Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 13:51
    Патап:

    BS:

    странно.у меня нод ничего не блокирует..

    Ткнул на ссылку Главная
    http://gyazo.com/ba4b8f721253670da4f2fc43fe94b115

    На верхнюю левую ссылку
    http://gyazo.com/5ce261505f18f635b9366f19af077371

    обзор на онлайнере
    http://auto.onliner.by/2013/10/11/mg-12/

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • readerTolstoj Neophyte Poster
    офлайн
    readerTolstoj Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #894387

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 июля 2014 13:52
    Патап:

    readerTolstoj, а как же еще одна ветка онлайнера?

    так то я не против))))))) просто вспомнил))))))

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    пора ателье по рестайлу Джилика открывать))) тонировочка звук изоляция, обработочка....и бу беларус купивший счастлив

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26913

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 25 июля 2014 13:56
    ViktorL:

    А такие как Вы уменьшают пропускную способность улиц и создают пробки. Зато на новом авто.

    Ой, Виктор, не уподобляйтесь доморощенным Вангам :) , уже и манеру езды мою вычислили и обвинить в пробках успели.
    А то ведь я и про вас могу сказать, что пока такие, как вы, со светофора трогаются - я уже в 50 метрах впереди и к следующему подъезжаю :D .
    Среднюю скорость зимой по каше прикиньте на отрезке 4,5-5 км с 9-11-ю светофорами. Смотрите, чтобы 20 км не получилось. Это и имела ввиду, говоря про свою зимнюю резину. У тех, кто зимой ездит в дальние поездки по трассам - свои требования к шинам.
    Чтобы окончательно вас успокоить, заверяю - манера езды у меня совсем неэкономная - со светофоров улетаю быстро (легкая машина, тем более 1,3 л, это позволяет), езжу резво, но аккуратно.
    Расслабьтесь, в пробках виновата не я :beer:.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 июля 2014 14:00
    ViktorL:

    Leo-Leo:

    ViktorL:

    Leo-Leo:

    ViktorL, диски - производство Украина. Коллега ездит на 16" (или 17", не помню) с 2012 г. - нормальное качество.
    Про шины - а мне премиальные не нужны. 15 км в день зимой я и на Белшине проеду :) .

    Резина и диски (тормоза опять же) - то на чем нельзя экономить.

    Если это вы мне, то причем тут экономия? Сейчас на моей машине стоят неизвестные китайские диски. Я приобрела уже положительно зарекомендовавшие себя украинские. И на Белшине зимней я ездила много лет, и на Нокиане и на Баруме и на другой. Вот честно - при езде по зимнему городу 30-40 км/час - один черт. А на трассе зимой 120 летать я не собираюсь, даже на суперпремиальной резине.
    Экономия в моем понимании - это лысая резина, разная резина, не соответствующая сезону резина.

    Разница в том, что я на своей десятилетке, но на резине по 250 за колесо в городе зимой езжу не 30-40, а 40-60-80 (в зависимости от ограничения скорости). И трогадсь на светофоре с нормальным разгоном и в повороты чутка быстрее вхожу. И в сугроб заезжаю, когда паркуюсь, а потом чищу, а не сижу в засаде, когда почищенное мной освободится, или блокируя проезд пытаюсь место почистить. А такие как Вы уменьшают пропускную способность улиц и создают пробки. Зато на новом авто.

    мда) никто ваш поток не задерживает, кроме таких летунов которые потом со своей резиной за 250+ за колесо либо столб не обматают либо впереди едущего не догонят. что за народ, вы думаете поставили дорогую и всё? поверьте, льду глубоко по барабану какая у вас резина. было дело, как с отцом ехали в деревню и доставали 2ух слетевших с дороги, которые убивались тем, что как это их унесло, ведь стоит новая и брендовая резина.да, по некоторым параметрам разница будет на некоторых покрытиях, но далеко не в разы и вы её почувствуете скорее в раллийных гонках, а не в гражданской эксплуатации.

