Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 23 июля 2014 23:46
    ТаксиПятница:

    Ну и наши клиенты оценят наличие кондиционера, а не широко раскрытую форточку. Поверьте, это далеко не все наши преимущества.

    самим не смешно ?

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2014 00:01
    PD79:

    ТаксиПятница:

    Ну и наши клиенты оценят наличие кондиционера, а не широко раскрытую форточку. Поверьте, это далеко не все наши преимущества.

    самим не смешно ?

    Что именно рассмешило вас и должно заставить смеяться меня?

    Мы делаем Пятницу!
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    12 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 24 июля 2014 00:24

    ТаксиПятница,
    Пообщавшись с несколькими водителями, которые решили попытать счастья в Вашем "правильном" такси, я тоже очень долго смеялся. Вы бы не стеснялись, а озвучили условия труда и заработную плату. Вместе поржем. И еще больше поржем с тех "профессиАналов", которые согласятся на эту "работу" :puke:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 24 июля 2014 00:27 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Wyid, мы не стремимся сделать еще одну дешевую диспетчерскую службу, мы запускаем службу такси, где на всех этапах курируем вопросы качества, стремясь к идеалу и соответствию ожиданиям клиента.

    скоро закроетесь - когда деньги закончатся у учредителей :) на данный стартап

    ТаксиПятница:

    Что именно рассмешило вас и должно заставить смеяться меня?

    мне тоже смешно...

    вы исследования делали? или это мнение учредителя? мол будут доплачивать за кондиционер?

    и остальные преимущества?

    вот ответьте прямо - какой % клиентов выберет вас, только потому что у вас есть кондиционер в авто? :)

    ну расчетный %

    и как по бизнес-плану оцениваете рынок?

    я вот не вижу свободной ниши, где есть не отоваренные клиенты :)

    кого двигать будете? вип-007? :)

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    12 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 24 июля 2014 00:32 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).

    Пятница, судя по всему, у Вас серьезные проблемы с набором персонала. Опытные таксисты смеются с Ваших "условий", новички свято верят "кацарам", пусть даже тот мизерный процент в Ваших устах звучит скудно, но они же читали, что все уксусы кацары рубят :trollface:
    Могу напомнить про опыт Бреста. Вы думали, что стали пионерами в этой теме? Так вот нет, и на пассаты брестчан уже без слез не взглянешь, и водители прослыли самыми нечестными (им так же "оплачивали", а жить то на что то нужно...)
    В общем, я уже купил попкорн и с нетерпением жду сагу о том, как загнулось "правильное такси".
    ЗЫ В кои то веки я согласен с монстриком :super:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 24 июля 2014 00:33
    ТаксиПятница:

    Что именно рассмешило вас и должно заставить смеяться меня?

    наличие кандея

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • папирос Senior Member
    офлайн
    папирос Senior Member

    22849

    16 лет на сайте
    пользователь #127054

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 24 июля 2014 00:36
    ТаксиПятница:

    Что именно рассмешило

    Эти пассатики очень быстро прибьют наемные вадятели и через годик они пополнят службу №1

    живи быстро - умри молодым
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2014 00:36 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.
    Ozz_70:

    ТаксиПятница,
    Пообщавшись с несколькими водителями, которые решили попытать счастья в Вашем "правильном" такси, я тоже очень долго смеялся. Вы бы не стеснялись, а озвучили условия труда и заработную плату. Вместе поржем. И еще больше поржем с тех "профессиАналов", которые согласятся на эту "работу" :puke:

    У нас более 100 звонков в день и более 20 визитов в офис, из 100 человек мы отбираем в лучшем случае штук 5-10, которые подходят под наши критерии. Если вашим друзьям не повезло - это не повод для ухмылок. Условия труда и стартовая ЗП озвучены в тексте вакансии, все остальное уже зависит непосредственно от водителя.

