Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 21 апреля 2014 14:58
    missile:

    Товарищи мотоциклисты, прошу совета. Шапку почитал, ветку тоже. Присматриваю первый мот. Опыт езды на мото - 15 секунд на минскаче лет 25 назад. За авторулем лет 15. Основная проблема - рост 195 вес 120. На форумах народ советует вулкан 2 литра. Это сильно страшно в качестве первого мотоцикла?

    Истину товарищ Skomoroh глаголет, посмотри в сторону 650-800 кубовых эндуро, весьма предсказуемые мотоциклы, запаса мощности хватает, посадка высокая.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 21 апреля 2014 15:00

    chiefforeman, не палятся они-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 21 апреля 2014 15:03
    Ilving:

    литр, полтора, два... народ, а это точно тема про выбор первого мото? :o

    Engineerno1:

    Ilving, тут многие жестко троллят! Но ещё большее количество ведется!!!

    ничего сложного в управлении почти литром чеппера нету. Лошадей на моей кавасаки VN900 всего 50, максимальная комфортная скорость 100-110, при обгоне фур на 130-140км уже неслабо дует встречный ветер плюс порывы бокового доставляют мало удовольствия от езды при вертикальной посадке. Так что на трассе мотоцикл располагает к неспешной езде без нарушения ПДД. Может со стеклом получше будет, пока без ветрового стекла езжу. Причем реально нравится больше ездить со скоростью 80, чем со скоростью 100, особенно по лесным пустым асфальтированным дорожкам. Ехать по М1 из Минска в Брест удовольствия почти ноль. Так что не всем нужны литр-спорты.
    В городе удовольствия тоже хватает, несмотря на то, что на узких улицах едешь со скоростью потока, на светофорах фиг куда вщемишься, так что стоишь вместе со всеми и ждёшь. Но посадка очень низкая, медленно ездить и стоять в пробках вполне комфортно. На 3-х полосных дорогах уже повеселее, обычно есть место для маневров.
    Учить не собираюсь, опыта езды месяц, имхо 500-1000 кубовые чепперы в качестве первого вполне подойдут для неспешных поездок.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 апреля 2014 15:03 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    осмотри в сторону 650-800 кубовых эндуро

    СОФТ индуро, а то человек сейчас CRF какой как наприсматривает...
    И для индур (езда по ДОП) начинать отсчет можно с 400 ИМХО.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Учить не собираюсь, опыта езды месяц, имхо 500-1000 кубовые чепперы в качестве первого вполне подойдут для неспешных поездок.

    первая и вторая половина предложения немного противоречат одно одному
    хотя 500+ это, конечно, более вменяемо чем 2000+

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 21 апреля 2014 15:08
    ZHAN:

    А про мотошколу я просто не писал, я в любом случае пойду туда учиться

    с этого стоит НАЧАТЬ. многое прояснится + на 90% поймешь какой класс техники (спорт-шморт, классик-шмассик, эндура-бандура или чопер-шмопер) именно для тебя.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • missile Junior Member
    офлайн
    missile Junior Member

    42

    20 лет на сайте
    пользователь #17818

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2014 15:10
    Skomoroh:

    а то человек сейчас CRF какой как наприсматривает...

    не-не-не. только так:

    :D

    Skomoroh:

    Тебе на любом чоппере, кроме 250-400 будет ОК

    вот собственно и вопрос какой по размеру подойдет.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 21 апреля 2014 15:12 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).
    VDub2:

    Ехать по М1 из Минска в Брест удовольствия почти ноль. Так что не всем нужны литр-спорты.

    ну так для этого и покупают литр спорты.
    Я долго мотик выбирал и выбрал туриста,хотя тянет к круизерам.Хотя как говорит Андрей Дохтур, все рано или поздно,пересядут на тур эндуро.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    missile, булевард с90 ,а лучше Suzuki Boulevard M90 ,ибо красавец. аль VTX1300

    Не хочешь, не отвечай.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 21 апреля 2014 15:16

    Рост 188, 91 кг "сухой" массы.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 21 апреля 2014 15:19

    missile, По размеру-то может и шадовина подойдет, а вот какой там руль, сидуха, подножки - эт на каждом моте свое.
    Это я к тому, что один и тот же человек будет чувствовать себя абсолютно по разному, на одном и том же моте, если просто поменять руль (или его наклон) со стойками.
    Подбор только в натуре на реальных образцах. Приезжай на слет, лови владельцев понравившихся тебе мотов и проси попробывать посидеть за пиво! Лучше за холодное пиво прям щас!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    TriveR:

    булевард с90

    Бак маловат, а так да. Мож через годик и возьму на замену своему с50.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 апреля 2014 15:29

    вот собственно и вопрос какой по размеру подойдет.

