Ответить
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 мая 2014 13:57 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Avanturist:

    yuri621:

    Народ мучается пока Софтклуб правит косяки.

    И, судя по всему, будет мучиться ещё очень долго...

    будет как в МТБанке, где "10-минутный" "незаметный" переход на новый процессинг длится много месяцев :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 мая 2014 16:57

    ddv, неа, после 20 и по выходным ЕРИП будет отдыхать. Ждем 12-го, и счетов с пеней сгенерированной рандомно :) .

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 2 мая 2014 21:37 Редактировалось ЕРИП, 4 раз(а).

    Ух, ты!! Сколько экспертов набежало - прям целый консилиум устроили. А какие витееватые цепочки рассуждений выстроили и сколько в каждом посте понимания принципа тонкостей работы ЕРИП и порядка взаимодействия с биллинговыми системами различных организаций. И еще говорят мало специалистов...

    Специально для мегаэксперта Avanturist, который, судя по количеству постов за последнее время, не то что в курсе всех процессов ЕРИП но и в курсе вообще многих процессов, за высказывания по которым уже не единожды уходил в невозвратный бан. (я ничего не путаю, svn-07? ;) ).

    По поводу сбоя с пополнениями электронных кошельков на выходных читаем:

    В связи с неполадками технического характера на стороне Производителя услуг (ОАО «Технобанк»), 01.05.2014 возникли задержки с зачислением денежных средств на электронные кошельки. Все зарегистрированные оплаты были зачислены в срок до 10:30 02.05.2014.

    Предвидя реакцию мегаэксперта, что это очередная наглая ложь:

    Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены..... Просто в течении апреля серьезные сбои наблюдались как минимум в 4 банках, у мобильного оператора, других крупных и не очень организациях и сделать вывод о том, что в случае проблем с платежем, это однозначно проблема в ЕРИП далеко не всегда корректно.

    И кстати о работе контакт-центра системы - режим работы с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных. Так что, чем строить предположения, флудить на форуме и постить свои чеки - позвоните туда. Здесь никто Вам по платежам не ответит, за исключение разве что "мегаэкспертов", но их мнение по платежам так и останется их мнением.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 мая 2014 21:52

    днем на велком закинул через вмтрансфер - до сих пор идут:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 2 мая 2014 21:58 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.

    днем на велком закинул через вмтрансфер - до сих пор идут

    В Велком не пробовали обращаться?

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 мая 2014 22:01

    ЕРИП, неа, с сотовыми операторами ни разу не было проблем по поводу зачисления денег, а у ерип как раз какие то перемены. вот на него подозрение и пало:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 2 мая 2014 22:06 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.

    Уточните сами - 411 или 410 :znaika:

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 мая 2014 22:09

    ЕРИП, окей:) велком там тоже что то крутит со своим биллингом, исса не работает, если завтра не дойдут - буду звонить

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 2 мая 2014 22:32 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Del

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4394

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 3 мая 2014 07:03 Редактировалось ValeryT, 2 раз(а).

    вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.

    ап.. проплатил еще со странички велкома. пока нету.

    апп: те которые через страницу велкома - пришли.

    те что через приор и инфокиоск - нету.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 3 мая 2014 08:57
    ValeryT:

    вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.

    Отдельно для Вас - позвоните в Велком 411 и выяните почему нету зачисления

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 3 мая 2014 09:29
    ValeryT:

    вчера утром проплатил велком через банкинг Приора - деньги не пришли. пошел заплатил через инфокиоск - денег по-прежнему нет. ничего они не починили, скорее поломали.

    ап.. проплатил еще со странички велкома. пока нету.

    апп: те которые через страницу велкома - пришли.

    те что через приор и инфокиоск - нету.

    У Velcom-а с 1-го числа проблемы с отображением зачисления.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • mef-13 Neophyte Poster
    офлайн
    mef-13 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #467766

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 мая 2014 09:36
    ЕРИП:

    Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены..... Просто в течении апреля серьезные сбои наблюдались как минимум в 4 банках, у мобильного оператора, других крупных и не очень организациях и сделать вывод о том, что в случае проблем с платежем, это однозначно проблема в ЕРИП далеко не всегда корректно.

    И кстати о работе контакт-центра системы - режим работы с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных. Так что, чем строить предположения, флудить на форуме и постить свои чеки - позвоните туда. Здесь никто Вам по платежам не ответит, за исключение разве что "мегаэкспертов", но их мнение по платежам так и останется их мнением.

    Хм..Вчера в течении дня на 141 было занято...звонил раз 15... По поводу взаимодействия с банками... от Вас не всегда платежи есть в файлике платежей, но потом приходят с реестром... Достаточно странно для косяков банков, некоторые платежи не приходят даже в реестре... Надеемся на разрешение ситуации...

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 мая 2014 09:48
    Pickard:

    Будет вести себя как прежний, управа быстро найдется.