    MOHCTPiK:

    скоро закроетесь - когда деньги закончатся у учредителей :) на данный стартап

    ТаксиПятница:

    Что именно рассмешило вас и должно заставить смеяться меня?

    мне тоже смешно...
    вы исследования делали? или это мнение учредителя? мол будут доплачивать за кондиционер?
    и остальные преимущества?
    вот ответьте прямо - какой % клиентов выберет вас, только потому что у вас есть кондиционер в авто? :)
    ну расчетный %
    и как по бизнес-плану оцениваете рынок?
    я вот не вижу свободной ниши, где есть не отоваренные клиенты :)
    кого двигать будете? вип-007? :)

    Время покажет, вы же должны быть в курсе, кому обычно хорошо смеется... Других реплик от таксисов я не ожидал, поэтому поддаваться на этот тролинг уж точно не буду.

    И да, перечитайте еще раз вакансию, а именно:

    Если Вас называют «уксус», «бомбила», «водила», «шеф» или «уважаемый». Часто довольно грубо, ещё чаще — на ты и Вас это устраивает/радует/умиляет, то немедленно переходите к просмотру другой вакансии.

    Мы делаем Пятницу!
  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    14 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 24 июля 2014 00:39
    Ozz_70:

    Вы бы не стеснялись, а озвучили условия труда и заработную плату. Вместе поржем. И еще больше поржем с тех "профессиАналов", которые согласятся на эту "работу"

    Самое главное в тексте вакансии. ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ :(

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 24 июля 2014 00:44
    ТаксиПятница:

    Если Вас называют «уксус», «бомбила», «водила», «шеф» или «уважаемый».

    о да, в вашем такси водителя называют по имени отчеству. это только в начале, потом водитель становится таким же "братаном"

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 24 июля 2014 00:48
    ТаксиПятница:

    Время покажет, вы же должны быть в курсе, кому обычно хорошо смеется... Других реплик от таксисов я не ожидал, поэтому поддаваться на этот тролинг уж точно не буду.

    я не таксист :)

    я ваш потенциальный клиент - могли бы и поднапрячься - ответить на несколько вопросов, раз пришли на форум :)

    впрочем, думаю вам отвечать особо нет чего...

    не принято у нас перед тем как потратить делать исследование :)

    ну а учредители... у меня товарищ недавно 10 000 слил на рекламу бигбордах, получил 2 заказа на 600 и теперь недоумевает - мол я же на них смотрю, потому думал и клиенты мои смотрят, ан ведь не фартануло :).

    PS. я не враг вам :) - так, критик-клиент :).

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2014 00:50
    NIKITOZ17:

    Ozz_70:

    Вы бы не стеснялись, а озвучили условия труда и заработную плату. Вместе поржем. И еще больше поржем с тех "профессиАналов", которые согласятся на эту "работу"

    Самое главное в тексте вакансии. ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ :(

    Опыт работы в такси действительно не требуется, так как мы выбрали принципиально иной подход к выбору водителей, чтобы избежать уксусной опухоли в наших рядах. Более того у нас будет учитываться рейтинг каждого водителя и худшие из них будут спешно искать новую работу, а лучшие - получать отличные условия для заработка и развития внутри компании. В вакансии указан базовый оклад, который может быть пересмотрен в том или ином случае, для расчета финальной ЗП используется специальная формула, которая учитывает различные показатели самого водителя, таким образом конечный итог и бонусы зависят непосредственно от него.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница:

    Время покажет, вы же должны быть в курсе, кому обычно хорошо смеется... Других реплик от таксисов я не ожидал, поэтому поддаваться на этот тролинг уж точно не буду.

    я не таксист :)

    я ваш потенциальный клиент - могли бы и поднапрячься - ответить на несколько вопросов, раз пришли на форум :)

    впрочем, думаю вам отвечать особо нет чего...

