Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • artemon9900 Member
    офлайн
    artemon9900 Member

    428

    11 лет на сайте
    пользователь #613550

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 23 июля 2014 21:31 Редактировалось artemon9900, 1 раз.

    del

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 июля 2014 21:52

    artemon9900, почитайте шапку

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 июля 2014 22:34

    ...Alessandro..., кстати, про шапку. В обслуживании
    "позвонить на номер +375 7 330-30-30 со стационарного телефона (оплачивается по тарифам «Белтелекома»);"
    может код таки +375 17?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 июля 2014 22:46

    Miguelon, поправил.

    Выходи из зоны комфорта
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2177

    11 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 24 июля 2014 14:40

    подскажите ussd запрос для подключния интернета на сутки. рпнбше год газад такой было безлимитный на сутки за 5 тыс. нахожусь за границей с мобильника не могу найти.

    Добавлено спустя 17 секунд

    подскажите ussd запрос для подключния интернета на сутки. рпнбше год газад такой было безлимитный на сутки за 5 тыс. нахожусь за границей с мобильника не могу найти.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 июля 2014 14:50

    mega-ga, на велкоме никогда не было интернета на сутки

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 июля 2014 15:02

    mega-ga, вы наверно путаете с гипернетом от мтс, который стоил 5000, но он не безлимитный, просто гиг обходился в 1000 рублей. Таких цен уже нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 24 июля 2014 19:02 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Когда уже ИССА у велкома заработает нормально? Уже несколько месяцев захожу через раз.
    А внутри вообще частично пункты меню не работают.
    Что это за безобразие такое? :roof:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 24 июля 2014 21:12
    Enforcer:

    Когда уже ИССА у велкома заработает нормально? Уже несколько месяцев захожу через раз.
    А внутри вообще частично пункты меню не работают.
    Что это за безобразие такое? :roof:

    Ну прогресс какой-никакой есть - на просрочку сертификата уже ен ругается браузер.

    Сам испек - сам и кушай!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 июля 2014 23:00
    Aniskin:

    Enforcer:

    Когда уже ИССА у велкома заработает нормально? Уже несколько месяцев захожу через раз.
    А внутри вообще частично пункты меню не работают.
    Что это за безобразие такое? :roof:

    Ну прогресс какой-никакой есть - на просрочку сертификата уже ен ругается браузер.

    Еще смену тарифа вернули, скоро допилят и всё остальное, только по времени займет это еще пару месяцев как минимум.

    Выходи из зоны комфорта
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 24 июля 2014 23:15

    Товарищи,я что-то пропустил или как... С каких пор смена любимого номера через ИССА стало платным-4800р.?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 24 июля 2014 23:22 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Runboy:

    Товарищи,я что-то пропустил или как... С каких пор смена любимого номера через ИССА стало платным-4800р.?

    И была платной, первое назначение номера только было бесплатным.

    Выходи из зоны комфорта
  • SPIRT_MVD Senior Member
    офлайн
    SPIRT_MVD Senior Member

    694

    14 лет на сайте
    пользователь #240738

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 25 июля 2014 15:30
    asidden:

    Helgi2002:

    Сейчас во всех телефонах можно выставить ограничение на использование трафика или вообще запретить его. Причём во многих телефонах при приближению к определённому порогу будет выскакивать уведомление с постоянным напоминанием об этом.

    А судя по тому, что вы Apple Team, то пользоваться телефоном вы умеете и об этих настройках знаете.

    в iOS таких настроек нет. Но я бы хотел посмотреть как вы будете ездить по дорогам например без предупреждающих знаков. Да, и современные автомобили могут предупреждать водителя о присутсвии помехи в мертвой зоне либо о покидании границ полосы движения. Производители автомобиля стараются обеспечить безопасность со своей стороны максимально возможными способами.

    ...Alessandro...:

    asidden, Сами же виноваты, вы соглашались на свой страх и риск использовать не допиленную ОС.

    если бы был виноват кто-то другой, я бы не оплатил счет; с предыдущими beta-версиями такого не было, поэтому чувствовал себя спокойно.

    Суть претензии не в том, что оператор дорого берет за интернет сверх трафика, а в том что вполне мог бы предупреждать о приближении исчерпания лимитов. Подчеркну, что перерасход был неявным - поэтому нотификация от оператора была бы очень удобным инструментом в руках пользователей, но, конечно же, не в финансовых интересах оператора. В развитых странах, для тех же кредитных карт при "необычных" активностях по счету сотрудники банка сразу же связываются с владельцем карты. Ну и плюс ко всему, нет возможности заказать услугу отключения интернета по исчерпании оплаченного трафика (хотя, безусловно, такие возможности есть)

    Такая же фигня и у меня в июне произошла, пришел счет на 50 у.е., а шурину в этом месяце на 110, подруге жены то же на 100. Причина - перерасход траффика, взяв распечатку увидел, что в начале месяца какая то фигня съедает весь траффик 250 мб бесплатных и потом по 1000 руб. за мегабайт. Самое интересное, что ранее на протяжении пяти лет я не менял тариф и всегда интернет практически не выключал на телефоне, т.е. обновлялась погода и периодически почитывал странички, а именно в июне июле стала происходить такая фигня. Приложений вообще минимум установлено, а в телефоне нет возможности установить ограничение по траффику, так что сейчас вообще не рискую выходить из телефона в нет, а пользуюсь только дома через wifi, вот как то так.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 июля 2014 23:15 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    del

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 июля 2014 23:53

    gr108117, начисление трафика и минут - пропорционально оставшимся дням в месяце, абонентская за день перехода как сумма однодневных списаний по двум тарифным планам, а потом как обычно. Как правило минуты/трафик после смены приходят быстро. Были случаи, из-за перехода на новый билинг, при определенных сменах тарифных планов не все начислялось.... тогда звонить в 410, а там как "карта ляжет"....

  • leonardo-69 Senior Member
    офлайн
    leonardo-69 Senior Member

    533

    16 лет на сайте
    пользователь #107907

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 июля 2014 17:30

    Кого выбрать в крыму

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 июля 2014 20:54)
    Основание: 3.5.18

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 июля 2014 18:24 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    del

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 27 июля 2014 18:26 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    gr108117, купить нет.Только на МТС ТП ONLINER.BY.
    на на ТП Кеды и Полукеды включены смс250 и 150 соответственно в абонплату.Как то так.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 июля 2014 18:29 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    del

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 27 июля 2014 18:30 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    у мтс смс пакеты можно на любом тарифе, не только на онлайнере. у велкома беда c этим. обещали c новым биллингом сделать

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.