Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    946

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 17 июля 2014 00:13 Редактировалось metatag, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    с неделю назад был полный возврат денег - отзыв без проблем выставил 1

    Раньше и я без проблем оставлял. Такое вот сегодня обнаружил. Хотел про этого кидальщика пару ласковых написать, а не тут то было. :evil: Может недавно такую хрень ввели? :-? Прикрепил скриншот для доказательства.

    Вообще странные дела на этом Али в последнне время. Косяком идут какие-то левые сэйлы. Я неплохие ботинки по хорошей цене нашел. Скидка типа 30-50%. Как дело доходит до доставки, тянут резину или не отвечают на вопросы. Я даже оплатил такие ботинки (у меня цена была со скидкой - 20 баксов). Продаван 2 недели не отсылал, потом выдал трэк, который тоже 2 недели не трэкался. На вопросы продаван не отвечал. Я открыл диспут. Осталось 2 дня. Пока продаван не отозвался. Первый (выше) тоже также вел себя, но потом одобрил возврат. Вопрос вот в чем. Зачем тогда они какие-то распродажи делают, если товара нет, или они не собираются его высылать. И зачем дают левые трэки, если все равно потом через диспут можно вернуть деньги? Или они думают, что типо через 60 дней заказ закроется как доставленный, и бабло само им перейдет. :conf:

    А у этого продавана спрашивал насчет доставки (сколько времени между оплатой и отправкой), тоже молчок. Вот насчет этих ботинок. Зачем они вообще их на продажу выставляют, если не собираются продавать? Как правило это продаваны с никаким или низким рейтингом (новички или типа того).

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37443

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37443
    # 17 июля 2014 00:31 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    metatag:

    Зачем тогда они какие-то распродажи делают, если товара нет, или они не собираются его высылать. И зачем дают левые трэки, если все равно потом через диспут можно вернуть деньги? Или они думают, что типо через 60 дней заказ закроется как доставленный, и бабло само им перейдет.

    закажет 100 человек. 90 вернут свои деньги, а 10 забудут/забьют - какой-никакой, но профит есть

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 17 июля 2014 00:52

    kranich, Не сталкивался с таким. Но вроде все шьются нуль-модемным кабелем, а это по описанию такой и есть.
    Но зачем его покупать, если можно сделать самому? 2 разъема DB-9 и кусок витой пары.

    WOLVERINE90, Мне кажется сама али с левыми магазинами мутит. Фактически получается, что мы али даем беспроцентный кредит минимум на неделю. А если таких магазов сотни и заказов десятки тысяч, то можно нехило жить на одни проценты.

  • vervova Neophyte Poster
    офлайн
    vervova Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #624389

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 июля 2014 07:29

    Привет, хочу заказать телефон за 360$. Буду ли я платить таможенную пошлину за него ?
    Может можно как нибудь это обойти ?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 17 июля 2014 07:57

    Будете платить растаможку 30% от превышения 120 евро + за оформление, если на таможне вскроют и проверят содержимое.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1337

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 17 июля 2014 09:47
    kranich:

    а что это за сайт такой и как цены?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1675636

  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 17 июля 2014 09:54
    kranich:

    Посоветуйте хороший навигатор для авто...

    что вкладывается в понятие ХОРОШИЙ?...я покупал плохой, но...свою функцию исправно выполняет уже почти год...хоть и за 45 баксов

    Собаки лают - караван идет!
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 июля 2014 10:27
    Demmi:

    ма DB

    Это клон Globo 7010. У нас нигде не могу найти разьемы, да и замарачиваться как то не хочется, кабель экранированный искать. Я спрашивал как-то у одного продавца и скидывал ему схему нуль-модемного кабеля, он говорил, что подключение кабелей в разьеме не такое.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8863

    21 год на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8863
    # 17 июля 2014 10:32

    Как вы считаете, если посылка заказана EMS и заканчивается время до открытия диспута, лучше всего просить продления времени или открывать диспут? если просить время продлить, а потом открывать диспут, то при долгом ожидании продавец может ссылаться на то что время еще есть и чтобы я не дурил голову?

  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    11 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 17 июля 2014 10:36

    у меня один заказ заморожен, т.е. статус товара - "Замороженные товары" ..... что делать (заказ с купоном магазин http://www.aliexpress.com/store/316639 покупал через групповые покупки)

  • eX1stenZ Member
    офлайн
    eX1stenZ Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #412419

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 июля 2014 10:37

    Что это такое может быть? Посылка как то подруго прошла пункты томожни. И обычно когда посылка попадает в мой город,она в тот же день поподает на мой участок почты,а тут уже 3 дня нет движухи.
    2014-7-12 05:37 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (223610) Слуцк РУПС 2014-07-08 23:01 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by), MINSK PI 2 2014-07-04 10:00 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2 2014-06, Беларусь

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 июля 2014 10:38
    POPOV_:

    kranich:

    Посоветуйте хороший навигатор для авто...

