Avanturist:yuri621:Народ мучается пока Софтклуб правит косяки.
И, судя по всему, будет мучиться ещё очень долго...
будет как в МТБанке, где "10-минутный" "незаметный" переход на новый процессинг длится много месяцев
ddv, неа, после 20 и по выходным ЕРИП будет отдыхать. Ждем 12-го, и счетов с пеней сгенерированной рандомно .
Ух, ты!! Сколько экспертов набежало - прям целый консилиум устроили. А какие витееватые цепочки рассуждений выстроили и сколько в каждом посте понимания принципа тонкостей работы ЕРИП и порядка взаимодействия с биллинговыми системами различных организаций. И еще говорят мало специалистов...
Специально для мегаэксперта Avanturist, который, судя по количеству постов за последнее время, не то что в курсе всех процессов ЕРИП но и в курсе вообще многих процессов, за высказывания по которым уже не единожды уходил в невозвратный бан. (я ничего не путаю, svn-07? ).
По поводу сбоя с пополнениями электронных кошельков на выходных читаем:
В связи с неполадками технического характера на стороне Производителя услуг (ОАО «Технобанк»), 01.05.2014 возникли задержки с зачислением денежных средств на электронные кошельки. Все зарегистрированные оплаты были зачислены в срок до 10:30 02.05.2014.
Предвидя реакцию мегаэксперта, что это очередная наглая ложь:
Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены..... Просто в течении апреля серьезные сбои наблюдались как минимум в 4 банках, у мобильного оператора, других крупных и не очень организациях и сделать вывод о том, что в случае проблем с платежем, это однозначно проблема в ЕРИП далеко не всегда корректно.
И кстати о работе контакт-центра системы - режим работы с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных. Так что, чем строить предположения, флудить на форуме и постить свои чеки - позвоните туда. Здесь никто Вам по платежам не ответит, за исключение разве что "мегаэкспертов", но их мнение по платежам так и останется их мнением.
днем на велком закинул через вмтрансфер - до сих пор идут
В Велком не пробовали обращаться?
ЕРИП, неа, с сотовыми операторами ни разу не было проблем по поводу зачисления денег, а у ерип как раз какие то перемены. вот на него подозрение и пало
ЕРИП, окей велком там тоже что то крутит со своим биллингом, исса не работает, если завтра не дойдут - буду звонить
вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.
ап.. проплатил еще со странички велкома. пока нету.
апп: те которые через страницу велкома - пришли.
те что через приор и инфокиоск - нету.
ValeryT:вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.
Отдельно для Вас - позвоните в Велком 411 и выяните почему нету зачисления
ValeryT:вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.
ап.. проплатил еще со странички велкома. пока нету.
апп: те которые через страницу велкома - пришли.
те что через приор и инфокиоск - нету.
У Velcom-а с 1-го числа проблемы с отображением зачисления.
ЕРИП:Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены..... Просто в течении апреля серьезные сбои наблюдались как минимум в 4 банках, у мобильного оператора, других крупных и не очень организациях и сделать вывод о том, что в случае проблем с платежем, это однозначно проблема в ЕРИП далеко не всегда корректно.
И кстати о работе контакт-центра системы - режим работы с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных. Так что, чем строить предположения, флудить на форуме и постить свои чеки - позвоните туда. Здесь никто Вам по платежам не ответит, за исключение разве что "мегаэкспертов", но их мнение по платежам так и останется их мнением.
Хм..Вчера в течении дня на 141 было занято...звонил раз 15... По поводу взаимодействия с банками... от Вас не всегда платежи есть в файлике платежей, но потом приходят с реестром... Достаточно странно для косяков банков, некоторые платежи не приходят даже в реестре... Надеемся на разрешение ситуации...
Pickard:Будет вести себя как прежний, управа быстро найдется.
Расшифруете?
ЕРИП, может вы проясните причину смены разработчика?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24058 |
14 лет на сайте Город:
|
ЕРИП:Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены.....