    и ещё про гарантию тут были споры. у меня вопрос, вы узнавали будет ли поддерживаться гарантия у диллеров или писали производителю? дело в том что гарантия на автомобиль даётся производителем, вас не привязывают к диллеру, диллеру всего лишь даны права на реализацию этой марки и проведение обслуживания и он подчиняется производителю. далее, все гарантийные работы оплачивает производитель, и опять же диллеру должно быть глубоко всё равно где вы купили, за проведённые работы он деньги получит, просто не честные диллеры отказывают в гарантии и тресут с вас деньги, а на завод отправляют бумаги что ремонт гарантийный и того прибыль двухкратная. так что про гарантию узнавать только у производителя.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16484

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16484
    # 25 июля 2014 14:02 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    BS:

    обзор на онлайнере
    http://auto.onliner.by/2013/10/11/mg-12/

    С ярко выраженным выводом

    Стоит ли своих денег базовая версия MG 3 Xross? Сказать сложно. Многих людей отпугивает нераспространенность бренда MG. Все-таки $17 тыс. — это большая сумма для белоруса, и отдавать ее за автомобиль, который произведен компанией, еще не заслужившей никакой репутации на рынке, готов не каждый. Тем более что за такие деньги можно выбрать «бюджетник» какого-нибудь другого, более именитого производителя. $17 тыс. — все же дорого.

    Особенно после знакомства с конкурентом
    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 14:07 Редактировалось BS, 1 раз.

    Патап, там разные уровни..lc ближе к матизу с наворотами
    ну и белджи тоже репутации пока не заслужила..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16484

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16484
    # 25 июля 2014 14:11 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Так все равно дороговато
    Автомобиль выпускается в китайском городе Нанкин

    Седан SC7 -- 12.990 у.е.
    Так это ж уже поболее машинка. И местного разлива
    Добавь 2 тыс - и полноразмерный кроссовер EX7 -- $ 18 990

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 14:14
    Патап:

    Так все равно дороговато
    Седан SC7 -- 12.990 у.е.
    Так это ж уже поболее машинка.

    с этим соглашусь..
    я ваще не любитель псевдовнедорожников..имхо внедорожники это лендровер,уаз и..как ни странно-нива

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16484

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16484
    # 25 июля 2014 14:14 Редактировалось Патап, 1 раз.
    BS:

    ну и белджи тоже репутации пока не заслужила..

    А у британского китайченка какая репутация?
    Кто-нибудь етот экземпляр вживую видел?

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 14:20 Редактировалось BS, 3 раз(а).
    Патап:

    BS:

    ну и белджи тоже репутации пока не заслужила..

    А у британского китайченка какая репутация?
    Кто-нибудь етот экземпляр вживую видел?

    опять по диагонали читаем? :D
    Еще до появления «живых» экземпляров она стала самой продаваемой моделью MG в Минске. Многие ознакомились с автомобилем еще на «Моторшоу-2013» и ждали появления прайса
    ну и она долго стояла на экспобеле как выставочная..
    за китайчонком стоят британские инженеры, которые как раз и разработали эту модель, а не слямзили
    кстати кузов оцинкованный..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 25 июля 2014 14:27

    MG 3 cross ни в какое сравнение не идет с Geely EX7, кузов на полметра короче, база на 14 см. по ширине салона именно для 3-х задних пассажиров и объему багажника вообще молчу. MG3 Cross можно сравнивать разве что с Hover M4. Паритет цены и размеров.

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 14:30
    Turban_S:

    MG 3 cross ни в какое сравнение не идет с Geely EX7, кузов на полметра короче, база на 14 см. по ширине салона именно для 3-х задних пассажиров и объему багажника вообще молчу. MG3 Cross можно сравнивать разве что с Hover M4. Паритет цены и размеров.

    ну да..модный нынче тренд - в авто за 20 тысяч возить 3 мешка картошки и кучу бедных родственников..
    А можа так и трэба? :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 25 июля 2014 14:41
    BS:

    ну да..модный нынче тренд - в авто за 20 тысяч возить 3 мешка картошки и кучу бедных родственников..
    А можа так и трэба? :D

    так а в чем картофан возить то? или чемоданы? или покупки из супермаркета. ну и в большом багажнике можно зимой санки хранить- удобно :shuffle:
    понятно, что в седанне не место для картошки, но вот кросс, как дачмобиль многие рассматривают. не говоря уже про жип.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 25 июля 2014 14:51

