Тема закрыта
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 13 сентября 2007 08:47

    Королла Е100 абсолютно любую, Ниссан-Санни строго бензин !, Мазда 323

    ИМХО среди ентого Санни уродец полный.

    MIRAG, Если задаться целью можно найти шикарный Эскорт в ГИИ, но енто просмотр не одной и не двух машин. Меган советую строго 2.0 литровик, надежный и проверенный.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2007 08:58

    ChelDm, Санни хэтч - обыкновенное ипономыло. Рвотных реакций не вызывает и восторгов тоже.

    Простой Меган с 2.0 ? За..ся его искать, да и вероятность взять его из-под сракера в разы больше - какой Коуч будет скорее, 1.6 там выше крыши да и 1.4 хватает. Речь же не о Сценике ;)

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 сентября 2007 09:23 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Dimeon:

    Доброго времени суток, комрады.

    Хочется услышать ваше мнение.

    Хотелось бы взять что-нибудь года 2000-2001 и уложиться в бюджет 10-12к.

    В семье маленький ребенок (коляска), сами мы не мелкие (оба под 190 см), да и дача, будь она не ладна, у обоих бабушек\дедушек присутствует, поэтому хотелось бы взять снова универсал, повместительней, чтобы и для задних пассажиров было нормально места. (задолбался в эскорте двигать переднее пассажирское сиденье вперед-назад :) ).

    Пустую брать не хочется, как минимум кондиционер, компьютер и эл\стекла быть должны.

    Перелопатил кучу инфы в инете, присматривался в реале, и вот на чем остановился:

    Тойота Авенсис

    Рено Лагуна-2

    Форд Мондео-2

    Ситроен С5.

    Епрст, где ж ты был до этого. Тока что продал ФМ2 универсал за 12к из бундеса, правда дизель 2литра (не коммонрэйл кстати! 6л на 100км для этого сарая по городу). Сам стоял перед выбором что купить из бундеса поездить. Отьездил на ней пол года, по комфорту, управляемости просто супер. Расходники фильтра топл-20, масло -7, воздух -10. колодки перед-зад по 17у.е.

    Бери ФМ2, только сразу антикор по ней, рублей в 150 уложишься, с гарантией(с покраской у многих машин довольно худо, "экономят";). По мне так Тоета страшненькая, и по салону старомодненькая 8)..Да..ФМ2 бери РИСТАЙЛИНГОВЫЙ, т.е. 2004модельного года (другая панель и морда), он посимпатичнее и современней, да и по пресс-релизу форда более 1500 изменений и улучшений в конструкции. Сам такой буду из бундеса счас по новой заказывать,в 12к как раз улаживаюсь. За то на ГРМ тратиться не надо, там цепь на весь срок службы:super:

    Dimeon:

    Если не удастся в приемлемые сроки за имеющиеся деньги найти приличный экземпляр из вышеперечисленных - возьму что-нибудь из линейки пежо 406 ,фокус, опель, .... (ваш вариант).

    .

    Как поездивший до этого на 406ом, скажу, что машина ничего, поменьше конечно, но это компромисс!...Сам же будешь потом жалеть что сразу не взял то что нужно :shuffle: А найти будет проблемно, так как у нас в основном везут старые модели 2001 года (тот же ФМ2 или авенсисы), чтоб 2004 модельного года (он начинается с 06.2003г.в.) вряд ли найдешь за приемлимые деньги, ценник на них от 12.5к и выше(потому как продаются не каждый день и не самые ходовые, вот и накручивают на них), тока под заказ если..

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 13 сентября 2007 09:30

    дизель 2литра (не коммонрэйл кстати!

    это что за он?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 сентября 2007 09:37
    Рюмкин:


    Цитата:

    дизель 2литра (не коммонрэйл кстати!это что за он?

    Вот почему я не рекомендую читать всякие "ABW", где тоже писали что у ФМ2 одни коммонрэйлы :)

    Вообщем стоит тот же Duratorq 2.0л с системой Bosch топливный насос Bosch VP (он же ставился на форд транзиты новые, в СНГ официально поставляются, в отличии от проблемного коммон рэйла) по паспорту 90л.с., расход 4.7л трасса, 5.7 -город.

    Шумнее чем коммон рэйл, зато к топливу не так критичен, форсунки не по штуке баксов(и не надо в комп прописывать при замене) и не электронные. Визуально отличается полным отсутсвием рампы коммон рэйла (трубки толстой от которой к форсункам подается топливо), проводов от форсунок, т..е. выглядит, как обычный нормальный дизель.:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2007 09:41

    Sila, эти моторы шли на рестайлинговые ФМ3 (с 2004, широкие ПТФ) ? Или только на до ?

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 сентября 2007 09:46
    Shura1:

    Sila, эти моторы шли на рестайлинговые ФМ3 (с 2004, широкие ПТФ) ? Или только на до ?

    Да, имеено и на рестайлинговые шли, с широкими (вернее серебристыми просто:)) птф и серебристой решеткой.Сам такой брал.

    Просто народ темный, гонится за лошадками (там у коммонрэйла 115-130л.с.), тока гиммора из за соляры можно хватануть гораздо больше, чем удовольствия. Мотор по маркировке зовется 2.0 16V TDDi 2 л. D5BA Dura Torq

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 13 сентября 2007 09:55

    Простой Меган с 2.0 ? За..ся его искать, да и вероятность взять его из-под сракера в разы больше - какой Коуч будет скорее, 1.6 там выше крыши да и 1.4 хватает. Речь же не о Сценике

    Согласен. меган 2.0 еще надо найти, а вот коуч брать совсем не стоит. во первых эксклюзивная блин кузовщина, а вот вторых, не люблю я эти полумашины :D

    Из всего выбора у рено будет кузов получше, воттолько где вы видели меган до 4 тыс???? Имхо - не найти. А тем более коч.

    Гольф 3 - хороший афтомобиль. И за 4 к можно найти, если какого седого года. Антикоррозийная устойчивость - гут., на антикор не повредит. Салон простецкий, но блин, а вы чего ждали от с класса 91 года релиза ?... Зато дешево и ремонтопрогодно.

    Из всех троих гольф самый древний, а рено самое свежее. Но мне кажется что за 4 тыщи - эскорт будет едва не единственным вариантом. Причем достаточно неплохо упакованныве встречаются.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 сентября 2007 09:56

    Domosed, Мне почему то кажется что качество и долговечность и Карины и Примеры одинаковое. У всех есть свои болячки.

    А сикоко денех расчитываешь потратить? Тысяч за 8 можно взять рестайлинговую Примеру со всеми наворотами.

    Вот такую -

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 сентября 2007 10:09

    toledo,

    дурацкая ИМХО вставка "под дерево",

    согласен. только я уж на это глаза закрыл.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 сентября 2007 11:19
    toledo:

    но зато б/у-шной кузовщины в любом количестве на рынке, что немаловажно для начинающего водителя.

    ага. самый главный аргумент при выборе автоса для начинающего... прямо как бить машину каждый день собрались?

    MIRAG:

    челу нужна первая машина (месяц после автошколы), бюджет - до 4000у.е.

    послушайте Shura1, дело говорит. даже Эцкорта живого можно поискать.

    Domosed:

    Буду брать не карину, а скорее примеру т.к несмотря на качество и долговечность карины обслуживание будет подороже чем у примеры

    у Р10 по кузову нюансы есть, грят и у Р11 тоже... По обслуге выйдет одинаково для машин в одинаковом состоянии. Главное не взять укаток в погоне за дешевизной и годом.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 сентября 2007 12:59

    adminius, По кузову там ОДИН нюанс... Задние пороги. Исправляется за 35 у.е. (штука).

  • Mebius.A.Ph. Junior Member
    офлайн
    Mebius.A.Ph. Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #51331

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 сентября 2007 14:17

    Sila

    2.0 TDdi - от форда не так прост как кажется - там всё равно присутствует прямой впрыск - он не так дорог в ремонте как насос-форсунки, но и не так некретичен к качеству топлива как старый атмосферный дизель.

    И что ты хотел, двигло в 2 литра и массой 1,5 тонны жрал меньше чем моё пежо 306 с массой в 1,1 тонны с 1,9 DW8, (к слову единственный из двигателей на легковых с атмосферным впрыском, которые и сейчас выпускают и которые плюясь могут есть наше топливо), и при этом не использовались современные технологии: турбина с интеркулером, 16 клапанов, 2 распред вала, прямой впрыск - и ты думаешь - это преживёт нашу соляру???

    Ты отъезди на нём пару годиков по РБ, или откатай тысяч 100 - тода узнаешь - как он в ремонте.

    Одним словом - учи мат часть.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 сентября 2007 19:06
    Mebius.A.Ph.:

    Sila 2.0 TDdi - от форда не так прост как кажется - там всё равно присутствует прямой впрыск - он не так дорог в ремонте как насос-форсунки, но и не так некретичен к качеству топлива как старый атмосферный дизель..

    Ты бы еще с паровой машиной сравнил:lol:, я что его с ОМ старого мерса сравнивал?Человек ищет читал "ЧТО"!? Для особо "проницательных" повторяю, что этот мотор отличается ОТСУТСТВИЕМ электронных форсунок и рампы коммон рэйла, цена тех же форсунок ниже, ремонт соответственно дешевле.

    "Что такое насос VP?

    Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции - нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей). Впервые проданный в 1996 года, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр. Клапан - исполнительное устройство, срабатывающее команде блока управления двигателем и определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу. Давление в системе может достигать 1,800 бар. Новые насосы VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику. На настоящем этапе, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP 44 достигает давление 1,800 бар на форсунке. Новое поколение ТНВД VP 44 напрямую соединено с компьютером, который находится прямо на корпусе насоса и контролирует впрыск и другие функции двигателя. Тем самым отпала необходимость отдельного компьютера для двигателя. Система стала компактной и завершенной. (Источник: BOSCH) "

    Mebius.A.Ph.:

    И что ты хотел, двигло в 2 литра и массой 1,5 тонны жрал меньше чем моё пежо 306 с массой в 1,1 тонны с 1,9 DW8, .

    Что значит, "что я хотел", ты это к чему? Ты не веришь что этот мондео с этим движком имеет СРЕДНИЙ расход 6литров, а по трассе в 4.7литра укладывается? "Давайте спорить о вкусе ананаса с теми кто их ел" (с):lol:

    Mebius.A.Ph.:

    и при этом не использовались современные технологии: турбина с интеркулером, 16 клапанов, 2 распред вала, прямой впрыск - и ты думаешь - это преживёт нашу соляру??? Ты отъезди на нём пару годиков по РБ, или откатай тысяч 100 - тода узнаешь - как он в ремонте. .

    Я не беру машину с пробегом в 500т.км чтоб ее ремонтировать, у меня обычно нормальные машинки из бундеса в 180-200т.км пробега в отл. состоянии, свои еще 200т.км они пробегут без проблем. Капиталить я не собираюсь моторы, это удел лохов:znaika:, гонящихся за нафаршированой, убитой тачкой на малине с пробегом в 100-150т.км за 5лет.

    Мне хватает 2-3лет на машине поездить МАКСИМУМ, это где то 150-180т.км, потом меняю.

    ...Турбина с интеркулером для тебя это такооой наворот, что машина дохнет от нашей соляры просто на глазах. :lol:Отьездил даже на фиатах 1.9jtd больше 100т.км а они все ездят..странно да?... То что эти дизельные Дураторги-Транзиты колесят в России не первый год и ОФИЦИАЛЬНО поставляются с ГАРАНТИЕЙ тебе тоже неведомо? Ну давайте опять спорить "о вкусе ананаса с теми кто их ел"

    Ты хоть в форумах почитай росийских, ездят дизеля у них, и без глобальных проблем..У нас же соляра лучше в большинстве случев, hdi пыжики бегают не первый год у моих коллег на конторе, живого опыта валом.

    Mebius.A.Ph.:

    Одним словом - учи мат часть.

    Сначала ДУМАЙ, потом пиши.:znaika::D

  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 14 сентября 2007 00:44
    Omega:

    Domosed, Мне почему то кажется что качество и долговечность и Карины и Примеры одинаковое. У всех есть свои болячки.

    А сикоко денех расчитываешь потратить? Тысяч за 8 можно взять рестайлинговую Примеру со всеми наворотами.

    Вот такую -

    Ну вот опять сначала. Омега, ты же первый кто откликнулся на моё первое сообщение. Проветриваем Моск и на Стр.47 топика...

    Всем респект!!! Помогите пожалуйста с вопросом: выбираю машину – японку. Катать родителей, ну и друзей, чтоб не стыдно было на фоне молодёжи на полуживых БМВ. Сам тоже уважаю «ноздри» но деньги не мои, поэтому беру просто хороший автос для родителей ездить к родственникам. Почти все живут за 300 км. Поэтому нужен комфортный для всех 4 человек, экономичный, ремонтопригодный и надёжный. Без понтов(в смысле не БМВ и Мерин), но и не уродку, в пределе 6000 кельвинов. Прошёлся по Ждановичам и Интернету(вся ветка с 2005 г и куча статей, около 60 метров) – остановился на Примере с кузовом П11, 1.6i, 1998г. Седан или хэтч одинаково понравились. Пока не увидел Карину Е, это был бы идеальный вариант, но отпугивает ремень ГРМ и подороже сама. Ещё Харизма симпатизирует своей внешностью и внутренностью, но СМИ делает своё гиблое дело и я пока в смятении. Посоветуйте пожалуйста из этих двух-трёх вариантов, или добавьте четвертый-пятый... Живём без шика, от зарплаты до зарплаты. Машину рассчитываю брать на долгое время, хотя советуют продавать через год-полтора примерно за ту же цену и покупать следующую без пробега по РБ – типа деньги сохраню и машина будет посвежее. Идея мне не очень. Настаиваю на своём(на долгое время). Если продавать, то неудачную покупку. А если повезёт с хорошим состоянием, то оставляю без вопросов, хотя это сейчас так думаю, то ли ещё будет – как запою после покупки. Знакомых перегонщиков хватает, но у них цена такая же что и на базаре(даже странно как то), думаю брать на тех же Ждановичах со с хорошим спецом по осмотру и покупке таких б.у.