    Расшифруете? :shuffle:

    ЕРИП, может вы проясните причину смены разработчика? 8)

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 3 мая 2014 11:10 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Расшифруете?

    Нет. Не считаю правильным обсуждать некоторые вопросы на форуме. Скажу только, что любой разработчик должен активно работать на благо системы и в конечном итоге на удобство для населения.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 3 мая 2014 15:07

    деньги на телефон дошли, проблема была со стороны велкома

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 3 мая 2014 23:18 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ЕРИП:

    Это не попытка переложить вину за сбои в ЕРИП на других, они безусловно были - сменить ПО в системе подобного масштаба без накладок не получилось, однако практически все они на сегодняшний момент устранены.....

    Записываем эти слова, и ждём очередной пик - выплаты пенсий 7-8 числа, и, соответственно, первую волну платежей, задержек и "косяков". Потом поговорим дальше, ЕРИП :)

    Ну конечно, это "от балды" оператор МТС сказала ,что деньги, отправленные в 19 часов предыдущего дня, "нашлись" лишь в 11 утра следующего "из-за проблемы с ЕРИП".
    Ну конечно, это не ЕРИП был виноват, это "заговор от МТС" был :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Из ответа НБ РБ

    В ответ на Ваше обращение по вопросам работы автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (далее – АИС ”Расчет“) Национальный банк Республики Беларусь сообщает следующее.
    Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 28 марта 2014 г. было принято решение о смене разработчика программного обеспечения в едином расчетном и информационном пространстве. Новым разработчиком программного обеспечения АИС ”Расчет“ было определено ООО ”СОФТКЛУБ“.
    В этой связи Национальным банком проводились технические работы в программно-техническом комплексе единого расчетного и информационного пространства. В течение апреля 2014 года возникали трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в АИС ”Расчет“.
    В настоящее время работы по переходу на программное обеспечение ООО ”СОФТКЛУБ“ завершаются, а также принимаются меры по недопущению сбойных ситуаций в дальнейшем.
    .....

    То есть по состоянию на сегодняшний день (дату получения ответа) даже НБ РБ не может уверенно гарантировать нормальную работу системы ЕРИП

    .....
    В связи с тем, что поддержание банками двух технологий по приему платежей (по прямым договорам с производителями услуг и посредством АИС ”Расчет“) влечет значительные затраты, Национальным банком Республики Беларусь совместно с банками с целью снижения совокупных затрат по приему платежей от плательщиков принято решение о расторжении прямых договоров с производителями услуг и осуществлении перехода производителей услуг на взаимодействие с банковской системой через АИС ”Расчет“.
    В то же время произвести оплату за услуги плательщики вправе произвольным платежом в любом банке. При этом плательщик обязательно должен указать платежные реквизиты получателя денежных средств (УНП, расчетный счет, код банка и т.д.) и плательщика (ФИО, адрес, номер лицевого счета, сумму платежа, назначение платежа и другие необходимые реквизиты).
    Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Теперь, смеха ради, попробую оплатить напрямую произвольным платежом в банке, минуя систему ЕРИП. Посмотрю, что из этого всего выйдет. :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 мая 2014 04:12
    Pickard:

    Разработчик не в сказку попал, взялся, заставят работать.

    Это Софтклуб-то заставят работать? Удачи!

    Pickard:

    Будет вести себя как прежний, управа быстро найдется.

    Как бы ни выглядело поведение прежнего с Вашей колокольни, стабильность системы от этого не страдала. Пусть система была кривоватой и дырявой с точки зрения приватности (о чём говорили и в этой ветке, и в её убитой предшественнице), но по крайней мере к аптайму претензий не было. А как только "нашлась управа" - тут же (пардон за каламбур) косяки пошли косяками, и перспективы восстановления всё ещё лишь "обяцанки-цацанки" (вспомним, сколько раз ужЕ появлялись радостные релизы, что "всё исправлено" ). А многочисленные багрепорты и здесь, и в параллельных ветках, и на других ресурсах - факты.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10298

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 4 мая 2014 14:36 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Pickard:

    Скажу только, что любой разработчик должен активно работать на благо системы и в конечном итоге на удобство для населения.

    А я всегда думал, что разработчик (токарь, пекарь, руководитель.......) должен работать в первую очередь на благо собственного кармана, а благо системы и удобство населения - это всего лишь средство достижения этой цели.
    и еще. ЗАСТАВИТЬ человека можно скажем копать яму. Или носить камни. заставить ДУМАТЬ нельзя.

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 4 мая 2014 15:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    SergeiT:

    и еще. ЗАСТАВИТЬ человека можно скажем копать яму. Или носить камни. заставить ДУМАТЬ нельзя.

    :super:
    А заставить разработать нормальную систему по приёму платежей - тем более нельзя. Если не дано - значит не дано. Разломали всё очень быстро (на это большого ума не надо), а вот восстанавливают уже второй месяц.... И восстановят ли, большой вопрос....