Lab_Rat:Только что эта тема делает в разделе "Веломания"?
перенесена куском из барахолки по причине чрезмерного флуда в объявлении продавца
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Lab_Rat:Только что эта тема делает в разделе "Веломания"?
перенесена куском из барахолки по причине чрезмерного флуда в объявлении продавца
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Lab_Rat:В этом разделе в основном все воспринимают велосипед как средство для занятия спортом-фитнесом-путешествием, а не онанизмом
в данной ветке я как раз и наблюдаю занимающихся яростным велоонанизмом.
меня это, в общем, не волнует, но ровно до тех пор, пока они не начинают публично трясти своими велокомпонентами.
AntoXa:для МТВ-профи, считающих своим долгом "открыть глаза" общественности.
постараюсь объяснить на близком мне примере, оторванном от велосипедов.
представьте, что вы с девушкой на выходных в хорошую погоду пришли на берег комсомольского озера и взяли на прокат весельную лодку, дабы насладиться неспешной прогулкой по водной глади. представили картину? романтика! красота!
тут к вам подъезжает спортсмен на байдарке в ярком обтягивающем комбинезоне, крутых очках, с пульсометром на запястье и начинает разговор. что это у вас за корыто? да как на нем можно ездить? у вас же корпус стеклопластиковый! весит тонну! то ли дело у меня -- карбонкевлар, идеальные обводы, вес 11 кг!
а весла? ну чем в 21 веке можно объяснить использование дерева при производстве весел? а лопатки из какого-то полиэтилена? это же смех один! посмотрите какое у меня весло -- 400-граммовое угольное произведение инженерного искусства.
да уж, попробуйте на своем корыте проехать 20 км -- посмотрю я на вас. за неделю хоть справитесь?! хахаха.
а уключины? что это за скрипящий кошмар? люфты в километр! вместо сляйда -- убогая скамейка! да у вас задницы отвалятся через час.
на робкие возражения, что нас, вроде как двое, да и цели впахать двадцатку погожим летним днем нету, тот со смехом отвечает, что можно было бы взять байдарку-двойку, а пахать никто и не заставляет -- можно и на спортивной лодке вполне себе в прогулочном темпе покататься. а вы с девушкой -- лохи позорные, раз еще и деньги за такое убожество отвалили. а белый зонт в руках девушки ухудшает аэродинамику и вообще говорит о том, что она ярчайшая представительница ТП. ну а молодой человек попросту идиот, раз не понимает таких простых вещей. да и одет, как лашара, а не в комбез coolmax.согласитесь, картина, как говорится, маслом! заслуживает такой "спортсмен" нежного поглаживания веслом в области головы? несомненно!
только вот какое дело. настоящий спортсмен никогда не подъедет с подобными речами. а понторез, косящий под спортсмена -- может. однако на воде нет понторезов особо. а на велодорожке -- полным полно. сказывается низкий входной барьер.
самоутверждаетесь таким образом? в таком случае, мне вас жаль.
чувствуете себя нереальными велосипедистами? доказывайте на соревнованиях свою крутость. не мешайте людям отдыхать. они не хотят с вами меряться вилкой. они хотят отдыхать с белым зонтиком и в хипстерской одежде. они хотят не торопясь проехать вдоль набережной и посидеть в кафе под зонтиком. это их неотъемлемое право. они рассматривают велосипед не как набор компонентов, а как цельную вещь. и платят своими деньгами столько, сколько считают нужным.
Чётко описал! Надо в шапку повесить с пометкой "С диагнозом MTB головного мозга читать обязательно!"
AntoXa, Ну, это ДА! Велодрочество присутствует у многих. А как иначе? Зайдите в любую ветку автолюбителей. Но, так или иначе это ветка для любителей велосипедов. Имхо, я сомневаюсь, что люди, которые понимают что такое велосипед и для чего он им нужен (пусть не сразу, но все же) вряд ли будут приобретать подобный велосипед. Здесь было подчеркнуто, что круизеры как класс имеют право на существование и среди известных и не очень велобрендов есть линейки круизеров в модельном ряду, которые превосходят по многим параметрам. Может, конечно, обсуждаемые велосипеды и претендуют на какую-то элитарность, но многим в этой ветке этого не понять. Больше раздражает некий кич и заявления обладателей и продавцов этих Электр, что здесь просто все нищеброды, которые не могут себе его позволить и не знают, что такое велосипед, и именно ЭТО он и есть.
