Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 22 апреля 2014 08:53

    flinter, Я бы все же рекомендовал МЛ под 479 или грунтовку эпоксидную на голый металл и особенно там где была ржавчина.

  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 4 июля 2014 23:10 Редактировалось cher.serg, 2 раз(а).
    pasha520:

    vladvvv:

    E322:

    pasha520, спасибо, вычеркиваем. А кто сталкивался с http://www.etm.by/?

    Обрабатывал у них отец новую Гранту. Я проверил как сделали. Ни одной претензии высказать не могу. Очень качественно и аккуратно сделали, и подход доскональный. Отец заранее снял подкрылки, брызговики и защиту, они сказали что это не есть хорошо, при самостоятельной установке повредится покрытие. Приехал к отцу домой их сотрудник, отвез отца в гараж, забрал все снятое, отвез и они все установили (правильно установили, должен сказать). Такой подход просто приятно поразил, редко уже в нашей стране такое встретишь.

    Вы не сравнивайте новый автомобиль и авто которому 9 лет и накопившему в своих недрах мегатоны грязи! У меня состав тоже нанесен без пропусков ( почти), только прямо на грязь, фары, стекла и кузов.
    P.S. Кстати, сотав, который стоит в больших бочках на линии обработки, называется не Dinitrol, а в гарантийном талоне Dinitrol... мистика! Кстати гарантию дали год, причина-: "У Вас на днище был нанесен другой антикоррозионный состав, а вдруг под ним ржачина..." Занавес. Мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение - СОВОК!

    zapad3:

    Я делал частичную обработку на etm - всё, что они могут сделать с грязью в полостях, так это продуть её компрессором. Люди там доброжелательные и старательные, но по их сайту и рекламе здесь ожидал большего, предполагал увидеть станцию с различными постами (промывка, просушка и т.д.), а в реальности - арендный отсек в заводском гараже с одним подъемником и одним мастером. Туда стоит ехать только для конечной обработки.
    Как-то даже уже и не странно, что в заводском двухмиллионном мегаполисе, на улицах которого полгода плещется рассол, нет нормальных станций полного цикла обработки. Чтобы почистить, промыть, отпескоструить, загрунтовать и покрыть антикором в одном месте.

    Данные сообщения привел чтобы быть не голословным. Имеем авто: SAAB 9-5 2000г.в., свежепокрашен. Решил сделать дополнительный антикор кузова. Выбор пал на ЕвроТехМаркет. Звоню, требуется осмотр днища, при этом днище должно быть идеально сухим, иначе ничего не увидим, возможно надо пескоструить. Дождался погоды, стартую в Минск. Нашел сию контору. Осмотр: рабочий с картонкой на земле производит осмотр. Сзади, в левой части, возле глушителя обнаруживается ржавчина, работник кивает головой и я понимаю что это приговор. При этом он подтверждает что остальная часть днища без вопросов. И тут так называемый мастер начинает "лечево", если машина делается для себя надо пескоструить ВНИМАНИЕ всё днище. При этом у него есть хорошие знакомые в 20 км от Минска (не сомневаюсь что в Михановичах), они не особо загружены, снимут все защиты, глушитель, бак, отпескоструят, загрунтуют, на эвакуаторе доставят к ним на антикор, потом опять на сборку. Всё это будет стоить порядка 1000 у.е. (при условии что не надо "варить";). При этом сказано, что гарантийно найдутся сквозные дырки, а ещё в арках будет полный [censored]. Обилие грязи на передних лонжеронах вызвало негодование у работника, мойте на мойке, потом уж к нам на антикор. [ой], а чем Вы там занимаетесь? Мастер предложил посмотреть на пежо с их антикором, невпечатлило, обыкновенная битумная мастика, которая остается на пальцах. Огрехи на кронштейнах были решены с помощью баллончика. Снимать всё заводское покрытие ради этой мазанины не буду. Придется делать всё самому, в отпуске и займусь.
    Вывод: контора настоящий совок. Рабочий решает сам, что надо делать (ему влом за доплату скинуть глушак и тепловую защиту и зачистить ржу, шуруй на пескоструй). Ожидал большего, предполагал увидеть станцию с различными постами (промывка, просушка и т.д.), а в реальности - арендный отсек в заводском гараже с одним подъемником и одним мастером по вымыванию бабла. Убил только время и бензу.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 5 июля 2014 09:10 Редактировалось 151686, 7 раз(а).

    cher.serg

    :super:

    cher.serg:

    они сказали что это не есть хорошо, при самостоятельной установке повредится покрытие. Приехал к отцу домой их сотрудник, отвез отца в гараж, забрал все снятое, отвез и они все установили (правильно установили, должен сказать).

