Ребят нужен двигатель в сборе, помогите с контактами кто может привезти. Может есть у кого то в наличии и сколько они стоят? БЕДА.
Ребят нужен двигатель в сборе, помогите с контактами кто может привезти. Может есть у кого то в наличии и сколько они стоят? БЕДА.
repay:Ребят нужен двигатель в сборе, помогите с контактами кто может привезти. Может есть у кого то в наличии и сколько они стоят? БЕДА.
echo:repay:Ребят нужен двигатель в сборе, помогите с контактами кто может привезти. Может есть у кого то в наличии и сколько они стоят? БЕДА.
Че ж не хватит. Надо решать проблему, у меня Er-5
ребята, нужна з\ч по карбу KEI HIN V335CMD3, кава gpz 500s, чистил карбы и в одном потерял направляющую иглы, может, кто подскажет где купить, нужно очень!!!
на рисунке- D
Ну, и я поделюсь своей бедой: переливает игла. Симптомы, думаю, нету смысла описывать. Посему, собственно, ищутся иглы на ГПЗ) если у кого есть в загашнике на продажу, буду весьма признателен) Знаю, что заграница нам поможет, но, естественно, хочется быстрее)
и, кстати, на днях видел ГПЗ в Гродно с центральным пластиком - смотрится шикарно). Так вот, никто его не знает? Хотелось бы взять этот самый пластик матрицы снять)
izerli:Senatorjim, что за центральный пластик? кофр?
Не, не кофр. Пластик, который между плугом и верхним обтекателем. Мотор закрывает.
Или я слепой, или лыжи не едут... Не могу найти на аллегро иглы...
Кто-нибудь что-нибудь Отсюда заказывал? и пойдет ли этот ремкомплект?
echo, логично) а где гарантия, что он не потечет?) нашел уже ремкоплект для карба, заказал, жду) надеюсь, недолго ждать буду..
Senatorjim:echo, логично) а где гарантия, что он не потечет?) нашел уже ремкоплект для карба, заказал, жду) надеюсь, недолго ждать буду..
подскажи, что почем, я имею ввиду ремкомплект, тоже надо
elef.bel, Сам ремкомплект на один карбюратор (несколько прокладок, игла и еще что-то) стоит 37 злотых, эт примерно чуть меньше 13$. 2 комплекта + доставка = что-то около 40$. По срокам обещает 2 недели максимум до Гомеля. Если интересно, могу позже ссылки скинуть.
Может кто менял поршневые кольца на gpz 500 (у меня 98гв) .Снял ГБЦ, добрался до блока цилиндров, не пойму как его поднять (блок цилиндров)(1).. Там сбоку в него входит трубка с антифризом(2), изогнутая на 90град, если её не вынуть - блок не подымешь. Чтобы вынуть трубку - я так понимаю нужно раскрутить винты(3) и снять крышку(4). Но она чтото туго идёт, может забыл еще какие винты выкрутить? Может кто подскажет?
фото
elef.bel:сегодня проверил компрессию,вроде норм, компрессометр не очень, поменял свечи, достал корпус воздушного фильтра, вымыл, осмотрел карбы, вроде тож в норме, завелся с бутылки без проблем, работал ровно. Ставлю бак, завожу, прогреваю, все ок, прогревается чуть выше середины шкалы- и опять дежавю,, начинает отказывать правый цилиндр, работает с перебоями, плавают обороты. Я долго не мучал двигло, предполагаю, что отказывает катушка, нужен совет толкового электрика, а также неплохо бы проверить еще раз компрессию, подвезти мот могу на машине, заранее спасибо
В моей Каве- три раза такое было, к тому-же в течении месяца. Вылечил следующим образом. Заводим. Закрываем кран подачи топлива. При первых признаках работы с перебоями? Открываем кран. Свежий бенз смывает всё кезиво. После снизу карбюратора есть винт. Подставляем маленькую емкость и откручиваем этот винт. Кезиво с бензом сливается. Вуаля. Уже 3 месяца прошло- полет нормальный. А то тоже на всё на свете грешил. Правда есть ещё иногда один подводный камень с краником, в положении закрыто бенз всё равно продолжает течь- но это уже совсем другая история
да. И забыл написать что проблема появилась после того как перевел кран на резерв. В режиме резерва бенз не проходит через сетку в баке и вся грязь и соринки идут прямиком в карб. Рекомендую разобрать и почистить кран. Больше чем уверен что найдешь много чего интересного.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Harley500
Harley500:Есть иглы в старом карбе могу продать
Senatorjim:Harley500, если еще актуально про иглы - в личку
нужны з/ч по карбу, сбрось тел. в личку