Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 17:01

    комбинезон на обнаженное тело и гаечный ключ в руке

    ну а что, Джоли в "угнать за 60 секунд" - секси :super:

    пы.сы. автосервисы - это тоже зло. как и больницы

    гораздо хуже в плане качества.

    в больницах - плохо и нахаляву, тут - еще и за деньги.

    и потом, здоровье никак нельзя ровнять в гайками и болтами.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 сентября 2007 17:07

    Marabu, проехали.

    вопросы "хорошо и плохо" традиционно настолько густо замешаны на субъективизме и обидах с соусом из косяков, что обсуждать их всеръез просто моветон.

    а тема, безусловно, полезная.

    потому что содержит хотя и с одной, потребительской "стороны", но конкретную информацию, "героев" надо знать.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 7 сентября 2007 17:11

    гораздо хуже в плане качества.

    в больницах - плохо и нахаляву

    вот когда нахаляву, тогда и бесполезно права качать. а когда свои деньги заплатил - заниматься этим можно долго и приятно :roll:

    ЯПлакалЪ
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 сентября 2007 17:16

    господин Рюмкин, исключительно точно подмечено.

    и в больницах не "нахаляву", просто вы иногда не платите напрямую, и в сервизе тоже весьма часто -- "как заплатили - так и получили".

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 17:58

    вот когда нахаляву, тогда и бесполезно права качать. а когда свои деньги заплатил - заниматься этим можно долго и приятно

    приятно, если мазохист? Сколько в этой ветке слез о обманах, и сколько гордости за выполненное дело по взъе..е неугодных?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 7 сентября 2007 21:55

    Глум,

    ... сервисе тоже весьма часто -- "как заплатили - так и получили"...

    из этого высказывания напрашивается логичный вывод, что стоимость сервисного обслуживания и качество работ связаны прямо пропорционально?!... :spy:

    Тут вполне уместно вспомнить о расценках на работы у "официалов" и качестве этих самых работ :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 7 сентября 2007 23:44

    комбинезон на обнаженное тело и гаечный ключ в руке

    вау! готов бесплатно поменять масло такой даме в комбинезоне! (хоть никогда в жизни сам масло не менял, но ради такого НАУЧУСЬ).

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 8 сентября 2007 11:34 Редактировалось Yeg, 1 раз.

    Глюк (спасибо Opera mini 4 beta)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 8 сентября 2007 11:34

    Товарищ менял свечи/провода на Либерти моторз, мондео 2,5 2002г., открыли капот а там неподключенный разъём. Мелочь а неприятно (для официалов имхо недопустимо)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 сентября 2007 09:46

    Marabu, репетиции по восприятию черно-белого мира - не самое полезное занятие,мне так кажется.

    обвинять в ошибках можно кого угодно, но косячит всегда,подчеркиваю - всегда конкретный человек-исполнитель.

    в целом, корреляция по деньгам-качеству, безусловно, существует.

    потребитель выбирает 2 из 3х пунктов парадигмы любого предприятия сервиса "дорого-качественно-быстро", третий остается некоей F вероятности. чем выше уровень качества, которого все естесно, алчут - тем это не дешевле. чем больше %%прибыли тратится на обучение персонала и контроль за ним - тем ближе F-вероятности качественного исполнения услуг к 1.

    это теория в розовых соплях.

    практика - это хозяйское "надо отбить денег", работяги-неудачники от сохи, подворовывающие у боссов мастера, деталюги сомнительного качества и клиент-потребитель с "25 долл. за нормочас - да они ох@@ели, что ли?"

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 10 сентября 2007 20:50

    А что можно сказать про "Автотрансмиссию", на Солтыса 22? Не хочется отдавать коробку перадач в плохие руки.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Vladdy Member
    офлайн
    Vladdy Member

    237

    18 лет на сайте
    пользователь #62130

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 сентября 2007 21:19 Редактировалось Vladdy, 1 раз.

