Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    15 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 19 апреля 2014 13:39
    van-helsing:

    ок. может кто знает угол изгиба допустимый для бтк-шного оптоволоконного кабеля.

    вопрос

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 апреля 2014 22:24 Редактировалось Вечный, 3 раз(а).

    Кто знает, как списывается плата за услугу CLIP? По факту она есть, а вот "в справке о предоставленных услугах" её нет. Подключена была 4 года назад вместе с переоформлением номера.

    Вот справка о предоставленных услугах

    Суммы в 5400 (согласно информации с сайта белтелекома такая д.б. ежемесячная плата) не вижу

    Минск АТС 341 (линия цифровая классическая, не-IMS)

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 19 апреля 2014 22:30
    Вечный:

    Кто знает, как списывается плата за услугу CLIP? По факту она есть, а вот "в справке о предоставленных услугах" её нет. Подключена была 4 года назад вместе с переоформлением номера.

    включена в абонплату
    никогда не обращал внимания, как это отписывается (или не отписывается) на сайте, смогу посмотреть только после 7 мая, тк телфон уже оплатил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 апреля 2014 22:53
    A.Z.:

    Вечный:

    Кто знает, как списывается плата за услугу CLIP? По факту она есть, а вот "в справке о предоставленных услугах" её нет. Подключена была 4 года назад вместе с переоформлением номера.

    включена в абонплату
    никогда не обращал внимания, как это отписывается (или не отписывается) на сайте, смогу посмотреть только после 7 мая, тк телфон уже оплатил.

    во всяком случае "АБОНПЛАТА МГТС" в 10.200 полностью соответствует тарифам на сайте (п. 2.2.1) , в описании говорится что в неё включены только 60 минут разговоров в местной городской сети (про CLIP не слова)

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 20 апреля 2014 11:53
    Вечный:

    По факту она есть

    Почему Вы так думаете? Может это у вас АОН в телефоне, а не CLIP.

    Вечный:

    "АБОНПЛАТА МГТС" в 10.200 полностью соответствует тарифам на сайте

    Да. 10.200 - это абонплата без CLIPа. У меня древняя АТС (на которой чисто технически не могут работать какие-либо доп.услуги) и абонплата такая.

    ↻↺
  • Egorchic Neophyte Poster
    офлайн
    Egorchic Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #716550

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 апреля 2014 13:07

    Помогите, пожалуйста, разобраться со странной ситуацией.
    Я инвалид 1-й группы. Пользовался ByFly на тарифе «Социальный». Сейчас хотел бы переключиться на более быстрый тариф, например «Домосед плюс». Захожу в личный кабинет, и опачки, оказывается я не могу выбрать никакойй другой тариф. Звоню в сервисный центр, а там говорят что для смена тарифа инвалид должен сам придти к ним с паспортом, перезаключить договор по новому, и только после этого они мне сменят тариф.
    Но это же абсурдно. Выходит нормальные здоровые ходячие люди могут сменить тариф не выходя из дома. А инвалид на коляске должен сам добираться в сервисный центр, чтоб сменить тариф.
    Тем более я же не льготный тариф прошу, а обычный. Почему не сделана возможно из Кабинета пользователя сменить «Социальный» на «Домосед»?
    Подскажите, пожалуйста, куда можно написать официальную жалобу? Не писать же сразу в Администрацию Президента о дискриминации инвалидов?
    Спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 апреля 2014 13:47
    Egorchic:

    Помогите, пожалуйста, разобраться со странной ситуацией.
    Я инвалид 1-й группы. Пользовался ByFly на тарифе «Социальный». Сейчас хотел бы переключиться на более быстрый тариф, например «Домосед плюс». Захожу в личный кабинет, и опачки, оказывается я не могу выбрать никакойй другой тариф. Звоню в сервисный центр, а там говорят что для смена тарифа инвалид должен сам придти к ним с паспортом, перезаключить договор по новому, и только после этого они мне сменят тариф.
    Но это же абсурдно. Выходит нормальные здоровые ходячие люди могут сменить тариф не выходя из дома. А инвалид на коляске должен сам добираться в сервисный центр, чтоб сменить тариф.
    Тем более я же не льготный тариф прошу, а обычный. Почему не сделана возможно из Кабинета пользователя сменить «Социальный» на «Домосед»?
    Подскажите, пожалуйста, куда можно написать официальную жалобу? Не писать же сразу в Администрацию Президента о дискриминации инвалидов?
    Спасибо.