    что вкладывается в понятие ХОРОШИЙ?...я покупал плохой, но...свою функцию исправно выполняет уже почти год...хоть и за 45 баксов

    В нем русский язык есть? Можно ссылку на него?

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 17 июля 2014 10:48
    Strenger:

    Как вы считаете, если посылка заказана EMS и заканчивается время до открытия диспута, лучше всего просить продления времени или открывать диспут? если просить время продлить, а потом открывать диспут, то при долгом ожидании продавец может ссылаться на то что время еще есть и чтобы я не дурил голову?

    Запросите продление, если не продлит, то в последний момент откроете диспут.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 июля 2014 10:53

    eX1stenZ, позвоните 154 и уточните, мот потеряли или завал на почте

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Vadick700 Member
    офлайн
    Vadick700 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1226188

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 17 июля 2014 11:14

    Заказал переходник, на 2 пары наушников. Все оплатил, но потом нашел получше. Тот заказ отменил а новый оплатил. Пришел тот который отменил и тот что заказал.
    P.S деньги мне за отмененый вернули. :)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • aleksminsk Senior Member
    офлайн
    aleksminsk Senior Member

    2317

    17 лет на сайте
    пользователь #76194

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 17 июля 2014 11:25 Редактировалось aleksminsk, 2 раз(а).

    А у этого продавана спрашивал насчет доставки (сколько времени между оплатой и отправкой), тоже молчок. Вот насчет этих ботинок. Зачем они вообще их на продажу выставляют, если не собираются продавать? Как правило это продаваны с никаким или низким рейтингом (новички или типа того).

    По поводу вашей последний модели. Возьмите на Тинидиле такие же, правда, вдвое дороже, но все же меньше 50 уе, толковая служба поддержки, всегда дают трек. За последние 1,5 года все приходило, даже безтреки (тьфу три раза).
    http://www.tinydeal.com/ru/casual-cow-leather-martin-boots-outdoo ... 26135.html
    себе брал там
    http://www.tinydeal.com/ru/casual-cow-leather-viscose-purity-lace ... 27874.html
    выглядят нормально. пришли за месяц в мае.

    На всех денег не заработаешь.
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 июля 2014 11:26
    kranich:

    POPOV_:

    kranich:

    Посоветуйте хороший навигатор для авто...

    что вкладывается в понятие ХОРОШИЙ?...я покупал плохой, но...свою функцию исправно выполняет уже почти год...хоть и за 45 баксов

    В нем русский язык есть? Можно ссылку на него?

    Из последних, которые покупал очень понравился регик http://www.aliexpress.com/item/Mini-Car-DVR-Camera-GS608-OEM-0801 ... 68144.html. Недорогой, качество записи на уровне. Русский язык в меню корректный, все функции работают как положено.

  • aleksminsk Senior Member
    офлайн
    aleksminsk Senior Member

    2317

    17 лет на сайте
    пользователь #76194

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 17 июля 2014 11:28
    metatag:

    WOLVERINE90:

    с неделю назад был полный возврат денег - отзыв без проблем выставил 1

    А у этого продавана спрашивал насчет доставки (сколько времени между оплатой и отправкой), тоже молчок. Вот насчет этих ботинок. Зачем они вообще их на продажу выставляют, если не собираются продавать? Как правило это продаваны с никаким или низким рейтингом (новички или типа того).

    По поводу вашей последний модели. Возьмите на Тинидиле такие же, правда, вдвое дороже, но все же меньше 50 уе, толковая служба поддержки, всегда дают трек. За последние 1,5 года все приходило, даже безтреки (тьфу три раза).
    http://www.tinydeal.com/ru/casual-cow-leather-martin-boots-outdoo ... 26135.html
    себе брал там
    http://www.tinydeal.com/ru/casual-cow-leather-viscose-purity-lace ... 27874.html
    выглядят нормально. пришли за месяц в мае.

    На всех денег не заработаешь.
  • rabkou Member
    офлайн
    rabkou Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #922752

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 июля 2014 11:32 Редактировалось rabkou, 1 раз.
    kosticoleg:

    Привет.Подскажите, а то не очень понимаю.Если я попрошу у продавца скидку и он согласится ее предоставить,как будет проходить оплата?Как он увидит, что необходимо снизить товар именно мне?Как проходит эта процедура, а то не очень понимаю.Если можно, ответьте подробно.

    добавляете товар в корзину и там же просите продавца о скидке,он вам ее предоставляет,и вы оплачиваете,все просто

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    ребята,если заказать телефон стоимостью 450 у.е,с обычной не курьерской доставкой типа сингапур пост и попросить продавца указать цену 150 долларов,какова вероятность что прокатит без растаможки,если всетаки растамаживать то где? на почте?в аэропорте?какие документы попросят таможенники?

Тема закрыта