Да и по городу вне ВД передвигаться на круизере думаю проблематично. По парку в модном прикиде, да. И для фотосессий и портфолио самое то. Но не по тротуарам, бордюрам и среди машин. Маневренность у него не очень, имхо. Инфраструктура города не для круизеров.
Так я же и писал "имхо". 146%, что у всех владельцев Электр есть Iphone.
Valery3:Вообще неплохо иметь несколько разных велосипедов для разных целей, настроения и т. д.
Вот, поэтому я себе взял еще один велосипед. Но на таких не катал. Естественно, что только предположения. Но с моим характером и стилем жизни такого вела у меня точно не будет. Может когда-нибудь прокачусь - для галочки
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Lab_Rat:Имхо, я сомневаюсь, что люди, которые понимают что такое велосипед и для чего он им нужен (пусть не сразу, но все же) вряд ли будут приобретать подобный велосипед
а может люди, покупающие подобный велосипед, как-раз таки и понимают то, что вам для понимания недоступно?
может они покупают аксессуар, а не средство передвижения? может они покупают красивую игрушку, а не спортивное оборудование?
почему вы упорно отказываете в существовании мнения, отличного от вашего?
Lab_Rat:Здесь было подчеркнуто, что круизеры как класс имеют право на существование
тут очень хорошо было подчеркнуто.
ну вот, к примеру:
Lab_Rat:Да и по городу вне ВД передвигаться на круизере думаю проблематично.
не читал, но осуждаю (с)
среди известных и не очень велобрендов есть линейки круизеров в модельном ряду, которые превосходят по многим параметрам.
я уже приводил пример с часами, когда трехдолларовая миота уделывает многотысячный брейтлинг. от этого брейтлинг хуже становится? почему никто не бежит немедленно с выпученными глазами на форум владельцев брейтлингов и не "срывает покрова"?
может, потому что это глупо?
Lab_Rat:Больше раздражает некий кич и заявления обладателей и продавцов этих Электр, что здесь просто все нищеброды, которые не могут себе его позволить и не знают, что такое велосипед, и именно ЭТО он и есть.
ну это же ложь. продавец ведет себя крайне тактично.
AntoXa, с вами все ясно, т.к. являетесь владельцем этого аксессуара. Я высказывал лишь свое видение об использовании этой игрушки и никогда не пытался навязать свое мнение. Просто я настаиваю на том, что здесь ветка любителей велосипедов, а не аксессуаров. И я не стараюсь убедить вас, что мой велосипед лучше. Вы можете просмотреть ветку и увидеть, КАКИЕ велосипеды большинство хочет купить, а их отговаривают от покупки именно МТБ, исходя из их потребностей катать только асфальт. И здесь нет, как вы считаете секты с МТБ-ГМ, т.к многие предвигаются по городу на гибридах и дорожниках. Я лишь предположил, что передвижение вне ВД не очень удобно на круизере. Я обратился к рекламной ветке и по-моему вы высказывлись, что есть некоторые неудобства.
Естественно, что сей продукт найдет своего покупателя, т.к. есть определенный контингент, которым в жизни необходимы порой не очень практичные, но, как они считают, имидживые и дизайнерские аксессуары, чтобы подчеркнуть свою элитарность. Это Беларусь и так повсеместно. Все элитное и т.д. Ну, хочет белорус прикоснуться к эксклюзивному, имиджевому и дизайнерскому. Это КИЧ!
Спец для AntoXa - IMHO
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
кажется, понятна причина особого внимания, по крайне мере, одного участника дискуссии.
HeartBeat
тут вы, вроде как, встаете на защиту бренда и находите запрашиваемые цены обоснованными:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6001479&start=40#p51937755
Не считайте чужие деньги, а учитесь свои зарабатывать, тогда велосипеды за 1000$ и машины за 20 000$ не будут казаться роскошью.