    написать претензию на имя начальника ближайшего центра обслуживания абонентов. В письме обязательно укажите тариф, на который хотите перейти (вдруг вам пойдут навстречу) и то, что будете бороться дальше(если не переключат).
    Отправлять обязательно заказным письмом. Обычные они очень часто выбрасывают, а эти они обязаны регистрировать. Ответ ждать 14 дней + 3+3 дня на доставку почты (максимальные сроки, которые превышают законом отведенные сроки). Теоретически на 21 день можно начать писать в вышестоящую инстанцию, сетовав на то, что не ответили в нижестоящей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lukas2010 Junior Member
    офлайн
    lukas2010 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #307430

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 апреля 2014 19:08 Редактировалось lukas2010, 1 раз.

    Мне интересно почему Белтелеком не выполняет свои обязанности и не информирует нас как клиентов о очередной своей масштабной аварии, которая произошла сегодня.

    код выделить все
    Информируем Вас, что 23 апреля 2014 г. в 08:02 (GMT 3) нашими системами мониторинга было зафиксировано пропадание внешней сети одного из центров обработки данных РУП «Белтелеком». Персонал ЦОД подтвердил свою ответственность за аварийную ситуацию и сообщил, что она затронула, в том числе, и других провайдеров.

    Специалисты нашей компании контролировали ход устранения инцидента и предпринимали все возможные с нашей стороны меры для его скорейшего решения. Руководство компании эскалировало вопрос на уровень ТОП-менеджмента РУП «Белтелеком», что позволило ускорить восстановление работоспособности внешнего канала.

    В 11:10 оказание нам услуг со стороны ЦОДа РУП «Белтелеком» было восстановлено. К сожалению, официальная информация о причинах возникновения инцидента со стороны оператора до сих пор не предоставлена. В настоящий момент руководство нашей компании инициирует переговоры с РУП «Белтелеком» с целью детального анализа причин произошедшего и выработки решений для недопущения подобных инцидентов в будущем. После ответа РУП «Белтелеком» на наш запрос мы предоставим Вам дополнительную информацию.

    Данные получил от другого провайдера. Пора наводить порядок и привлекать спец. службы за халатную работу!

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3293

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 23 апреля 2014 21:31

    http://beltelecom.by/news/company/kompaniya-beltelekom-vnosit-izm ... most-uslug
    в новости указано : Уважаемые абоненты! Компания «Белтелеком» сообщает об изменении тарифов на услуги хостинга с 28 апреля 2014 г.
    В самом документе: Введены с 26.03.2014 приказ РУП «Белтелеком» от 13.03.2014 №144
    и на странице http://beltelecom.by/business/hosting/disk-space , такая же дата.
    Соответственно вопрос, с какой даты произведена смена тарифов и с какого числа считают по новому?

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • RENDER Member
    офлайн
    RENDER Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #386549

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 апреля 2014 20:11

    Я извиняюсь заранее если не увидел в ветке ответа на свой вопрос... Она просто очень большая.
    Но все же подскажите пожалуйста как войти в кабинет пользователя IMS???

