Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 апреля 2014 13:10 Редактировалось bobman, 2 раз(а).

    Я же вам сказал:

    bobman:

    Подключите модем напрямую к телефонной линии без сплиттера и телефонных аппаратов и посмотрите, какие параметры будет показывать модем. Если картина такая же, то звоните лучше в свою техподдержку города.

    И если в 123 не соврали (любят уйти от ответственности), то дело действительно в пределах вашей квартиры\подъезда.
    Нужно сначала убедиться самому, что это не так и тогда давить на вашу городскую службу белтелекома, чтобы телефонную линию проверили и ставили на ремонт. Это всё можно сделать в пределах телефонных разговоров, они сами должны составить заявку на вас.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • m1lk1way Senior Member
    офлайн
    m1lk1way Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #199745

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 22 апреля 2014 14:02
    bobman:

    Я же вам сказал:

    bobman:

    Подключите модем напрямую к телефонной линии без сплиттера и телефонных аппаратов и посмотрите, какие параметры будет показывать модем. Если картина такая же, то звоните лучше в свою техподдержку города.

    И если в 123 не соврали (любят уйти от ответственности), то дело действительно в пределах вашей квартиры\подъезда.
    Нужно сначала убедиться самому, что это не так и тогда давить на вашу городскую службу белтелекома, чтобы телефонную линию проверили и ставили на ремонт. Это всё можно сделать в пределах телефонных разговоров, они сами должны составить заявку на вас.

    Если в 123 не соврали , то дело либо в модеме либо в звене модем-потребитель. А так как проблема в обоих передающих средах ( простая витушка и вифи), то либо в 123 как обычно ******дели либо дело в модеме... Повторюсь, страницами 3мя назад, я писал что до этого стоял другой модем huawei точно не помню модели и была та же шляпа что и сейчас при старичке m200a. Делаем выводы. Всё-таки попробую сегодня воткнуть прямо в телефонку, сомневаюсь что это что-то даст.

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 апреля 2014 14:28 Редактировалось bobman, 1 раз.

    m1lk1way,

    bobman:

    И если в 123 не соврали (любят уйти от ответственности), то дело действительно в пределах вашей квартиры\подъезда.

    Под этой фразой имел ввиду именно проблему скрутки\надлома меди идущей от счётчиков к вам в квартиру, именно проблема телефонной линии, а не вашего соединения комп-модем.)
    Вобщем проверяйте прямое подключение, а уже после этого требуйте, чтобы протестировали телефонную линию до квартиры, если в пределах квартиры всё нормально.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 22 апреля 2014 19:35 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    А меня такие дела: Вчера лёг спать, вырубил комп. Сегодня просыпаюсь - инет не работает. Линк подымается, но "без доступа к интернету". Модем всю дорогу был в роутере годами настроен, теперь подключаюсь через бридж, только так появляется интернет(пока что).
    Хз что случилось, ничего не менял на своей стороне, закончил вечер как мильён раз до этого, а с утра такое. В роутер переводил модем, как после того когда в бридже подымалось, но - бестолку. Не очень мне бридж по нраву, но хоть как-то инет есть и то - хорошо.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 22 апреля 2014 19:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    yuzikus, сбросьте настройки модема, настройте все заново. Если не поможет - сперва ищите проблемы в питании модема. Или оставьте модем в бридже, купите отдельный маршрутизатор и пользуйтесь годами снова.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 22 апреля 2014 19:41

    dimmas375, сбрасывал когда в бридж перенастраивал, ну а с питанием очень наврядли думаю, что проблема в нём.
    Видать покупать собственный придёться-таки, но у товарища сначала отдолжу для тестов.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 23 апреля 2014 00:56
    m1lk1way:

    Интернет обрывает и в другом городе за 120км от минска. На совершенно другой машине, модеме (там вообще mtpon)

    m1lk1way:

    я писал что до этого стоял другой модем huawei точно не помню модели и была та же шляпа что и сейчас при старичке m200a.

    m1lk1way:

    Делаем выводы.....ибо люди со схожими проблемами только начинают появлятся.