    типа все остальные "безрукие" :D

    cher.serg:

    состав .. прямо на грязь,

    и у меня такое было. ездил 3 раза на пере-, доделку. причем все защиты и бамперы снял сам и оставил у себя в гараже.

    cher.serg:

    "У Вас на днище был нанесен другой антикоррозионный состав, а вдруг под ним ржачина..."

    все составы смываются на мойке горячей водой. это предусмотрено заводами изготовителями антикора.
    ПС. Мыл осенью пассат 86г. смылось на 85%. но моют днище с подъемником и горячей водой+химия, только на серова на ВАЗе. больше нигде не нашел.

    cher.serg:

    что они могут сделать с грязью в полостях, так это продуть её компрессором.

    вставить шланг от Кёхлера и вымыть, а потом сжатым воздухом просушить, а потом поставить "пушки" с горячим воздухом и досушить, НО никто это делать не хочет. Время + электроэнергия = деньги.

    cher.serg:

    надо пескоструить ВНИМАНИЕ всё днище

    и получить кучу песка в подшипники, амортизаторы и многие другие механизмы. тот, кто сам, когда-нибудь работал с пескоструем, тот поймет, о чем речь. Песок будет везде!

    cher.serg:

    снимут все защиты, глушитель, бак, отпескоструят, загрунтуют, на эвакуаторе доставят к ним на антикор, потом опять на сборку.

    отличный вариант, только разборка должна быть полной.

    cher.serg:

    Обилие грязи на передних лонжеронах вызвало негодование у работника, мойте на мойке,

    у них в техпроцессе заложена стоимость мойки днища. должны мыть сами! и не просто побрызгать холодной водой, а мойкой высокого давления с подогревом воды, т.е. горячей.

    cher.serg:

    сотав, который стоит в больших бочках на линии обработки, называется не Dinitrol, а в гарантийном талоне Dinitrol... мистика

    был на одном антикоре, с перерывом почти 6-8 м-цев, так у них стояла одна и та же бочка от Динитрола. На вопрос а где бочка состава для внутренних полостей, ответил мастер: для внутренних полостей нам привозят на розлив в не обозначенной таре. Вывод: может они не Динитролом мазали, а литовским (или ещё каким) мовилем?

    cher.serg:

    Ожидал большего, предполагал увидеть станцию с различными постами (промывка, просушка и т.д.), а в реальности - арендный отсек в заводском гараже с одним подъемником и одним мастером по вымыванию бабла.

    был на другой станции, та же картина. И моют, и "типа" сушат, и мажут всё в одном боксе и на одном подъемнике. вода на полу, а они типа высушили и уже обрабатывают.
    за один рабочий день обрабатывают два авто. И это делает один человек. А теперь посчитайте, как один работник может за смену разобрать, помыть, высушить, насверлить отверстий, обработать двумя составами, собрать колеса, защиту и т.п. за пол смены ??? Да! и всё это в одном боксе и на одном подъемнике !
    ответ: НИКАК!
    Вот мы и получаем свои авто с "никакой" обработкой.
    Если соблюдать всю эту кучу условий обработки, то обработка одного авто затягивается на 3 рабочих дня. А готовы ли мы платить не по 150 у.е., а по 500 у.е. за обработку ? :)
    но есть станции, на которых стараются сделать качественно. желаю всем обрабатывать свои авто на хороших станциях и у хороших мастеров. :beer:

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 5 июля 2014 09:15

    так а на С. Ковалевской, 52 нормальная станция?

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 5 июля 2014 09:24
    [u3]Nemiroff:

    так а на С. Ковалевской, 52 нормальная станция?

    не раскрываем всех секретов. :beer:
    остальным тоже надо зарабатывать.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • shtein Member
    офлайн
    shtein Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #159767

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 5 июля 2014 16:58

    а dinitrol.by как озывы-то?
    хочу своего кашкая довести до ума и сделать антикор. сначала, как я понял, нужно ржавчину с днища убрать и потом ехать на антикор "подготовленным". вот сижу выбираю к кому сунуться.

