Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 апреля 2014 22:41

    Вообще, пусть лучше таким замаскированным образом повышается абонентка за инет, чем подключение пакета будет строго первого числа каждого месяца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 апреля 2014 22:49 Редактировалось Scoprit, 2 раз(а).
    egelan:

    почему смещаться и какие "лишние" дни??? просто при новом биллинге абонентская плата будет списываться строго за 30 дней.

    Miguelon:

    оплачиваться будут за следущие 30 дней

    Ну так не во всех же месяцах 30 дней. Вот за март у меня, как выше уже заметили, списали два раза абонентскую. 1 марта и 31 марта. И я в итоге получил счет с двойной абонентской за март. Следующие 30 дней по этой логике биллинга закончатся 29 апреля. Уже смещение на день. И так далее?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Miguelon:

    Вообще, пусть лучше таким замаскированным образом повышается абонентка за инет, чем подключение пакета будет строго первого числа каждого месяца.

    Ну вот в европах у меня не с первого числа подключается пакет, а когда я захочу, но такой дурости нет. То есть за одну цену абонентской я пользуюсь услугами когда 30 дней, когда 31, а когда и 28.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    И при этом абонентская голосового тарифного плана списывается как и было раньше. Полный писец. :moderator:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 20 апреля 2014 23:42 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Сейчас получается интернет трафик сорта А (включенный скажем в Smart) и сорта Б - от пакета. Они начисляются и обнуляются в разные дни по разным правилам. а как списываться будут?
    и за март у меня у ребенка, моем корпоративном, и как видим, у Scoprit, списаны какие- то копейки за трафик, хотя во включенный все уложились
    Я написал вопрос на сайте велкома с примером расходования. посмотрим, что ответят.
    IMHO правильно списывать те включенные мегабайты, которые раньше сгорят.

    любите интернет- источник знания
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 апреля 2014 00:13
    SergeiT:

    а как списываться будут?

    как только ввели новый биллинг, то было списание как у мтс и лайфа - сначала трафик тарифа, потом пакета. Сейчас наоборот - сначала трафик пакета, потом тарифа.

    Scoprit:

    Ну вот в европах у меня не с первого числа подключается пакет, а когда я захочу, но такой дурости нет.

    такая фишка у мтса реализована с его безлимит/безлимит 2.0/смартбит - там списывается раз в месяц в день подключения.

    если у велкома не подключать 1 числа, то шанс нарваться на двойное спсиание в месяц будет минимальна.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 21 апреля 2014 00:16 Редактировалось Scoprit, 2 раз(а).

    SergeiT, меня больше жлобство из-за одного дня вырубило. Неужели нельзя было сделать как в Европе и списывать в любой момент подключения ровно месяц (а это максимум 31 день). Включил пакет 18-го - действует до 17-го следмесяца. А сколько в нем дней (28,29,30 или 31) - неважно. Или кто-то без этого "лишнего" дня зубы на полку в Велкоме положит?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Miguelon:

    если у велкома не подключать 1 числа

    Выше уже считали - раз в пять лет эта неприятная оказия произойдет, причем у кого-то в конце "пятилетки", а у кого-то и в следующем месяце. Да и таких, кому "автоматом" с 1-го числа все включалось - процентов 99. Фактически двойную оплату Велком получил из воздуха за март.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Miguelon:

    такая фишка у мтса реализована с его безлимит/безлимит 2.0/смартбит - там списывается раз в месяц в день подключения.

    Вот это правильно. А не со сдвигом на один день раз в два месяца (кроме февраля). Это ж просто издевательство какое-то.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Minskstar Member
    офлайн
    Minskstar Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #131918

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 апреля 2014 02:44

    Прошу разъяснить ситуацию.
    Пользуюсь тарифом "Кеды" и подключена дополнительная услуга "Стопицот"
    По основному тарифу (Пакет 250) в начале месяца начислили 250 мб (Интернет для тарифного плана) и
    по дополнительному пакету "Стопицот" 100 минут внутри сети и 500 мб.
    После того как израсходовались 250 мб по основному тарифу, трафик стал тарифицироваться как сверх включенный трафик. Я продолжал пользоваться интернетом с уверенностью что у меня есть 250+500=750мб, в результате ушел в большой минус. Трафик и минуты пакета "Стопицот" так и остаются по сегоднешний день без изменений (100 мин и 500 мб)
    10 апреля звонил оператору Velcom, оператор признал то что это вина оператора, сбой "новой" биллинговой системы, обещали перезвонить в течении часа, звонок так и не поступил
    11 апреля пришлось самому поехать в БЦ "Velcom-Центр", ул. Интернациональная, 36 и написать письменное обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и пересчитать хотя бы потраченные деньги на интернет. Девушка оператор обещала что все разрешится в течении недели. Прошло уже 10 дней. Получается деньги за услугу сняли, а самой услугой воспользоваться нельзя ( ну и кроме всего влетел в минус.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Вынужден на днях был подключиться к Life чтобы иметь нормальный доступ в интернет. Так вот хочу сказать что интернет у Life на порядок лучше чем у Velcom .... Зачастую нахожусь в разъездах и сегодня приятно там где Velcom обычно показывал на тел EDGE у Life показывает 3G, H, H+. Скорее всего буду отключаться от услуг Velcom. В "Связном" ребята посоветовали вот это http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/perenos_nomera За 36.000 в мес считаю отличный вариант

