delete
bigol, это билинг лайфа уже полгода.......могут и просто так списать...ВЕДЬ возможно все
во второй слот вставил симку велком, в день раза четыре приходится перегружать ,не видит, пишит вставьте сим, как поправить ?
bigol:Деньги через интернет банк шли с вечера воскресенья до вечера вторника. Через ту же систему на велком приходят через 10-15 мин. Это нормально?
нормально, деньги на лайфе зачисляются в течение 48 часов.
egelan:bigol:Деньги через интернет банк шли с вечера воскресенья до вечера вторника. Через ту же систему на велком приходят через 10-15 мин. Это нормально?
нормально, деньги на лайфе зачисляются в течение 48 часов.
касяки с не доходом денг на этой неделе точно не связаны с life, специально для тебя процитирую новости с сайта ЕРИП:
06.04.2014
Уважаемые пользователи и участники ЕРИП!Сегодня, 6 апреля 2014 г. Национальным банком проводились плановые технические работы в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП. По объективным причинам время окончания указанных работ было продлено до 13.00. В настоящее время работоспособность ЕРИП восстановлена. Возможны трудности (недоступность и временные задержки) при совершении отдельных видов платежей. Данные неполадки будут устранены в кратчайшие сроки, все совершенные платежи будут обработаны.
По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр по телефону 141.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
07.04.2014
Проведение работ на центральном узле ЕРИПВ связи с проведением Национальным банком плановых технических работ в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП в период с 6 по 8 апреля 2014 года возможны трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в системе «Расчет».
В настоящее время проводятся работы по устранению выявляемых инцидентов. При совершении платежей в случае обнаружения некорректно работающих услуг системы АИС «Расчет» просьба информировать по телефону контакт-центр системы «Расчет» 141 или по адресу erip@cbt.by с указанием следующей информации:
• время фиксирования проблемы;
• тип терминала, через который совершалась оплата (банкомат, касса и др);
• наименование услуги и организации, в пользу которой совершается оплата;
• описание отображающейся ошибки.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
08.04.2014
Зачисление денежных средств по лицевым счетамИнформация о всех платежах, совершенных за период с 06.04.2014 по 08.04.2014 передана для обработки Производителям услуг. Ожидайте зачисление денежных средств по лицевым счетам в ближайшее время.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
08.04.2014
Прием платежей через ЕРИП возобновлен08.04.2014 с 11:26 прием платежей через систему "Расчет" временно приостановлен. Информация о возобновлении приема платежей будет сообщена дополнительно.
С 11:58 08.04.2014 возобновлен прием платежей через систему "Расчет"
9.4.2014
Информация о работе АИС «Расчет»Уважаемые пользователи и участники АИС «Расчет»!
По состоянию на 9 апреля 2014 АИС «Расчет» работает штатно по приему платежей от плательщиков. Возможность оплаты в АИС «Расчет» основных видов услуг, в том числе оплата услуг всех мобильных операторов, полностью восстановлена. Имеются трудности по обработке информации для отдельных производителей услуг. В данный момент Национальный банк локализовал причины возникновения указанных трудностей, ведет работу по их устранению и до 14 апреля 2014 оставшиеся точечные проблемы будут устранены. Гарантированно все совершенные в АИС «Расчет» платежи в период с
6 по 14 апреля 2014 будут проведены и обработаны.
Принимая во внимание, что АИС «Расчет» является системой республиканского значения с обширными функциональными возможностями, расчитываем на ваше терпение и понимание в период устранения вышеуказанных проблем в АИС «Расчет».
По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Приобрел звонилку. За 89 тысяч все идеально, потому, что все работает) Не понимаю людей, которые умудряются находить кучу минусов в телефоне, стоимость которого меньше 10у.е.
zahar553:во второй слот вставил симку велком, в день раза четыре приходится перегружать ,не видит, пишит вставьте сим, как поправить ?
в чём может быть проблема ?
slawa24:В телефоне
Несите в сервис,или отдайте назад
не подскажите ,с тем что отваливается связь по второй симке ясно,но вот что раздрожает больше всего так это ,когда звониш или принимаеш звонок ,,человека слышно не сразу а через несколько сикунд,интересно это тоже брак или у всех также, это както для меня уже кретично,добавил 100000 и взял чего другого,вон тотже хуавей двусимный на лайфе 177000,хреновато что радио нет, со шнурком или без уже неважно,частенько нужно просто балоболка для фона,или тексет кокой,хотя дома был радио телефон,както не очень доверяю этой фирме...
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
3994 |
12 лет на сайте Город:
|
fenьka:За 89 тысяч все идеально, потому, что все работает)
а где они ещё в продаже остались?
Ivan_Grozniy
Минск пр.Независимости тел.лайф 7271177 , 27.04.2014 по састоянию на 14.15 можно купить
офлайн
terminatedlife
Junior Member
|
|
78 |
10 лет на сайте Город:
|
Вторя курсу рубля по отношению к швейцарскому франку с июня предложение "Попробуй life" сильно подорожает (почти в разы), поэтому приобрести двухсимочный телефон за 89000 (меньше 9 долларов) без абонентской платы и обязательств лучше в мае.
mukamol.by:сигнал ловит тоже отлично ни разу за 2 недели не было потери связи, в теле были вставлены 2 сим лайфа и мтс. Так что Вам попался брак -бывает. Знаю 4 человек которые приобрели и ходят с данными телефонами - все очень довольны, как звонилка класс.
У меня другой опыт. Телефон постоянно терял сигнал. Набирается номер, жду полминуты, набор номера сбрасывается.Помогала перезагрузка.
Люди ко мне тоже не могли дозвониться - смски приходили о том что "абонент звонил вам стопиццот раз".
А так телефон нормальный, батарею держит. В сервисный центр не понесу, сдам и возьму новый.
zahar553:во второй слот вставил симку велком, в день раза четыре приходится перегружать ,не видит, пишет вставьте сим, как поправить ?
У меня тоже один раз такая фигня была.
UPD: в сервисном заменили потроха, два года работает норм.
booksell
да тут не один раз ,на день раз по пять !!! а куда нести хоть ? может кто подскажет ?
Победителей 17-если Вам лень поднять жопу и заглянуть в гарантийный талон
P.S.там еще и номера телефонов есть
IvanC:Anti-CrisisBoy, кому надо всё равно купит столько сколько пожелает,
сам вчера 5ый купил, правда пришлось знакомых дёргать
P.S. паспорт идентифицируеться по серии и номеру?
или по личному номеру?
сегодня на биксе в электросиле купил парачку, можно хоть фуру их у них купить) паспорт не надо
всё работает без проблем!!
Ivan_Grozniy:fenьka:За 89 тысяч все идеально, потому, что все работает)
а где они ещё в продаже остались?
сегодня на биксе в электросиле купил парачку, можно хоть фуру их у них купить) паспорт не надо
правда стоит он там 139000
slawa24:Победителей 17-если Вам лень поднять жопу и заглянуть в гарантийный талон
P.S.там еще и номера телефонов есть
спасибо конечно с жопой всё впорядке ... умник ...