    не принято у нас перед тем как потратить делать исследование :)

    ну а учредители... у меня товарищ недавно 10 000 слил на рекламу бигбордах, получил 2 заказа на 600 и теперь недоумевает - мол я же на них смотрю, потому думал и клиенты мои смотрят, ан ведь не фартануло :).

    PS. я не враг вам :) - так, критик-клиент :).

    Мы не планируем делиться своими расчетами публично, естественно мы все просчитали и сформировали тот сегмент рынка, который хотим завоевать и будем работать над этим. У нас нет тысяч авто, как в диспетчерских службах и нет необходимости демпинговать. Мы выбрали средний тариф между 4900руб (135/107) и 8000(VIP) руб и уверены, что у нас будет достаточно постоянных клиентов, которые выбирают качественный сервис и готовы за него платить. Вы, как потенциальный клиент хотели узнать почему мы лучше? Ниже специально для вас список наших основных преимуществ:

    Новые комфортные автомобили
    Чек после каждой поездки
    Одна цена при заказе через оператора и «от борта»
    Вежливые водители в костюмах
    Наличный и безналичный расчет
    Бесплатный wi-fi
    Низкие тарифы для дальних поездок
    Система накопительных бонусов
    Возможность использовать бонусы для оплаты поездки
    Уникальное для бел. рынка мобильное приложение
    Возможность оплачивать услуги с помощью электронных денег
    И многое другое, что запланировано, но будет реализовано в течении года.

    Мы делаем бизнес не ради денег, а ради удовольствия видеть результат, меняя Минск к лучшему. Деньги мы уже заработали.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 24 июля 2014 01:07 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).
    ТаксиПятница:

    Мы делаем бизнес не ради денег, а ради удовольствия видеть результат, меняя Минск к лучшему. Деньги мы уже заработали.

    Другой мой товарищ менял тоже Минск к лучшему - открыл точку питания :) - с дизайном из Литвы, современным оборудованием и т.д - денег вложил - на пару квартир приличной площади в Минске хватило бы.... В общем если бы помещение не было в его собственности - давно бы разорился, а так пока еще дергается. :)

    ТаксиПятница:

    Вы, как потенциальный клиент хотели узнать почему мы лучше? Ниже специально для вас список наших основных преимуществ:

    зомбирование :)

    меня бы устроило для начала банальное - сколько авто будет на смене одновременно? какова вероятность заказа такси в любое время? время подачи авто?

    какие гарантии? скажем если водитель приехал не в смокинге - мне сразу 10 миллионов на счет выплатят? или же буркнут - ну извините, мы ему рейтинг понизим?

    если терминал не работает - значит ли это, что поездка бесплатная? терминалы часто не работают в компаниях с миллиардными оборотами, такси пользуются в оперативных случаях - не придется ли ездить искать банкомат?

    все остальное для меня пока вторично - толку от вашего вежливого водителя, если у вас 100 машин на город и мне его ждать час надо, если заказ и примут?

    ТаксиПятница:

    Бесплатный wi-fi

    интересно, как это будет в соответствие с законодательством приведено :trollface:

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2014 01:18

    Как я уже писал, в течении первых 1-2х месяцев мы будем работать в тестовом режиме, проверяя и устраняя все вышесказанные вами замечания, только после этого мы объявим о своем официальном запуске и будем готовы отвечать по факту на все ваши претензии и жалобы, если они будут. Мы не планируем брать на себя ответственность выше той, которую готовы обеспечить, вряд ли мы сможем исключить человеческий фактор, тем не менее я могу обещать, что работа по улучшению качества сервиса и его развитие будут проходить непрерывно.
    Всего доброго вам и вашему другу.

    Мы делаем Пятницу!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2014 01:33
    MOHCTPiK:

    интересно, как это будет в соответствие с законодательством приведено

    Так есть же в 135 такое - что там суръёзного?