    почти любой.
    тут надо к конкретным моделям жопку присаживать, общих мест у них не так и много.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ZHAN Member
    офлайн
    ZHAN Member

    467

    19 лет на сайте
    пользователь #32271

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 апреля 2014 16:30
    FedOS_S:

    ZHAN:

    А про мотошколу я просто не писал, я в любом случае пойду туда учиться

    с этого стоит НАЧАТЬ. многое прояснится + на 90% поймешь какой класс техники (спорт-шморт, классик-шмассик, эндура-бандура или чопер-шмопер) именно для тебя.

    Совершенно согласен. Но пока не нашел вариантов, где бы можно было бы поучиться не на своем... точнее один вариант был, но как-то меня учитель не порадовал, отказался я от него (все было вежливо и культурно, просто молод еще человек, не мой подход, бывает) :) Буду искать...

  • missile Junior Member
    офлайн
    missile Junior Member

    42

    20 лет на сайте
    пользователь #17818

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2014 16:38

    geostimm, Skomoroh, понял, спасибо. в принципе, предполагал, что нужно щупать, а не картинки рассматривать :)
    неделю на подумать (может попустит) и начну покупать потиху.

  • Сашокк Junior Member
    офлайн
    Сашокк Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #561718

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 апреля 2014 19:13

    Всем привет. Решил купить первый мотор. Наскреб 1500$, добавить некому и самому больше собирать лень. Смотрел сразу в сторону юбрика. Он новый у нас стоит 3000$ в России меньше на 500$, но это как-раз чтобы привезти, если не больше. Поддержанный, первым, не хочу покупать.
    Вот мои предпочтения.
    - 150кубов макс
    - классик, "чоппер"
    - возможно эндуро. хотя я не совсем шарю (вообщем, чтобы можно было и по дорогам и по бездорожью) и думаю бюджета мало.

    Сейчас стоит выбор.
    Racer Tiger 150

    или
    Hors z150

    Последний мне нравится больше. Только не знаю в техническом плане что лучше. И по рэйсеру думаю будет по запчастям легче.

    Что выбрать? Подскажите пожалуйста.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 апреля 2014 19:20

    Сашокк, 1500 - это на мот и экип? Тогда самый лучший совет (имхо) - набрать еще хотя бы 500-700 на экип.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Сашокк Junior Member
    офлайн
    Сашокк Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #561718

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 апреля 2014 19:27
    Ilving:

    1500 - это на мот и экип?

    На мот. Гонять не собираюсь, т.к мне на велике скорости хватало (скутер и мопеды не предлагать=)). Из экипировки думаю купить только шлем и куртку с защитой и стиль ближе к байкерскому. Питбайки и спортачи не предлагать, у меня в планах нету даже в следующей жизни на них садится))

    Ilving:

    Тогда самый лучший совет (имхо

    Не думаю что это лучший совет)) Вы написали то, что и так все знают.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 апреля 2014 19:44

    Ok. Jedem das Seine.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • freelancerevolution Junior Member
    офлайн
    freelancerevolution Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #664867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 апреля 2014 21:23 Редактировалось freelancerevolution, 3 раз(а).

    -

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 апреля 2014 21:27 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).

    Сашокк, если кратко - тебе за твои деньги светит только китайский мотоцикл. Китай бывает условно "Фирменным" и "Безымянным". Те два байка, который ты выложил - это как раз безымянный китай. Сегодня они известны под этими названиями, завтра под совсем другими, суть меняется мало. Так что надежности от этих аппаратов я бы не ждал. Единственное что могу сказать - марка Hors вроде дольше известна на нашем рынке...

