Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 10 июня 2014 12:11

    со скольки метро работает?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 июня 2014 12:15

    05:30

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 11 июня 2014 11:14

    А между тем по количеству станций минский метрополитен сравнялся с харьковским, который на 9 лет старше!

    Сам испек - сам и кушай!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 июня 2014 11:57

    Aniskin, Зато там три линии, одна из которых с ответвлением. А у нас только две прямые линии и огромные части города "не покрыты".

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 11 июня 2014 14:45
    Фанат:

    05:30

    в выходные тоже?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 июня 2014 14:49
    Knjaz4191:

    Фанат:

    05:30

    в выходные тоже?

    Да

  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 июня 2014 21:53 Редактировалось GrandCaravаn, 1 раз.
    Vladislav:

    Aniskin, Зато там три линии, одна из которых с ответвлением. А у нас только две прямые линии и огромные части города "не покрыты".

    Что ха ответвление? И где там три? Две с половиной...

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18700

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18700
    # 11 июня 2014 22:10
    GrandCaravаn:

    Что ха ответвление? И где там три? Две с половиной...

    Действительно.
    Наконец-то столица РБ догнала областной центр Украины по кол-ву станций.

  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 июня 2014 22:48
    WinterDream:

    GrandCaravаn:

    Что ха ответвление? И где там три? Две с половиной...

    Действительно.
    Наконец-то столица РБ догнала областной центр Украины по кол-ву станций.

    У вас был комплекс?
    По поводу ответвлений что знаете?

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 11 июня 2014 23:54

    Ха́рьков (укр. Ха́рків) — крупнейший город в восточной части Украины, административный центр Харьковской области. Второй по численности населения город Украины. Был крупнейшим центром танко-, тракторо-, турбиностроения[12] и третьим по величине индустриальным, научным и транспортным центром[13] СССР после Москвы и Ленинграда. Во второй половине XX века — главный транспортный узел Юго-Восточной Европы[14].
    вики

    Кто еще считает Минск центром вселенной?

  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 12 июня 2014 05:41
    Ataman:

    Кто еще считает Минск центром вселенной?

    . Больше никто кроме вас на эту тему не отписывался.

  • SiriuS90 Senior Member
    офлайн
    SiriuS90 Senior Member

    1937

    15 лет на сайте
    пользователь #179500

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 12 июня 2014 14:32

    кто знает а когда должны доставить в Минск механизированный щит ?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 июня 2014 08:32
    SiriuS90:

    кто знает а когда должны доставить в Минск механизированный щит ?

    А его разве уже купили?

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 13 июня 2014 10:25

    День добрый. Знаю, что тут есть люди из ММ, может быть услышат.
    История: вчера после просмотра футбола, который закончился в 1-00 (как и время закрытия станции), отправились в метро (переход со стороны макдональдса) Октябрьская\Купаловская. Двери на вход уже были на замке, выход был еще открыт. Наша компания стала разворачиваться, из соседней компашки один парень решил проскочить через двери выхода. Естественно был остановлен. В это же время мимо этого парня прошла толпа людей, которая пересаживалась с Октябрьской на Купаловскую. Парень начал проситься, готов был оплатить проезд, но его принципиально не пустили (работник метро дважды ощутимо его толкну в грудь с криками куда прешь).
    Собственно вопрос: зачем закрывать станцию когда поезда еще ходят, и в чем такая принципиальность, если люди по станциям еще переходят с одной на другую. Если ответом будет "так положана" - то можно "положить" закрывать ее и в 22-00 с тем же аргументом

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 13 июня 2014 14:19 Редактировалось lonely_phantom, 4 раз(а).

    torrentes, предположу - все станции закрываются в одно время - 01.00. Но если человек вошел на одной конечной в 00.50 - ему же нужно доехать до своей станции? Или вы полагаете, что в 01.00 закрывается всё, и люди, не доехавшие до дома, ночуют в метро?))) Вот поэтому для вас метро закрылось в 01.00, а не доехавший может выйти из метро в 01.20.

  • beanny Member
    офлайн
    beanny Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #95086

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 13 июня 2014 14:55 Редактировалось beanny, 1 раз.
    torrentes:

    День добрый. Знаю, что тут есть люди из ММ, может быть услышат.
    История: вчера после просмотра футбола, который закончился в 1-00 (как и время закрытия станции), отправились в метро (переход со стороны макдональдса) Октябрьская\Купаловская. Двери на вход уже были на замке, выход был еще открыт. Наша компания стала разворачиваться, из соседней компашки один парень решил проскочить через двери выхода. Естественно был остановлен. В это же время мимо этого парня прошла толпа людей, которая пересаживалась с Октябрьской на Купаловскую. Парень начал проситься, готов был оплатить проезд, но его принципиально не пустили (работник метро дважды ощутимо его толкну в грудь с криками куда прешь).
    Собственно вопрос: зачем закрывать станцию когда поезда еще ходят, и в чем такая принципиальность, если люди по станциям еще переходят с одной на другую. Если ответом будет "так положана" - то можно "положить" закрывать ее и в 22-00 с тем же аргументом

    Есть две легенды про последний поезд в метро. Одна - про то, что простой человек не должен попадать в запретный мир подземелий, поэтому даже те, кто случайно уехал в депо, например, уснув, про это никогда ничего не помнят. А вторая легенда более мистическая: в полнолуние перед самым закрытием метро на станцию приезжает странный поезд, в котором нет ни пассажиров, ни рекламы на стенах. И тот, кто в этот поезд зайдет, будет в нем всю жизнь кататься, причем не только по минскому метро, а и по московскому, и ленинградскому. Похожая история есть про последний оборот колеса обозрения в парке Горького: кто на колесе вечером перед полнолунием покатается, на всю жизнь там останется.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 июня 2014 15:06

    beanny, на последней электричке в Молодечно можно ехать? :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 13 июня 2014 15:15
    sergeiss:

    на последней электричке в Молодечно можно ехать? :D

    Разрешается ехать до любого конечного пункта, при условии подписания контракта с путепроводчиком

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 13 июня 2014 17:26
    sergeiss:

    beanny, на последней электричке в Молодечно можно ехать? :D

    Я помню в Могилевское ехал на последнем. Рядом в вагоне был спящий парень. Когда его разбудили и сказали, что уже конечная, он наотрез отказался выходить и сказал, что ему дальше, до Осиповичей, и пусть ему не мешают до них спать :)

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 13 июня 2014 22:24

    Осиповичи и молодечно в противлположных сторонах находятся)))) моэет вы про Алехновичи?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]