Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 20 апреля 2014 21:17
    strij:

    strij:

    Игорь Зеттич:

    strij, таки в плафоне нашлось +12 при выключенном зажигании?

    Угу.

    По итогу: регистратор жрет 300мА в режиме парковки, а я езжу только по городу и поэтому аккумулятор за ночь разряжается больше, чем в пути заряжается. Придется пожертвовать этим режимом и отключать регистратор на ночь. Жаль...

    Это поможет http://videoregforum.ru/threads/magic_ru-zaschita-akkumuljatora-p ... ii-vr.691/

  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 апреля 2014 21:23

    Seredinov, спасибо большое! Не понял пока, как поднять рейтинг. Поэтому выражаю благодарность простым и понятным мне способом :)

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 апреля 2014 21:52 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    strij:

    Статистика продаж Insight:

    Неутешительная статистика... :( Из-за чего падают продажи если модель хорошая?

    Seredinov:

    в котором 33000 оригинального (вроде как) пробега.

    Вот именно, что вроде как. )

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 апреля 2014 21:55

    100% делай карфакс и авточек кто сомневается ложит 300 баксов на капот и открываем спор

    Добавлено спустя 40 секунд

    4 инсайта сейчас и тока в этом реально малый пробег

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 апреля 2014 22:14
    Snake2005:

    100% делай карфакс и авточек

    Они не всегда показывают всю правду, уже сталкивался.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 21 апреля 2014 09:35
    ProLiant:

    Snake2005:

    100% делай карфакс и авточек

    Они не всегда показывают всю правду, уже сталкивался.

    да ладно?) как это возможно вообще?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 21 апреля 2014 13:33
    Seredinov:

    ProLiant:

    Snake2005:

    100% делай карфакс и авточек

    Они не всегда показывают всю правду, уже сталкивался.

    да ладно?) как это возможно вообще?

    Ну например, не все ДТП с автомобилем могут попасть в отчет...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 21 апреля 2014 15:24
    ProLiant:

    Seredinov:

    ProLiant:

    Snake2005:

    100% делай карфакс и авточек

    Они не всегда показывают всю правду, уже сталкивался.

    да ладно?) как это возможно вообще?

    Ну например, не все ДТП с автомобилем могут попасть в отчет...

    А смысл не вносить ДТП в отчет? Чтобы не получить страховку? Смешно.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 21 апреля 2014 18:17
    RomSV:

    А смысл не вносить ДТП в отчет? Чтобы не получить страховку? Смешно.

    Я не помню, мне как-то объясняли, почему им выгодно некоторые ДТП не указывать... Там тоже что-то есть связанное с страховыми выплатами, а если, например, машина вылетела с дороги и побилась, других пострадавших нет, то иногда им выгодно это не афишировать... У меня было подобное с CR-V, когда покупалась за морем, покупалась битой (видно было, что водитель вылетел в дороги, даже куски веток и палок были в колесе), немного перед, левое крыло, царапины по кузову. При этом в отчетах все было чисто... :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 21 апреля 2014 20:16

    Товарищи, если человек хочет машину не битую и не крашенную, ему прямая дорога в салон.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 21 апреля 2014 21:10

    ProLiant человек прав, бывают случаи что не фиксируется дтп и будет авто чистое

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 апреля 2014 15:37

    Если брать Штаты, то там имеет смысл не фиксировать ДТП только если оно 3е за год и то если оно не значительное. Все завязано на страховые взносы, чем большее количество ДТП тем больше платить страховки. А за отсутствие страховки там штрафы не маленькие + и на арест можно влететь. Так что взять машину битую но чистую по отчетам, шанс совсем низкий, а вот не заказывая отчеты взять востановленое в Штатах рожно, можно запросто.

    Но вообще каждый сам решает как ему лучше. Я в свое время не заказывая отчета, ток по фото притянул Субу утопленницу, после этого предпочитаю перебдеть чем недобдеть.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 22 апреля 2014 17:41 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    Товарищи, если человек хочет машину не битую и не крашенную, ему прямая дорога в салон.

    Так вроде речь не об этом, но все верно сказали. Но еще огромныю нюанс - как была бита машина и как восстановлена. :) Инсайтов не приходилось ремонтировать вбитых до батарей? ;) И кстати, что там у них по кузовщине пластиковое?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 22 апреля 2014 22:34

    бампер

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 22 апреля 2014 23:33
    Snake2005:

    бампер

    два

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 23 апреля 2014 04:56

    КОЛЛЕГИ! Продублирую вопрос, тк ответ не получен, а хотелось бы. Плюс есть срочность.
    В общем, при стоячем положении при включении печки идет странный запах в салоне (не вонь, не какие-то отходы или сырость, а именно запах какой-то пластмассы или чего-то очень похожего), что это может быть, какой выход из этого и насколько серьезно? :) В движении вроде запаха не чувствуется. Благодарю.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 23 апреля 2014 08:07

    Seredinov, Вопрос странный. У меня в туалете воняет, но не говном. Помогите!
    Без разбора, никто вам не даст однозначный ответ. Возможно, где-то плохой контакт, и провод начинает греться. И вы чувствуете запах изоляции.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 23 апреля 2014 08:07
    orion71:

    Snake2005:

    бампер

    два

    Ясно. А то писали еще недавно и про крылья. )

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 23 апреля 2014 08:33
    orion71:

    Seredinov, Вопрос странный. У меня в туалете воняет, но не говном. Помогите!
    Без разбора, никто вам не даст однозначный ответ. Возможно, где-то плохой контакт, и провод начинает греться. И вы чувствуете запах изоляции.

    уважаемый, так а что разбирать? салон, панель или, может быть, двигатель с коробкой разобрать, ЧТО? по симптомам (вид запаха) и причинам, по которым он появляется (именно печка, не ключ зажигания, не брызгалки, не магнитола, а ПЕЧКА), плюс в результате "стояния" на месте, - думаю, по всему этому как-то специалисты должны определить исток проблемы :) про туалет, конечно, весьма остроумное и искрометное сравнение

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 апреля 2014 08:53 Редактировалось slavic-dj, 2 раз(а).

    для начала
    ---если запах появляется сразу
    снять бардачок (не сломать тягу с правой стороны) и
    1)проверить фильтр (от старости воняет очень хорошо и чем угодно)
    2)вентилятор печки (потрогать понюхать) может клинит-грееца
    3)заслонку вентилятора(над фильтром), -в каком положении забора воздуха "Запах" : внутренний, наружный .
    4)проверить кондишен (может где-то пробило и сопливит)
    --- если после движения
    проверить вентилятор охлаждения IMA

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!