Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 23 апреля 2014 13:40

    Всем привет.
    Пришло время моему корчу поменять лобовое стекло (все в мелких точках).
    Корч - пежо 406 2002года с датчиком дождя.
    Подскажите , если кто уже менял, проверенное СТО по замене стекла и какое стекло можно (нужно, стоит) ставить исходя из стоимости.

    ....what the hell is going on....
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 23 апреля 2014 17:51

    надумал заменить ремень грм, помпу, ролики, ручейковый и его ролики.
    2,0 hdi с кондеем. 90лс.
    подскажите - какие производители не вызывают сомнений и что по деньгам сейчас за работу.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 23 апреля 2014 20:13
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 23 апреля 2014 20:22
    Боцман 71:

    надумал заменить ремень грм, помпу, ролики, ручейковый и его ролики.
    2,0 hdi с кондеем. 90лс.
    подскажите - какие производители не вызывают сомнений и что по деньгам сейчас за работу.

    уже 2 раза менял за жизнь авто, при покупке и после 60000 тыс.
    Фирмы INA и SNR - они по заводу част ставятся. Это про ГРМ. А генератора, уже по брендам известным смотрите. Но я то же INS ставил ролики, ремень Контитеч вроде бы был.
    И дам совет - обязательно замените эту вещь, её по разному называют, и успокоитель и натяжитель, не важно, вот она на фото:

    деталь номер 8

    а то думают что вещь не нужная, а у кого она есть (не у всех), а то потом и шкиф коленвала менять приходиться и обгонные муфты.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 23 апреля 2014 22:26

    DominatorBLR как раз таки вещь под номером 8 умирает от заклинившей обгонной муфты и подносившегося шкива.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 23 апреля 2014 22:30 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Diesmachine:

    DominatorBLR как раз таки вещь под номером 8 умирает от заклинившей обгонной муфты и подносившегося шкива.

    не факт, у меня нет обгонной муфты, а заклинел он от старости, я не поменял первый раз, следом и шкиф развалился у меня. и клинит у него пружину отвечающую за компенсацию тяжения ремня, а не сам ролик, он легко крутиться при этом, а вибрации уже не сглаживает в момент пуска двигателя.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 23 апреля 2014 22:30

    я вот не могу понять - заводское по регламенту меняется на 160-180тк. чего тогда потом через 60 меняют... базарный SNR - это не тот, что для завода...

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 23 апреля 2014 22:37
    Боцман 71:

    азарный SNR - это не тот, что для завода...

    тот, тот не надо выдумывать. он не базарный а с exist напримр или Шате-М.

    Боцман 71:

    по регламенту меняется на 160-180тк

    регламент для моего движка 120тыс, если хотите меняйте так, но гаражная замена, старый движок и наши зимние условия, - это не то что у них в Европе. Принято 60-80 тыс у нас менять, я не хочу делать капиталку движка лишний раз, я лучше отдам 70-80уе. за материал и 40-50у.е. за замену лишний раз, к тому же это мне на 3 года хватит. Помпу через раз меняю. Набор INA ГРМ + помпа 100у.е.

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 24 апреля 2014 08:32

    у меня натяжитель стоял еще оригинальный. Прошел минимум 360тыс. Заменил его т.к. ролик на нем уже просто стерся .

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 24 апреля 2014 08:39
    DominatorBLR:

    Принято 60-80 тыс у нас менять, я не хочу делать капиталку движка лишний раз

    скорее всего, это страшилки работников сто, таким образом подгоняющих себе работу.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 апреля 2014 11:42 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Боцман 71:

    DominatorBLR:

    Принято 60-80 тыс у нас менять, я не хочу делать капиталку движка лишний раз

    скорее всего, это страшилки работников сто, таким образом подгоняющих себе работу.

    Ну страшилка или нет, а когда-то на Фиате Типо у меня на 65 тыс заклинило ролик, повезло что встречи не было. Конечно можно свалить на брак или плохую замену, но факт есть факт, не хочу потом капиталку на 1000у.е. делать, да и на мой авто не так уж и дорого 70у.е. потратить + замена (мне в 110у.е обходиться раз в 3 года), а у кого руки есть могут и в гараже поменять на яме, только движок надо на 50 см опустить вниз.
    Учитывая что в год на топливо уходит 1000у.е. то лишних 40 у.е. в год не деньги, да и почему 40, остальные же кто раз 120тыс меняют тоже меняют у них тогда на год придется 20у.е., значит я в год переплачиваю 20у.е. лишних в отношении тех кто меняет раз в 120тыс. Но не уверен что такие люди есть. Не спорю если машина на гарантии и Официал отвечает за это то и меняют там раз в 120тыс, а вот машинка 14лет отроду и 300тыс пробега как-то не внушает доверия с цифрой 120 тыс км без замены.
    Я и масло меняю каждые 10тыс, хотя по регламенту моего дизеля 20 тыс. или 2 года замена.

  • Leshka1234 Member
    офлайн
    Leshka1234 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #654402

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 апреля 2014 11:53 Редактировалось Leshka1234, 2 раз(а).

    Все привет! Куда обратиться продиагностировать авто пежо 406 2.0HDI?

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 24 апреля 2014 13:47

    ладно, завтра расскажу, в каком состоянии заводской ремень и ролики после 164тк.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 апреля 2014 14:00 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Боцман 71:

    ладно, завтра расскажу, в каком состоянии заводской ремень и ролики после 164тк.

    ну..на 1.6 бензине ( XU5JP) ремень оборвало через 110 000 км после того, как предыдущий хозяин авто сказал " Надо бы поменять ремень ГРМ" и вручил новому владельцу этот самый ремешок ( новый) :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 24 апреля 2014 15:01

    сколько было до 110 - неизвестно. а 164 - точная цифра.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 апреля 2014 15:25
    Боцман 71:

    сколько было до 110 - неизвестно. а 164 - точная цифра.

    так я и говорю, что неизвестно, но исходя из привычки владельцев авто в наших краях менять ремень на тыщах 60-ти, то...примерно тыщ 170 прошел.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 апреля 2014 17:24
    Hitman:

    Боцман 71:

    сколько было до 110 - неизвестно. а 164 - точная цифра.

    так я и говорю, что неизвестно, но исходя из привычки владельцев авто в наших краях менять ремень на тыщах 60-ти, то...примерно тыщ 170 прошел.

    даже не буду переубеждать, это ваше личное дело. я уже свою позицию высказал: - переплатить что бы не попасть на большие бабки.

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 24 апреля 2014 21:18

    расскажу сейчас, всё заменили. в принципе, тыщ 10 ещё можно было гонять. то есть, регламент взят не с потолка.
    следующая замена через 60-65тк.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • KleoElectra Senior Member
    офлайн
    KleoElectra Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #220972

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 24 апреля 2014 21:29

    Какой компрессор кондиционера выбрать (чтобы с авто посвежее годом) у меня пыж406 2.0hdi 110лошадок спасибо.
    может есть у каво, мой потек по прокладке,

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.1]
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 24 апреля 2014 21:56

    Такой же как и стоял. Смотрите маркировку на компрессоре.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...