Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 марта 2014 18:03

    как её не назови..... хоть РБ, хоть БССР....

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 30 марта 2014 20:29
    миша.м:

    ну не БССР, а БЕЛОРУССИЯ)

    Ну для тех кто школу прогулял )))
    БССР=Белоруссия
    А РБ=Беларусь

    Отонокак, Михалыч !
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 30 марта 2014 21:19

    Отонокак,
    географически да и вообще - то же самое. Назови как хочешь, все поймут о чем речь.
    Разница чисто для того чтобы был повод возмущение неправильным названием высказать -
    типа кому-то есть до этого реально дело.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 30 марта 2014 21:23

    exe, причем тут география ?
    Речь о мышлении

    Отонокак, Михалыч !
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 30 марта 2014 21:35
    Отонокак:

    exe, причем тут география ?
    Речь о мышлении

    Ой, это хуже чем политика. Я уж лучше тогда на экономике остановлюсь, самая честная гадость :)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 30 марта 2014 22:17

    exe, опять двадцать пять
    Какая к лешему политика ???

    Это простейшая экономика и кэлхи у руля

    На лицо - чистейшее вредительство за которое в 37 без права переписки

    Отонокак, Михалыч !
  • giscorpiones Member
    офлайн
    giscorpiones Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #559312

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 апреля 2014 16:36

    [censored by Морж]

  • s-postu Neophyte Poster
    офлайн
    s-postu Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1183015

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 апреля 2014 12:19

    Я считаю, что лучше автомобили не на газе и не на бензине, а электромобили по типу Ford Fiesta eWheelDrive, но пока имеют место трудности с зарядкой - во-первых: это долго, а во-вторых: зарядных станций в стране нет.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 21 апреля 2014 16:16 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    s-postu:

    Я считаю, что лучше автомобили не на газе и не на бензине, а электромобили по типу Ford Fiesta eWheelDrive, но пока имеют место трудности с зарядкой - во-первых: это долго, а во-вторых: зарядных станций в стране нет.

    а вы подумайте по другом. сколько нужно сжечь газа чтобы выработать количество электроэнегии требуемое для зарядки этого электромобиля, потом учесть потери на транспортировку этой энергии, и потери тепловые при зарядка АКБ, а потом учтите стоимость батарей в авто и их срок службы 3 года и все. Потом утилизацию и загрязнение окружающей среды от этого. И сколько проедет машина просто сжигая этот газ в своем двигателе. И думаете электромобиль экологичен? Нет, от эклолгичен для вас, а вся страна и земной шар будут только страдать и вы так же.

    Раньше было просто преобразование энергии сжигания газа в механическую, теперь сжигаем газ на подогрев воды (КПД 70% электростанции) потом переводим в электрическую, потом транспортируем по проводам с потерями, затем преобразуем в механическую в автомобиле.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 21 апреля 2014 20:42
    DominatorBLR:

    s-postu:

    Я считаю, что лучше автомобили не на газе и не на бензине, а электромобили по типу Ford Fiesta eWheelDrive, но пока имеют место трудности с зарядкой - во-первых: это долго, а во-вторых: зарядных станций в стране нет.

    а вы подумайте по другом. сколько нужно сжечь газа чтобы выработать количество электроэнегии требуемое для зарядки этого электромобиля, потом учесть потери на транспортировку этой энергии, и потери тепловые при зарядка АКБ, а потом учтите стоимость батарей в авто и их срок службы 3 года и все. Потом утилизацию и загрязнение окружающей среды от этого. И сколько проедет машина просто сжигая этот газ в своем двигателе. И думаете электромобиль экологичен? Нет, от эклолгичен для вас, а вся страна и земной шар будут только страдать и вы так же.

    Раньше было просто преобразование энергии сжигания газа в механическую, теперь сжигаем газ на подогрев воды (КПД 70% электростанции) потом переводим в электрическую, потом транспортируем по проводам с потерями, затем преобразуем в механическую в автомобиле.

    Не все так печально...а, даже - наоборот...
    1. Не все источники получения эл/энергии - связаны с газом (есть атомные станции, ветряки, солнечные и т.д. источники)
    2. КПД двигла на газу и на эл/тяге сравнивали? (в первом потери идут сразу при эксплуатации, а во втором на этапе генерации эл-ва, перед тем, как доставить в розетку)
    3. Доставка газа до потребителя стоит денег, а сжигая, пусть даже тот же самый газ на месте добычи - мы экономим...