а потом происходит событие, которое заставляет вас пересмотреть свои взгляды
Кстати, одна известная минская велосеть недавно завезла круизеры Schwinn, имхо они и внешне и по навесному ничуть не уступают Электре, а цены ниже почти в 3 раза. Вот такие круизеры по адекватным ценам мне нравятся.
могу лишь предположить, что "одна известная велосеть" в ноябре 2013 года приняла решение по закупке круизеров Schwinn к сезону 2014.
хочу пожелать "одной известной велосети" успехов. и конкурентов, не применяющих недобросовестных методов конкурентной борьбы.
Lab_Rat:Больше раздражает некий кич и заявления обладателей и продавцов этих Электр, что здесь просто все нищеброды, которые не могут себе его позволить и не знают, что такое велосипед, и именно ЭТО он и есть.
Также как и раздражает кич, что владельцы Электр - это лохи, которых разводят как котят, а продавец - барыга, спекулянт, но мы то (велокритики ) знаем сколько стоит каждая деталька (ха-ха) и нас не проведёшь!
Интересно смогли бы почитатели эксклюзивности сказать какой круизер сделан Schwinn а какой Electra, если с них убрать все наклейки/надписи с указанием производителя ?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Lab_Rat:AntoXa, с вами все ясно, т.к. являетесь владельцем этого аксессуара.
я много чего являюсь владельцем. это что, лишает меня права высказывать свое мнение? или лишает иммунитета перед мнением "невладельцев"?
Просто я настаиваю на том, что здесь ветка любителей велосипедов, а не аксессуаров.
но пройти мимо, не всунув своего "имхо", не смогли? как я вас понимаю!
Lab_Rat:есть определенный контингент, которым в жизни необходимы порой не очень практичные, но, как они считают, имидживые и дизайнерские аксессуары, чтобы подчеркнуть свою элитарность. Это Беларусь и так повсеместно. Все элитное и т.д. Ну, хочет белорус прикоснуться к эксклюзивному, имиджевому и дизайнерскому. Это КИЧ!
кич. надо же. наверное, перед применением термина, необходимо хотя бы выучить его написание -- "китч"
понимаете, в чем дело. когда у людей уже хватает "практичных" вещей, им, как вы совершенно справедливо заметили, хочется прикоснуться к прекрасному. эти непрактичные, но красивые вещи создают настроение. это из области нематериального. это не потрогаешь руками. вот во сколько вы оцените улыбку? сколько стоит выделиться из толпы байков, неотличимых друг от друга уже на расстоянии 10 метров?
dimrr:Интересно смогли бы почитатели эксклюзивности сказать какой круизер сделан Schwinn а какой Electra, если с них убрать все наклейки/надписи с указанием производителя ?
это просто, на самом деле
мне интересно.
а BMX-ерам не рассказывают, что у них недовелосипеды?
не предлагают им проехать на дороге раков-заславль, чтобы почувствовать свою ущербность перед элитными подразделениями "перелетающих бордюры"? никто не приглашает на покатухи по 100 км смешанного рельефа?
нет?
странно это как-то.
AntoXa:кажется, понятна причина особого внимания, по крайне мере, одного участника дискуссии.
HeartBeat
тут вы, вроде как, встаете на защиту бренда и находите запрашиваемые цены обоснованными:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6001479&start=40#p51937755
Не считайте чужие деньги, а учитесь свои зарабатывать, тогда велосипеды за 1000$ и машины за 20 000$ не будут казаться роскошью.
а потом происходит событие, которое заставляет вас пересмотреть свои взгляды
Кстати, одна известная минская велосеть недавно завезла круизеры Schwinn, имхо они и внешне и по навесному ничуть не уступают Электре, а цены ниже почти в 3 раза. Вот такие круизеры по адекватным ценам мне нравятся.
могу лишь предположить, что "одна известная велосеть" в ноябре 2013 года приняла решение по закупке круизеров Schwinn к сезону 2014.
хочу пожелать "одной известной велосети" успехов. и конкурентов, не применяющих недобросовестных методов конкурентной борьбы.
Успокойте свои бурные фантазии наконец. Где я встал на защиту бренда и нашел цены обоснованными? Просто ответил на идиотское по моему мнению высказывание, чем собственно и занимаюсь на протяжении всей темы, сейчас в том числе. Да, я считаю вполне нормальным отдать 1000$ и более за хороший велосипед, но никак не за Электру на Турнее, в чем противоречие?
