Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 22 июля 2014 11:56
    Vovanator:

    Kusma:

    fmd:

    mr.andrej.96:

    Подергивается и тупит моцик от 4500 до 5200 об/мин кто знает что такое?

    Передергай и подогни для лучшего контакта все клеммы!

    Kusma:

    85000 или около того, за дороги базовую величину не просили квитанцию

    Что-то я пропустил это сообщение. За мотоцикл не надо платить дорожный побор!?

    мне ничего об этом не говорили и не требовали ))) но платить нужно ))

    Интересно, а кто проверит оплатил ты или нет? И где тогда техосмотр проходил? :D Я туда тоже поеду :jump:

    ну до конца его не прошел, с фарой не прокатило, причину уже выяснил, надеюсь завод мне поможет с запцацкой, проходил за авторынком малиновка, меньковский тракт 2а

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 22 июля 2014 12:09 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Если срок 20 дней для повтора уже прошёл, то рекомендую на Тимирязева 46 (тел. 8 (017)2033571

  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    645

    12 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 22 июля 2014 14:04

    Я проходил техосмотр на Новинках - там требовали квитанцию .

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июля 2014 16:09

    Все, я отдал своего коника Михаилу в гарантийный ремонт. :weep:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 июля 2014 16:15

    Сколько ж ты на нем проехал?

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июля 2014 20:04
    Engineerno1:

    Сколько ж ты на нем проехал?

    чуть больше 100. Но масло начало с самой покупки капать... Так что обещали мотор поменять...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    645

    12 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 23 июля 2014 09:03

    Печально все это ( В производстве этих мотов слабое звено не китайские детали , а кривые белору ские руки(((

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 23 июля 2014 09:14 Редактировалось Kusma, 1 раз.

    было бы приколько если бы продавали мотокомплетны не в собранном виде )))) типа сделай сам ))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 июля 2014 09:24 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Vovanator, и ты считаешь, что за эти деньги и для нового мото это нормально?
    Похоже , что дефект этот так и не был побеждён... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 июля 2014 16:20
    Engineerno1:

    Vovanator, и ты считаешь, что за эти деньги и для нового мото это нормально?
    Похоже , что дефект этот так и не был побеждён... :-?

    Ну так моторы к ним в сборе с Китая приходят... Другое дело, что если бы они после сборки заводили мот и хоть 10 км на стенде проезжали, то тогда наверное можно было отбраковывать такие вот косяки.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    HEDGEHOG:

    Печально все это ( В производстве этих мотов слабое звено не китайские детали , а кривые белору ские руки(((

    Как раз с руками у нас все нормально

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    645

    12 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 23 июля 2014 22:43

    А с головой ?

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Народ , кто ставил кофр на мот ? Поделитесь пожалуйста фотками , особенно крепления и информацией что? Где? Как?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июля 2014 00:17
    HEDGEHOG:

    А с головой ?

    С головой тоже! :lol:

    HEDGEHOG:

    Народ , кто ставил кофр на мот ? Поделитесь пожалуйста фотками , особенно крепления и информацией что? Где? Как?

    У меня складывается впечатление, что это огромный секрет! Причем секрет государственной важности! Я могу лишь посоветовать съездить днем в гарантийную мастерскую Мотовело. Там стоит наш мотик с железными ящиками по бокам. Может идею от туда взять?

    Я сам думаю над этим...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 июля 2014 09:19 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Vovanator:

    Я могу лишь посоветовать съездить днем в гарантийную мастерскую Мотовело

    Там 2 таких мотоцикла, делал их я, еще один сделал для кати. Крепления стоят от старого лесника, то ли на базе 3.112 то ли 3.1135. (боковины нашли просто в мусорке) Ящики стоят от армейской версии минска, которые делали для украинских погранцов. Крепления эти стоят неудобно, они очень большие и пассажиру уже не удобно. Сверху чтобы поставить отпиливал центральную ручку по высоте и под нее ставил. Через месяц в этом месте в обоих мотоциклах продавился и потрескался пластик. Короче чтобы сделать нормальные крепления надо конструкцию делать с нуля, а у меня сварочника под руками не было.На фотках еще не было, но потом поставил центральную перемычку снизу и повороты удлинил провода и переставил на дужки.

  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    645

    12 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 24 июля 2014 09:57

    Меня интересуют не боковые , я их видел на сервисе . Интересует кофр верхний . Видел как минимум 2 мота с таким .

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июля 2014 11:16 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Vitali_K,
    Цитата:"... Там 2 таких мотоцикла, делал их я, еще один сделал для кати. Крепления стоят от старого лесника, то ли на базе 3.112 то ли 3.1135. (боковины нашли просто в мусорке) Ящики стоят от армейской версии минска, которые делали для украинских погранцов..."

    Повезло вам с мусоркой, вот в магазин они висят по 300 тыр. за штучку :-?

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июля 2014 12:06
    василий75:

    Vitali_K,
    Цитата:"... Там 2 таких мотоцикла, делал их я, еще один сделал для кати. Крепления стоят от старого лесника, то ли на базе 3.112 то ли 3.1135. (боковины нашли просто в мусорке) Ящики стоят от армейской версии минска, которые делали для украинских погранцов..."

    Повезло вам с мусоркой, вот в магазин они висят по 300 тыр. за штучку :-?

    Ну так а что поделать. Помните Простоквашино? Там кот Матроскин говорил, что его дядя на гуталиновой фабрике работает. :P

    А вот завод мог бы как доп комплектацию на Минчики такие вещи делать. Наверное многие бы захотели кофры себе установить.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5106

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 24 июля 2014 12:20
    Vovanator:

    Наверное многие бы захотели кофры себе установить.

    :lol: Накой здались они вместе с мотоциклёрами такими,когда у Стелса совместно и Итальянским брэндом Benelli занедорого скутерище обьёмный бывает http://stels-velomoto.ru/mopedy/stels-caffenero-250-benelli/ :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 июля 2014 12:44
    ЭВМ:

    Итальянским брэндом Benelli

    а не с китайским ?! ))))))

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5106

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 24 июля 2014 13:47
    Vitaliy_K:

    а не с китайским ?! ))))))

    Стелс вроде как совместно: Российско-Китайско с Итальянским помесь. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июля 2014 14:13
    ЭВМ:

    Vovanator:

    Наверное многие бы захотели кофры себе установить.

    :lol: Накой здались они вместе с мотоциклёрами такими,когда у Стелса совместно и Итальянским брэндом Benelli занедорого скутерище обьёмный бывает http://stels-velomoto.ru/mopedy/stels-caffenero-250-benelli/ :trollface:

    Не патриот. А ММВЗ еще поднимется с колен, как бы Вы не старались :tongue:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...