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 апреля 2014 06:57

    Minskstar, рассмотрение обращений ведется в течение 30 дней + смена биллинга, наверняка завал, т.к. таких обращений много, поэтому срок наверняка увеличится. Но на письменное обращение в 30 дней обязаны уложиться.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 21 апреля 2014 17:13

    Minskstar, приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Компания Велком активно занимается Вашим вопросом. Мы постараемся решить его в кратчайшие сроки и обязательно уведомим Вас об этом.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1766

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 апреля 2014 19:16

    Частые и регулярные обрывы соединения, после которых трудно дозвониться. Разные места Минска и разные аппараты.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 22 апреля 2014 09:59

    Мне после смены тарифного плана уже месяц не могут удалить любимые номера. которые должны автоматом удаляться при смене ТП. Кормят обещаниями и извинениями. Но звонки от этого не дешевеют. Раз 10 звонил. Потом ездил в СЦ, там оставил заявление для тех поддержки, т.к. на месте тоже ни чего не получилось. Похоже что я сам отвечу на свою жалобу: приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Компания Велком активно занимается Вашим вопросом. Мы постараемся решить его в кратчайшие сроки и обязательно уведомим Вас об этом. Вот так и живем, велком совсем испортился. И ТП дорогие и обслуживание не радует.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 22 апреля 2014 15:25

    второй год спрашиваю Velcom, когда появится 3г связь на даче.
    Сегодня пришел очередной ответ :D

    Добрый день!
    Благодарим Вас за обращение.
    Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию 3G базовой станции - 1 квартал 2014 года. Ожидайте, пожалуйста. И вместе с тем, как было сказано в предыдущем письме, это многоступенчатый процесс, зависящий от различных факторов. Технические специалисты уведомлены и работают над исправлением ситуации.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • topup Junior Member
    офлайн
    topup Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #663317

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 22 апреля 2014 17:45 Редактировалось topup, 1 раз.

    День добрый. Скажите, когда уже заработает услуга детализации разговоров через ИССА.. Как на мтс например: конкретно за определенную дату расшифровка всех звонков и времени.
    Сейчас пишет мол услуга недоступна.

    МОГУ ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ НАЛОЖЕННЫМ. ОБМЕНЫ ИГНОРИРУЮТСЯ!!!
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 23 апреля 2014 20:27

    Сколько это может продолжаться???:

    Уважаемый абонент! По техническим причинам работа с сервисами ограничена. Приносим извинения за временные неудобства.
    Для подключения услуг «Международные звонки», «Международный роуминг» или для консультации со специалистом, наберите номер 410.
    Проверить остаток трафика, включенного в абонентскую плату, можно, набрав 413. Прослушать информацию о состоянии баланса можно, набрав 412.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 апреля 2014 19:57

    У тёщи ТП "Легкий". Описание тарифа в архиве нашёл, но всё равно не смог понять, сколько на этом ТП может быть любимых номеров.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 апреля 2014 20:48
    x25:

    У тёщи ТП "Легкий". Описание тарифа в архиве нашёл, но всё равно не смог понять, сколько на этом ТП может быть любимых номеров.

    3 любимых номера.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 апреля 2014 22:54

    x25, я бы порекомендовал поменять на ТП На связи. Абонентская та же, но звонки дешевле будут)

    Time is priceless...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 апреля 2014 23:03
    asap-tim:

    x25, я бы порекомендовал поменять на ТП На связи. Абонентская та же, но звонки дешевле будут)

    а если полковнику никто не пишет тёща никуда кроме любимых не звонит? вы из тех, кто знает что лучше всем и каждому?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 апреля 2014 23:07
    sergeiss:

    asap-tim:

    x25, я бы порекомендовал поменять на ТП На связи. Абонентская та же, но звонки дешевле будут)

    а если полковнику никто не пишет тёща никуда кроме любимых не звонит? вы из тех, кто знает что лучше всем и каждому?

    на тарифном плане "на связи" звонки на любимые номера дешевле, вот asap-tim и рекомендует.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 апреля 2014 23:45

    egelan, прочтите еще раз пост x25. ни слова про заботу о благосостоянии тещи. что за привычка считать или экономить чужие деньги?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 апреля 2014 23:50
    sergeiss:

    egelan, прочтите еще раз пост x25. ни слова про заботу о благосостоянии тещи. что за привычка считать или экономить чужие деньги?

    прочёл ещё раз, человек спросил о любимых номерах, а ему порекомендовали тарифный план с похожими условиями, но с более дешёвыми звонками.