Занятно Вы тут общаетесь.
Schwinn Hornet, в неделю пробег около 120. Высокие бордюры (я бы даже сказал от 15) преодолеваю пешочком, что вызывает понятную реакцию у товарищей на MTB, да и самому не приятно. В остальном удобен, особенно после замены задней звезды с 20 на 23. В планах поставить пружинную вилку для понтов улучшения амортизации, поменять трансмиссию на 8 альфин с дисками.
Обкатал на грунтовках за городом, понравилось, в явные говны лезть не буду, пока не поменяю резину - родные покрышки с тиснением марки вместо протектора, это просто сказка, песня и торжество идиотизма хипстерства над практичностью.
Перед покупкой сидел на электрах, понравилось, но платить х2, а то и х3 по сравнению с швинками - ИМХО глупо. Они, конечно, уже не торт, продались китайцам, но имхо у людей, которые делают такую технику с 30-х прошлого века, говно получится априори не сможет. Пятая точка разницы не заметила при сравнительном пробеге около 2 км, но это дело индивидуальное. Вот что я считаю явным говном - это ltd и raleigh, что в первом случае ожидаемо, а во втором- очень расстроило. Что-то совсем посадка на ретроглайде мне не подошла...
С другой стороны, круйзер покупают скорее для души, потому тут какой кому приглянулся. Я же хочу собрать городского универсала с возможностью прогулок по грунтовке на раме круйзера. Да, дешевле, проще и практичнее купить MTB или гибрид и вкидывать в обвес, или даже с нуля собирать, даже но тут дело личных вкусовых предпочтений.
Друзья, вы все время заблуждаетесь, говоря про "имидж", "эксклюзив", "КИЧ" и тд. Эти велосипеды созданы прежде всего, чтобы получать удовольствие от прогулки на велосипеде, чтобы заряжаться положительной энергией от прохожих, которые улыбаются тебе. Для меня комфорт - это вертикальное положение спины, широкий руль, удобное широкое седло, неспешная езда (когда я могу любоваться городом, парком или еще какими-то пейзажами). Для кого-то комфорт - это постоянное пребывание в напряжении: спрыгивать с бордюров, ездить быстро, носиться по проселочным дорогам. Вы не забывайте, господа, что это ГОРОДСКИЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ велосипеды и не следует постоянно говорить о том, что они не подходят для дорог вне города. Неужели никто из вас не прослеживает философию получения удовольствия? Уважайте друг друга. Нет смысла сравнивать абсолютно разные сегменты вело-рынка.
Вернемся к качеству. В наших велосипедах все сделано эргономично и просто! И не нужно утверждать, что это плохо! Нет смысла фаршировать велосипед, цель которого приносить удовольствие. Все наши клиенты довольны тем, что им не приходится ни в чем разбираться. Сел и поехал. Однако не стоит забывать о том, что у Electra существуют модели в разном ценовом сегменте, и соответственно от этого зависит качество комплектующих (здесь нет ничего сверхъестественного). На рамы наших велосипедов дается пожизненная гарантия, допустимый вес до 150 кг, что дает возможность выбрать наш велосипед людям абсолютно разного телосложения. Технология посадки делает бренд "Electra" уникальным в своем роде. Здесь нет смысла спорить и что-то доказывать. Истина познается в сравнении! Я когда-то тоже ездил на горных велосипедах, но не из-за того, что мне это нравилось, а из-за того, что мне не предоставляли выбор на рынке. Поверьте, я также катался на круизерах многих производителей, но как бы вы не доказывали вслепую и опираясь только на тех. характеристики, ездить на других круизерах не удобно! К такому заключению я пришел когда приобрел свой первый велосипед Electra. Я занялся этим брендом для того, чтобы приносить людям удовольствие и возможность выбора! За спиной 20 летний опыт езды на различных велосипедах. И прошу вас закрыть тему негатива в мою сторону. Я насильно не вытягиваю из вас деньги, а только лишь предлагаю попробовать для себя нечто новое! И это ваше право решать: ездить на этом или нет. Хотя могу сказать однозначно, что эти велосипеды стоят своих денег. И в плане комфорта, ассортимента и качества никакой производитель не подобрался близко. Ценовую политику диктую не я, а производитель + неблагоприятные условия ведения бизнеса на территории РБ.
