Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 24 апреля 2014 14:23 Редактировалось nrm, 1 раз.
    Mantiscorp:

    мне нужно, чтобы трек-чекер не просто сказал, что нет информации по треку, но и обозвал его невалидным

    А он успешно это и делает. Поставьте в настройках проверку трека на корректность и будет вам счастье.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 24 апреля 2014 14:28 Редактировалось xvarx, 1 раз.
    Mantiscorp:

    dimmas375:

    Mantiscorp, кому нужен отдельный сервис для проверки валидности? Кто его содержать будет и на что? И что означает "валидность"?

    я имел в виду проверку контрольной цифры.
    мне нужно, чтобы трек-чекер не просто сказал, что нет информации по треку, но и обозвал его невалидным

    трек не на WD начинается? какой-то новый способ доставки и поэтому ругается
    но ходят посылки по нему или нет я не знаю. может это новый способ кидка освоили китайцы
    пробуйте на http://www.17track.net проверять :)

  • Поржать_бы_чё Senior Member
    офлайн
    Поржать_бы_чё Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 24 апреля 2014 14:30
    nrm:

    Mantiscorp:

    мне нужно, чтобы трек-чекер не просто сказал, что нет информации по треку, но и обозвал его невалидным

    А он успешно это и делает. Поставьте в настройках проверку трека на корректность и будет вам счастье.

    +1 :-?

    Нет!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 24 апреля 2014 14:31 Редактировалось xvarx, 1 раз.
    nrm:

    Mantiscorp:

    мне нужно, чтобы трек-чекер не просто сказал, что нет информации по треку, но и обозвал его невалидным

    А он успешно это и делает. Поставьте в настройках проверку трека на корректность и будет вам счастье.

    с WD не проканает ;)
    http://www.wedoexpress.com/index.php?mod=trackInquiry&act=index&c ... 10731523CN даже фотокчка посылки есть

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 24 апреля 2014 14:33
    xvarx:

    трек не на WS начинается? какой-то новый способ доставки и поэтому ругается
    но ходят посылки по нему или нет я не знаю. может это новый способ кидка освоили китайцы
    пробуйте на http://www.17track.net проверять

    трек выглядит как обычный трек ChinaPost. 17track и intmail.183.com.cn просто говорят, что "нет информации".
    AliTrack и WaitPost говорят, что трек невалидный, но говорят это по-русски, а хочется англоязычный инструмент для "подшить к делу"

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 24 апреля 2014 14:36
    Mantiscorp:

    xvarx:

    трек не на WS начинается? какой-то новый способ доставки и поэтому ругается
    но ходят посылки по нему или нет я не знаю. может это новый способ кидка освоили китайцы
    пробуйте на http://www.17track.net проверять

    трек выглядит как обычный трек ChinaPost. 17track и intmail.183.com.cn просто говорят, что "нет информации".
    AliTrack и WaitPost говорят, что трек невалидный, но говорят это по-русски, а хочется англоязычный инструмент для "подшить к делу"

    посылка за три копейки? не ждите валидного трека от прода, трек стоит дороже чем ваша посылка скорее всего. скорее всего придет ваша послыка, не проморгайте время.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 апреля 2014 14:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Mantiscorp, дайте народу номер этого трека, из-за которого столько пыли, мы его проверим сами, а потом прекратим оффтопить, ок?
    Для обсуждения почтовых отправлений есть отдельная тема, ссылка на нее размещена в шапке.

    Вот пример: http://www.aliexpress.com/item/LP-1-LENS-PEN-LENSPEN-Lens-Cleanin ... 36780.html Хреновина стоила 1,67. Пересылка с трек-номером стоит 1,98. Продавец выдал такой трек: RB559146287CN. ВАЛИДНЫЙ. Бьется по системе. Но - нет информации. И НЕ БУДЕТ. Ибо хня стоит дешевле пересылки.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 24 апреля 2014 15:07

    Заказывал кросы - сначала продаван не отправлял 40 дней их, потом я запросил отмену заказа - на след день выслал, дат трек номер... контрольная сумма правильная, а вот не трекается =/

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6048643290.html

    На письма продаван не отвечает. Что посоветуете?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 24 апреля 2014 15:13
    kventin:

    Что посоветуете?