    Днём он обычный офисный работник, а ночью надо спать.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 6 июля 2014 09:05
    40867:

    не раскрываем всех секретов.
    остальным тоже надо зарабатывать.

    это что значит? выходит выше была осознанная антиреклама неугодного конкурента?
    про этих скажем, а про тех нет...

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 6 июля 2014 09:38 Редактировалось 151686, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    антиреклама неугодного конкурента?
    про этих скажем, а про тех нет...

    я со стороны потребителя и в данном случае у меня нет цели: реклама или антиреклама. а следовательно и о конкурентах не уместно. написал все исходя из личного опыта. С чем сам столкнулся и наступил на "свои грабли". Чтобы другие были вкурсе и смогли выбрать лучшую для себя станцию обработки.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Mikola_1987 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikola_1987 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #816816

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 июля 2014 18:52

    Делал обработку на ЕвроТехМаркете, Мерседес W204 2008г., очень понравилось. Делали долго (отдал в понедельник после обеда, забрал в среду днем), и стоит недешево, но на мой взгляд это обоснованно. Все рассказали, показали и продемонстрировали фото всех проблемных мест. Легкую коррозию под защитой в арках убрали, что добавило к начальной цене 200 000р. (о том, что цена после осмотра может увеличиться, предупредили еще во время записи). Дали заказ наряд с чеком и гарантийный талон. Обработка сделана аккуратно, никаких пятен или брызг на кузове не увидел. Все снятые элементы аккуратно установлены на свои места (брызговики установлены даже лучше, т.к. ранее были неоднократно оторваны и держались так себе)) Сильной вони в салоне не наблюдается, ожидал худшего. Понравилось отношение как к клиенту. Исходя из всего вышесказананного рекомендую.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 9 июля 2014 20:04

    40867,

    все составы смываются на мойке горячей водой. это предусмотрено заводами изготовителями антикора.

    Бред. На автовазе, кстати, моют днище средне - остается много грязи.
    Как может смыть горячая вода даже с химией битумный состав? Для скрытых полостей - да поверю и то если относительно свежий(год), но он и не предназначен для нанесения наружу.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 10 июля 2014 06:53 Редактировалось 151686, 5 раз(а).
    Yosic:

    Бред

    проверено на авто мной лично. вы сами мыли или нет, чтобы утверждать?

    Yosic:

    моют днище средне - остается много грязи.

    согласен, но где ещё моют днище горячей водой?

    Yosic:

    битумный состав

    а я про битум (смолу, которую взяли на стройке, разогрели и помазали) не писал. я писал про антикоры не самодельные, а про заводские, а они смываются. Специально так сделано заводом изготовителем.

    Yosic:

    да поверю и то если относительно свежий(год)

    Пассат 1986 г.в.. приезжайте, покажу. ещё не успел замазать новым антикором. :)
    ____________________________-
    ПС. перед тем, как ехать на мойку, взял чайник с горячей водой и полил на антикор на днище, антикор потек. (авто стояло набоку.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 10 июля 2014 12:21

    40867,

    а я про битум (смолу, которую взяли на стройке, разогрели и помазали) не писал. я писал про антикоры не самодельные, а про заводские, а они смываются. Специально так сделано заводом изготовителем.

    Посмотрите динитрол 479, он не будет смываться водой, а вот если вы покрыли каким Динитрол 1000 то он смоется, но он для скрытых полостей и это не удивительно. Вообще составы на основе воска будут смываться, но они не самое лучшее решение для днища, они достаточно легко пескоструятся от дороги.

    Пассат 1986 г.в.. приезжайте, покажу. ещё не успел замазать новым антикором.

    Чем он был обработан каким составом и сколько времени прошло после обработки до смытия?

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    19 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 12 июля 2014 12:30
    shtein:

    а dinitrol.by как озывы-то?
    хочу своего кашкая довести до ума и сделать антикор. сначала, как я понял, нужно ржавчину с днища убрать и потом ехать на антикор "подготовленным". вот сижу выбираю к кому сунуться.