    а тем временем ждем емгранд в кузове универсал с дизельным мотором...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 июля 2014 15:20

    exper,
    Цитировать не буду. На льду как раз разница между дорогой резиной и дешевой даже на 40 км.ч. Очень сильно заметна. В варианте шиповок различия меньше. Но на шиповках не везде можно.
    Ну и еще почему не джили. Если в Европе сломается десятилетняя тайота (разобъют лобовик, оторвут зеркала, вырвет в яме рычаг) то запчасть на нее найти можно всегда, да и спецы найдуться даже в деревне какой под турином. А вот с Джили не уверен пока.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ну и на счет mg. Когда-то легендарный авто, но с качеством были проблемы, хоть и крутили британцы. Вольво тоже ведь китайская, но пока имидж другой.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16484

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16484
    # 25 июля 2014 15:27 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    BS:

    опять по диагонали читаем?
    Еще до появления «живых» экземпляров она стала самой продаваемой моделью MG в Минске. Многие ознакомились с автомобилем еще на «Моторшоу-2013» и ждали появления прайса
    ну и она долго стояла на экспобеле как выставочная..

    Много езжу, в т ч и по Минску - ни разу не бросился в глаза.
    Поэтому и спросил

    Добавлено спустя 41 секунда

    BS:

    ну да..модный нынче тренд - в авто за 20 тысяч возить 3 мешка картошки и кучу бедных родственников..
    А можа так и трэба?

    Ну для чего этот вброс на вентилятор? :-?

    Добавлено спустя 60 секунд

    shalunishka:

    а тем временем ждем емгранд в кузове универсал с дизельным мотором...

    Эх........лучше б бензинку ЕХ7 с полным приводом - тогда бы не раздумывал, и взял бы с 2,4 л на автомате :shuffle:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 июля 2014 15:33

    Патап,
    Пограничники, еще минобороны ездят на mg довольно давно, правда, больше шестые модели попадались.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 25 июля 2014 16:16

    Щупал MG. Металл не в пример толще чем у джили. Ближе к VW сказал бы даже.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 июля 2014 16:31
    ViktorL:

    exper,
    Цитировать не буду. На льду как раз разница между дорогой резиной и дешевой даже на 40 км.ч. Очень сильно заметна. В варианте шиповок различия меньше. Но на шиповках не везде можно.
    Ну и еще почему не джили. Если в Европе сломается десятилетняя тайота (разобъют лобовик, оторвут зеркала, вырвет в яме рычаг) то запчасть на нее найти можно всегда, да и спецы найдуться даже в деревне какой под турином. А вот с Джили не уверен пока.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ну и на счет mg. Когда-то легендарный авто, но с качеством были проблемы, хоть и крутили британцы. Вольво тоже ведь китайская, но пока имидж другой.

    конечно не совсем тема, но просто расскажу. у меня под домом стадион, там каждую зиму заливают каток, чистить его приезжают трактора, заезд свободный, и вот стало было людям интересно по льду резину проверить. так вот, что в разгоне все резины не ехали(только там где лёд шершавый, ещё кое как, ну и кватро ехала более-менее) и в торможении различий между резинами небыло, замеры конечно никто не делал, но просто чем тяжелее машина, тем дальше она ехала, резина видимо не влияла...но это так, не в тему конечно)

    по джили и логану, видел в гореде стояли рядом, ну как рядом, на разных сторонах улицы, выглядит джили реально больше, но, хоть тут мне и приписали звание джилиненависника, но дизайн джили выглядит как-то сбалансирование, солиднее что-ли... логан сильно рястянут, этот "хром" дешёвый везде где только можно, создаёт вид похожий на дешёвую китайскую игрушку, я аж расстроился...короче пока джили постепенно растёт в моих глазах.
    а вот все говорят о том что ЕХ7 надо полный привод, я вот подумал, а ведь было бы здорово запихнуть полный привод в миниджип) а реально получился б крутой аппарат.Японцы делают такие, правда моторчики часто делают турбо. для города было б самое оно)

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    20 лет на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 25 июля 2014 16:44 Редактировалось BS, 1 раз.

    а тем временем россияне уже датсун на рынок пропихивают
    http://msk.kp.ru/daily/26258.5/3137488/

    400 000 -> 11 409

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников