Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 24 апреля 2014 23:40 Редактировалось Pofigator, 2 раз(а).
    nbreshko:

    вертолет хорошая штука, но до этого у нас был маленький 21см, мы на нем научились летать, поэтому с этим справились легко.

    За эти деньги я v911-912 брал-бы .

    nbreshko:

    пока нет

    Завтра ., сегодня почитаемс .
    :beer:

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 25 апреля 2014 00:01

    Pofigator, в телефонах планшетах научилась разбираться, а вот в вертолетах пока нет :)

  • Tatyoha Member
    офлайн
    Tatyoha Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #484320

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 апреля 2014 02:59

    Подскажите, как вернуть деньги с алиэкспрес, если заказ заморожен больше 3 дней, или это уже не возможно

  • stel12 Junior Member
    офлайн
    stel12 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #656205

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 апреля 2014 05:51 Редактировалось stel12, 1 раз.

    Я бы дал ссылку,но его походу удалили...

  • 287458 Member
    офлайн
    287458 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #287458

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 25 апреля 2014 08:17

    Подскажите, что делать, если продавец выслал посылку в другую страну?

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 25 апреля 2014 08:20
    130588:

    Подскажите, что делать, если продавец выслал посылку в другую страну?

    Как вы это определили?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 25 апреля 2014 08:22

    Tatyoha, если али заморозил заказ, то деньги вам должны вернуть туда, чем платили. Обычно в течении 10 дней.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    130588:

    Подскажите, что делать, если продавец выслал посылку в другую страну?

    И где вы это увидели? Или не знаете правильную расшифровку трек-номера?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 287458 Member
    офлайн
    287458 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #287458

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 25 апреля 2014 08:50
    nrm:

    130588:

    Подскажите, что делать, если продавец выслал посылку в другую страну?

    Как вы это определили?

    RC863848506CN
    22.04.2014 10:20:00. Collection, 收寄局收寄, 温州函件局鹿城分局, LB
    22.04.2014 18:15:00. Opening, 出口总包互封开拆, 温州国际, LB
    22.04.2014 18:37:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 温州国际, LB

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 25 апреля 2014 09:01

    130588, я договорился через диспут с продаваном что он выдаст правильный трек номер - он аргументировал что накосячила почта.
    Открывай диспут.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 25 апреля 2014 09:13
    130588:

    RC863848506CN
    22.04.2014 10:20:00. Collection, 收寄局收寄, 温州函件局鹿城分局, LB
    22.04.2014 18:15:00. Opening, 出口总包互封开拆, 温州国际, LB
    22.04.2014 18:37:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 温州国际, LB

    И где видно что в другую?

    2014-04-22 00:00 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Вэньчжоу,
    2014-04-22 00:00 Экспорт, Сортировка, Вэньчжоу,
    2014-04-22 00:00 Приём, Вэньчжоу,

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 25 апреля 2014 09:16

    nrm, в ливан она ушла :)
    item No Year Status Location Destination Country Date
    RC863848506CN 2014 Received by China Post Wenzhou Lebanon 20140422 1020
    RC863848506CN 2014 Export Security Scan Wenzhou Lebanon 20140422 1815
    RC863848506CN 2014 In Customs-Control warehouse Wenzhou Lebanon 20140422 1837

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 25 апреля 2014 09:19

    Поскольку чайнапост не шлет в РБ аккумы, кетайса отправил СвиссПостом. Я еще и заплатил почти бакс за это. Но посылка уже месяц не трекается. Пригрозил кетайсе диспутом, так он пишет, чтобы не открывал, а дал свой ПэйПал - мол он вернет. Что-то там на Али так поменялось, что кетайса так диспута боится? Или просто разводит? Но ведь у меня еще время еще есть и на ПэйПал и на диспут. Что их так диспут пугать стал? :-?

  • amok Member
    офлайн
    amok Member

    491

    17 лет на сайте
    пользователь #62133

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 25 апреля 2014 09:24

    Такой вопрос. Купил товар на али 16 февраля, продавец товар отправил дал трек номер посылки, 3 марта она вылетела из Китая и до сих пор где-то летает. 14 апреля срок защиты подходил к концу и я открыл диспут. Продавец написал, что простите проблемы с почтой бла бла бла, продлил срок получения и попросил закрыть диспут. Теперь вопрос смогу ли я открыть диспут повторно, когда новый срок получения посылки будет подходить к концу или нет? Если я не закрою диспут который заканчивается через 4 дня, деньги вернуться автоматом или последует какое-то разбирательство?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 25 апреля 2014 09:26
    external:

    Что их так диспут пугать стал?

    логично предположить, что диспут с возвратом денег - это дополнительные телодвижения и расходы для AliExpress, за которые продавец получит "ата-та"

    Добавлено спустя 42 секунды

    amok:

    Теперь вопрос смогу ли я открыть диспут повторно, когда новый срок получения посылки будет подходить к концу или нет? Если я не закрою диспут который заканчивается через 4 дня, деньги вернуться автоматом или последует какое-то разбирательство?

    1) сможете
    2) последует

  • tati27 Member
    офлайн
    tati27 Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #481816

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 апреля 2014 09:31

    Может кто-нибудь объяснит мне, что за трек появился в графе "Замечания"?

  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 апреля 2014 09:38 Редактировалось Emtsov, 2 раз(а).

    tati27, первый скорей всего фейковый, у прода возможно небыло товара купленного вами он его(первый трек) и подсунул, а уже когда отправил товар дал второй правильный.

  • tati27 Member
    офлайн
    tati27 Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #481816

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 апреля 2014 09:40 Редактировалось tati27, 1 раз.
    fRik$:

    tati27, первый скорей всего фейковый, а уже второй правильный.

    Так первый отслеживается, а второй нет. :-?

  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 апреля 2014 09:43
    tati27:

    Так первый отслеживается, а второй нет.

    а когда дали второй трек?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 апреля 2014 09:46
    sasha-48:

    Привет всем! Не подскажете, если я закажу на али фонарик с электрошокером, дойдет ли он до меня, не запрещен ли такой товар на таможне?

    Личный пример - заказал на разные адреса себе и камраду...
    К камраду прибыл без проблем, мой побывал уже на нашей таможне и передает мне привет из Цюриха по дороге обратно в Китай :molotok:
    Так-что решать Вам :znaika:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 25 апреля 2014 09:49
    tati27:

    Может кто-нибудь объяснит мне, что за трек появился в графе "Замечания"?

    У меня бывала подобная ситуация 2 раза. Все заканчивалось благополучно. Один раз китаец написал, что посылка вернулась к нему и он отправил ее другой почтой. Второй продавец просто уведомил, что старый номер ошибочный, смотрите новый.

Тема закрыта