    Сезон переобуваться на носу?
    Позапрошлой осенью приобрел шины Матадор, машина была Опель-Вектра, переобувал как обычно - на шиномонтаже БАЛЛОН что на заправке возле 15-го корпуса БПИ. Переобувался 2 раза в год, скидка как постоянному, то да се... Переобулся и поехал с братом в Мядель по работе ... Примерно посредине пути, входя в левый поворот, началась болтанка.... Остановились - спущено заднее правое колесо. Поставили запаску, в Мяделе на шиномонтаже мастер осмотрев , высказал мнение:"... может это и нехорошо, - но подтверждаю что колесо сдуло в результате повреждения пятки борта во время монтажа... ". Через недельку вернулись из командировочки и на шиномонтаж. Колесо сразу к монтажникам( "в темную";) - что может быть причиной разрыва? - отвечают - шиномонтажники виноваты, я их "за язык" и выцепляю именно того, кто в паре с другим и делали этот самый монтаж, они само собой - сразу забыли что и когда делали )). Я в кабинетик с вопроосами к девочке приемщице: та поинтересовалась о наличии ЧЕКА. Я признался что не хранил оного, ввиду того, что в их компе хранится вся инфа о клиентах (марка а\м, дата и Ф.И.О.). Девочка глянула в комп и подтвердила - скидка на работы 20% и сумма была озвучена. Посоветовала обратиться к директору (он там небывает) по телефону.. всунула визитку. Назавтра, "Директор" (сходу злой мужик в стопроцентном отказе) дурил голову, предложил глянуть в комп и произошло ЧУДО - все мои данные испарились ))). Суть? Храните чеки отходя от кассы... просто сейчас все мои знакомые проезжают мимо шиномонтажа "БАЛЛОНА". А колесо я и в Матадоровский сервис таскал - там тоже самое - на монтаж указали..
    Это не злобные выпадки - при необходимости могу предоставить колесо - я его невыбросил - так и валяется в гараже ( Жаль.. и шиномонтаж вроде как удобный - я в Уручье жил, и делали быстро.. Вот только непризнают люди ошибки в работе и готовы удавиться за несколько бачинских. На одном только мне они за 2 года потеряли порядка 100 баксов из-за этого случая.

    instagram: @electrominsk
  • Kukla_Barbie Junior Member
    офлайн
    Kukla_Barbie Junior Member

    83

    17 лет на сайте
    пользователь #97736

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 сентября 2007 11:38

    Кто что-нибудь знает про СТО "HONDA" на Маяковского

    нужно заменить ремень ГРМ и ролик, позвонила, записалась сказали что будет стоить 50+ 30 работа, сегодня поеду

    Заранее спасибо за отзывы :)

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 11 сентября 2007 12:10

    Kukla_Barbie, а что там за СТО на Маяковского? Может на Аэродромной Паритет?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 11 сентября 2007 12:14

    Karlik, самое лучше СТО по АКПП! :super:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Kukla_Barbie Junior Member
    офлайн
    Kukla_Barbie Junior Member

    83

    17 лет на сайте
    пользователь #97736

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 сентября 2007 12:30

    to Med не совсем точно знаю его название, адрес Маяковского 2

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 11 сентября 2007 12:50

    Kukla_Barbie, Маяковского, 2 - это старый Тойота-Центр. Там разве делают Хонды?

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 сентября 2007 12:59

    NiteRider, на Маяковского 2 одногрупник менял ремень ГРМ на Эскорте 98 года. Умудрились сломать какую-то натяжную пружинку и порвать ремень ГРМ. Предложили 50% стоимости нового ремня... на 50% стоимости одногруппник попал.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 11 сентября 2007 13:24
    adminius:

    NiteRider, на Маяковского 2 одногрупник менял ремень ГРМ на Эскорте 98 года. Умудрились сломать какую-то натяжную пружинку и порвать ремень ГРМ. Предложили 50% стоимости нового ремня... на 50% стоимости одногруппник попал.

    Студента, конечно, каждый может обидеть, но просто любопытно - как они обосновывали свое нежелание оплатить оставшиеся 50 % стоимости уничтоженного ими имущества? И, кстати, сломанную пружинку они оплатили тоже наполовину?

    What's mine is mine!
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 11 сентября 2007 14:12
    Kukla_Barbie:

    to Med не совсем точно знаю его название, адрес Маяковского 2

    Чтото вы путаете.Не знаю я там никакого сервиса хонды.А вот на Аэродромной 2 как раз Паритет и находится, впринципе рядом с Маяковского.Отношение к нему у всех разное, сам там менял только втулки стабилизатора(элементарная работа), поэтому ничего сказать не могу.