    Да пусть качество хоть на голову лучше у карины, так ведь Братик то Старший и Бабло львиная доля принадлежит ему, за ним и последнее слово - чё я сделаю? :cry: Карина мне тоже нравится больше, но не могу же я перечить авторитетному.

    Shura1

    Это с какого перепугу ? Exist изучили ?

    Одного поля ягоды

    Карина, Примьера - поф. Главное живую !

    У Карины салон больше ! На заднем сиденьи.

    Exist? А Что это? За 6 тонн Карину-живую? А где это?

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 сентября 2007 08:52
    Domosed:

    Exist? А Что это? За 6 тонн Карину-живую? А где это?

    Ты только пейсатель ? Я тебе персонально описал алгоритм поиска запчастей и цен. Не забудь зарегиться на Экзисте, а то не все ЗЧ видны и цены повыше

    Карина живая в Бундесе грюбуо говоря от 3.5Евро

    Да и тут можно начинать искать живую - за последние пару лет их нагнали тьму. И не все люди у нас моральные уроды, есть приличный процент кто обслуживает машину нормально

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 сентября 2007 11:09
    Domosed:

    За 6 тонн Карину-живую? А где это?

    лехко, только год будет не 97, а 95-96. И ессно не из Бундеса.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2007 11:38

    Вот почему я не рекомендую читать всякие "ABW", где тоже писали что у ФМ2 одни коммонрэйлы

    Вообщем стоит тот же Duratorq 2.0л с системой Bosch топливный насос Bosch VP (он же ставился на форд транзиты новые, в СНГ официально поставляются, в отличии от проблемного коммон рэйла) по паспорту 90л.с., расход 4.7л трасса, 5.7 -город.

    Шумнее чем коммон рэйл, зато к топливу не так критичен, форсунки не по штуке баксов(и не надо в комп прописывать при замене) и не электронные. Визуально отличается полным отсутсвием рампы коммон рэйла (трубки толстой от которой к форсункам подается топливо), проводов от форсунок, т..е. выглядит, как обычный нормальный дизель.

    ага... насос VP44! лучше уже комонрэйл... бош сам признал его очень неудачным и быстро свернул его производство

    VP44 это выкидыш - неудачная попытка скрестить ужа с ежом, то есть лукас и бош ve

    боится всего и вся, складываеся от пролетающей рядом мухи... и практически неремонтопригоден! никаких ремкоплектов предусмотрена только агрегатная замена! от малейшего завоздушивания задирает плунжер сразу насмерть!

    а форсунки кстати тоже не подарок 250ойро штучка... прямой многоуровневый впрыск таки + датчики подьема иглы... и самое паскудное, что распылители так просто не поменяешь в отличие от комонрэйла!

    кстати сейчас уже распылители на CR стоят дешевле чем форсунки для системы с бош VP44

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 14 сентября 2007 11:51

    Domosed,

    Ну вот опять сначала. Омега, ты же первый кто откликнулся на моё первое сообщение. Проветриваем Моск и на Стр.47 топика...

    Память совсем дырявая... Весь в работе...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 сентября 2007 12:16
    Андрей Владимирович:


    ага... насос VP44! лучше уже комонрэйл...

    Да расслабтесь и не подскоквайте так :lol:,кто вам сказал что в форде-мондео VP44? там стоит VP30! :D

    Андрей Владимирович:


    а форсунки кстати тоже не подарок 250ойро штучка... прямой многоуровневый впрыск таки + датчики подьема иглы...

    еще раз....какой подьем иглы нафиг?!! форсунки без датчиков подьема игл!, проводов к ним нет на мондео, тока две трубки, подача и обратка!

    Андрей Владимирович:


    и самое паскудное, что распылители так просто не поменяешь в отличие от комонрэйла! кстати сейчас уже распылители на CR стоят дешевле чем форсунки для системы с бош VP44

    т.е. другими словами, распылители коммонрэйла=форсунке в сборе от Bosch для VP или чуууть ниже, что абсолютно не факт..

    За одни и те же деньги проще и главное ЛУЧШЕ поменять форсунку в сборе! А "засранную" коммонрэеловскую при замене еще придется и прописывать в "мозг" на фирменной станции иначе она будет работать не в оптимальном режиме. тоже не бесплатно кстати...

    ЗЫ И пора бы гуру знать, что завоздушивание не переносит современная топливная никакая, CR тоже. В европейских авто (по крайней мере знаю у этого форда точно), если уровень топлива минимальный, то фиг вы ТНВД вообще завоздушите, он отключается, пока не заполните бак.

Тема закрыта