Sony_fun:
Я например претензии писал и не дождался в 2 недельный срок никаких ответов.
Зато дождался грубого нарушения договора и самовольных списаний со счета.
Удивили, что банк может творить беспредел...казалось бы солидная организация.
Посмотрим, как посмотрят на ваши действия разные надзорные органы...
P.S. никому не советую хранить тут свои деньги.
Предполагаем, что речь идет о манипуляциях с "Моим сейфом"? Как мы ранее и написали, такими клиентами заинтересовались не столько мы, сколько надзорные органы. Пересчет процентов на фактически находившиеся на счете деньги (а не виртуальные) происходит с ведома Нацбанка.
Если речь о "схемщиках", то да, теперь в банках (всех, кстати) им лучше свои схемы не проворачивать.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды
salamalaikum:
Здравствуйте.
со вчерашнего дня и до сих пор не могу перевести деньги на Мой сейф через альфа клик. Получаю следующее сообщение:
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды
456:
Что значит НЕТ РАЗУМНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ? Кто кому должен что объяснять? Будте добры хотя бы здесь отвечеть не за действия банка, а хотя бы за свои вопросы. По какому праву вы их задаете? А вашим банком я и в правду РАЗОЧАРОВАН.
Нет, проблем, остановимся на вашей логике: давайте не за жизнь говорить, а чисто формально вопрос обсудим. Тогда как вам такой вариант: вы купили продукт не с фиксированными условиями. То есть продукт, условия которого банк может менять в одностороннем порядке. Банк поменял условия. Точка, все законно.
Нравится ли вам такое общение? Нам не очень. Прежде всего потому, что со стороны банка такая логика не являлась бы клиентоориентированной. Да, у банка есть право менять условия продукта. Но пользоваться правами нужно добросовестно: это реалии всего мира и Беларуси в частности. Поэтому мы не просто уведомляем, что поменяли условия договора. Мы объясняем логику наших действий (и честно признаем, что они вынужденные, иначе придется просто закрыть продукт). Более того, у нас есть статистика по среднему чеку клиентов в ЕРИП. 99% клиентов платят за телефон, интернет, кабельное, коммуналку, покупают билеты в кино. Всё это меньше 5 млн.
Вы говорите: нет, мне нужно платить на 200 млн. Нет проблем, но есть ли разумное объяснение, зачем? Ответ: просто хочу. Это не конструктивно. Да, некоторые магазины принимают платежи и в ЕРИП. Но статистика говорит, что пользуются этим единицы. Ибо если зайти в каталог онлайнера, львиная дола продавцов не принимает ни карточки, ни платежи в ЕРИП. А только наличные или безналичный платеж (переводом, а не по карточке).