Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 22 апреля 2014 20:07
    vlvtrnc:

    Есть у меня сканер ELM327, ошибки по двигателю вроде читает.

    А какой сканер именно и какой прогой?

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 апреля 2014 08:54 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.
    Andrew-1978:

    vlvtrnc:

    Есть у меня сканер ELM327, ошибки по двигателю вроде читает.

    А какой сканер именно и какой прогой?

    Самый простой elm327 ODB2. Прога Torque.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 23 апреля 2014 09:14 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    vlvtrnc:

    Andrew-1978:

    vlvtrnc:

    Есть у меня сканер ELM327, ошибки по двигателю вроде читает.

    А какой сканер именно и какой прогой?

    Самый простой elm327 ODB2. Прога Torque.

    У меня такой,

    http://www.autodiag.info/rwx_gallery/Super-Mini-Elm327-Bluetooth- ... l-Blue.jpg

    , по блютузу Torque ошибки не видит (ошибка подушки безопасности), или такой не прочитает?

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 апреля 2014 11:17

    Он видит только ошибки по двигателю, и то не на всех рено . По периферии (подушки, абс, лампочки) нет. Зато их видит Clip. Только и стоит он не 15$.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6232

    16 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 23 апреля 2014 11:23

    Andrew-1978, имею такой же, покупал за баксоф 8 на али. Один раз даже воспользовался сбросив ошибку, горел чек (что то там по катализатору было). Подключал используя и комп и прожку на андройде. Считай сразу и отбил стоимость :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 23 апреля 2014 12:03
    vlvtrnc:

    Он видит только ошибки по двигателю, и то не на всех рено . По периферии (подушки, абс, лампочки) нет. Зато их видит Clip. Только и стоит он не 15$.

    ну я его брал в основном на зиму, что бы смотреть температуру движка, что б соляра не замерзла. А то уменя ТЭН в печке, и теплый воздух идет сразу.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 23 апреля 2014 12:16
    SerMel:

    Вряд ли на DCi моторе его можно просто так заглушить. Будет ошибка или двигатель в аварийный режим уйдёт.

    vlvtrnc:

    Может лучше его просто поменять? Заглушеный ЕГР врядли пойдет на пользу IMHO

    borand:

    какой мотор ?

    Из рассказов работников многих СТО. Глушится не сам клапан, а трубка по которой идет рециркуляция газов. Я глянул она в этот клапан входит сбоку. Клапан засоряется коксом и его клинит. У меня это происходит каждые 6-8 тыс км. Уже устал.
    Замена клапана ничего не даст-он точно также закоксуется.
    Ну вот народ давно придумал ставит кусок металла на трубку. Клапан при этом работает, а газы в него не идут и он не коксуется.
    Но на желтой линии не хотят это делать-говорят если прогорит эта прокладка, то будут проблемы из-за кусочков металла.
    Я думаю 1 мм алюминий или лучше нержавейка не прогорит.
    У меня мотор 2.2 Dci 2002г.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 апреля 2014 12:41
    Zloy Zhuk:

    Ну вот народ давно придумал ставит кусок металла на трубку. Клапан при этом работает, а газы в него не идут и он не коксуется.

    Комп по расходу воздуха увидит это глушение и высветит ошибку или пойдёт в аварию. Будет нужно заниматься "чип-тюнингом".

    Лучше поищите почему у вас он каждые 6-8 тыщ забивается, это ненормально люди ездят и по 100.000-200.000 и не лазят в ЕГР. Может есть повышенная дымность и как итог забивает всё что может по кругу?

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 апреля 2014 13:02 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.

    Zloy Zhuk, Попробуйте сменить масло(не просто поменять, а сменить производителя, рекомендую Total), это ненормально, что клапан так быстро забивается.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Andrew-1978:

    vlvtrnc:

    Он видит только ошибки по двигателю, и то не на всех рено . По периферии (подушки, абс, лампочки) нет. Зато их видит Clip. Только и стоит он не 15$.

    ну я его брал в основном на зиму, что бы смотреть температуру движка, что б соляра не замерзла. А то уменя ТЭН в печке, и теплый воздух идет сразу.

    Я с теми же целями брал, а оказалось даже ошибки видит :jump:
    А ТЭН самодельный?

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 23 апреля 2014 16:21
    Zloy Zhuk:

    SerMel:

    Вряд ли на DCi моторе его можно просто так заглушить. Будет ошибка или двигатель в аварийный режим уйдёт.

    vlvtrnc:

    Может лучше его просто поменять? Заглушеный ЕГР врядли пойдет на пользу IMHO

    borand:

    какой мотор ?