    "Умный любит учиться, а дурак учить." А.П.Чехов
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 апреля 2014 22:06

    RENDER,
    сайт: issa.beltelecom.by
    логин:номер телефона с кодом города (например для Минска 172110011, для Гомеля 232580011)
    пароль: что прописан в договоре

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 24 апреля 2014 23:24

    В договоре 2 пароля. Надо пароль ЛК

  • Koid Neophyte Poster
    офлайн
    Koid Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #142102

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 апреля 2014 14:41

    Давайте, ребятки признаемся: режем скорость?!!!!!!
    По моим наблюдениям в прошедшие выходные при интенсивном скачивании (скорость 8мб) через некоторое время скорость падает до 300 кб/с и остается такой как под линеечку. После перезагрузки модема скорость восстанавливается до нормы, через минуту-другую - опять ровно 300. И так несколько раз, пока не уменьшается. На протяжении выходных так было несколько раз.
    Режем скорость?!!!!!!!

  • jawa360 Junior Member
    офлайн
    jawa360 Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #816829

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 мая 2014 13:32 Редактировалось jawa360, 1 раз.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 мая 2014 16:52

    jawa360, напишите жалобную книгу свою претензию

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 мая 2014 23:08

    jawa360, ЕРИП сильно глючит в последнее время, его вроде оптимизируют. Такие вопросы возникают и при оплате услуг сотовых операторов, вплоть до возвращения обратно денег на карточку через несколько дней.

    Никогда не сдавайся
  • BLR_human Junior Member
    офлайн
    BLR_human Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #704938

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 мая 2014 08:15 Редактировалось BLR_human, 1 раз.

    Доброго времени суток! помогите решить вопрос! Боремся уже 3ри года, а то и более! Проживаем мы на Поселке Дружба, Мозырского района, Гомельской области! Телефоны у нас от предприятия(у них своя мини-АТС)! От этой АТС проложен оптоволоконный кабель в Городскую АТС(15км). Мы хотим подключиться к белтелком, но есть причины по которым он не желает заключать договор!

    1) Он не хочет арендовать кабель у предприятия, за который платить то 200-300тыс!
    2) Он за 2ва года, не дал ниодного ответа на заявление о подключении! которое мною же и было составлено!
    3) Предприятие при этом на уступки готова идти, и все им предоставить! (аренду помещение. размещение оборудования. и.т.д)

    Вопрос : Как быть в этой ситуации и куда уже жаловаться? что бы они хоть что то начели делать!?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 мая 2014 08:23

    BLR_human, 1 и 3 пункты:
    телеком должен платить 300к за аренду, а вы ему будете платить 20к ?
    очень выгодно для БТК

    пункт 2: вы писали официальное письмо? есть у вас входящий номер или через почту заказным?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 8 мая 2014 19:31
    Вечный:

    A.Z.:

    Вечный:

    Кто знает, как списывается плата за услугу CLIP? По факту она есть, а вот "в справке о предоставленных услугах" её нет. Подключена была 4 года назад вместе с переоформлением номера.

    включена в абонплату
    никогда не обращал внимания, как это отписывается (или не отписывается) на сайте, смогу посмотреть только после 7 мая, тк телфон уже оплатил.

    во всяком случае "АБОНПЛАТА МГТС" в 10.200 полностью соответствует тарифам на сайте (п. 2.2.1) , в описании говорится что в неё включены только 60 минут разговоров в местной городской сети (про CLIP не слова)

    оплатил сегодня телефон, абонплата МГТС 10200, clip отдельно не выделен.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BLR_human Junior Member
    офлайн
    BLR_human Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #704938

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 мая 2014 14:30 Редактировалось BLR_human, 1 раз.
    spike:

    BLR_human, 1 и 3 пункты:
    телеком должен платить 300к за аренду, а вы ему будете платить 20к ?
    очень выгодно для БТК

    пункт 2: вы писали официальное письмо? есть у вас входящий номер или через почту заказным?

    письма писали, другие жители, если мне не изменяет память, но куда они писали, в местные или куда еще не знаю! мною было составленно только заявление на подключение! и да, за аренду мы готовы платить, но они говорят что не могут договор такой составить!