Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 18 апреля 2014 20:04

    стабилизатор у меня стучал. Стоит копейки, меняется у подъезда.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 19 апреля 2014 15:54
    ruslandeg:

    Всем привет. У меня проблемы со сцеплением. Когда выжал и приотпускаешь немного чтобы подкатится, то после повторного нажатия немного ведет. Трудно выдернуть передачу, но если выдернул, то трудно включить. Только после полного выжима всё ок. Подозреваю, что главный выжимной цилиндр сцепления перепускает. Вопрос, что посоветуете брать новый, б\у или попробовать ремкомплект ?

    у меня в Галанте 1997 года было,рабочий цилиндр менял на новый,следов износа в цилиндре не нашел,все резинки на вид целые были,после разборки,думал прокачать сначала ,но напрочь не хотел прокачиваться...гонял воздух туда-сюда

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    кто подскажет средство, светлый салон помыть,или на химку стоит загнать?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 19 апреля 2014 18:08

    я мыл ванишом для ковров

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 19 апреля 2014 20:59

    салон классно мыть отпаривателем, если есть.

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 20 апреля 2014 18:48

    ребята нужна ручка багажника

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 20 апреля 2014 22:49
    часовой северной башни:

    кто подскажет средство, светлый салон помыть,или на химку стоит загнать?

    хозяйственное мыло и много воды.Сидения сохнут недели 2 ( передние), задние быстрей. А за химку 1млн. отдашь. За один ряд сидений примерно 250 тыс.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 20 апреля 2014 23:32

    VW GOLF IV 1.9 TDI мотор ATD имеем клапан системы рециркуляции ОГ , на нем расположен вакуумный клапан управления - от него еще идет рычажог к самому ЕГР вопрос что он регулирует и на что влияет? (заметил что этот самый рычажок отломан, эксперимент с изменением положения заслонки которую он должен двигать показал что меняется динамика разгона)

  • ruslandeg Member
    офлайн
    ruslandeg Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #588621

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 21 апреля 2014 06:58 Редактировалось ruslandeg, 1 раз.
    марафонеец:

    VW GOLF IV 1.9 TDI мотор ATD имеем клапан системы рециркуляции ОГ , на нем расположен вакуумный клапан управления - от него еще идет рычажог к самому ЕГР вопрос что он регулирует и на что влияет? (заметил что этот самый рычажок отломан, эксперимент с изменением положения заслонки которую он должен двигать показал что меняется динамика разгона)

    он двигает дроссельную заслонку, как в карбюраторе, только здесь вакуумом управляется.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 апреля 2014 07:29

    ruslandeg, если дроссельную зафиксировать в одном положении (открыть) это какие то негативные моменты принесет?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 апреля 2014 07:34

    В этом моторе эта заслонка должна быть открыта всегда. Она используется только при глушении мотора.

    zzz...zzz...zzz
  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 апреля 2014 07:48 Редактировалось марафонеец, 1 раз.

    Gromer, как же он тогда глушится? если рычажок который к ней идет отломан

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 21 апреля 2014 08:25 Редактировалось Diman25, 3 раз(а).
    Gromer:

    Она используется только при глушении мотора.

    меня терзают смутные сомнения, но кажется это не оно.
    Систему ЕГР глушат обычно. Программно и железно.
    http://vwts.ru/vw_doc2/touran_rus.pdf на стр. 31

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 апреля 2014 20:52
    марафонеец:

    Gromer, как же он тогда глушится? если рычажок который к ней идет отломан

    Глушится без него с подколбасом. Заслонка и нужна для тихой остановки двигателя.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Diman25, А речь о туране была ? На 31 странице мотор с буквой на "B" начинается, т.к. та система рециркуляции стоит на моторах с евро4 классом токсичности. И тот грибок используется с другой целью. К слову в этом моторе заслонка для глушения электроприводом управляется а не вакуумом.

    zzz...zzz...zzz
  • Avicenna Neophyte Poster
    офлайн
    Avicenna Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #630447

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 апреля 2014 23:19

    Может кто-нибудь подскажет в чем причина. гольф 4 1998 года 1,6 бензин (по двигателю AKL) стал плохо заводиться т.е. стартер гоняет схватывать не хочет, на педаль газа нажмешь с трудом заводится (как бы тресет двигатель) и обороты 1100 - 1200, затем через пару минут падают. Начинаешь ехать до 4 передачи не тянет с трудом разгоняется.

  • StreetFire1990 Member
    офлайн
    StreetFire1990 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #266646

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 апреля 2014 15:40

    Уважаемые форумчане! Хочу прикупить себе четвертого гольфика, на что сразу же смотреть нужно, какой двигатель, обьем, по годам что лучше. Какие такие основные проблемы гольфов (4), и сколько примерно годовое обслуживание обойдется (пробег тыс 20 в год может 30).
    Заранее спасибо за помощь!

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34711

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34711
    # 24 апреля 2014 16:05
    Avicenna:

    Может кто-нибудь подскажет в чем причина. гольф 4 1998 года 1,6 бензин (по двигателю AKL) стал плохо заводиться т.е. стартер гоняет схватывать не хочет, на педаль газа нажмешь с трудом заводится (как бы тресет двигатель) и обороты 1100 - 1200, затем через пару минут падают. Начинаешь ехать до 4 передачи не тянет с трудом разгоняется.

    Вставить комп - возможно пропуски вспышек в цилиндрах!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 24 апреля 2014 18:15
    StreetFire1990:

    Уважаемые форумчане! Хочу прикупить себе четвертого гольфика, на что сразу же смотреть нужно, какой двигатель, обьем, по годам что лучше. Какие такие основные проблемы гольфов (4), и сколько примерно годовое обслуживание обойдется (пробег тыс 20 в год может 30).
    Заранее спасибо за помощь!

    замки дверные, датчики открытия, замок багажника для ключа (обычно мертвый). Если турбо дизель, то смотреть турбину, форсунки, ТНВД, двухмассовый маховик.
    Подвеска простая, ремонт и запчасти - копейки.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 24 апреля 2014 23:26 Редактировалось Чикипибарум, 2 раз(а).
    StreetFire1990:

    Уважаемые форумчане! Хочу прикупить себе четвертого гольфика, на что сразу же смотреть нужно, какой двигатель, обьем, по годам что лучше. Какие такие основные проблемы гольфов (4), и сколько примерно годовое обслуживание обойдется (пробег тыс 20 в год может 30).
    Заранее спасибо за помощь!

    1.4 бензинки в народе как то не славятся ,а 1.6 и выше вроде как отлично бегают,дизеля в основном турбины капризные смотреть что бы турбо масло не плевала,кузова достаточно крепкие прогнившие полики и пороги редкость ,хотя арки ржавеют,ходовка стоит недорого и ремонтится в гараже.
    из болезней электрики задний дворник,стеклоподьемники. сколько будет обходится в год? зависит от изначального состояния :-?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 апреля 2014 08:38

    Дизеля лучше помоложе смотреть. Лучше насос форсунка чем тнвд. Есть варианты мотора 1,9 тди на 130 сил. Расход минимальный, неприхотливая.. При покупке также смотрите на продавца - чтобы не перекуп был - им все побоку, лишь бы продать. А реальные хозяева машины более адекватно расскажут про тачку. По кузову, из моего опыта, посмотрите арки и крышку багажника - самые больные места. Также проверяйте всю электрическую часть вплоть до мелочей. Если есть возможность, то подключите компьютер и сделайте диагностирование.

  • StreetFire1990 Member
    офлайн
    StreetFire1990 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #266646

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 25 апреля 2014 08:52

    Большое всем спасибо за советы-ответы ;)