    Из рассказов работников многих СТО. Глушится не сам клапан, а трубка по которой идет рециркуляция газов. Я глянул она в этот клапан входит сбоку. Клапан засоряется коксом и его клинит. У меня это происходит каждые 6-8 тыс км. Уже устал.
    Замена клапана ничего не даст-он точно также закоксуется.
    Ну вот народ давно придумал ставит кусок металла на трубку. Клапан при этом работает, а газы в него не идут и он не коксуется.
    Но на желтой линии не хотят это делать-говорят если прогорит эта прокладка, то будут проблемы из-за кусочков металла.
    Я думаю 1 мм алюминий или лучше нержавейка не прогорит.
    У меня мотор 2.2 Dci 2002г.

    глушил неоднократно
    металл и аллюминий сгорит за 4-5 тыщ.
    пластинку делай с нержавейки ..

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 23 апреля 2014 17:32
    vlvtrnc:

    Zloy Zhuk, Попробуйте сменить масло(не просто поменять, а сменить производителя, рекомендую Total), это ненормально, что клапан так быстро забивается.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Andrew-1978:

    vlvtrnc:

    Он видит только ошибки по двигателю, и то не на всех рено . По периферии (подушки, абс, лампочки) нет. Зато их видит Clip. Только и стоит он не 15$.

    ну я его брал в основном на зиму, что бы смотреть температуру движка, что б соляра не замерзла. А то уменя ТЭН в печке, и теплый воздух идет сразу.

    Я с теми же целями брал, а оказалось даже ошибки видит :jump:
    А ТЭН самодельный?

    Заводской тэн

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 24 апреля 2014 08:46

    А какая машина?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 24 апреля 2014 10:29

    Рено Меган-2 1.5дси 2006

  • 123dmax Member
    офлайн
    123dmax Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #182631

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 24 апреля 2014 14:56

    Может кто не полениться и померяет длинну масляного щупа рено сценик 1999г 1,6 бензин
    На разборке купил а в размере сомневаюсь,

    <br />
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 24 апреля 2014 15:03
    SerMel:

    Лучше поищите почему у вас он каждые 6-8 тыщ забивается, это ненормально люди ездят и по 100.000-200.000 и не лазят в ЕГР. Может есть повышенная дымность и как итог забивает всё что может по кругу?

    так у меня у тачки уже и пробег 240 000 км. Чистил раза 4 за 40 тыс.
    Дымность конечно повышена (при активном разгоне может поддымливать черным), но ТО проходил всегда сам.
    Масло раньше лил Тотал, теперь Елф. Разницы не заметил.
    В этот раз чистил клапан сам. Ну нагара черного на нем было прилично.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 24 апреля 2014 20:36 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    123dmax:

    Может кто не полениться и померяет длинну масляного щупа рено сценик 1999г 1,6 бензин
    На разборке купил а в размере сомневаюсь,

    морда новая или старая? Хотя движки и там и там должны быть одни и те же, только лошадками 1.6 бывают 2 типа - 75л.с и 90л.с. Завтра у старика (старая морда,1999 г., 90 лошадок) померяю вечерком, ща за 100 км нахожусь.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 апреля 2014 21:52
    Zloy Zhuk:

    так у меня у тачки уже и пробег 240 000 км. Чистил раза 4 за 40 тыс.
    Дымность конечно повышена (при активном разгоне может поддымливать черным), но ТО проходил всегда сам.

    Ну 240 000 и что? Чистили вы только ЕГР? А впускной коллектор, а воздушные каналы в ГБЦ? Они же забиты тем же коксом, что и ЕГР, вот и воздуха не хватает.

    Чёрный дым от несгоревшего топлива (мало воздуха), вот и забивает ЕГР.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 25 апреля 2014 03:30

    ход мысли конечно интересный. подумаю про чистку того, что можно без особых усилий...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 апреля 2014 11:26 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.

    Ничего из вышеперечисленного без особых усилий не почистится, но в любом случае чистить нужно!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Коксуется обычно масло(изза смешения разных, температура, плохое масло), если конечно не ездили без воздушного фильтра. Рекомендую систему промыть. Стоит не дорого.

  • Indent Junior Member
    офлайн
    Indent Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #99141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 апреля 2014 12:07 Редактировалось Indent, 1 раз.

    Такая проблема. Загорелись лампочки тормозов и АБС. С тормозами ладно, их у меня давно надо чинить. А почему АБС? Проверил тормозуху - в норме.
    Это конечно вряд ли связано, но - загорелись они вчера после того как с СТО машину забрал. Но там мне просто меняли радиатор, с тормозами ничего не делали (по крайней мере, не должны были). Еще деталь - когда забирал, был жесточайше затянут ручник, хотя я, наприм., никогда его не использую. Чисто субъективно работа тормозов и вообще машины не изменилась. Машина - Меган Сеник 1998 г., бензин 1.6, 8-клап.