Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 22 июля 2014 12:28

    nikisby
    У меня в месяц 5+ Tb, и ни каких ограничений не было.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 22 июля 2014 12:32 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.

    Только у меня сдох интернет? (Лошица 3)

    PS: Уже ожил

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 июля 2014 12:49

    Viento, Денис-Denis, спасибо парни, и правда, надо было сначала погуглить. Поменял bt.transp_disposition на 5, настроил кеш - полет нормальный.

  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 22 июля 2014 13:16
    abarmot:

    valemar:
    Эх, скоро месяц будет как подключился к МТС, а интернета все нет и нет
    месяц как договор заключил? У меня вообще в течении недели сделали.
    Даже вызванивали меня когда я дома и что да как. Я вообще в шоке от такого был.

    да, месяц как заключил договор, но у меня то новая сеть, т.е. только коробка на площадке и все, в квартиры не ведут, а говорили в июле пробный пероид будет, а с августа будет 20Мб скорость на протяжении 6 месяцев за 50к б.р. без ограничения трафика (п.с. как я понял эта акция существовала до 31.06.2014). Жаль езернет.мтс уволили(ся), он единственный кто был с нами на связи=(

  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 июля 2014 12:30 Редактировалось artjom23, 1 раз.

    Объясните мне, я чет слабо понимаю. Пришли подключаться с другом, когда-то ему уже вели в доме МТС, и даже был интернет месяц мб какой. Потом он расторг договор, но квартира так и осталась подключена к линии. И вот В прошлую пятницу мы пришли на МТС, поговорим: "подключите нам интернетик пожалуйста", девушка,как оказалось, даже не знает, что квартира была когда-то подключена , у них что в базе нет этого? Сказали ей сразу , что квартира была подлючена и прочее. Вот она нам говорит: "Ребята, ждите 2 неделю, чтоб пришел мастер и провел вам провода". В общем пришлось ей 3 раза повторять, что уже все проведено. В общем она отошла спросить у "такой же девушки" , вернулась и сказала все равно надо ждать 2 недели, мол вашу квартиру в базу надо внести. Я тут читаю , людям за неделю проводят все и подключают интернет, а тут в базу внести квартиру нужно 2 недели. Чего я не понимаю?
    Пожалуй даже на любимом байфлае работают более компетентные люди.
    А ещё напоследок спросила наш номер....

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 23 июля 2014 12:43

    artjom23, надо было бы попросить книгу жалоб и предложений и вам оперативно бы включили порт ;)

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 23 июля 2014 13:18
    artjom23:

    Объясните мне, я чет слабо понимаю. Пришли подключаться с другом, когда-то ему уже вели в доме МТС, и даже был интернет месяц мб какой. Потом он расторг договор, но квартира так и осталась подключена к линии. И вот В прошлую пятницу мы пришли на МТС, поговорим: "подключите нам интернетик пожалуйста", девушка,как оказалось, даже не знает, что квартира была когда-то подключена , у них что в базе нет этого? Сказали ей сразу , что квартира была подлючена и прочее. Вот она нам говорит: "Ребята, ждите 2 неделю, чтоб пришел мастер и провел вам провода". В общем пришлось ей 3 раза повторять, что уже все проведено. В общем она отошла спросить у "такой же девушки" , вернулась и сказала все равно надо ждать 2 недели, мол вашу квартиру в базу надо внести. Я тут читаю , людям за неделю проводят все и подключают интернет, а тут в базу внести квартиру нужно 2 недели. Чего я не понимаю?
    Пожалуй даже на любимом байфлае работают более компетентные люди.
    А ещё напоследок спросила наш номер....

    Хех, если ничего про вас не знают — вам же лучше, подключайтесь по акции :) если провод уже подключен в коробке, то 90% что вы сразу сможете активировать порт. Если же вас уже отключили, то в любом случае надо ждать пока подключат в коробке, даже если кабель к вам в квартиру лежит.