Записываем эти слова, и ждём очередной пик - выплаты пенсий 7-8 числа, и, соответственно, первую волну платежей, задержек и "косяков". Потом поговорим дальше, ЕРИП
Ну конечно, это "от балды" оператор МТС сказала ,что деньги, отправленные в 19 часов предыдущего дня, "нашлись" лишь в 11 утра следующего "из-за проблемы с ЕРИП".
Ну конечно, это не ЕРИП был виноват, это "заговор от МТС" был
Из ответа НБ РБ
В ответ на Ваше обращение по вопросам работы автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (далее – АИС ”Расчет“) Национальный банк Республики Беларусь сообщает следующее.
Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 28 марта 2014 г. было принято решение о смене разработчика программного обеспечения в едином расчетном и информационном пространстве. Новым разработчиком программного обеспечения АИС ”Расчет“ было определено ООО ”СОФТКЛУБ“.
В этой связи Национальным банком проводились технические работы в программно-техническом комплексе единого расчетного и информационного пространства. В течение апреля 2014 года возникали трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в АИС ”Расчет“.
В настоящее время работы по переходу на программное обеспечение ООО ”СОФТКЛУБ“ завершаются, а также принимаются меры по недопущению сбойных ситуаций в дальнейшем.
.....
То есть по состоянию на сегодняшний день (дату получения ответа) даже НБ РБ не может уверенно гарантировать нормальную работу системы ЕРИП
.....
В связи с тем, что поддержание банками двух технологий по приему платежей (по прямым договорам с производителями услуг и посредством АИС ”Расчет“) влечет значительные затраты, Национальным банком Республики Беларусь совместно с банками с целью снижения совокупных затрат по приему платежей от плательщиков принято решение о расторжении прямых договоров с производителями услуг и осуществлении перехода производителей услуг на взаимодействие с банковской системой через АИС ”Расчет“.
В то же время произвести оплату за услуги плательщики вправе произвольным платежом в любом банке. При этом плательщик обязательно должен указать платежные реквизиты получателя денежных средств (УНП, расчетный счет, код банка и т.д.) и плательщика (ФИО, адрес, номер лицевого счета, сумму платежа, назначение платежа и другие необходимые реквизиты).
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Теперь, смеха ради, попробую оплатить напрямую произвольным платежом в банке, минуя систему ЕРИП. Посмотрю, что из этого всего выйдет.
Pickard:Разработчик не в сказку попал, взялся, заставят работать.
Это Софтклуб-то заставят работать? Удачи!
Pickard:Будет вести себя как прежний, управа быстро найдется.
Как бы ни выглядело поведение прежнего с Вашей колокольни, стабильность системы от этого не страдала. Пусть система была кривоватой и дырявой с точки зрения приватности (о чём говорили и в этой ветке, и в её убитой предшественнице), но по крайней мере к аптайму претензий не было. А как только "нашлась управа" - тут же (пардон за каламбур) косяки пошли косяками, и перспективы восстановления всё ещё лишь "обяцанки-цацанки" (вспомним, сколько раз ужЕ появлялись радостные релизы, что "всё исправлено" ). А многочисленные багрепорты и здесь, и в параллельных ветках, и на других ресурсах - факты.
Pickard:Скажу только, что любой разработчик должен активно работать на благо системы и в конечном итоге на удобство для населения.
А я всегда думал, что разработчик (токарь, пекарь, руководитель.......) должен работать в первую очередь на благо собственного кармана, а благо системы и удобство населения - это всего лишь средство достижения этой цели.
и еще. ЗАСТАВИТЬ человека можно скажем копать яму. Или носить камни. заставить ДУМАТЬ нельзя.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
24058 |
14 лет на сайте Город:
|
SergeiT:и еще. ЗАСТАВИТЬ человека можно скажем копать яму. Или носить камни. заставить ДУМАТЬ нельзя.
А заставить разработать нормальную систему по приёму платежей - тем более нельзя. Если не дано - значит не дано. Разломали всё очень быстро (на это большого ума не надо), а вот восстанавливают уже второй месяц.... И восстановят ли, большой вопрос....