    на жданах купить или ждать! :evil:

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 24 апреля 2014 15:14

    xvarx, да купить то да - а с деньгами то что делать ..... само что убивает что продаван молчит

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 апреля 2014 15:15
    kventin:

    сначала продаван не отправлял 40 дней их

    Ну у вас и терпение. :super:

    kventin:

    контрольная сумма правильная, а вот не трекается =/

    Трекаться начнет дней через 10, если он таки отправил их или дал вам свежий, но чужой трек-номер. Если не трекнется можете его попинать ногами насчет "где моя посылька", после открыть диспут, ну и дальше по ситуации. Но сдается мне: если он вам их не отправил, то будет упираться до последнего. В общем, скорее всего ваша тридцатка бакинских "зависла" на несколько месяцев.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 24 апреля 2014 15:15
    dimmas375:

    Mantiscorp, дайте народу номер этого трека, из-за которого столько пыли, мы его проверим сами, а потом прекратим оффтопить, ок?
    Для обсуждения почтовых отправлений есть отдельная тема, ссылка на нее размещена в шапке.

    Тема в шапке предназначена для обсуждения работы почты, а "левые" треки к почте никоим боком.
    А обсуждение покупки на AliExpress (ведение диспута по "левым" трекам) - IMHO как раз по теме.
    P.S. трек RK878374914CN

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 24 апреля 2014 15:16

    Прошу совета! Получил только что http://ru.aliexpress.com/item/532nm-5mW-Green-Ray-Beam-Laser-Poin ... rue#extend, но нет 5 заявленных в шапке объявы насадок для спецэффектов (есть только указка, как на фото). Что требовать и на что рассчитывать?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 24 апреля 2014 15:17
    kventin:

    На письма продаван не отвечает. Что посоветуете?

    диспут открывать на полный возврат, и пусть дальше не отвечает...

  • Поржать_бы_чё Senior Member
    офлайн
    Поржать_бы_чё Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 24 апреля 2014 15:19
    Mantiscorp:

    kventin:

    На письма продаван не отвечает. Что посоветуете?

    диспут открывать на полный возврат, и пусть дальше не отвечает...

    +1 всё верно

    Нет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 апреля 2014 15:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mantiscorp:

    трек RK878374914CN

    Трек-чекер:

    Смотрите какой службой вам должны были отправить, переходите на сайт этой службы, проверяете номер, результат скрините, предъявляете продавцу. В чем проблема? Вот вам линк для чайна пост: http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp

    Mantiscorp:

    Тема в шапке предназначена для обсуждения работы почты, а "левые" треки к почте никоим боком.

    Левые треки никоим боком никуда. Потому что они - левые. А вы начинали здесь с обсуждения "где бы найти сервис, пробивающмй действительность трек-номеров". К Али это не имеет вообще никакого отношения, как и к ебею, амазону и дяде Васе с посылкой самогона.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 24 апреля 2014 15:31
    dimmas375:

    Смотрите какой службой вам должны были отправить, переходите на сайт этой службы, проверяете номер, результат скрините, предъявляете продавцу. В чем проблема?

    проблема в том, что "эти службы" не сообщают некорректность трека

    dimmas375:

    вы начинали здесь с обсуждения "где бы найти сервис, пробивающмй действительность трек-номеров". К Али это не имеет вообще никакого отношения

    мне нужна не сферическая проверка трека в вакууме, а открытие диспута по этой причине.
    но раз идей нет, на этом предлагаю завершить флуд

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 апреля 2014 15:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Блин, ну почему мне это надо больше, чем тем, кто в этом денежно заинтересован?

    Читаем этот форум, переходим по последней ссылке. При желании регистрируемся и задаем прямой вопрос, не менее прямой ответ скриним и пользуем как доказательство.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    В общем-то даже ответа офсайта, что на запрос о трек-номере "Successful find: 0 items", уже достаточно, чтобы завести диспут.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    509

    15 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 24 апреля 2014 16:25

    Народ! помогите! Я открыл спор с продавцом..из-за того что я заказывал плёнки на планшет..а он прислал совсем другие...Я ему скинул фотки с плёнкой и посылкой...А он поставь пять звёзд и мы вышлем другие...а я открыл спор с полным возвратом денег..и вот прошло четыре дня с открытие диспута и он ответил(Пожалуйста, верните его мне, Мы поможем Вам отправить новый пакет для вас)и оставил свой адрес..Теперь у меня 9 дней чтобы ответить!
    продавец отверг мой спор..и написал что высылай товар обратно и я вышлю заново

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 24 апреля 2014 16:31
    RYBILA:

    продавец отверг мой спор..и написал что высылай товар обратно и я вышлю заново

    отправка плёнок вряд ли будет сильно дорогой, просто время потеряете.
    проще будет продать их на местной барахолке, ещё и денег заработаете

Тема закрыта