    Я же говорил - звёзды виноваты. :-? Вот видите, сколько дней Вам разжёвывют элементарную неисправность. А если бы ещё в своём первом посте Вы показали параметры линии, думаю, уже давно вопрос был бы решён (конечно, с помощью службы 123). Так что не надо обижаться, а начинать нужно с самого простого и с максимума КОНКРЕТНОЙ информации. Звоните в 123 и скажите, что ИНОГДА на Вашей линии бывает затухание в 45 dB и SNR=7 - это не нормально. Всё сразу поймут.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dexterio Junior Member
    офлайн
    dexterio Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #234632

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 апреля 2014 12:16

    Добрый день! Подскажите, в Могилеве в центре бывали у кого проблемы следующего характера: в вечернее время суток пропадает доступ в интернет, т.е. на модеме лампочка АДСЛ горит, сессия не разрывается, но доступа нет как по LAN(подключен стационарный компьютер) так и по WI-FI. Происходит такое по несколько раз в час. Плюс к этому, скорость вечером падает до 1.5-2 Мбит(по данным test.byfly.by), при тарифном плане на 3Мбита. Вечером попробую подключить модем на прямую к телефонной линии, дабы исключить поломку сплитера. В 123 послали на 3 буквы, в вызове мастера отказали, якобы длительность сессий по 7-10 часов, обрывов не видно, причин для вызова нет. Стоит отметить, такое было и раньше, но в последнюю неделю в разы участилось, мириться нет сил больше. Ethernet в центре никто проводить не хочет, может подскажете норм интернет провайдеров? На Атланте был, больше никогда не вернусь.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Да, на вирусы проверено все (и стационар и ноутбук) лицензией доктор веб и касперским, трояны исключены ))

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 апреля 2014 12:35 Редактировалось Mogill, 1 раз.

    dexterio, Быть может кто-то сосёт у тебя Wi-Fi?
    P.S.просто предположение

  • lukas2010 Junior Member
    офлайн
    lukas2010 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #307430

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 апреля 2014 12:55

    Приветствую. С Сегодняшнего дня а вероятно со вчерашнего (сложно определить) скорость интернета упала примерно на 50%. Различные speedtest и test2.byfly.by показывают половину от тарифного плана с подключенной zala. Удалённо управлять серверами (нашими и зарубежными) стало нереально сложно. Такое чувство, что там и там скорость интернета как по дюалпу.
    Позвонил на 123 через минуту подняли, сказали мол есть какие-то разрывы на линии, хотя, честно говоря в это мне сложно верится. Модемы (у меня их два) менял местами, эффекта ноль.
    P.s. Гомельская обл. ТП Домосед Плюс. У меня кстати есть подозрение на ту аварию, что была не давно на оборудовании Белтелекома. Не ужели починили через одно место?

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 23 апреля 2014 12:55
    dexterio:

    Добрый день! Подскажите, в Могилеве в центре бывали у кого проблемы следующего характера: в вечернее время суток пропадает доступ в интернет, т.е. на модеме лампочка АДСЛ горит, сессия не разрывается, но доступа нет как по LAN(подключен стационарный компьютер) так и по WI-FI. Происходит такое по несколько раз в час. Плюс к этому, скорость вечером падает до 1.5-2 Мбит(по данным test.byfly.by), при тарифном плане на 3Мбита. Вечером попробую подключить модем на прямую к телефонной линии, дабы исключить поломку сплитера. В 123 послали на 3 буквы, в вызове мастера отказали, якобы длительность сессий по 7-10 часов, обрывов не видно, причин для вызова нет. Стоит отметить, такое было и раньше, но в последнюю неделю в разы участилось, мириться нет сил больше. Ethernet в центре никто проводить не хочет, может подскажете норм интернет провайдеров? На Атланте был, больше никогда не вернусь.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Да, на вирусы проверено все (и стационар и ноутбук) лицензией доктор веб и касперским, трояны исключены ))