    Так что, не все так однозначно...считать надо...тщательно...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1766

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 апреля 2014 21:49
    Newcomer:

    Доставка газа до потребителя стоит денег, а сжигая, пусть даже тот же самый газ на месте добычи - мы экономим...

    готов поспорить

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 23 апреля 2014 19:58
    Newcomer:

    1. Не все источники получения эл/энергии - связаны с газом (есть атомные станции, ветряки, солнечные и т.д. источники)

    атомные станции - радиоактивное загрязнение, низкое КПД 30-40%, огромное выделение тепла, огромное потребление воды.
    Ветряки - рентабельность в нашей стране приближается к сроку службы, большая зона отселения (низкочатотный шум)
    солнечные - малое количество солнечных дней у нас, очень дорогое оборудование, рентабельность приближается к сроку службы.
    Как энергетик рассказываю.

    Newcomer:

    2. КПД двигла на газу и на эл/тяге сравнивали? (в первом потери идут сразу при эксплуатации, а во втором на этапе генерации эл-ва, перед тем, как доставить в розетку)

    ну так о чем и речь, получить энергию, доставить в розетку и потом ещё электродвигатель энергию в механику перевести, в целом огромные потери на всем этапе.

    Newcomer:

    3. Доставка газа до потребителя стоит денег, а сжигая, пусть даже тот же самый газ на месте добычи - мы экономим...

    На месте добычи газ не сжигают. И где это у нас столько газа. Мы все покупаем. Доставить газ до по потребителя не сложнее чем электричество. Потери в проводах огромные, не говоря уже о ряде других затрат (ЛЭП + обслуживание, Понижающие/повышающие станции + обслуживание, персонала больше задействовано) и помним про то что получить надо ещё электорчество.

    Newcomer:

    Так что, не все так однозначно...считать надо...тщательно...

    Можете не считать, один только факт что АКБ живут 3 года а замена полная стоит 2000-5000у.е. уже убивает эту идею. Никто вам не скажет что это не выгодно, это придумали и на этом делают деньги, вам даже сделают 5-10 разных тестов и замеров, официальных, что это выгодно, но это не будет правдой, это огромные деньги вложенные в технологии которые нужно оправдать собрать сливки. и только специалисты будут понимать абсурдность идеи. Это как и то что машины не имею прежней надежности, так как их делают с гарантированным расчетом 3-5 лет эксплуатации. Это как присадки в топливо и магнит на трубопровод. ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, учитесь и тогда вас не обманут. Электромобили в ношей стране без энергетических ресурсов - это утопие. По крайней мере на этом этапе развития (производства, передача и хранение электроэнергии).

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3568

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 23 апреля 2014 20:09

    DominatorBLR, :100500:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 23 апреля 2014 20:21 Редактировалось Патап, 1 раз.

    ltk

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 28 апреля 2014 23:35 Редактировалось chelenberg, 1 раз.

    Вечер добрый.
    Подскажите, по а4....машинка 96 года.....если до этого стояло газовое оборудование, а после была произведена замена на бензиновый двигатель 1,6 л, будет ли это критично для машинки? какие могут быть нюансы/последствия? или все это в пределах нормы?
    или подскажите, может ли быть такое, что двигатель остался тот же, а газовое оборудование было снято?

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 29 апреля 2014 00:29

    chelenberg, никаких последствий, говорю как владелец машин с ГБО вот уже 9 лет.

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 29 апреля 2014 00:43

    Патап, Спасибо вам огромное, успокоили)

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 апреля 2014 05:03

    chelenberg, никто там ничего не менял, ГБО просто выкинули, оно скорее всего было древним .. редуктор сдох а он может денег стоил

    Отонокак, Михалыч !
  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 29 апреля 2014 14:26

    Отонокак, ГБО 4 поколения стояло. Судя по его модели, оно было вполне хорошим.

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 апреля 2014 16:51

    chelenberg, вопрос зачем его сняли ?

    Отонокак, Михалыч !