

    Выходи из зоны комфорта
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 июля 2014 12:37
    ...Alessandro...:

    Мне вас еще учить разговаривать что ли? Всё мы люди, ищите подходы.

    мне сказали что это технически невозможно, тк на архивные тп нет функции кнопки подключить. только через разработчиков, а дя этого нада писать заявление на имя директора.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 июля 2014 08:59

    У кого-нибудь за вчера-сегодня мтс деньги не списывал не обосновано????
    У меня снял уже тысяч 10-15 просто так. Обратиться в офис не могу, т.к. номер уже тысячу лет не на меня оформлен. Вот думаю может у вас такая же проблема, может это глюк какой?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 июля 2014 09:23

    Artmina, интернет-помощник вам в помощь для выяснения информации о начислениях :)

    Time is priceless...
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 июля 2014 09:24
    asap-tim:

    Artmina, интернет-помощник вам в помощь для выяснения информации о начислениях :)

    Так я уже как раз им и воспользовался поэтому и пишу.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 28 июля 2014 10:18
    Artmina:

    asap-tim:

    Artmina, интернет-помощник вам в помощь для выяснения информации о начислениях :)

    Так я уже как раз им и воспользовался поэтому и пишу.

    появились спаленные мегабайты в Исса???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 июля 2014 11:02 Редактировалось Artmina, 9 раз(а).
    dima210194:

    появились спаленные мегабайты в Исса???

    Нет.
    Где-то в обед 27-го я отключил сотовые данные. Подключил бонусные минуты на другие сети. Звонки внутри сети у меня после 3-ей в день бесплатно.
    Был внесен обещанный платеж (на 20 000), к обеду 27-го у меня было примерно 15 000.
    Сегодня утром у меня уже минус 4 300 руб.
    (Абонентская плата у меня 53 000, т.е. минус 1700 руб. в день.)
    По распечатке у меня стоит, что потрачено за 27-ое только 275+550 руб. = 825 руб.
    А денег все-равно нету(((

    Сейчас внес денег 40 000 руб.
    На данный момент у меня 15754 руб. Буду следить дальше.
    Кста, попытался вырубить передачу данных через юссд запрос (почему-то в ИССА уже нельзя) не дает отрубиться ((((

    Добавлено спустя 19 минут 40 секунд

    Еще косяк обнаружился.
    С 25-го по 26-ое число у меня снимались деньги за интернет. Однако юсд запрос показывал, что у меня еще есть трафик. И даже когда 27-го я проверял, у меня еще якобы было 0,7 мегабайта.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 28 июля 2014 13:14 Редактировалось Кахеист, 15 раз(а).
    Artmina:

    У кого-нибудь за вчера-сегодня мтс деньги не списывал не обосновано????
    У меня снял уже тысяч 10-15 просто так. Обратиться в офис не могу, т.к. номер уже тысячу лет не на меня оформлен. Вот думаю может у вас такая же проблема, может это глюк какой?

    Меня вогнали в долг на полтора ляма! Есть детализации (платные кстати!) с РАЗНЫМИ цифрами за один и тот же день (задним числом МТС через 2 дня доначислила, за что тогда берутся деньги вопрос если детализация даёт ЛОЖНУЮ информацию?), выписка из интернет-помошника и программа отслеживания расхода трафика в смартфоне, все доказательства того что МТС занимается кидаловом! Не в первый раз уже, просто раньше не было доказательств на руках!
    Схема развода: вы видите в интернет-помошнике что у вас, к примеру 1Гб бесплатного трафика. Тратите 700Мб, а через 2 дня МТС производит перерасчёт и выясняется что на самом деле у вас было не 1Гб, а 500Мб и за 200Мб вы уже должны МТСу по конским ценам!
    Но , сука, если бы я знал что у меня 500Мб, а не 1000 как сообщает МТС мне за мои же собственные деньги, я бы:
    1) не тратил бы 200 лишних МБ
    или
    2) докупил бы пакет трафика по нормальной цене, как вариант купил бы безлимит на сутки!

  • TT10 Member
    офлайн
    TT10 Member

    407

    10 лет на сайте
    пользователь #849421

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 28 июля 2014 14:10

    Без моего согласия и даже ведома перевели на другой тарифный план. Было накоплено более 5000 (5тыс.) бесплатных минут, которые онулировали. Контора, как ей вздумалось, посчитала мой старый тарифный план не актуальным и перевела на Оптима.
    Произвол в чистом виде !!!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 июля 2014 15:56

    TT10, переводили вообще то либо на отличный либо на легко сказать. На оптиму не могли перевести, потому что тариф в глубоком архиве.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Artmina Senior Member
    офлайн
    Artmina Senior Member

    1705

    17 лет на сайте
    пользователь #77276

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 июля 2014 16:48 Редактировалось Artmina, 1 раз.
    Кахеист:

    Меня вогнали в долг на полтора ляма! Есть детализации (платные кстати!) с РАЗНЫМИ цифрами за один и тот же день (задним числом МТС через 2 дня доначислила, за что тогда берутся деньги вопрос если детализация даёт ЛОЖНУЮ информацию?), выписка из интернет-помошника и программа отслеживания расхода трафика в смартфоне, все доказательства того что МТС занимается кидаловом! Не в первый раз уже, просто раньше не было доказательств на руках!
    Схема развода: вы видите в интернет-помошнике что у вас, к примеру 1Гб бесплатного трафика. Тратите 700Мб, а через 2 МТС производит перерасчёт и выясняется что на самом деле у вас было не 1Гб, а 500Мб и за 200Мб вы уже должны МТСу по конским ценам!
    Но , сука, если бы я знал что у меня 500Мб, а не 1000 как сообщает МТС мне за мои же собственные деньги, я бы:
    1) не тратил бы 200 лишних МБ
    или
    2) докупил бы пакет траффика по нормальной цене, как вариант купил бы безлимит на сутки!

    Вот это подтверждаю!!!!
    Походу меня так и кинули!!!!! Правда на тысяч 15
    Вот зачем они раздали по 50 Мегабайт людям))))

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 28 июля 2014 19:52 Редактировалось Ts.Saltan, 1 раз.

    Сегодня днём без основания списали 50 тыщ
    Есть программка, которая мониторит баланс в течение дня
    Была небольшая задолженность из-за перерасхода трафика, и вдруг хоп - списывают 50к.
    В *145# ни слова об списании

    =
  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 июля 2014 21:52

    В субботу было на балансе 3000 рублей,и 20 мб
    Сидел в инете мало,к 9 вечера было 6 мб потом сел телефон
    В понедельник днем я его включаю и у меня - 102000 рублей
    Шо за херня?
    На фото видно что кончились мб и начало снимать деньги,в сумме 25 тысяч но не 100 же
    Мтс опять нас за дураков держит?