    Честно говоря, я за твои деньги или чуть-чуть бы подкопил (на подержанный YBR, брендового китайца) или присмотрелся бы к продукции мотовело (про нее вроде можно нарыть инфу). По Минскам - самые дешевые модели представляют из себя старые давно известные рамы с "фирмовыми" китайскими движками Loncin. Я ими особо не интересовался (я когда-то взял себе YBR из салона и не пожалел ниразу), но краем уха слышал что проблемы бывают со все, кроме движков)

    Правда как не парадоксально, но с запчастями на приведенные тобой аппараты может быть намного проще чем с Минскачами... Про Hors'овские скутера слышал что дофига запчастей и даже тюнинга в наличии у диллеров, про моты незнаю.

    Сашокк, кстати, из "фирмового" китая есть еще Baltmotors S1. Но на него тебе чуть подкопить...

    P.S. Все вышесказанное - абсолютно ИМХО. Лучше конечно курить форумы по китайской технике. YBRclub тот же например.

    LTD Gravity 990'18
  • Сашокк Junior Member
    офлайн
    Сашокк Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #561718

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 апреля 2014 22:29 Редактировалось Сашокк, 2 раз(а).
    freelancerevolution:

    Перчатки обязательны, ибо когда будете падать, (а падают все новички) хоть какая-то защита рук должна быть, а вообще, экипа много не бывает, и желательно взять недорогой, но все же полный экип, ибо на здоровье не стоит экономить.

    Если я не написал про перчатки, возможно забыл упомянуть. Вообще я про экипировку ничего не спрашивал. Зачем надо было это писать? Если не разбираетесь, просто признайте и не засоряйте форум не нужными постами, пожалуйста. В итоге сейчас было бы 100 страниц а не 800.
    Я отвечу что думаю. Если ты любитель погонять на кавасаки со скоростью 250$, если еб упадешь. То никакая экипировка не поможет, хоть скафандр надевай.))

    cpt.banshee:

    Сашокк, если кратко - тебе за твои деньги светит только китайский мотоцикл. Китай бывает условно "Фирменным" и "Безымянным". Те два байка, который ты выложил - это как раз безымянный китай. Сегодня они известны под этими названиями, завтра под совсем другими, суть меняется мало. Так что надежности от этих аппаратов я бы не ждал. Единственное что могу сказать - марка Hors вроде дольше известна на нашем рынке...

    Честно говоря, я за твои деньги или чуть-чуть бы подкопил (на подержанный YBR, брендового китайца) или присмотрелся бы к продукции мотовело (про нее вроде можно нарыть инфу). По Минскам - самые дешевые модели представляют из себя старые давно известные рамы с "фирмовыми" китайскими движками Loncin. Я ими особо не интересовался (я когда-то взял себе YBR из салона и не пожалел ниразу), но краем уха слышал что проблемы бывают со все, кроме движков)

    Правда как не парадоксально, но с запчастями на приведенные тобой аппараты может быть намного проще чем с Минскачами... Про Hors'овские скутера слышал что дофига запчастей и даже тюнинга в наличии у диллеров, про моты незнаю.

    Сашокк, кстати, из "фирмового" китая есть еще Baltmotors S1. Но на него тебе чуть подкопить...
    P.S. Все вышесказанное - абсолютно ИМХО. Лучше конечно курить форумы по китайской технике. YBRclub тот же например.

    Спасибо за развернутый ответ. Теперь у меня к хорсу доверие больше стало. Мотовело не подходит. Хочу пересесть полностью на мото, и со временем на суровый чоппер или круизер и самому подкачать мышцу)) А пока подойдет и безымянный китай, главное чтобы проблем с запчастями как и со скутерами не было. Ну и свиду был красивый. Пока плюсик к хорсу. Посмотрим может кто-то еще напишет что интересное.
    Baltmotors S1 внешне нравится , спасибо погуглю его.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 22 апреля 2014 22:39
    Сашокк:

    Я отвечу что думаю. Если ты любитель погонять на кавасаки со скоростью 250$, если еб упадешь. То никакая экипировка не поможет, хоть скафандр надевай.))

    Никакая экипировка не поможет уже при скорости 50 км/ч при встрече с неподвижным препятствием (столб, дерево, авто и т.д.), главным образом помогает при скользячке, касательных ударах и т.п.
    Шлем наверное лучше полностью закрытый, из-за насекомых.