    Так же склонен думать, что паразит появился по беспроводу. Попробуйте отключить wifi и посидеть вечер. Если ничего не изменится, то скорее всего проблемы на линии. Если всё станет на свои места, то менять пароль на wi-fi (тем более если он стандартный:) и скрывать SSiD, а лучше ставить защиту по MAC'у.
    Что по параметрам телефонной линии в закладке Status?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3997

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3997
    # 24 апреля 2014 01:46

    Никто не вкурсе, когда байфлаер заработает, а то как сменили личный кабинет программа не пашет

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 24 апреля 2014 02:14
    Ivan_Grozniy:

    Никто не вкурсе, когда байфлаер заработает, а то как сменили личный кабинет программа не пашет

    Кто то писал на форуме, что уже работает, качайте новую версию, наверное так.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 апреля 2014 08:01
    Ivan_Grozniy:

    Никто не вкурсе, когда байфлаер заработает, а то как сменили личный кабинет программа не пашет

    код выделить все
    Внимание! В связи с обновлением Кабинета Пользователя byfly c 01.04.2014 все верии программы ByFlyer младше 7.0 перестали обновлять статистику. Всем пользователям настоятельно рекомендуется обновиться до версии 7.0 или старше.

    ByFlyer 7.0.3.19
    Инеблагодарите.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3308

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 24 апреля 2014 10:00 Редактировалось tervel, 2 раз(а).

    bobman, ссылку на официальный сайт
    http://byflyer. blog. tut. by

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Logan06 Member
    офлайн
    Logan06 Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #93865

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 24 апреля 2014 11:33

    Всем привет!
    Уже как 2 недели мучает проблема. Очень частые разрывы соединения. Модем настроен в режиме роутер. Происходит примерно следующее - гаснет лампочка DSL на модеме, пропадает инет. После как бы происходит перезагрузка, иногда удачно иногда нет. После следующего подключения может пропасть через минуту и все по-новому.
    Позвонил на 123, девушка посоветовала подрубить инет напрямую к телефонной розетке мимо сплиттера и перезвонить через час сообщить результат - и о чудо!! за час неодного разрыва. Подумал, что проблема с сплиттером. Новый пока не купил - подрублен инет напрямую. Но счастье длилось не долго, те же самые падения стали происходить, когда подрублен напрямую. Попробовал снова подключиться через сплиттер - неудача, через сплиттер уже никак не подключается. Даже не знаю что делать:(

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 апреля 2014 11:41

    Logan06, покажите параметры линии.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Logan06 Member
    офлайн
    Logan06 Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #93865

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 24 апреля 2014 11:44

    dimmas375, сейчас на работе, вечером смогу только сбросить

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 апреля 2014 13:22 Редактировалось bobman, 2 раз(а).
    Logan06:

    dimmas375, сейчас на работе, вечером смогу только сбросить

    Проверяйте свою медь на наличие каких-либо повреждений вплоть до щитка на лестничной площадке вашего этажа, места соединения кабеля с телефонной розеткой, пересмотрите скрутки, если таковые имеются . Если всё нормально, то звоните и требуйте, чтобы пришёл спец и прозвонил линию, убедившись, что у вас всё нормально проверят линию от дома до шкафа и при необходимости поставят на ремонт (ну это нужно постараться :molotok: , т.к. они ленивые и упёртые).

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    10 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 24 апреля 2014 18:35

    Ребят с чем может быть связаны такие дела: качаю игру с торрента(тариф ультра) скорость средняя 970 потом резкий обрыв до 400.. потом до 120... потом опять набирает 970.. :-? еще вчера скорость ровненькая была :)

    О чём человек думает, тем он и становится.