    Ну а если честно,ТаксиПятница, жаль мне Вас :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 24 июля 2014 01:57 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Как я уже писал, в течении первых 1-2х месяцев мы будем работать в тестовом режиме, проверяя и устраняя все вышесказанные вами замечания, только после этого мы объявим о своем официальном запуске и будем готовы отвечать по факту на все ваши претензии и жалобы, если они будут. Мы не планируем брать на себя ответственность выше той, которую готовы обеспечить, вряд ли мы сможем исключить человеческий фактор, тем не менее я могу обещать, что работа по улучшению качества сервиса и его развитие будут проходить непрерывно.
    Всего доброго вам и вашему другу.

    обещать не сложно

    сложно ответить на поставленный вопрос :)

    интересно - когда вы улучшите свой сервис до того, что бы дать ответы на заданные вопросы?

    MOHCTPiK:

    какие гарантии? скажем если водитель приехал не в смокинге - мне сразу 10 миллионов на счет выплатят? или же буркнут - ну извините, мы ему рейтинг понизим?

    что делать если терминал не работает, а налички нет?

    Wyid, что бы не писать от себя, я вам приведу ответ юристов а/п Минск - почему он не может предоставить доступ wi-fi в том числе и бесплатно:

    – Аэропорт не является провайдером в сеть Интернет, это не его сфера деятельности. Услуга возможности выхода в глобальную сеть, как и создание в целом любой общественной сети, несмотря на то, что она «как бы» бесплатная, все равно лицензируемый вид деятельности. Разрешение на такую деятельность просто так в Республики Беларусь, никому не выдают. Этой лицензии у Национального аэропорта нет. Создание сети такой мощности и пропускной способности является непрофильной для аэропорта работой.

    Сам доступ в Интернет определяется Указом Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет». Изучив его, Вам все станет предельно ясно. Например, выдержка из указа: «Поставщики интернет-услуг обязаны осуществлять идентификацию абонентских устройств при оказании интернет-услуг, учет и хранение сведений об абонентских устройствах, а также сведений об оказанных интернет-услугах». Поясним суть требований закона. Нужно однозначно знать и хранить данные о том, какое устройство, какому пользователю принадлежит, с которого он вышел в Интернет. Но для начала нужно определить, кто пользователь вообще, чтобы сопоставить данные. Нужен его паспорт или удостоверение личности. Надежных методов в IT сфере применимых для нашего аэропорта, позволяющих осуществлять доступ в интернет по сетям Wi-Fi с условием беспарольного, по сути анонимного подключения, с отсутствием регистрации паспорта пассажира, не существует.

    потому все эти игры с бесплатными wi-fi до поры до времени :)

    одно дело когда Гриша оформил на себя сим-ку и возит в такси передатчик, позволяя кому не лень подключаться - Гриша готов в случае чего ответить за всех :)

    и другое дело - когда компания централизованно предоставляет услугу (без лицензии), рекламирует её и т.д., нарушая в том числе и Указ Президента по идентификации.

    Никогда не слишком.
  • spoc Junior Member
    офлайн
    spoc Junior Member

    44

    20 лет на сайте
    пользователь #15822

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 июля 2014 03:32

    http://taxi5.by/ URL заблокирован SpIDer Gate

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 24 июля 2014 07:38
    ТаксиПятница:

    водители в костюмах

    вы сидели 8-12 часов в машине и при том в костюме ? попробуйте, вам понравится.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    12 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 24 июля 2014 10:48
    PD79:

    ТаксиПятница:

    водители в костюмах

    вы сидели 8-12 часов в машине и при том в костюме ? попробуйте, вам понравится.

    Да оставь, ламеры пришли в такси и полны надежд и юношеского энтузиазма. Поубавится очень быстро.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 24 июля 2014 10:53
    Ozz_70:

    Да оставь, ламеры пришли в такси и полны надежд и юношеского энтузиазма. Поубавится очень быстро.

    вроде тоже самое говорили об алмазе, нет? ©