Mebius.A.Ph.:
Sila 2.0 TDdi - от форда не так прост как кажется - там всё равно присутствует прямой впрыск - он не так дорог в ремонте как насос-форсунки, но и не так некретичен к качеству топлива как старый атмосферный дизель..
Ты бы еще с паровой машиной сравнил:lol:, я что его с ОМ старого мерса сравнивал?Человек ищет читал "ЧТО"!? Для особо "проницательных" повторяю, что этот мотор отличается ОТСУТСТВИЕМ электронных форсунок и рампы коммон рэйла, цена тех же форсунок ниже, ремонт соответственно дешевле.
"Что такое насос VP?
Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции - нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей). Впервые проданный в 1996 года, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр. Клапан - исполнительное устройство, срабатывающее команде блока управления двигателем и определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу. Давление в системе может достигать 1,800 бар. Новые насосы VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику. На настоящем этапе, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP 44 достигает давление 1,800 бар на форсунке. Новое поколение ТНВД VP 44 напрямую соединено с компьютером, который находится прямо на корпусе насоса и контролирует впрыск и другие функции двигателя. Тем самым отпала необходимость отдельного компьютера для двигателя. Система стала компактной и завершенной. (Источник: BOSCH) "
Mebius.A.Ph.:
И что ты хотел, двигло в 2 литра и массой 1,5 тонны жрал меньше чем моё пежо 306 с массой в 1,1 тонны с 1,9 DW8, .
Что значит, "что я хотел", ты это к чему? Ты не веришь что этот мондео с этим движком имеет СРЕДНИЙ расход 6литров, а по трассе в 4.7литра укладывается? "Давайте спорить о вкусе ананаса с теми кто их ел" (с)
Mebius.A.Ph.:
и при этом не использовались современные технологии: турбина с интеркулером, 16 клапанов, 2 распред вала, прямой впрыск - и ты думаешь - это преживёт нашу соляру??? Ты отъезди на нём пару годиков по РБ, или откатай тысяч 100 - тода узнаешь - как он в ремонте. .
Я не беру машину с пробегом в 500т.км чтоб ее ремонтировать, у меня обычно нормальные машинки из бундеса в 180-200т.км пробега в отл. состоянии, свои еще 200т.км они пробегут без проблем. Капиталить я не собираюсь моторы, это удел лохов:znaika:, гонящихся за нафаршированой, убитой тачкой на малине с пробегом в 100-150т.км за 5лет.
Мне хватает 2-3лет на машине поездить МАКСИМУМ, это где то 150-180т.км, потом меняю.
...Турбина с интеркулером для тебя это такооой наворот, что машина дохнет от нашей соляры просто на глазах. Отьездил даже на фиатах 1.9jtd больше 100т.км а они все ездят..странно да?... То что эти дизельные Дураторги-Транзиты колесят в России не первый год и ОФИЦИАЛЬНО поставляются с ГАРАНТИЕЙ тебе тоже неведомо? Ну давайте опять спорить "о вкусе ананаса с теми кто их ел"
Ты хоть в форумах почитай росийских, ездят дизеля у них, и без глобальных проблем..У нас же соляра лучше в большинстве случев, hdi пыжики бегают не первый год у моих коллег на конторе, живого опыта валом.
Mebius.A.Ph.:
Одним словом - учи мат часть.
Сначала ДУМАЙ, потом пиши.