    P.S. не хотите лишних 30м провода — можете попросить подключить на уже проложенный. но тогда гарантий скорости не дают как мне помнится.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 23 июля 2014 13:34
    Leoric:

    artjom23:

    Объясните мне, я чет слабо понимаю. Пришли подключаться с другом, когда-то ему уже вели в доме МТС, и даже был интернет месяц мб какой. Потом он расторг договор, но квартира так и осталась подключена к линии. И вот В прошлую пятницу мы пришли на МТС, поговорим: "подключите нам интернетик пожалуйста", девушка,как оказалось, даже не знает, что квартира была когда-то подключена , у них что в базе нет этого? Сказали ей сразу , что квартира была подлючена и прочее. Вот она нам говорит: "Ребята, ждите 2 неделю, чтоб пришел мастер и провел вам провода". В общем пришлось ей 3 раза повторять, что уже все проведено. В общем она отошла спросить у "такой же девушки" , вернулась и сказала все равно надо ждать 2 недели, мол вашу квартиру в базу надо внести. Я тут читаю , людям за неделю проводят все и подключают интернет, а тут в базу внести квартиру нужно 2 недели. Чего я не понимаю?
    Пожалуй даже на любимом байфлае работают более компетентные люди.
    А ещё напоследок спросила наш номер....

    Хех, если ничего про вас не знают — вам же лучше, подключайтесь по акции :) если провод уже подключен в коробке, то 90% что вы сразу сможете активировать порт. Если же вас уже отключили, то в любом случае надо ждать пока подключат в коробке, даже если кабель к вам в квартиру лежит.

    P.S. не хотите лишних 30м провода — можете попросить подключить на уже проложенный. но тогда гарантий скорости не дают как мне помнится.

    Подтверждаю. Алгоритм примерно следующий.

    1. Проверили сразу доступна ли страница активации. (Если кабель лежит, то физически его никто не отключал 99%)
    2. Если страница открывается - то заключаете договор. Приходите домой и вводите его номер на странице активации .
    3. Парам-пам. Вы с интернетом за 1.5 часа. 2 недели ждать не надо.

  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 июля 2014 17:50

    Честно говоря даже хз, я так понимаю страница активации эта http://www.mts.by/fttx_activation/activator.php ?
    То есть, берем провод, втыкаем в роутер и смотрим открывается ли эта страница?

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    alex_poehali:

    artjom23, надо было бы попросить книгу жалоб и предложений и вам оперативно бы включили порт

    Была такая идея :)

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 23 июля 2014 18:24

    artjom23, да, примерно так. И линк должен быть на роутере. Если нет - кабель не подключен на стороне провайдера.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 июля 2014 20:06

    artjom23, такой книги как 'книга жалоб и предложений' вам точно не дадут ... просите книгу предложений и замечаний.

  • ivanych25 Senior Member
    офлайн
    ivanych25 Senior Member

    887

    15 лет на сайте
    пользователь #153619

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 июля 2014 21:16

    Почему вчера интернет лежал минут 20? Никак не мог зайти. Время с 18 до 19.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 23 июля 2014 21:21

    Orgalit, буду выпендриваться, можно наряд милиции запросить - тогда сразу вспомнят все синонимы "жалобной книги" ;) Обычно до этого не доходит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 июля 2014 21:34
    alex_poehali:

    Orgalit, буду выпендриваться, можно наряд милиции запросить - тогда сразу вспомнят все синонимы "жалобной книги" ;) Обычно до этого не доходит.

    А мне сразу дали книгу. Писал по поводу акции в офисе на Лобанка, у Материка что

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 23 июля 2014 21:54 Редактировалось Денис-Denis, 1 раз.

    Опять пропадает интернет каждые 5 минут на 30 секунд.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ivanych25 Senior Member
    офлайн
    ivanych25 Senior Member

    887

    15 лет на сайте
    пользователь #153619

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 24 июля 2014 01:29

    Что у вас там творится?

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 июля 2014 10:24

    Захожу вчера в свой подъезд и внезапно обнаруживаю пластиковую трубу которая идет из подвала через все этажи, на последнем этаже она заканчивается и пока пустая, без проводов. Я так понимаю это МТС?

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 24 июля 2014 10:29
    F22:

    Я так понимаю это МТС?

    Не факт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 июля 2014 10:57
    kr:

    F22:

    Я так понимаю это МТС?

    Не факт.

    труба скорее всего это пон. пластиковые короба мтса- прямоугольные. сфоткайте- посмотрим на это чудо.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • transilvanian Junior Member
    офлайн
    transilvanian Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1300249

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 24 июля 2014 15:33

    подскажите вопрос. заканчиваются полгода акции за 50тыс. я могу счас отключиться от мтс и снова сразу же подключиться как новый абонент чтобы еще 3 месяца посидеть на новой акции за 50тыс? или это не прокатит? или можно не откючаясь переключиться на новую акцию? не охота уходить от мтс