    в связи с предстоящим сезоном на антикор, проведу небольшую антирекламу этих ребят
    делал у них в прошлом году в декабре стандартную обработку (не эконом).
    увы, но они не антикорят, а пачкают машину.. иначе я это назвать не могу :lol:
    теперь подробнее:
    1. машина была свежепокрашеной, мылась только БК. но из-за плохой декабрьской погоды приехать к ним чистым не получилось. в итоге они ее частично помыли, изрядно поцарапав.
    2. под капотом все было вымыто, но за неделю на лонжероны из-за езды без подкрылков накидало немного песка. его конечно же не убирали, а нанесли антикор прямо сверху, измазав под капотом все, что только можно.
    если вас все же занесет туда, ни в коем случае не делайте антикор под капотом, пожалейте руки механиков, которые в противном случае будут по локоть грязными.
    3. обработка скрытых полостей штука крайне веселая, в декабре на улице ведь не увидишь ничего. уже в этом году снял передний бампер и заглянул в лонжероны - сухо и пусто :super: в нишах за задним колесом тоже сухо.. похожее могу сказать и про передние крылья, изнутри обработано где-то наполовину. большинство заглушек в кузове как были под слоем родного антикора, так и остались. как они умудрились при этом сделать обработку скрытых полостей - для меня загадка.
    4. пороги худо-бедно обработали. в легкодоступных местах все обмазано материалом, похожим на мастику.
    5. материал на днище и арках полное г-но, местами появились микротрещины. благо под ним почти везде присутствует родной антикор, который отверткой еще попробуй сними.
    6. заляпали в антикор весь авто, включая крышу :ura: цвет машины светлый, местами стала вся в черную точку. убил вечер и банку обезжиривателя, смывая все это.
    7. защиту днища прикрутили к телевизору саморезами :weep: при этом болты под шестигранник так и остались торчать в нем.

    если вам действительно не жалко своего авто - обращайтесь на Харьковскую. за 200$ вам создадут видимость работ и измажут антикором все, что только можно. в качестве бонуса, ближайшие пару недель вас ждет незабываемый аромат в салоне.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 12 июля 2014 12:34

    жуть, так где нибудь хоть делают нормально или нет

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    19 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 12 июля 2014 13:12 Редактировалось Voode, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, нормально - это когда покупаешь компрессор, насадки к нему и делаешь сам. либо искать машину с уже заводским качественным антикором. увы, таких машин немного, те же тойоты идут без антикора даже на днище

    но вы не переживайте, у нас большинство так работает.. при этом на динитроле даже сейчас очередь на неделю вперед

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    21 год на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 16 июля 2014 17:07
    Voode:

    [u3]Nemiroff, нормально - это когда покупаешь компрессор, насадки к нему и делаешь сам. либо искать машину с уже заводским качественным антикором. увы, таких машин немного, те же тойоты идут без антикора даже на днище

    но вы не переживайте, у нас большинство так работает.. при этом на динитроле даже сейчас очередь на неделю вперед

    :o :o :o

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 июля 2014 18:49
    [u3]Nemiroff:

    жуть, так где нибудь хоть делают нормально или нет

    Нормально это очень долго и муторно с точки зрения работы.
    Делать такое в условиях СТО экономически не целесообразно.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 июля 2014 20:55 Редактировалось 151686, 1 раз.
    flinter:

    экономически не целесообразно.

    и экономически невыгодно
    мы, потребители, не готовы столько платить за качественный антикор.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 июля 2014 22:10

    Я делал антикор тойоте ярис 2008г. Делал все до передних колес, просто не хватило времени и задня часть страдает больше. С утра до вечера убил 3.5 полных дня по 12-14 часов. Это с мойкой, сушкой, зачисткой проблемных мест и частичной разборкой и снятием того, что легко снять и оно мешает. Судите сами. При этом доступ с ямы у меня отличный, почти как на подъемнике. Больше всего времени ушло на то, чтобы отмыть и убрать ржу где была. Сам антикор я нанес за пару часов. Скрытые полости ещё час где-то в общей сложности. В скрытые полости лил Динитрол 100. Снаружи обрабатывал распыляемым герметиком с помощью спец пистолета. Можно применять Динитрол 479, но перед ним обязательно проблемные места обработать либо герметиком либо Динитролом МЛ. Есть ещё динитрол 4941. Он хорош для обновления покрытия. Он восковой и черный, не требует грунтовки МЛ. Можно класть на не рыхлую ржу.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 17 июля 2014 03:17 Редактировалось 151686, 1 раз.
    Yosic:

    доступ с ямы

    удобнее конечно же опрокинуть авто. доступ лучше. но не везде есть возможность оставить наночь.
    ПС. и потом вся эта "бяка" по всему гаражу и перед ним. :rotate:

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"