Успехов всем! На провокации отвечать больше не буду. Я изложил всю суть. Человек, который не хочет этого понять - не поймет. Если кто-то захочет прикоснуться к эстетике Electra и провести дискуссию, добро пожаловать к нам в салон.
AntoXa, не смог пройти, т.к. "увидел" эту характерную тонкую и сквозящую ниточку элитарности и возвышенности над быдловатыми "нищебродами" ветки А для чего тогда была создана эта тема, чтобы все проходили мимо? На барахолке мало места? Или это попытка создания элит-клуба? Заказывайте баннер, если хотите рекламы, а оды петь не удел форумов. Это вам в Instagram и т.д. И это очевидно, что не все уловили эту тонкую материю и попытались оценить "торжество дизайна" и сравнить с конкурентами. Даже были попытки узнать у владельцев об отличиях и технологиях. Но в ответ были лишь высказывания о черствости (мягко говоря) форумчан, горных болезнях головного мозга и нубизма в дизайне. Если хотите познакомить всех с сей прекрасной игрушкой, то устройте тест-драйв на ВД, например. Посещение салона не предлагайте, т.к это тоже самое, что журнал полистать, только с баптистским консультантом-пастором.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
akulll:а продавец - барыга, спекулянт,
акулл, не ты ей богу как дитя, простой такой
казалось бы, причем тут продавец. его дело нехитрое, Alavidin вполне адекватный человек, работу свою делает хорошо, наверное, во всяком случае язык по манере письма вроде как подвязан, к нему вопросов нет. сдержанный тактичный человек, молодец. к тому же электры так стоят везде.
очевидно вопрос в производителе. кто, где и как и с какой стати
ну давайте торгаши, расскажите про происхождение, процесс производства, хотя бы это
Alavidin:Нет смысла сравнивать абсолютно разные сегменты вело-рынка.
вот только не надо ляля)) сравнение идет на примере крузаков schwinn
но никто не может обосновать переплату за электру и поэтому вот так все мимо да мимо...
или еще лучше сравнение оснащения крузаков без накрутки за вымышленные плюшечки
на еще раз, мне не жалко
http://velobig.ru/NewBig.shtml
Alavidin:Поверьте, я также катался на круизерах многих производителей, но как бы вы не доказывали вслепую и опираясь только на тех. характеристики, ездить на других круизерах не удобно!
убедил, если буду брать крузак, обязательно загляну. тест драйв можно устроить по какой-нибудь площадке? покрутить флатфут, подергать косички?
Эти велосипеды созданы прежде всего, чтобы получать удовольствие от прогулки на велосипеде, чтобы заряжаться положительной энергией от прохожих, которые улыбаются тебе. Для меня комфорт - это вертикальное положение спины, широкий руль, удобное широкое седло, неспешная езда (когда я могу любоваться городом, парком или еще какими-то пейзажами).
и это стало почвой для дичайшей накрутки. видать у них там целый инженерно-анатомический штат сотрудников, внедряющих ноухау и патентующий каждый скругленный угол труб?))
Эти велосипеды созданы прежде всего, чтобы получать удовольствие от прогулки на велосипеде, чтобы заряжаться положительной энергией от прохожих, которые улыбаются тебе.
только не в нашей стране, у нас не улыбаются, у нас ржут как кони и тыкают пальцем хотя ради остальных 5% оставшихся адекватных людей можно и потерпеть то совковое унылое стадо (без сарказма)
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Lab_Rat:AntoXa, блаблабла.
очень информативно. спасибо.
petranevich:или еще лучше сравнение оснащения крузаков без накрутки за вымышленные плюшечки
на еще раз, мне не жалко
http://velobig.ru/NewBig.shtml
наверное хороший велосипед. где можно увидеть в минске? устроить тест-драйв "по какой-нибудь площадке" а потом решить брать/не брать?
а вы уверены, что 38 000 справедливая цена? можно узнать стоимость всех компонентов? а то вдруг продавец необоснованно "дичайше накручивает"?